Двигатель не стартует! TDCi

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#26

Сообщение Serg_S »

motorist писал(а):Да, и еще... До насоса гарантировано топливо поступает? Может попробовать закачку топлива из отдельной емкости, минуя бак?
Да, гарантировано! Топливо поступает.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#27

Сообщение Serg_S »

ТНВД не создает давления! Сегодня будет снят ТНВД для внимательного изучения!
Что такое ((((((( растроился я!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#28

Сообщение motorist »

Serg_S писал(а):ТНВД не создает давления! Сегодня будет снят ТНВД для внимательного изучения!
Что такое ((((((( растроился я!
А посмотри внимательно, он уже не был снят у официалов? :hi_hi_hi:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#29

Сообщение Serg_S »

Вроде нет, следов снятия не обнаружено мотористом.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#30

Сообщение Serg_S »

sunrize писал(а):
Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):У тебя мотор такой???? (ну, понятно, что фильтр не на моторе :-) , это мы сняли для испытаний)

Изображение
Похоже, что такой.
Если такой, то нужно обратить внимание вот на эту штуку:


Изображение

Это регулятор давления топлива. Находится на ТНВД, ближе к блоку цилиндров. Бывает течёт из-за не герметичности. Давление топлива сильно падает, мотор пустить невозможно.
Здравствуйте, есть ли у вас код для данного клапана? Сообщите. И знаете ли код клапана на топливном коллекторе (или в простонородье "паук")?
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#31

Сообщение orex »

Внимательно посмотри на свой насос и клапан-регулятор давления. У меня он вставляется и прикручивается 2-мя болтиками, а на фото - нужно заворачивать по резьбе. И еще, на моем есть сеточка. Номер будет написан на детали. Машина вроде не старая, стерт не должен быть. На пауке стоит не клапан, а датчик давления. Его роль - при отсутствии необходимого давления не давать команду форсункам на открытие.

В каком месте системы определили, что ТНВД не дает давление? Если давления нет на выходе из насоса, т.е. из трубки что идет к пауку, то скорее всего топливо перекрывает клапан-регулятор давления. Сними трубку обратки на фильтре и покрути стартером. Скорее всего увидишь, что топливо прет хорошо. Это еще раз подтвердит, что насос работает, клапан закрыт и топливо все сбрасывается сразу из насоса в обратку.

Сними клапан, дай на его клемы 12 вольт. Должен быть щелчек. Если щелчка нет - скорее всего сгорел. Прозванивай его и если не срабатывает, меняй. На вывернутом клапане тоже можешь попробовать крутануть стартером и увидишь, что соляра пойдет. Только клемы одень на снятый клапан и прижми его к массе, а то мозги могут не увидеть его и еще сработает какая-нибудь защита на подачу топлива.

Убить за 1 день насос нереально. Скорее всего клапан.

Сделаешь, отпишись. Я в Орше. От Смоленска недалеко.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

#32

Сообщение sunrize »

Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):
Serg_S писал(а):
sunrize писал(а):У тебя мотор такой???? (ну, понятно, что фильтр не на моторе :-) , это мы сняли для испытаний)

Изображение
Похоже, что такой.
Если такой, то нужно обратить внимание вот на эту штуку:


Изображение

Это регулятор давления топлива. Находится на ТНВД, ближе к блоку цилиндров. Бывает течёт из-за не герметичности. Давление топлива сильно падает, мотор пустить невозможно.
Здравствуйте, есть ли у вас код для данного клапана? Сообщите. И знаете ли код клапана на топливном коллекторе (или в простонородье "паук")?
Должен тебя огорчить, регулятор давления топлива принадлежность ТНВД и поставляется только в сборе с насосом. Это так по каталогам. Но.... его можно найти, например, на разборках или заехав в сервис, который занимается дизелями. Подобные насосы стоят на машинах других марок.
Теперь о топливном коллекторе. Если ты говоришь об этом клапане:

Изображение

то это не клапан, а датчик давления.(Если, конечно, мне не изменяет память.)
Эта деталь тоже не имеет каталожного номера и поставляется в сборе с топливным коллектором.

P.S. Кстати, видишь на фото входной трубопровод на коллекторе снят(снизу, слева). Это мы мы измеряли давление на входе в топливный коллектор прямо от ТНВД. Так что лови мысль. Дарю. :-):
И вот тебе ещё одна. На ТНВД есть второй клапан. Это глушилка. Он перепускает топливо(когда закрыт) из магистрали высокого давления в магистраль низкого. Тоже дарю. Проверяй. :-):
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#33

Сообщение orex »

По топливной системе DELPHI вообще говорят, что все в сборе - чушь и полный развод, чтобы сорвать поболее. Клапана по системе, клапана в форсунки, распылители в форсунки и др. поставляются отдельно. Стоит поискать. Есть в продаже даже в Орше и только фирменные. Нам знакомые из Германии также говорили, что только в сборе, и по каталогам другого нет. Оказывается - есть.
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#34

Сообщение Serg_S »

orex писал(а):По топливной системе DELPHI вообще говорят, что все в сборе - чушь и полный развод, чтобы сорвать поболее. Клапана по системе, клапана в форсунки, распылители в форсунки и др. поставляются отдельно. Стоит поискать. Есть в продаже даже в Орше и только фирменные. Нам знакомые из Германии также говорили, что только в сборе, и по каталогам другого нет. Оказывается - есть.
Готов на микроавтобусе съездить в Оршу, только где искать? Может поможете?
Помогайте, нужен как раз вот этот клапан.

Изображение
Последний раз редактировалось Serg_S 17 фев 2011, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#35

Сообщение Serg_S »

Коллеги, подскажите где купить такой клапан?
Изображение
Заранее спасибо.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует!

#36

Сообщение Serg_S »

sunrize писал(а):Должен тебя огорчить, регулятор давления топлива принадлежность ТНВД и поставляется только в сборе с насосом. Это так по каталогам. Но.... его можно найти, например, на разборках или заехав в сервис, который занимается дизелями. Подобные насосы стоят на машинах других марок.
Теперь о топливном коллекторе. Если ты говоришь об этом клапане:

Изображение

то это не клапан, а датчик давления.(Если, конечно, мне не изменяет память.)
Эта деталь тоже не имеет каталожного номера и поставляется в сборе с топливным коллектором.

P.S. Кстати, видишь на фото входной трубопровод на коллекторе снят(снизу, слева). Это мы мы измеряли давление на входе в топливный коллектор прямо от ТНВД. Так что лови мысль. Дарю. :-):
И вот тебе ещё одна. На ТНВД есть второй клапан. Это глушилка. Он перепускает топливо(когда закрыт) из магистрали высокого давления в магистраль низкого. Тоже дарю. Проверяй. :-):
Ну вот гдебы взять по отдельности (((((
Спасибо за подарки, буду кумекать с мотористом.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#37

Сообщение Serg_S »

Коллеги, вчера вечером созванивался с мотористом.
Насос мой на сегодняшний день в полном порядке :ya_hoo_oo: . Машину удалось завести, но вот после непродолжительной и неустойчивой работе он глохнет. (со слов моториста).
Но вот датчик вот этотИзображение
по всей видимости барахлит. Сегодня его попробуют параллельно нагрузить сопротивлением и окончательно дать мне характер моей неисправности.
Но хотелось бы обратиться ко всем неравнодушным фокусоводам-тракторитам, помогите найти рабочий б\у или новый по пожеской цене. :-):
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#38

Сообщение motorist »

Serg_S писал(а):Коллеги, вчера вечером созванивался с мотористом.
Насос мой на сегодняшний день в полном порядке :ya_hoo_oo: . Машину удалось завести, но вот после непродолжительной и неустойчивой работе он глохнет. (со слов моториста).
Но вот датчик вот этотИзображение
по всей видимости барахлит. Сегодня его попробуют параллельно нагрузить сопротивлением и окончательно дать мне характер моей неисправности.
Но хотелось бы обратиться ко всем неравнодушным фокусоводам-тракторитам, помогите найти рабочий б\у или новый по пожеской цене. :-):
Будем очень рады, если общими усилиями сэкономим тебе денежки. По датчику обратись к нашим партнерам по запчастям, даже может б\у есть.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#39

Сообщение Serg_S »

Еще рано открывать шампанское, но спасибо за ваше неравнодушие! :dr_ink:
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#40

Сообщение Serg_S »

Теперь я в поиске вот этого датчикаИзображение
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#41

Сообщение orex »

Плохо курил форумы. Вряд ли этот датчик.

Машина после заводки троит? Обороты не развивает более 3200? Работает 1-2 минуты и перед тем как заглохнуть детонирует, а потом глохнет? Пока двигатель не прогреется дымит белым, т.е. несгоревшей солярой?

Если на все мои вопросы ты ответишь да, то после клапана-регулятора давления надо будет смотреть прописаны ли форсунки в блоке управления двигателем. Скорее всего, в таком случае, у тебя еще слетели в блоке управления параметры одной или нескольких форсунок. Их надо будет прописать, но для этого нужны фордовский сканер и соотсетствующая прога. А вообще форсунки у тебя электрические Delphi или уже пьезо? Я говорил о Delphi.
Если слетели параметры форсунок, то ЭБУ не знает когда и как давать команду на открытие форсунки, т.е. дает почти беспорядочно. Сам это анализирует и из-за детонации двигателя глушит его вообще.

Но даже в таких условиях машину можно заставить работать. Некоторые говорят, что если поездить с устраненной неисправностью 2-3 дня, то форсунки сами пропишутся. Пока сам в этом еще не убедился. Форсунки, на объем слива обратки, я в любом случае проверил бы (если они Delphi).
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#42

Сообщение Serg_S »

orex писал(а):Плохо курил форумы. Вряд ли этот датчик.

Машина после заводки троит? Обороты не развивает более 3200? Работает 1-2 минуты и перед тем как заглохнуть детонирует, а потом глохнет? Пока двигатель не прогреется дымит белым, т.е. несгоревшей солярой?

Если на все мои вопросы ты ответишь да, то после клапана-регулятора давления надо будет смотреть прописаны ли форсунки в блоке управления двигателем. Скорее всего, в таком случае, у тебя еще слетели в блоке управления параметры одной или нескольких форсунок. Их надо будет прописать, но для этого нужны фордовский сканер и соотсетствующая прога. А вообще форсунки у тебя электрические Delphi или уже пьезо? Я говорил о Delphi.
Если слетели параметры форсунок, то ЭБУ не знает когда и как давать команду на открытие форсунки, т.е. дает почти беспорядочно. Сам это анализирует и из-за детонации двигателя глушит его вообще.

Но даже в таких условиях машину можно заставить работать. Некоторые говорят, что если поездить с устраненной неисправностью 2-3 дня, то форсунки сами пропишутся. Пока сам в этом еще не убедился. Форсунки, на объем слива обратки, я в любом случае проверил бы (если они Delphi).
Пока ответить не могу. Завтра поеду и посмотрю все сам.
А моторист именно склоняется к замене этого датчика!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#43

Сообщение Serg_S »

Коллеги, поделитесь параметрами сопротивления этого датчика или дайте ссылку на параметры егоИзображение
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#44

Сообщение Serg_S »

Коллеги! На протяжении многих дней пришли к выводу что датчик давления ИСПРАВЕН. Спасибо нашему форумчанину orex за предоставленные электрические данные!
Я уверен, и для кого-то эти данные будут необходимы, цитирую: ....Если смотреть на него со стороны клем, защелкой вниз, то между левой и
центральной клемой - сопротивление 142,3 кОм. Крайние, центральная и
правая сопротивление не показывают. Скорее всего, при достижении
нужного давления замыкаются центральная и правая клемы и дают сигнал
на открытие форсунок.

Но, мужики нужен вот такой клапан:Изображение

Такой клапан ставится на Пежо 307 дизель двигатель DW10TD, его номер 1933.41
Может у кого завалялся?
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#45

Сообщение Serg_S »

Итак, что есть на сегодняшний день 24.02.2011:
Двигатель стартует, проработает некоторое время и глохнет! (
Моторист выдал вердикт - неисправен клапан регулировки давления. А вышел он из строя по причине неверных показаний датчика давления топлива! Возможно ли такое?
Сопротивление датчика, если смотреть на него со стороны клем, защелкой вниз, то между левой и
центральной клемой - сопротивление 6,0 кОм вместо 142,3 кОм!
Ваши соображения!!!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#46

Сообщение sunrize »

Подсоединить в нагнетающую магистраль манометр(через тройник) и проверить эту версию.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
orex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#47

Сообщение orex »

Если авто заводится, то датчик давления скорее всего рабочий. Он или дает добро на открытие форсунок, или не дает. Раз заводится значит доро дает, т.е. рабочий. А вот клапан-регулятор давления может быть подвисший. Если он щелкает при подаче на него 12В., то он условно рабочий. Если не щелкает - на замену однозначно.
Проверь все таки обратку на форсунках и прописку форсунок в ЭБУ (электронный блок управления) как я писал по почте.
Serg_S
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
Откуда: Смоленск

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#48

Сообщение Serg_S »

orex писал(а):Если авто заводится, то датчик давления скорее всего рабочий. Он или дает добро на открытие форсунок, или не дает. Раз заводится значит доро дает, т.е. рабочий. А вот клапан-регулятор давления может быть подвисший. Если он щелкает при подаче на него 12В., то он условно рабочий. Если не щелкает - на замену однозначно.
Проверь все таки обратку на форсунках и прописку форсунок в ЭБУ (электронный блок управления) как я писал по почте.
Моторист проверял, клапан щелкает. Пробовал промывать в бензине, щелкая периодически. как я уже говорил машина стартует (теперь), проработав 2-3 сек глохнет.
Обратку он проверял. Говорит, что все в норме.
Прописку форсунок проверить не представляется возможным, нет приборов(

Напомню, мне форд-сервис выдал вердикт: замена ТНВД и насчитали сумму ремонта в 65 тыс. руб.

Поэтому, иду долгим путем, и надеюсь и экономичным.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
nasteka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 09:35
Откуда: кронштадт

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#49

Сообщение nasteka »

Не знаю,есть ли в баке подкачивающий насос,на мондео TDCI начинают копать с него.А судя по симптомам,машина стояла под уклон почти без топлива ,вполне мог накрыться.И очень часто внезапно умирают датчики положения коленвала и распредвала.
Ford mondeo 2.2 TDCI 2005г
nasteka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 09:35
Откуда: кронштадт

Re: Двигатель не стартует! TDCi

#50

Сообщение nasteka »

Паук вместе с датчиком номер по форду 1359106 цена 10000р.EXIST.RU Насос 1355053 или 1459401 какой номер не знаю,от 30000 до 50000р.Вот такая кухня.Но насос врятли.Хотя мог соснуть грязи с дна бака .Может самим стоило снять насос и промыть его.Эти насосы редко выходят из строя. У меня после снятия топливных трубок с форсунок машина не заводилась два дня.Снял клемы с АБ,через два дня пришел,завелась с полоборота и сразу газа до упора.Тряслась чадила и о чудо заработала ровно.Похоже воздух в системе был.
Ford mondeo 2.2 TDCI 2005г
Ответить