sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно.
А при включении обдува лобового стекла?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно.
sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно.
с атомобильными кондеями сталкивался мало больше с холодильными машинами и бытовыми кондишинами. ни разу не встречал что бы испаритель порвало льдом . хотя испарители холодильных камер часто бывают во льду .
sunrize писал(а):Друзья, AlexNik абсолютно прав. Система кондиционирования при температурах ниже +5 работать НЕ МОЖЕТ. Датчик наружной температуры просто запрещает включение муфты компрессора кондиционера. Этот запрет связан с опасностью обледенения и последующего разрыва испарителя системы. Соответственно не будет работать и функция осушения воздуха потому, что "точка росы" будет не на радиаторе испарителя, а на внутренних поверхностях автомобиля, в том числе и на стёклах.
Для того, чтобы зимой стёкла потели меньше, можно чуть приопустить их(понятно, дверные). Вентиляция улучшится и запотевание будет меньшим.
Не так комфортно, за то хорошо видно.
с атомобильными кондеями сталкивался мало больше с холодильными машинами и бытовыми кондишинами. ни разу не встречал что бы испаритель порвало льдом . хотя испарители холодильных камер часто бывают во льду .
У тебя есть возможность это проверить. Поставь вместо датчика температуры сопротивление 40 кОм. Последствия будут платой за полученные знания.
Испаритель автомобильного кондиционера, в отличие от промышленных собратьев, имеет более мелко ячеистую структуру и изготовлен из тонколистовой стали, а зачастую из алюминия.
вкс писал(а):sunrize тогда вопрос . были ли в практике разорванные автомобильные испарители? не у кого то а из собственной практики
Видимо были. Посему и стали ставить "защиту от дурака" в виде датчика температуры. Более того, есть еще датчик низкого давления в контуре, который так же не даст команду на включение компрессора при утечке реагента.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
вкс писал(а):sunrize тогда вопрос . были ли в практике разорванные автомобильные испарители? не у кого то а из собственной практики
В реальной практике такого не может быть НИКОГДА, потому что работает fool proof.
Даже при неисправностях датчика температуры, его сопротивление будет увеличиваться, а не уменьшаться. Пока не достигнет бесконечности, тоже самое произойдёт при повреждении проводки или отключении датчика.
А проверять аксиомы физики в реальной жизни, если они имеют разрушительные последствия, я не хочу. Мне достаточно полученных знаний и жизненного опыта, чтобы просто верить тому, что вода замерзая и превращаясь в лёд увеличивается в объёме на 10%. Я просто этому ВЕРЮ. Как верю в то, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.
Видимо были. Посему и стали ставить "защиту от дурака" в виде датчика температуры. Более того, есть еще датчик низкого давления в контуре, который так же не даст команду на включение компрессора при утечке реагента.
просто тогда и летом возможно поломка испарителя, при условии что владелец забыл про замену салонного фильтра. происходит следующее: при забитом фильтре не будет съёма холода с испарителя и в следствии этого влага содержащаяся в воздухе (летом воздух более влажный нежели зимой) будет намерзать на испарителе. давление на всасе будет падать , что приведёт к более низкой температуре на испарителе. пока не отключит датчик по низкому давлению( если он есть) то кондишен будет намораживать лёд.
А проверять аксиомы физики в реальной жизни, если они имеют разрушительные последствия, я не хочу. Мне достаточно полученных знаний и жизненного опыта, чтобы просто верить тому, что вода замерзая и превращаясь в лёд увеличивается в объёме на 10%. Я просто этому ВЕРЮ. Как верю в то, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.