Снятие клеммы обязательно?!

Аватара пользователя
nerpa01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 14:23
Откуда: Москва

Снятие клеммы обязательно?!

#1

Сообщение nerpa01 » 28 мар 2011, 23:12

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, при снятии какого либо узла на двигателе, например дроссельной заслонки, обязательно ли отсоединять провод от клеммы "минус" аккумулятора или же это делать не нужно??? :du_ma_et:
"Александр" FF2 ' 2007 ' 1,8/125 Ghia 177 RUS

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет

#2

Сообщение sunrize » 28 мар 2011, 23:19

Любые работы в моторном отсеке, связанные с демонтажем каких-либо узлов или механизмов нужно производить при отключенном аккумуляторе. Это первое правило безопасного проведения работ.
Не буди лихо, пока оно тихо(старинная русская пословица). :-):
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
nerpa01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 14:23
Откуда: Москва

Re: Нужен совет

#3

Сообщение nerpa01 » 28 мар 2011, 23:26

Спасибки!!!
"Александр" FF2 ' 2007 ' 1,8/125 Ghia 177 RUS



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей