Что слушаем, господа...

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#201

Сообщение Бася » 19 фев 2012, 22:27

sunrize писал(а):
DEW-MC писал(а):Дядя Толь))))) ну вот с тобой могу поспорить))) не в плане этого клипа а вообще! Рэп под разумевает речетатив под определённый такт, при этоти эти такты (БИТЫ) могут как сопровождаться мелодикой, так и голос может сам задавать мелодику!

Серёжка, какая на хрен мелодика в РЭПЕ?? Мелодика вот она:


это уж точно!))
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#202

Сообщение Бася » 19 фев 2012, 22:28

sunrize писал(а):А вот отечественных кто-нить слушает.
Мне вот Гриша нравица. Ооооооооочень.... :


P.S. Только не подумайте, что я испытываю какие-то чувства к уголовной тематике, но голосище у Гриши........

ой, и мне иногда нравица его послушать...
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#203

Сообщение Бася » 19 фев 2012, 22:31

Fordik писал(а):нет,это тоже транс..просто "лайтовый" вариант :-): я бы не отнесла ван бюрена к попсе :nez-nayu:
(я не знаю,какие видяхи ты выложила,у меня на работе видео не видно :-( )

мэйби и лайтовый, но все же... а видюхи infected mushroom и skazi.. :-): всему трансу транс :co_ol:
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
DEW-MC
Майор
Майор
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:26
Авто: Ford Focus 2, 2011, rest. Хечбек 1,6 Comfort, Black Panther
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#204

Сообщение DEW-MC » 19 фев 2012, 23:30

sunrize писал(а):
DEW-MC писал(а):Дядя Толь))))) ну вот с тобой могу поспорить))) не в плане этого клипа а вообще! Рэп под разумевает речетатив под определённый такт, при этоти эти такты (БИТЫ) могут как сопровождаться мелодикой, так и голос может сам задавать мелодику!

Серёжка, какая на хрен мелодика в РЭПЕ?? Мелодика вот она:




Мелодика в РЭПе (прошу не путать с быстрыми темпами инструментальных композиций как было представленно ранее!!)








для примера РЭП без как-таковой мелодики

Да думаю на примере этого понятно будет о какой-мелодике идёт реч в РЭПе!
=Серёга=

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#205

Сообщение Бася » 20 фев 2012, 00:16

прониклась темой про любовь к родине..
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#206

Сообщение sunrize » 20 фев 2012, 00:17

Серёжа, пусть твои друзья-РЭПеры попробуют исполнить вот это:


Слабо????
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#207

Сообщение Бася » 20 фев 2012, 00:21

хочеца на море..
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
DEW-MC
Майор
Майор
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:26
Авто: Ford Focus 2, 2011, rest. Хечбек 1,6 Comfort, Black Panther
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#208

Сообщение DEW-MC » 20 фев 2012, 06:36

sunrize писал(а):Серёжа, пусть твои друзья-РЭПеры попробуют исполнить вот это:


Слабо????



)) а при чём тут инструментальная музыка с бешенной скоростью) РЭП априори не может быть под такую музыку так как нужен определённый темп, дабы вставить туда речетатив! попробуйте в то что на видео хоть какие-то слова вставить) Это не реально!) поэтому я и говорю что у Каждого стиля своя мелодика! я не за цыклен на рэпе, слушаю всё подряд, то что нравиться! работаю уже как лет 10 с музыкой! записывал как рэп так и рок и поп партии голоса))) так что вот так) ещё раз прошу понять меня что я не пытаюсь смешать инструментальную музыку с речетативом) это разные вещи! у каждой есть своя мелодика!
=Серёга=

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#209

Сообщение 007 » 27 фев 2012, 08:21

А мне вот это нравится... Вещь! По утрам особенно помогает проснуться. Тока громко надо :-):

Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#210

Сообщение Fordik » 27 фев 2012, 09:25

Юль,что там? у меня видео не показывает :-(
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#211

Сообщение 007 » 27 фев 2012, 09:38

Fordik писал(а):Юль,что там? у меня видео не показывает :-(

Там клевые дядьки с отличной музыкой :-)
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#212

Сообщение samarec » 27 фев 2012, 23:04

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что слушаем, господа...

#213

Сообщение МОРЯК » 28 фев 2012, 01:57

samarec писал(а):http://www.yapfiles.ru/files/355744/8cbb546f1ed4a232dce539f322002c4a.swf

;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol: Это как альтернатива для Юлькиного пробуждения по утрам! :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#214

Сообщение 007 » 28 фев 2012, 08:09

МОРЯК писал(а):
samarec писал(а):http://www.yapfiles.ru/files/355744/8cbb546f1ed4a232dce539f322002c4a.swf

;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol: Это как альтернатива для Юлькиного пробуждения по утрам! :-)

:-) :-) буду чередовать:)))
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что слушаем, господа...

#215

Сообщение МОРЯК » 16 окт 2012, 09:16

Решил перенести сообщение сюда, и заодно поднять тему. Хорошая она, а затерялась как то. :-):
На днях подарили два билета на Международный фестиваль "Дни высокой музыки" Ходили вчера вечером с женой в нашу филармонию. Выступали виртуозы живого звука, мужской хор "Пересвет" (Москва). Честно скажу, сам бы наверное никогда не купил билеты на них, и вообще думал, а стоит ли идти. Но вы себе даже представить не можете, на сколько было потрясающее зрелище, восхитительное живое пение. Вот ниже кому интересно будет прочтите немного об этом потрясающем коллективе:

Московский мужской хор «Пересвет», созданный в середине 90-х годов для сугубо богослужебных целей, за время своего существования превратился в неординарный концертный коллектив. Сейчас искусству хора «Пересвет» восторженно рукоплещут на крупнейших музыкальных фестивалях, на церемониях вручения престижных общественных наград и премий, на масштабных массовых празднествах. И главное, на многочисленных концертах в России и за рубежом, в лучших академических залах и на эстрадных площадках. Разорвав государственные, национальные и идеологические границы, их творчество ворвалось в Европу и далее – Франция, Испания, Швейцария, Босния, Марокко. Им рукоплескали в парижском Сен-Дени и в венецианском Соборе Сан–Марко, они пели православную литургию, выступали в венском Штефанс-Доме, ими восторгалась публика в переполненной Базилике Святителя Николая в Бари. Их по достоинству оценили в Австрии и Великобритании, Франции и Испании, Швейцарии, Боснии, Марокко, Польше, Эстонии, Германии, Италии, на Кипре. Их певческое искусство везде понимают без перевода, а эмоциональный исполнительский стиль неповторим.

Музыкальные критики отмечают, прежде всего, безукоризненное чувство формы и стиля, идеальную чистоту акапелльного звучания, качественный репертуар, мощную исполнительскую энергетику. И все это, в сочетании с широким диапазоном исполняемых жанров – от старинной аутентичной музыки Средневековья и русских троестрочных песнопений, через все виды хоровой культуры, к эстрадно-джазовым композициям, зарубежным и российским хитам эстрады, неоклассике.

И всё же, главное место в обширном репертуаре «Пересвета» занимает русское музыкальное наследие: духовные произведения, оперные шедевры, виртуозные обработки народных и воинских песен, городские романсы, лучшие образцы популярной музыки XX-XXI веков. Хор «Пересвет» блестяще отражает сам естественный ритм русской жизни, где так расплывчаты границы между объективным и субъективным, личным и общим, былым и настоящим, сном и явью. На грани возможного и невозможного исполнителям удается открыть самую сокровенную сердцевину русской музыки.

Их достаточно услышать один раз, чтобы стать поклонником с первого взгляда и навсегда. «Пересвет», который радует, вдохновляет, заставляет задуматься, не оставляет безразличным. «Пересвет», который уважает своего зрителя и поет всегда только живым звуком, искренне и без фальши. Но самое главное в творческой политике хора «Пересвет» – идея неразрывной связи с великими традициями русского хорового искусства, позитивное восприятие жизни и гуманизм.


Советую, у кого будет возможность обязательно сходите. Получите массу положительных эмоций и огромный заряд позитива. Парни просто зажигают публику настолько круто, нет слов, это нужно слушать. :bra_vo:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
flysan
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:20
Авто: FFocus 2, 1.6, 100 лс, мкпп, черный седан, 2009 год
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#216

Сообщение flysan » 16 окт 2012, 11:19

А я обожаю слушать русский рок - Агата Кристи, БИ-2, Земфира, ДДТ, Чайф и многие другие группы, но в особенности Чиж и Ко, месяца 3 назад была на их концерте в Москве, оч понравилось как отыграли :co_ol: Еще Ляписа Трубецкого люблюю, новые и старые песни.
Попсу люблю послушать веселую и заводную, на флешке куча песен 90-х.
Шансон люблю (Круг, Наговицын, Бутырка)
Ну и конечно слушаю Dance, Trance, House, Electronic.
Вобщем слушаю все, кроме самого-самого тяжелого....вооот :-):
P/S/ Ваша Леночка

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что слушаем, господа...

#217

Сообщение МОРЯК » 16 окт 2012, 11:23

flysan писал(а):Вобщем слушаю все, кроме самого-самого тяжелого....вооот :-):

Потому что ты летящая, в хорошем смысле слова конечно! :-) :co_ol:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#218

Сообщение 405-й » 16 окт 2012, 11:39

Du Hast утром-это позитивно :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#219

Сообщение AlexNik » 02 сен 2013, 16:52

Эх, что то в ретро потянуло :smu:sche_nie:
Александр

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#220

Сообщение sunrize » 28 сен 2013, 16:58

А я вот это сегодя слушаю: Мальчишка класно поёт, но признаю,... девчушка круче.

Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Что слушаем, господа...

#221

Сообщение sunrize » 01 фев 2014, 20:11

Странно, этот ролик никого не взволновал? Странно. Я чего-то думал по-другому. Скажите друзья:как достучаться до Вашего сердца? До Вашей души? Или попытки тщетны?
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что слушаем, господа...

#222

Сообщение Peretzzz » 01 фев 2014, 21:43

sunrize писал(а):Странно, этот ролик никого не взволновал? Странно. Я чего-то думал по-другому. Скажите друзья:как достучаться до Вашего сердца? До Вашей души? Или попытки тщетны?


Да нее, дядь Толь! По мне так это не самое шикарное исполнение Ададжио. Поэтому отмолчался... :ne_vi_del: А композиция, конечно, супер!

Аватара пользователя
mishlen
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:31
Авто: Пепелац...с гравицапой.
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что слушаем, господа...

#223

Сообщение mishlen » 07 май 2014, 10:43

http://www.youtube.com/watch?v=jB0iJBgr ... 67o_X9OLrx
Круче команды в мировом роке нет !
Обратите внимание на барабанщика с ОДНОЙ рукой!
Минуту ещё - мой ветер не стих...мне нравится здесь , в королевстве кривых..Э. Шклярский

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что слушаем, господа...

#224

Сообщение Val_75 » 07 май 2014, 21:55



На вкус и цвет товарища нет. :-):
*Валера*

Аватара пользователя
mishlen
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:31
Авто: Пепелац...с гравицапой.
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что слушаем, господа...

#225

Сообщение mishlen » 08 май 2014, 08:27

Ну да , согласен,"Metallica" конечно вещь...но в основном баллады...ну и "Орион"-тоже сильно вставляет...
А в целом устаешь от нее быстро- слишком мрачно и агрессивно, да и с аранжировочками прямо скажем беда...
имхо конечно..
Минуту ещё - мой ветер не стих...мне нравится здесь , в королевстве кривых..Э. Шклярский