Да, гарантировано! Топливо поступает.motorist писал(а):Да, и еще... До насоса гарантировано топливо поступает? Может попробовать закачку топлива из отдельной емкости, минуя бак?
Двигатель не стартует! TDCi
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
ТНВД не создает давления! Сегодня будет снят ТНВД для внимательного изучения!
Что такое ((((((( растроился я!
Что такое ((((((( растроился я!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Двигатель не стартует! TDCi
А посмотри внимательно, он уже не был снят у официалов?Serg_S писал(а):ТНВД не создает давления! Сегодня будет снят ТНВД для внимательного изучения!
Что такое ((((((( растроился я!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Вроде нет, следов снятия не обнаружено мотористом.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует!
Здравствуйте, есть ли у вас код для данного клапана? Сообщите. И знаете ли код клапана на топливном коллекторе (или в простонородье "паук")?
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
- Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Внимательно посмотри на свой насос и клапан-регулятор давления. У меня он вставляется и прикручивается 2-мя болтиками, а на фото - нужно заворачивать по резьбе. И еще, на моем есть сеточка. Номер будет написан на детали. Машина вроде не старая, стерт не должен быть. На пауке стоит не клапан, а датчик давления. Его роль - при отсутствии необходимого давления не давать команду форсункам на открытие.
В каком месте системы определили, что ТНВД не дает давление? Если давления нет на выходе из насоса, т.е. из трубки что идет к пауку, то скорее всего топливо перекрывает клапан-регулятор давления. Сними трубку обратки на фильтре и покрути стартером. Скорее всего увидишь, что топливо прет хорошо. Это еще раз подтвердит, что насос работает, клапан закрыт и топливо все сбрасывается сразу из насоса в обратку.
Сними клапан, дай на его клемы 12 вольт. Должен быть щелчек. Если щелчка нет - скорее всего сгорел. Прозванивай его и если не срабатывает, меняй. На вывернутом клапане тоже можешь попробовать крутануть стартером и увидишь, что соляра пойдет. Только клемы одень на снятый клапан и прижми его к массе, а то мозги могут не увидеть его и еще сработает какая-нибудь защита на подачу топлива.
Убить за 1 день насос нереально. Скорее всего клапан.
Сделаешь, отпишись. Я в Орше. От Смоленска недалеко.
В каком месте системы определили, что ТНВД не дает давление? Если давления нет на выходе из насоса, т.е. из трубки что идет к пауку, то скорее всего топливо перекрывает клапан-регулятор давления. Сними трубку обратки на фильтре и покрути стартером. Скорее всего увидишь, что топливо прет хорошо. Это еще раз подтвердит, что насос работает, клапан закрыт и топливо все сбрасывается сразу из насоса в обратку.
Сними клапан, дай на его клемы 12 вольт. Должен быть щелчек. Если щелчка нет - скорее всего сгорел. Прозванивай его и если не срабатывает, меняй. На вывернутом клапане тоже можешь попробовать крутануть стартером и увидишь, что соляра пойдет. Только клемы одень на снятый клапан и прижми его к массе, а то мозги могут не увидеть его и еще сработает какая-нибудь защита на подачу топлива.
Убить за 1 день насос нереально. Скорее всего клапан.
Сделаешь, отпишись. Я в Орше. От Смоленска недалеко.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель не стартует!
Должен тебя огорчить, регулятор давления топлива принадлежность ТНВД и поставляется только в сборе с насосом. Это так по каталогам. Но.... его можно найти, например, на разборках или заехав в сервис, который занимается дизелями. Подобные насосы стоят на машинах других марок.Serg_S писал(а):Здравствуйте, есть ли у вас код для данного клапана? Сообщите. И знаете ли код клапана на топливном коллекторе (или в простонородье "паук")?
Теперь о топливном коллекторе. Если ты говоришь об этом клапане:
то это не клапан, а датчик давления.(Если, конечно, мне не изменяет память.)
Эта деталь тоже не имеет каталожного номера и поставляется в сборе с топливным коллектором.
P.S. Кстати, видишь на фото входной трубопровод на коллекторе снят(снизу, слева). Это мы мы измеряли давление на входе в топливный коллектор прямо от ТНВД. Так что лови мысль. Дарю.
И вот тебе ещё одна. На ТНВД есть второй клапан. Это глушилка. Он перепускает топливо(когда закрыт) из магистрали высокого давления в магистраль низкого. Тоже дарю. Проверяй.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
- Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by
Re: Двигатель не стартует! TDCi
По топливной системе DELPHI вообще говорят, что все в сборе - чушь и полный развод, чтобы сорвать поболее. Клапана по системе, клапана в форсунки, распылители в форсунки и др. поставляются отдельно. Стоит поискать. Есть в продаже даже в Орше и только фирменные. Нам знакомые из Германии также говорили, что только в сборе, и по каталогам другого нет. Оказывается - есть.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Готов на микроавтобусе съездить в Оршу, только где искать? Может поможете?orex писал(а):По топливной системе DELPHI вообще говорят, что все в сборе - чушь и полный развод, чтобы сорвать поболее. Клапана по системе, клапана в форсунки, распылители в форсунки и др. поставляются отдельно. Стоит поискать. Есть в продаже даже в Орше и только фирменные. Нам знакомые из Германии также говорили, что только в сборе, и по каталогам другого нет. Оказывается - есть.
Помогайте, нужен как раз вот этот клапан.
Последний раз редактировалось Serg_S 17 фев 2011, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Коллеги, подскажите где купить такой клапан?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует!
Ну вот гдебы взять по отдельности (((((sunrize писал(а):Должен тебя огорчить, регулятор давления топлива принадлежность ТНВД и поставляется только в сборе с насосом. Это так по каталогам. Но.... его можно найти, например, на разборках или заехав в сервис, который занимается дизелями. Подобные насосы стоят на машинах других марок.
Теперь о топливном коллекторе. Если ты говоришь об этом клапане:
то это не клапан, а датчик давления.(Если, конечно, мне не изменяет память.)
Эта деталь тоже не имеет каталожного номера и поставляется в сборе с топливным коллектором.
P.S. Кстати, видишь на фото входной трубопровод на коллекторе снят(снизу, слева). Это мы мы измеряли давление на входе в топливный коллектор прямо от ТНВД. Так что лови мысль. Дарю.
И вот тебе ещё одна. На ТНВД есть второй клапан. Это глушилка. Он перепускает топливо(когда закрыт) из магистрали высокого давления в магистраль низкого. Тоже дарю. Проверяй.
Спасибо за подарки, буду кумекать с мотористом.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Коллеги, вчера вечером созванивался с мотористом.
Насос мой на сегодняшний день в полном порядке . Машину удалось завести, но вот после непродолжительной и неустойчивой работе он глохнет. (со слов моториста).
Но вот датчик вот этот
по всей видимости барахлит. Сегодня его попробуют параллельно нагрузить сопротивлением и окончательно дать мне характер моей неисправности.
Но хотелось бы обратиться ко всем неравнодушным фокусоводам-тракторитам, помогите найти рабочий б\у или новый по пожеской цене.
Насос мой на сегодняшний день в полном порядке . Машину удалось завести, но вот после непродолжительной и неустойчивой работе он глохнет. (со слов моториста).
Но вот датчик вот этот
по всей видимости барахлит. Сегодня его попробуют параллельно нагрузить сопротивлением и окончательно дать мне характер моей неисправности.
Но хотелось бы обратиться ко всем неравнодушным фокусоводам-тракторитам, помогите найти рабочий б\у или новый по пожеской цене.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Будем очень рады, если общими усилиями сэкономим тебе денежки. По датчику обратись к нашим партнерам по запчастям, даже может б\у есть.Serg_S писал(а):Коллеги, вчера вечером созванивался с мотористом.
Насос мой на сегодняшний день в полном порядке . Машину удалось завести, но вот после непродолжительной и неустойчивой работе он глохнет. (со слов моториста).
Но вот датчик вот этот
по всей видимости барахлит. Сегодня его попробуют параллельно нагрузить сопротивлением и окончательно дать мне характер моей неисправности.
Но хотелось бы обратиться ко всем неравнодушным фокусоводам-тракторитам, помогите найти рабочий б\у или новый по пожеской цене.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Еще рано открывать шампанское, но спасибо за ваше неравнодушие!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
- Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Плохо курил форумы. Вряд ли этот датчик.
Машина после заводки троит? Обороты не развивает более 3200? Работает 1-2 минуты и перед тем как заглохнуть детонирует, а потом глохнет? Пока двигатель не прогреется дымит белым, т.е. несгоревшей солярой?
Если на все мои вопросы ты ответишь да, то после клапана-регулятора давления надо будет смотреть прописаны ли форсунки в блоке управления двигателем. Скорее всего, в таком случае, у тебя еще слетели в блоке управления параметры одной или нескольких форсунок. Их надо будет прописать, но для этого нужны фордовский сканер и соотсетствующая прога. А вообще форсунки у тебя электрические Delphi или уже пьезо? Я говорил о Delphi.
Если слетели параметры форсунок, то ЭБУ не знает когда и как давать команду на открытие форсунки, т.е. дает почти беспорядочно. Сам это анализирует и из-за детонации двигателя глушит его вообще.
Но даже в таких условиях машину можно заставить работать. Некоторые говорят, что если поездить с устраненной неисправностью 2-3 дня, то форсунки сами пропишутся. Пока сам в этом еще не убедился. Форсунки, на объем слива обратки, я в любом случае проверил бы (если они Delphi).
Машина после заводки троит? Обороты не развивает более 3200? Работает 1-2 минуты и перед тем как заглохнуть детонирует, а потом глохнет? Пока двигатель не прогреется дымит белым, т.е. несгоревшей солярой?
Если на все мои вопросы ты ответишь да, то после клапана-регулятора давления надо будет смотреть прописаны ли форсунки в блоке управления двигателем. Скорее всего, в таком случае, у тебя еще слетели в блоке управления параметры одной или нескольких форсунок. Их надо будет прописать, но для этого нужны фордовский сканер и соотсетствующая прога. А вообще форсунки у тебя электрические Delphi или уже пьезо? Я говорил о Delphi.
Если слетели параметры форсунок, то ЭБУ не знает когда и как давать команду на открытие форсунки, т.е. дает почти беспорядочно. Сам это анализирует и из-за детонации двигателя глушит его вообще.
Но даже в таких условиях машину можно заставить работать. Некоторые говорят, что если поездить с устраненной неисправностью 2-3 дня, то форсунки сами пропишутся. Пока сам в этом еще не убедился. Форсунки, на объем слива обратки, я в любом случае проверил бы (если они Delphi).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Пока ответить не могу. Завтра поеду и посмотрю все сам.orex писал(а):Плохо курил форумы. Вряд ли этот датчик.
Машина после заводки троит? Обороты не развивает более 3200? Работает 1-2 минуты и перед тем как заглохнуть детонирует, а потом глохнет? Пока двигатель не прогреется дымит белым, т.е. несгоревшей солярой?
Если на все мои вопросы ты ответишь да, то после клапана-регулятора давления надо будет смотреть прописаны ли форсунки в блоке управления двигателем. Скорее всего, в таком случае, у тебя еще слетели в блоке управления параметры одной или нескольких форсунок. Их надо будет прописать, но для этого нужны фордовский сканер и соотсетствующая прога. А вообще форсунки у тебя электрические Delphi или уже пьезо? Я говорил о Delphi.
Если слетели параметры форсунок, то ЭБУ не знает когда и как давать команду на открытие форсунки, т.е. дает почти беспорядочно. Сам это анализирует и из-за детонации двигателя глушит его вообще.
Но даже в таких условиях машину можно заставить работать. Некоторые говорят, что если поездить с устраненной неисправностью 2-3 дня, то форсунки сами пропишутся. Пока сам в этом еще не убедился. Форсунки, на объем слива обратки, я в любом случае проверил бы (если они Delphi).
А моторист именно склоняется к замене этого датчика!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Коллеги, поделитесь параметрами сопротивления этого датчика или дайте ссылку на параметры его
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Коллеги! На протяжении многих дней пришли к выводу что датчик давления ИСПРАВЕН. Спасибо нашему форумчанину orex за предоставленные электрические данные!
Я уверен, и для кого-то эти данные будут необходимы, цитирую: ....Если смотреть на него со стороны клем, защелкой вниз, то между левой и
центральной клемой - сопротивление 142,3 кОм. Крайние, центральная и
правая сопротивление не показывают. Скорее всего, при достижении
нужного давления замыкаются центральная и правая клемы и дают сигнал
на открытие форсунок.
Но, мужики нужен вот такой клапан:
Такой клапан ставится на Пежо 307 дизель двигатель DW10TD, его номер 1933.41
Может у кого завалялся?
Я уверен, и для кого-то эти данные будут необходимы, цитирую: ....Если смотреть на него со стороны клем, защелкой вниз, то между левой и
центральной клемой - сопротивление 142,3 кОм. Крайние, центральная и
правая сопротивление не показывают. Скорее всего, при достижении
нужного давления замыкаются центральная и правая клемы и дают сигнал
на открытие форсунок.
Но, мужики нужен вот такой клапан:
Такой клапан ставится на Пежо 307 дизель двигатель DW10TD, его номер 1933.41
Может у кого завалялся?
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Итак, что есть на сегодняшний день 24.02.2011:
Двигатель стартует, проработает некоторое время и глохнет! (
Моторист выдал вердикт - неисправен клапан регулировки давления. А вышел он из строя по причине неверных показаний датчика давления топлива! Возможно ли такое?
Сопротивление датчика, если смотреть на него со стороны клем, защелкой вниз, то между левой и
центральной клемой - сопротивление 6,0 кОм вместо 142,3 кОм!
Ваши соображения!!!
Двигатель стартует, проработает некоторое время и глохнет! (
Моторист выдал вердикт - неисправен клапан регулировки давления. А вышел он из строя по причине неверных показаний датчика давления топлива! Возможно ли такое?
Сопротивление датчика, если смотреть на него со стороны клем, защелкой вниз, то между левой и
центральной клемой - сопротивление 6,0 кОм вместо 142,3 кОм!
Ваши соображения!!!
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Подсоединить в нагнетающую магистраль манометр(через тройник) и проверить эту версию.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:38
- Откуда: Орша, FF-2001 1,8 TDCI, orexowsk@tut.by
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Если авто заводится, то датчик давления скорее всего рабочий. Он или дает добро на открытие форсунок, или не дает. Раз заводится значит доро дает, т.е. рабочий. А вот клапан-регулятор давления может быть подвисший. Если он щелкает при подаче на него 12В., то он условно рабочий. Если не щелкает - на замену однозначно.
Проверь все таки обратку на форсунках и прописку форсунок в ЭБУ (электронный блок управления) как я писал по почте.
Проверь все таки обратку на форсунках и прописку форсунок в ЭБУ (электронный блок управления) как я писал по почте.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:07
- Авто: Focus 2 1.8 TDCI 2007 г.в.
- Откуда: Смоленск
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Моторист проверял, клапан щелкает. Пробовал промывать в бензине, щелкая периодически. как я уже говорил машина стартует (теперь), проработав 2-3 сек глохнет.orex писал(а):Если авто заводится, то датчик давления скорее всего рабочий. Он или дает добро на открытие форсунок, или не дает. Раз заводится значит доро дает, т.е. рабочий. А вот клапан-регулятор давления может быть подвисший. Если он щелкает при подаче на него 12В., то он условно рабочий. Если не щелкает - на замену однозначно.
Проверь все таки обратку на форсунках и прописку форсунок в ЭБУ (электронный блок управления) как я писал по почте.
Обратку он проверял. Говорит, что все в норме.
Прописку форсунок проверить не представляется возможным, нет приборов(
Напомню, мне форд-сервис выдал вердикт: замена ТНВД и насчитали сумму ремонта в 65 тыс. руб.
Поэтому, иду долгим путем, и надеюсь и экономичным.
FF2 универсал, 2007, TDCI 1,8l
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Не знаю,есть ли в баке подкачивающий насос,на мондео TDCI начинают копать с него.А судя по симптомам,машина стояла под уклон почти без топлива ,вполне мог накрыться.И очень часто внезапно умирают датчики положения коленвала и распредвала.
Ford mondeo 2.2 TDCI 2005г
Re: Двигатель не стартует! TDCi
Паук вместе с датчиком номер по форду 1359106 цена 10000р.EXIST.RU Насос 1355053 или 1459401 какой номер не знаю,от 30000 до 50000р.Вот такая кухня.Но насос врятли.Хотя мог соснуть грязи с дна бака .Может самим стоило снять насос и промыть его.Эти насосы редко выходят из строя. У меня после снятия топливных трубок с форсунок машина не заводилась два дня.Снял клемы с АБ,через два дня пришел,завелась с полоборота и сразу газа до упора.Тряслась чадила и о чудо заработала ровно.Похоже воздух в системе был.
Ford mondeo 2.2 TDCI 2005г