Самостоятельная жизнь Термостата

Zaha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:36

Самостоятельная жизнь Термостата

#1

Сообщение Zaha » 27 фев 2011, 14:25

Привет всем побродил по форуму не нашел моей проблемы :-(
раскажу по порядкул
фф-2 дорестайлинг 2007 кпп 1,8 седан бензин
утром как всегда завел Федю все норм прогрел( на улице-9) отъехал примерно 2км и мой взгляд зацепился на датчик температуры и заправки )) и вижу
бак с топливом почти полный (хотя знаю там мах лит 8-10) температура в красной зоне :st_op: я в сторонку, остановился открыл капот там на первый взгляд все ОК
раширительный бачек тоссола почти холодный вентелятор крутит Х,З. че такое ну доехал до работы
примерно через час снова за руль картина маслом))) топливо в разумных пределах, температура ушла из опасной зоны но не в штатное расположение,
но ехать надо и я поехал продолжительность моих катаний примерно часа 2 с небольшими остановками температура как остановилась в одном положении так и оставалась
вечером еду домой все пришло в норму и топливо и температура
про себя решил это наверное ком глюкануло
это было недели 3 назад
а в пятницу анологичная 1:1 ситуация звоню в свой сервис (Ростов/Д) мне после долгой паузы с не утвердительным ответом, что или ком или датчик глючат

ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА ПО ПРОБЛЕМЕ ПОДЕЛИТЕСЬ заранее СПАСИБО
ФФ2, 2007,1.8. КПП, седан, red металлик

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельная жизнь Термостата

#2

Сообщение sunrize » 27 фев 2011, 18:32

А чо тут долго думать-то. "Потерялась" масса на приборке. Найти восстановить контакт и все дела.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей