Стучит в двигателе.Помогите!

psysssssss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 09:43

Стучит в двигателе.Помогите!

#1

Сообщение psysssssss » 27 фев 2011, 09:50

Доброго всем времени суток.У меня ФФ2 2007 года,дорестаил.100 лошадей, 1.6.пробег 201000 км.Все всегда было в норме,масло менял регулярно 10-15 тыс.км.,диагностика показала лишь проблемы с катализатором и дроссельной заслонкой.Но в под капотом постоянно металический цокот,и на холодную и на разогретую.обороты при езде не плавают.Вчера был у официалов,делал развал.Мастер говорит - "а что у вас стучит?масло давно меняли?", а масло поменяно недавно.позвал еще какого то мастера,они стустились в яму,вышли и сказали что шатунам,всем шатунам пришла хана.поэтому и стучит.а другие официалы мне сказали что нужно клапана регулировать.дак где правда?и какие последствия для меня могут быть!?заранее спасибо за ответы.

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#2

Сообщение Arte » 27 фев 2011, 13:29

С каким пробегом машину брал? Как давно появился этот цокот?
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

psysssssss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 09:43

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#3

Сообщение psysssssss » 27 фев 2011, 13:33

Брал с салона новую.

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#4

Сообщение Arte » 27 фев 2011, 13:35

А цокот давно пошел постоянный?
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

psysssssss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 09:43

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#5

Сообщение psysssssss » 27 фев 2011, 13:36

с осени.или с весны 2010

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#6

Сообщение sunrize » 27 фев 2011, 13:50

Давно уже пора отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Операция не из дешёвых. Насчёт шатунов, полный бред, обычное разводилово от официалов(и как всегда, не самое умное). На что влияет: прогрессирующий износ в паре толкатель клапана-кулачок распределительного вала и уменьшенная мощность двигателя из-за сужения фаз газораспределения.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#7

Сообщение Arte » 27 фев 2011, 13:54

Поищи у себя хороших мотористов по Форду да съезди к ним на диагностику. Официалы это еще не показатель,там иной раз непойми кто работает.
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#8

Сообщение motorist » 27 фев 2011, 20:27

sunrize писал(а):Давно уже пора отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Операция не из дешёвых. Насчёт шатунов, полный бред, обычное разводилово от официалов(и как всегда, не самое умное). На что влияет: прогрессирующий износ в паре толкатель клапана-кулачок распределительного вала и уменьшенная мощность двигателя из-за сужения фаз газораспределения.


+1! Зазоры хотя бы проверить нужно. Если бы был шатунный стук, уже давно курил бы бамбук :hi_hi_hi: Почти стих :mi_ga_et:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

psysssssss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 09:43

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#9

Сообщение psysssssss » 28 фев 2011, 06:35

Доброе утро всем,послушал сегодня хорошо двигатель.Работает как дизельный

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#10

Сообщение Val_75 » 28 фев 2011, 12:14

psysssssss писал(а):Доброе утро всем,послушал сегодня хорошо двигатель.Работает как дизельный

Почитай правила, как люди должны что-то советовать, когда нет инфы о двигателе, машине. годе и т.д.?
*Валера*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#11

Сообщение Лётчиков » 01 мар 2011, 11:06

sunrize писал(а):Давно уже пора отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Операция не из дешёвых. Насчёт шатунов, полный бред, обычное разводилово от официалов(и как всегда, не самое умное). На что влияет: прогрессирующий износ в паре толкатель клапана-кулачок распределительного вала и уменьшенная мощность двигателя из-за сужения фаз газораспределения.

блин дядя Толя ты меня совем огорчил... я блин думал что только на наших тазиках эта регулировка осталась, а в нашем феде гидрокопернсатор типо автоматом регулируется зазор... блин буду тепереча слшать что б под капотом ничего не зацокало.. и при каком ресурсе движка это делать надо будет? если ты говоришь что давно надо было? или как только зацокало...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#12

Сообщение Лётчиков » 01 мар 2011, 11:07

Val_75 писал(а):
psysssssss писал(а):Доброе утро всем,послушал сегодня хорошо двигатель.Работает как дизельный

Почитай правила, как люди должны что-то советовать, когда нет инфы о двигателе, машине. годе и т.д.?

psysssssss писал(а):Доброго всем времени суток.У меня ФФ2 2007 года,дорестаил.100 лошадей, 1.6.пробег 201000 км..

примерно как то так
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#13

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:01

Лётчиков писал(а):
sunrize писал(а):Давно уже пора отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Операция не из дешёвых. Насчёт шатунов, полный бред, обычное разводилово от официалов(и как всегда, не самое умное). На что влияет: прогрессирующий износ в паре толкатель клапана-кулачок распределительного вала и уменьшенная мощность двигателя из-за сужения фаз газораспределения.

блин дядя Толя ты меня совем огорчил... я блин думал что только на наших тазиках эта регулировка осталась, а в нашем феде гидрокопернсатор типо автоматом регулируется зазор... блин буду тепереча слшать что б под капотом ничего не зацокало.. и при каком ресурсе движка это делать надо будет? если ты говоришь что давно надо было? или как только зацокало...

Коля к сажалению у нас нет компенсаторов.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#14

Сообщение Val_75 » 01 мар 2011, 14:01

Лётчиков писал(а):
Val_75 писал(а):
psysssssss писал(а):Доброе утро всем,послушал сегодня хорошо двигатель.Работает как дизельный

Почитай правила, как люди должны что-то советовать, когда нет инфы о двигателе, машине. годе и т.д.?

psysssssss писал(а):Доброго всем времени суток.У меня ФФ2 2007 года,дорестаил.100 лошадей, 1.6.пробег 201000 км..

примерно как то так

Вижу, что лопухнулся. :-): Подписи все равно не появилось.
*Валера*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Стучит в двигателе.Помогите!

#15

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 00:24

Лётчиков писал(а):
sunrize писал(а):Давно уже пора отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Операция не из дешёвых. Насчёт шатунов, полный бред, обычное разводилово от официалов(и как всегда, не самое умное). На что влияет: прогрессирующий износ в паре толкатель клапана-кулачок распределительного вала и уменьшенная мощность двигателя из-за сужения фаз газораспределения.

блин дядя Толя ты меня совем огорчил... я блин думал что только на наших тазиках эта регулировка осталась, а в нашем феде гидрокопернсатор типо автоматом регулируется зазор... блин буду тепереча слшать что б под капотом ничего не зацокало.. и при каком ресурсе движка это делать надо будет? если ты говоришь что давно надо было? или как только зацокало...

Коля, регулировку зазоров нужно проводить раз в 160 тыс.км. Но в реальности ещё позже(от 180 до 200 тыс.км). Это ведь не оч. часто. Правда операция дорогая, связана с демонтажем ремня ГРМ, распред. валов и проч шелухи. Вобщем возни много.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость