Подергушки.
- miha gal
- Прапорщик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
- Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
я бы проверил работу ДПДЗ , вероятная неисправность в нём. Чек будет гореть только в случае обрыва в цепи данного датчика, но не при некорекиной его работе. Проверяется установкой заведомо исправного. Не думаю, что на Фокусе он электронный, думаю на обычных графитовых дорожках, которые при частом педалировании просто стираются и разрыв даёт погрешность.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
димчик , могет абсорбер позасрался и не алеё, ты когда бак открываешь при таком остатке пшик есть????? если есть то сто пудово абсорбер ...димчик писал(а):Здравствуйте!
Незнаю относится ли моя проблемма к данной теме, но вроде похоже:
У меня фокус 2008 года, 2,0, ручка, макс комплектации, пробег 68000км;
Начиная с февраля этого года стали возникать рывки при движении, ПРИ ОСТАТКЕ ТОПЛИВА НА 60км и меньше по датчику, хотя раньше такого не было!!!!
Подскажите плиз возможные причины!!
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном ктивированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. Для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
При определенных условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например, на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создается недостаточное разрежение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... jstva.html
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном ктивированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. Для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
При определенных условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например, на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создается недостаточное разрежение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... jstva.html
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
А у меня и при большем остатке при открытии пробки пшик есть и опять начились подергивания при разгоне в диапазоне от 2500 до 3000об/мин,это тоже адсорбер или топливный насос?
владимир
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
Ну что неужели никто не поможет?Очень нужен грамотный совет,диагностика ничего не показывает т.к чек не загорается.После 3000об/мин двигатель крутится до отсечки нормально.
владимир
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Ехать на диагностику.irbisrenat писал(а):А у меня еще ко всему выше написанному еще и чек горит..... что делать вообще не знаю:-(
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Понимаешь Володя, даже простое перечисление возможных неисправностей, в твоём случае, займёт достаточно много времени(замучаюсь по клавишам стучать ). А ещё все происходящие процессы нужно рассматривать во взаимосвязи. И как тут дашь совет, если твоя машина находится за 1000 км. от меня. Сложно, оч сложно.владимир502 писал(а):Два раза уже был ничего конкреного не говорят
Поэтому нужно найти толкового диагноста.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
.Мне кажется что эти подергивания начинаются при включеном кондее.Зимой прет как танк.
владимир
- эхзшник
- Старший прапорщик
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
- Авто: FF2 2007 1,6 МКП
- Откуда: Мордовия
Re: Подергушки.
Я считаю эти подергушки в тот момент когда двигатель переходит с холостых оборотов на тягу, то есть как бы переходный режим.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
Ну что то похожее на переходный режим и что странно именно в диапазоне от2500 до 3000тыщ об/м меньше и больше все нормально.Заправляюсь только на лукойле 95 экто,свечи меняю через 20тыщ.
владимир
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Это так или нет???? Ведь это важно!!!владимир502 писал(а):.Мне кажется что эти подергивания начинаются при включеном кондее.Зимой прет как танк.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
Дa это так.Зимой я этого не замечал ,ездил в разных режимах город ,трасса ничего небыло.Как только потеплело и стал периодически включать кондей опять начались проблемы прошлого лета.В конце лета промыл инжектор вроде как все стало нормально,а окзывается нет.
владимир
Re: Подергушки.
Нестабильная приемистость при включенном кондее, по-моему, встречается не только в фокусах, но и в большинстве других автомобилей. Но если все же есть переживания, лучше к офиц. дилеру обратиться, где машина приобреталась – вдруг брак какой-то выявят, по гарантии заменят или ремонт сделают.
Даниил, FF2, '07, 1.6AT, 3d, черный металлик
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
Недавно провел такой эксперимент.Залил полный бак , выехал за город и попробовал включить и выключить кондей.Ехал в разных режимах и на разных скоростях.Никаких подергиваний не было.А когда бензина стало меньше половины бака,начили появляться.
владимир
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Володь, ну нас подводишь к мысли о том, что бенза маловато. Двление в системе падает....может быть...так ведь это легко проверяется.владимир502 писал(а):Недавно провел такой эксперимент.Залил полный бак , выехал за город и попробовал включить и выключить кондей.Ехал в разных режимах и на разных скоростях.Никаких подергиваний не было.А когда бензина стало меньше половины бака,начили появляться.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
А почему при полном баке все в норме?И ведь после 3000 т/об не дергается,а только от2500до3000.
владимир
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Возможно дело в системе продувки адсорбера. Но я пока не могу понять взаимосвязь.владимир502 писал(а):А почему при полном баке все в норме?И ведь после 3000 т/об не дергается,а только от2500до3000.
Скажи, пож-ста, блок управления отслеживает включение кондиционера? Растут-ли обороты двигателя в момент его включения?
И ещё. Мне бы оч. хотелось увидеть фото свечей зажигания, если возможно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
Да растут,фото свечей выложу в течении дня.Да и насчет адсорбера в этой теме уже этот вопрос поднимался,у меня когда крышку бака открываешь слышно шипение воздуха.Так у всех или у меня что то с адсорбером?
владимир
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Володь, дело не в крышке и "пшике" при её открывании, там особая система. Клапан продувки должен открываться в определённые моменты времени, с определённой частотой.
Жду фото свечей.
Жду фото свечей.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
На этих свечах проехал 5 тыщ,меняю через 20. Состояние их не меняется и через10 и через 20 тыщ.Только на резьбе третьей свечи видно немного масла до этого небыло.В колодце свечи все чисто и сухо.Пробег авто 99300тыщ
image uploading
image hosting
image uploader
wordpress image upload
image uploading
image hosting
image uploader
wordpress image upload
владимир
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Володя, мне кажется или монитор неисправен(ему всего 2 недели). Вторая свеча слева направо имеет чуть бежевый оттенок, остальные абсолютно белые. Это так???
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
Да чуть чуть есть.Это как раз та на которой резьба была чуть в масле.Это первый раз появилось,до этого всегда были одинаковые.
владимир
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Подергушки.
Ну теперь только предположения. Возможно(!!!) в этом цилиндре перебои искрообразования или форсунка голову дурит(льёт). Лямбда, в этом случае, будет давать команду на беднение смеси. Это и вызовет "подергушки". Но это предположение. Нужно проверять искрообразование и форсунку соответственно.владимир502 писал(а):Да чуть чуть есть.Это как раз та на которой резьба была чуть в масле.Это первый раз появилось,до этого всегда были одинаковые.
Мжет быть и маслосъёмые колпачки на клапанах.
Дальше трудно, Володь. Я должен быть около твоего мотора. Дальше-не могу, боюсь увести тебя в неправильном направлении. Подумаю ещё.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- владимир502
- Прапорщик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
- Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
- Откуда: Москва-Воронеж
Re: Подергушки.
Добавлю еще,подергушки начались после 50тыщ когда съездил в Украину.Подумал что там хапнул суррогота,стал заливать только 95экто на лукойле.Тысячь на 20-25 все пришло в норму,потом опять стало подергивать. На 75й тыще поменял свечи все были одинаково белые.Поставил новые ничего не изменилось,промыл инжектор вроде все стало нормально.Отъездил зиму и опять началось.
владимир