Привет всем побродил по форуму не нашел моей проблемы
раскажу по порядкул
фф-2 дорестайлинг 2007 кпп 1,8 седан бензин
утром как всегда завел Федю все норм прогрел( на улице-9) отъехал примерно 2км и мой взгляд зацепился на датчик температуры и заправки )) и вижу
бак с топливом почти полный (хотя знаю там мах лит 8-10) температура в красной зоне я в сторонку, остановился открыл капот там на первый взгляд все ОК
раширительный бачек тоссола почти холодный вентелятор крутит Х,З. че такое ну доехал до работы
примерно через час снова за руль картина маслом))) топливо в разумных пределах, температура ушла из опасной зоны но не в штатное расположение,
но ехать надо и я поехал продолжительность моих катаний примерно часа 2 с небольшими остановками температура как остановилась в одном положении так и оставалась
вечером еду домой все пришло в норму и топливо и температура
про себя решил это наверное ком глюкануло
это было недели 3 назад
а в пятницу анологичная 1:1 ситуация звоню в свой сервис (Ростов/Д) мне после долгой паузы с не утвердительным ответом, что или ком или датчик глючат
ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА ПО ПРОБЛЕМЕ ПОДЕЛИТЕСЬ заранее СПАСИБО
Самостоятельная жизнь Термостата
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная жизнь Термостата
А чо тут долго думать-то. "Потерялась" масса на приборке. Найти восстановить контакт и все дела.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.