Жаркое лето 2010 - спасет ли кондиционер?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#26

Сообщение 405-й »

sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно. :-):

А при включении обдува лобового стекла? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#27

Сообщение AlexNik »

405-й писал(а):
sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно. :-):

А при включении обдува лобового стекла? :-):
Боковые все равно запотеют
Александр
вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Опыт лета 2010

#28

Сообщение вкс »

sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно. :-):
с атомобильными кондеями сталкивался мало больше с холодильными машинами и бытовыми кондишинами. ни разу не встречал что бы испаритель порвало льдом . хотя испарители холодильных камер часто бывают во льду .
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#29

Сообщение sunrize »

вкс писал(а):
sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно. :-):
с атомобильными кондеями сталкивался мало больше с холодильными машинами и бытовыми кондишинами. ни разу не встречал что бы испаритель порвало льдом . хотя испарители холодильных камер часто бывают во льду .
У тебя есть возможность это проверить. Поставь вместо датчика температуры сопротивление 40 кОм. Последствия будут платой за полученные знания. :-):
Испаритель автомобильного кондиционера, в отличие от промышленных собратьев, имеет более мелко ячеистую структуру и изготовлен из тонколистовой стали, а зачастую из алюминия.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Опыт лета 2010

#30

Сообщение вкс »

sunrize тогда вопрос . были ли в практике разорванные автомобильные испарители? не у кого то а из собственной практики
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#31

Сообщение 405-й »

вкс писал(а):sunrize тогда вопрос . были ли в практике разорванные автомобильные испарители? не у кого то а из собственной практики
Видимо были. Посему и стали ставить "защиту от дурака" в виде датчика температуры. Более того, есть еще датчик низкого давления в контуре, который так же не даст команду на включение компрессора при утечке реагента.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Опыт лета 2010

#32

Сообщение sunrize »

вкс писал(а):sunrize тогда вопрос . были ли в практике разорванные автомобильные испарители? не у кого то а из собственной практики
В реальной практике такого не может быть НИКОГДА, потому что работает fool proof.
Даже при неисправностях датчика температуры, его сопротивление будет увеличиваться, а не уменьшаться. Пока не достигнет бесконечности, тоже самое произойдёт при повреждении проводки или отключении датчика.
А проверять аксиомы физики в реальной жизни, если они имеют разрушительные последствия, я не хочу. Мне достаточно полученных знаний и жизненного опыта, чтобы просто верить тому, что вода замерзая и превращаясь в лёд увеличивается в объёме на 10%. Я просто этому ВЕРЮ. Как верю в то, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Опыт лета 2010

#33

Сообщение вкс »

Видимо были. Посему и стали ставить "защиту от дурака" в виде датчика температуры. Более того, есть еще датчик низкого давления в контуре, который так же не даст команду на включение компрессора при утечке реагента.
просто тогда и летом возможно поломка испарителя, при условии что владелец забыл про замену салонного фильтра. происходит следующее: при забитом фильтре не будет съёма холода с испарителя и в следствии этого влага содержащаяся в воздухе (летом воздух более влажный нежели зимой) будет намерзать на испарителе. давление на всасе будет падать , что приведёт к более низкой температуре на испарителе. пока не отключит датчик по низкому давлению( если он есть) то кондишен будет намораживать лёд.
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс
вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Опыт лета 2010

#34

Сообщение вкс »

А проверять аксиомы физики в реальной жизни, если они имеют разрушительные последствия, я не хочу. Мне достаточно полученных знаний и жизненного опыта, чтобы просто верить тому, что вода замерзая и превращаясь в лёд увеличивается в объёме на 10%. Я просто этому ВЕРЮ. Как верю в то, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
:co_ol:
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс
Ответить