Подергушки.

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#26

Сообщение miha gal »

я бы проверил работу ДПДЗ , вероятная неисправность в нём. Чек будет гореть только в случае обрыва в цепи данного датчика, но не при некорекиной его работе. Проверяется установкой заведомо исправного. Не думаю, что на Фокусе он электронный, думаю на обычных графитовых дорожках, которые при частом педалировании просто стираются и разрыв даёт погрешность.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#27

Сообщение Лётчиков »

димчик писал(а):Здравствуйте!
Незнаю относится ли моя проблемма к данной теме, но вроде похоже:
У меня фокус 2008 года, 2,0, ручка, макс комплектации, пробег 68000км;
Начиная с февраля этого года стали возникать рывки при движении, ПРИ ОСТАТКЕ ТОПЛИВА НА 60км и меньше по датчику, хотя раньше такого не было!!!!
Подскажите плиз возможные причины!!
димчик , могет абсорбер позасрался и не алеё, ты когда бак открываешь при таком остатке пшик есть????? если есть то сто пудово абсорбер ...
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#28

Сообщение Лётчиков »

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном ктивированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. Для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

При определенных условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например, на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создается недостаточное разрежение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... jstva.html
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#29

Сообщение владимир502 »

А у меня и при большем остатке при открытии пробки пшик есть и опять начились подергивания при разгоне в диапазоне от 2500 до 3000об/мин,это тоже адсорбер или топливный насос?
владимир
Изображение
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#30

Сообщение владимир502 »

Ну что неужели никто не поможет?Очень нужен грамотный совет,диагностика ничего не показывает т.к чек не загорается.После 3000об/мин двигатель крутится до отсечки нормально.
владимир
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#31

Сообщение sunrize »

irbisrenat писал(а):А у меня еще ко всему выше написанному еще и чек горит..... что делать вообще не знаю:-(
Ехать на диагностику.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#32

Сообщение владимир502 »

Два раза уже был ничего конкреного не говорят
владимир
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#33

Сообщение sunrize »

владимир502 писал(а):Два раза уже был ничего конкреного не говорят
Понимаешь Володя, даже простое перечисление возможных неисправностей, в твоём случае, займёт достаточно много времени(замучаюсь по клавишам стучать :-): ). А ещё все происходящие процессы нужно рассматривать во взаимосвязи. И как тут дашь совет, если твоя машина находится за 1000 км. от меня. Сложно, оч сложно.
Поэтому нужно найти толкового диагноста.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#34

Сообщение владимир502 »

.Мне кажется что эти подергивания начинаются при включеном кондее.Зимой прет как танк.
владимир
Изображение
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: Подергушки.

#35

Сообщение эхзшник »

Я считаю эти подергушки в тот момент когда двигатель переходит с холостых оборотов на тягу, то есть как бы переходный режим.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#36

Сообщение владимир502 »

Ну что то похожее на переходный режим и что странно именно в диапазоне от2500 до 3000тыщ об/м меньше и больше все нормально.Заправляюсь только на лукойле 95 экто,свечи меняю через 20тыщ.
владимир
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#37

Сообщение sunrize »

владимир502 писал(а):.Мне кажется что эти подергивания начинаются при включеном кондее.Зимой прет как танк.
Это так или нет???? Ведь это важно!!!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#38

Сообщение владимир502 »

Дa это так.Зимой я этого не замечал ,ездил в разных режимах город ,трасса ничего небыло.Как только потеплело и стал периодически включать кондей опять начались проблемы прошлого лета.В конце лета промыл инжектор вроде как все стало нормально,а окзывается нет.
владимир
Изображение
DanDan
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Подергушки.

#39

Сообщение DanDan »

Нестабильная приемистость при включенном кондее, по-моему, встречается не только в фокусах, но и в большинстве других автомобилей. Но если все же есть переживания, лучше к офиц. дилеру обратиться, где машина приобреталась – вдруг брак какой-то выявят, по гарантии заменят или ремонт сделают.
Даниил, FF2, '07, 1.6AT, 3d, черный металлик
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#40

Сообщение владимир502 »

Недавно провел такой эксперимент.Залил полный бак , выехал за город и попробовал включить и выключить кондей.Ехал в разных режимах и на разных скоростях.Никаких подергиваний не было.А когда бензина стало меньше половины бака,начили появляться.
владимир
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#41

Сообщение sunrize »

владимир502 писал(а):Недавно провел такой эксперимент.Залил полный бак , выехал за город и попробовал включить и выключить кондей.Ехал в разных режимах и на разных скоростях.Никаких подергиваний не было.А когда бензина стало меньше половины бака,начили появляться.
Володь, ну нас подводишь к мысли о том, что бенза маловато. Двление в системе падает....может быть...так ведь это легко проверяется.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#42

Сообщение владимир502 »

А почему при полном баке все в норме?И ведь после 3000 т/об не дергается,а только от2500до3000.
владимир
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#43

Сообщение sunrize »

владимир502 писал(а):А почему при полном баке все в норме?И ведь после 3000 т/об не дергается,а только от2500до3000.
Возможно дело в системе продувки адсорбера. Но я пока не могу понять взаимосвязь.
Скажи, пож-ста, блок управления отслеживает включение кондиционера? Растут-ли обороты двигателя в момент его включения?
И ещё. Мне бы оч. хотелось увидеть фото свечей зажигания, если возможно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#44

Сообщение владимир502 »

Да растут,фото свечей выложу в течении дня.Да и насчет адсорбера в этой теме уже этот вопрос поднимался,у меня когда крышку бака открываешь слышно шипение воздуха.Так у всех или у меня что то с адсорбером?
владимир
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#45

Сообщение sunrize »

Володь, дело не в крышке и "пшике" при её открывании, там особая система. Клапан продувки должен открываться в определённые моменты времени, с определённой частотой.
Жду фото свечей.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#46

Сообщение владимир502 »

На этих свечах проехал 5 тыщ,меняю через 20. Состояние их не меняется и через10 и через 20 тыщ.Только на резьбе третьей свечи видно немного масла до этого небыло.В колодце свечи все чисто и сухо.Пробег авто 99300тыщ
Изображение
image uploadingИзображение
image hostingИзображение
image uploaderИзображение
wordpress image upload
владимир
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#47

Сообщение sunrize »

Володя, мне кажется или монитор неисправен(ему всего 2 недели). Вторая свеча слева направо имеет чуть бежевый оттенок, остальные абсолютно белые. Это так???
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#48

Сообщение владимир502 »

Да чуть чуть есть.Это как раз та на которой резьба была чуть в масле.Это первый раз появилось,до этого всегда были одинаковые.
владимир
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подергушки.

#49

Сообщение sunrize »

владимир502 писал(а):Да чуть чуть есть.Это как раз та на которой резьба была чуть в масле.Это первый раз появилось,до этого всегда были одинаковые.
Ну теперь только предположения. Возможно(!!!) в этом цилиндре перебои искрообразования или форсунка голову дурит(льёт). Лямбда, в этом случае, будет давать команду на беднение смеси. Это и вызовет "подергушки". Но это предположение. Нужно проверять искрообразование и форсунку соответственно.
Мжет быть и маслосъёмые колпачки на клапанах.
Дальше трудно, Володь. Я должен быть около твоего мотора. Дальше-не могу, боюсь увести тебя в неправильном направлении. Подумаю ещё.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Подергушки.

#50

Сообщение владимир502 »

Добавлю еще,подергушки начались после 50тыщ когда съездил в Украину.Подумал что там хапнул суррогота,стал заливать только 95экто на лукойле.Тысячь на 20-25 все пришло в норму,потом опять стало подергивать. На 75й тыще поменял свечи все были одинаково белые.Поставил новые ничего не изменилось,промыл инжектор вроде все стало нормально.Отъездил зиму и опять началось.
владимир
Изображение
Ответить