Плавающие обороты ХХ

Var4yn1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:53
Откуда: Moskow

Плавающие обороты ХХ

#1

Сообщение Var4yn1985 » 19 мар 2011, 10:07

Фокус 2 дв.1.8.пробег 43000км.Когда стоишь на месте обороты держит чётко,а при движении накатом на нейтральной скорости обороты начинают плавать.Если кто сталкивался подскажите пожалуйста))))
Kirill FF2 '07 1.8 КПП Ghia

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Плавающие обороты ХХ

#2

Сообщение Pelikan » 19 мар 2011, 13:32

Может помочь чистка дрос.заслонки.По читай внимательно.Эта проблемма уже подымалась и не один раз.Удачи.
И что не маловажно,сделай подпись как положенно-уважай форумчан.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плавающие обороты ХХ

#3

Сообщение владимир575 » 19 мар 2011, 14:58

Вот тут смотри,проблема у всех,но решается элементарно!
viewtopic.php?f=20&t=16805

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

#4

Сообщение miha gal » 19 мар 2011, 15:36

Очень распространённое мнение о чистке дросселя, но ошибочное. Моей машине 20 лет и вы бы видели состояние заслонок. Однако с холостыми никаких проблем. Чистить и мыть необходимо КХХ, если неразборный-менять или делать разборным. В момент, когда у двигателя плавают обороты, необходимо отсоединить от КХХ разьём, если обороты продолжат плавать-значит КХХ глючит, если заглохнет-датчик рабочий.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Var4yn1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:53
Откуда: Moskow

Re: Плавающие обороты ХХ

#5

Сообщение Var4yn1985 » 19 мар 2011, 16:25

Я слышал что можно просверлить отверстие в дроссельной заслонке и всё проходит.До этого 2 года ездил на 2 литровом накатал 130000 проблем не знал.3 раза чистил дросель своими руками,1 раз в 40000км,для профилактики.
Kirill FF2 '07 1.8 КПП Ghia

Var4yn1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:53
Откуда: Moskow

Re: Плавающие обороты ХХ

#6

Сообщение Var4yn1985 » 19 мар 2011, 16:27

miha gal писал(а):Очень распространённое мнение о чистке дросселя, но ошибочное. Моей машине 20 лет и вы бы видели состояние заслонок. Однако с холостыми никаких проблем. Чистить и мыть необходимо КХХ, если неразборный-менять или делать разборным. В момент, когда у двигателя плавают обороты, необходимо отсоединить от КХХ разьём, если обороты продолжат плавать-значит КХХ глючит, если заглохнет-датчик рабочий.

А мне как на ходу выбегать пока машина катиться и отсоединять дкх???
Kirill FF2 '07 1.8 КПП Ghia

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

#7

Сообщение miha gal » 19 мар 2011, 16:52

Var4yn1985 писал(а):
miha gal писал(а):Очень распространённое мнение о чистке дросселя, но ошибочное. Моей машине 20 лет и вы бы видели состояние заслонок. Однако с холостыми никаких проблем. Чистить и мыть необходимо КХХ, если неразборный-менять или делать разборным. В момент, когда у двигателя плавают обороты, необходимо отсоединить от КХХ разьём, если обороты продолжат плавать-значит КХХ глючит, если заглохнет-датчик рабочий.

А мне как на ходу выбегать пока машина катиться и отсоединять дкх???

Как хочеш, можеш и пробежаться, а можеш и на стоянке., а можеш просто снять и промыть. Но я понимаю, что проще просверлить дырку, а потом выкинуть дроссель, поставить новый, а здесь писать, что у тебя с дыркой "ваще прёт". А если бы ты ещё указал, какая у тебя коробка, было бы ещё несколько советов. Надеюсь, что у тебя не АКПП.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Var4yn1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:53
Откуда: Moskow

Re: Плавающие обороты ХХ

#8

Сообщение Var4yn1985 » 19 мар 2011, 17:44

miha gal писал(а):
Var4yn1985 писал(а):
miha gal писал(а):Очень распространённое мнение о чистке дросселя, но ошибочное. Моей машине 20 лет и вы бы видели состояние заслонок. Однако с холостыми никаких проблем. Чистить и мыть необходимо КХХ, если неразборный-менять или делать разборным. В момент, когда у двигателя плавают обороты, необходимо отсоединить от КХХ разьём, если обороты продолжат плавать-значит КХХ глючит, если заглохнет-датчик рабочий.

А мне как на ходу выбегать пока машина катиться и отсоединять дкх???

Как хочеш, можеш и пробежаться, а можеш и на стоянке., а можеш просто снять и промыть. Но я понимаю, что проще просверлить дырку, а потом выкинуть дроссель, поставить новый, а здесь писать, что у тебя с дыркой "ваще прёт". А если бы ты ещё указал, какая у тебя коробка, было бы ещё несколько советов. Надеюсь, что у тебя не АКПП.
Механика.А про сверление дроселя я интересуюсь,слухи ходят.Самому интересно.
Kirill FF2 '07 1.8 КПП Ghia

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

#9

Сообщение miha gal » 19 мар 2011, 17:55

не верь таким слухам,
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плавающие обороты ХХ

#10

Сообщение владимир575 » 20 мар 2011, 07:43

miha gal писал(а):Очень распространённое мнение о чистке дросселя, но ошибочное. Моей машине 20 лет и вы бы видели состояние заслонок. Однако с холостыми никаких проблем. Чистить и мыть необходимо КХХ, если неразборный-менять или делать разборным. В момент, когда у двигателя плавают обороты, необходимо отсоединить от КХХ разьём, если обороты продолжат плавать-значит КХХ глючит, если заглохнет-датчик рабочий.



Почему ошибочное? на форуме множество людей,проблема у всех одна и решается элементарно чисткой,так в чем тут ошибка?

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

#11

Сообщение miha gal » 20 мар 2011, 11:23

Как может зависить плавание оборотов от заслонки? заслонки можно выкинуть и дырку заткнуть тряпкой. Воздух в рессивер на ХХ будет поступать через обводной канал КХХ, пропускную способность которого будет регулировать ЭБУ. А если поподробнее, то есть 2 холостых хода, базовый(примерно 600 об.) который устанавливается винтом на дроссельной заслонке, и основной, при подключении КХХ ЭБУ даёт сигнал на открытие обводного канала вокруг заслонки и устанавливает обороты, которые для каждого двигателя указаны в мануале и прописаны в ЭБУ. Так что если плавание оборотов лечится чисткой дроссельного узла, то там по идее грязи должно быть стоко, что заслонка о корпус клинит, а это врядли. Ну ещё при снятии заслонки возможно шевелятся или снимаются контакты с датчиков(ДПДЗ и КХХ) , возможно после этих шевелений просто и устанавливается устойчивый контакт, который до этого был плавающим.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

#12

Сообщение Лётчиков » 20 мар 2011, 23:06

Блин ты как то умно тут написал , что я даже слегка оболдел.... только осталось несколько вопросов, дросельной заслонкой управляет движок( микро двигатель), и от копоти заслонка реально не закрывается весь канал, я разъем не снимал и аккум не отключал.... да и я альтернативного пути воздуха я что то не заметил...если не трудно то кинь сюда фотки что где находится , гле кхх где винт ДР регулирующий хх, и альтернативнй воздухоподвод ( тк я видель только один канал , отвоздушного фильтра).... а дырку сверлить действительно не прально...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

#13

Сообщение Лётчиков » 20 мар 2011, 23:29

кстати тут все забыли еще про адсорбер.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

#14

Сообщение Лётчиков » 20 мар 2011, 23:32

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. Для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
При определенных условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например, на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создается недостаточное разрежение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... jstva.html
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость