Жаркое лето 2010 - спасет ли кондиционер?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Жаркое лето 2010 - спасет ли кондиционер?

#1

Сообщение RDG » 28 фев 2011, 09:27

Друзья!
Толкнуло купить меня фокус быстрее намеченного именно лето 2010. Когда я дох в своей 2114 от жары и вони. Скажите пожалуйста а если будет так же этим летом легко ли переносится? Интересует вонь в машине от дыма. Просто едешь за вонючим автобусом вонища мрак. Тогда получается что не уберечся от дерьма этого летнего? И мы обречены???
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Aerokit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:09
Откуда: Заволжье, Нижегородская обл.

Re: Опыт лета 2010

#2

Сообщение Aerokit » 28 фев 2011, 10:40

Для начала представься как описано в правилах.
Летом включай кондей с рецеркуляцией и будет тебе счастье!
Алекс FF2 '07 1.8 MT 5d h/b Изображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#3

Сообщение james » 28 фев 2011, 10:43

Ну а куда же от него денешься? Фокус не космический корабль с автономной системой жизнеобеспечения, от вонючих автобусов и камазов помогает кнопка рециркуляции воздуха, когда попадаешь в зону выхлопа вонючки-включаешь.
Будем надеятся что наши управители сделали выводы из прошедшего лета и предпримут меры.
Одно скажу тебе точно, кондей значительно облегчит тебе существование, безумно приятно после пекла сесть в прохладную машинку.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

prkoko
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Опыт лета 2010

#4

Сообщение prkoko » 28 фев 2011, 10:47

не уберечься =) с таким дымом как прошлым летом, 2 варианта спасения: 1) уехать по-дальше от этой вони
2) купить распиратор или противогаз
//ff'10//1,8//Titanium//White Horse//
Изображение
Денис.

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#5

Сообщение RDG » 28 фев 2011, 12:36

Исправился)))))
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Опыт лета 2010

#6

Сообщение Arte » 28 фев 2011, 14:49

Кондей или климат дюже полезная вещь. Прошлым летом без этого вообще труба была бы. Если оказываешься в зоне действия "вонючки",как уже выше писали, рециркуляция помогает.
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#7

Сообщение RDG » 28 фев 2011, 19:11

Ну не знаю может я просто поздно включаю эту рециркуляцию? ехал тут за зилом включил и вроде всё равно завоняло а врубил как завидел сразу
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#8

Сообщение james » 28 фев 2011, 19:45

опять таки повторяю, фокус негерметичен, ни одна машина не герметична
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Опыт лета 2010

#9

Сообщение Arte » 28 фев 2011, 22:29

james80 писал(а):опять таки повторяю, фокус негерметичен,


Да,но кошка не пролезет,однако. :-)
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#10

Сообщение Лётчиков » 01 мар 2011, 10:08

рециркуляцию и вентилятор на 3 , и всё будет счастье...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#11

Сообщение RDG » 01 мар 2011, 12:44

а ведь с рециркуляцией нельзя долго ездить? или я не прав. по двум причинам - закотевают окна и дышиш одним и тем же воздухом. не бейте - никогда не было машины с такими приблудами. знал только по рассказам
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#12

Сообщение james » 01 мар 2011, 13:29

RDG писал(а):а ведь с рециркуляцией нельзя долго ездить? или я не прав. по двум причинам - закотевают окна и дышиш одним и тем же воздухом. не бейте - никогда не было машины с такими приблудами. знал только по рассказам

Насчет запотевания - если включен кондей то не запотеет, кондей осушает воздух, насчет дышишь одним и тем же воздухом - неволнуйся тебе воздуха хватит, не задохнешься (и потом машина негерметична, помнишь?)
Ну и третье - зачем ездить с постоянной рециркуляцией? Она нужна для проезда вонючих транспортных средств, тоннелей и других ароматизирующих воздух источников. Надолго изолировать себя от внешних запахов всеравно не получится, тот же самый дым торфяной, если он повсюду всеравно проникнет.
Думаю твой вариант-подводная лодка на колесиках.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#13

Сообщение RDG » 01 мар 2011, 13:33

Эххх ну ладно понял понял
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#14

Сообщение james » 01 мар 2011, 13:48

RDG писал(а):Эххх ну ладно понял понял

Да не переживай, разницу почувствуешь сразу, поверь, в отличие от тазика, в форде тебе будет комфортней чем на улице в жару.
А уж если есть охлаждаемый бардачок, то вообще класс.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#15

Сообщение AlexNik » 01 мар 2011, 16:20

RDG писал(а):а ведь с рециркуляцией нельзя долго ездить? или я не прав. по двум причинам - закотевают окна и дышиш одним и тем же воздухом. не бейте - никогда не было машины с такими приблудами. знал только по рассказам

Зимой сразу запотевают, да и летом недолго продержутся
Александр

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#16

Сообщение james » 01 мар 2011, 20:32

AlexNik писал(а):
RDG писал(а):а ведь с рециркуляцией нельзя долго ездить? или я не прав. по двум причинам - закотевают окна и дышиш одним и тем же воздухом. не бейте - никогда не было машины с такими приблудами. знал только по рассказам

Зимой сразу запотевают, да и летом недолго продержутся

кондей включать надо.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#17

Сообщение AlexNik » 02 мар 2011, 08:02

james80 писал(а):
AlexNik писал(а):
RDG писал(а):а ведь с рециркуляцией нельзя долго ездить? или я не прав. по двум причинам - закотевают окна и дышиш одним и тем же воздухом. не бейте - никогда не было машины с такими приблудами. знал только по рассказам

Зимой сразу запотевают, да и летом недолго продержутся

кондей включать надо.

У меня климат, он зимой не включается - только печка
Александр

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#18

Сообщение james » 02 мар 2011, 10:10

Странно, и чего, нет никаеой кнопочки, чтоб включить систему кондейную? Ведь говорят что надо зимой раз в недельку кондюк погонять.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Arte
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Опыт лета 2010

#19

Сообщение Arte » 02 мар 2011, 10:12

Кнопки-то есть,только компрессор один хрен не будет работать,если на улице меньше чем +5.
*Андрей* 2008,седан, 1.6, механика, Ghia

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#20

Сообщение AlexNik » 02 мар 2011, 11:06

Arte писал(а):Кнопки-то есть,только компрессор один хрен не будет работать,если на улице меньше чем +5.

+1
Александр

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#21

Сообщение james » 02 мар 2011, 13:00

AlexNik писал(а):
Arte писал(а):Кнопки-то есть,только компрессор один хрен не будет работать,если на улице меньше чем +5.

+1

Ничо не плюс 1, осушитель всеравно работает, так что если окна потеют, смело тыцкаете на эту кнопу, окна отойдут за 20 секунд.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#22

Сообщение AlexNik » 02 мар 2011, 13:38

ладно попробую, если все так, тогда тебе +
Александр

RDG
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:06
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#23

Сообщение RDG » 03 мар 2011, 08:29

james писал(а):
AlexNik писал(а):
Arte писал(а):Кнопки-то есть,только компрессор один хрен не будет работать,если на улице меньше чем +5.

+1

Ничо не плюс 1, осушитель всеравно работает, так что если окна потеют, смело тыцкаете на эту кнопу, окна отойдут за 20 секунд.



Сегодня не отошли, а запотели и пришлось отрубать циркуляцию при АС включённом
Паша, FF2 2010 г.в. Titanium 1.6 АКПП Sea Grey Хэтчбэк 5 дверей

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#24

Сообщение sunrize » 04 мар 2011, 09:28

Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно. :-):
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#25

Сообщение james » 04 мар 2011, 11:52

Значит я был неправ, прошу прощенья, кусаю локти и посыпаю голову пеплом.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей