Вопрос про АКПП

pitru2008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24

Вопрос про АКПП

#1

Сообщение pitru2008 » 21 фев 2011, 21:20

Подскажите кто может, у меня Focus 2.0 АКПП пробег 50000км. В последние время переключение передач с P на R или D происходит с небольшим усилием и не понятным звуком в АКПП. Но это происходит не постоянно, бывает что переключается ровно и без усилия. Переключение между режимами R и D происходит нормально, без усилия. Подскажите из-за чего это может происходить?

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Вопрос про АКПП

#2

Сообщение Dikey » 21 фев 2011, 21:36

Это изза холода,у меня щас тоже самое
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

pitru2008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24

Re: Вопрос про АКПП

#3

Сообщение pitru2008 » 21 фев 2011, 22:45

Dikey писал(а):Это изза холода,у меня щас тоже самое

Из-за недостаточной температуры масла в АКПП?

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Вопрос про АКПП

#4

Сообщение Dikey » 21 фев 2011, 22:49

pitru2008 писал(а):
Dikey писал(а):Это изза холода,у меня щас тоже самое

Из-за недостаточной температуры масла в АКПП?

Может быть ,просто с холодами у меня тоже это появилось
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

pitru2008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24

Re: Вопрос про АКПП

#5

Сообщение pitru2008 » 21 фев 2011, 23:57

Ну посмотрим как себя дальше вести будет.

МаксФФ
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:23
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП

#6

Сообщение МаксФФ » 22 фев 2011, 08:17

я всегда после установки режима P поднимаю ручник, так как если оставить на Р машина чуть скатится в сторону уклона и потом сдернуть с паркинга сложнее, с усилием, а зафиксировав ручником , затем переключить в нужный режим и затем снять ручник - все ок. думаю это полезнее для коробки, почти уверен что я прав.
2,0 Автомат Сарай Титаниум 2010

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про АКПП

#7

Сообщение Val_75 » 22 фев 2011, 08:47

Страница 145 руководства пользователя: " Перед выходом из автомобиля включите стояночный тормоз и переведите рычаг коробки передач в положение P. Убедитесь, что рычаг селектора зафиксирован в выбранном положении."
*Валера*

pitru2008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24

Re: Вопрос про АКПП

#8

Сообщение pitru2008 » 22 фев 2011, 18:21

Спасибо за советы



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя