Покажет ли БК, что пришло время менять колодки?

Электрика, оптика и свет Ford Focus 2
alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покажет ли БК!?

#26

Сообщение alexey058001 » 13 апр 2011, 21:39

sunrize писал(а):Народ, вы чото всё в одну кучу смешали. Система контроля уровня торм. жидкости напрямую НИКАК не связана с износом торм. колодок и служит лишь для контроля герметичности тормозной системы. Ориентироваться на сообщения БК о низком уровне жидкости и думать о том, что износились колодки-совершенно неправильно. Контроль состояния торм колодок нужно периодически проводить только визуальным осмотром. Системы контроля износа торм колодок на Фокусе отродясь не было, она В России просто не может работать.

Ну почему? Всё верно. Колодки изнашиваются, поршни в суппортах выдвигаются дальше. Соответственно уровень жидкости уменьшается. Загараеться лампочка или что там у кого .Главное в это время посмотреть колодки и диски, а не тупо долить тормозухи.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Покажет ли БК!?

#27

Сообщение sunrize » 14 апр 2011, 08:24

alexey058001 писал(а):
sunrize писал(а):Народ, вы чото всё в одну кучу смешали. Система контроля уровня торм. жидкости напрямую НИКАК не связана с износом торм. колодок и служит лишь для контроля герметичности тормозной системы. Ориентироваться на сообщения БК о низком уровне жидкости и думать о том, что износились колодки-совершенно неправильно. Контроль состояния торм колодок нужно периодически проводить только визуальным осмотром. Системы контроля износа торм колодок на Фокусе отродясь не было, она В России просто не может работать.

Ну почему? Всё верно. Колодки изнашиваются, поршни в суппортах выдвигаются дальше. Соответственно уровень жидкости уменьшается. Загараеться лампочка или что там у кого .Главное в это время посмотреть колодки и диски, а не тупо долить тормозухи.

Премногом благодарен за любезно предоставленную информацию для повышения уровня моих скромных, технических знаний по устройству автомобиля. :smu:sche_nie: :-):
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Покажет ли БК!?

#28

Сообщение 405-й » 14 апр 2011, 12:17

sunrize писал(а):
alexey058001 писал(а):
sunrize писал(а):Народ, вы чото всё в одну кучу смешали. Система контроля уровня торм. жидкости напрямую НИКАК не связана с износом торм. колодок и служит лишь для контроля герметичности тормозной системы. Ориентироваться на сообщения БК о низком уровне жидкости и думать о том, что износились колодки-совершенно неправильно. Контроль состояния торм колодок нужно периодически проводить только визуальным осмотром. Системы контроля износа торм колодок на Фокусе отродясь не было, она В России просто не может работать.

Ну почему? Всё верно. Колодки изнашиваются, поршни в суппортах выдвигаются дальше. Соответственно уровень жидкости уменьшается. Загараеться лампочка или что там у кого .Главное в это время посмотреть колодки и диски, а не тупо долить тормозухи.

Премногом благодарен за любезно предоставленную информацию для повышения уровня моих скромных, технических знаний по устройству автомобиля. :smu:sche_nie: :-):



Не понятно только, что кроме лампочки должно загораться? "Оно", и синим пламенем? :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Покажет ли БК!?

#29

Сообщение miha gal » 14 апр 2011, 13:26

alexey058001 писал(а):
sunrize писал(а):Народ, вы чото всё в одну кучу смешали. Система контроля уровня торм. жидкости напрямую НИКАК не связана с износом торм. колодок и служит лишь для контроля герметичности тормозной системы. Ориентироваться на сообщения БК о низком уровне жидкости и думать о том, что износились колодки-совершенно неправильно. Контроль состояния торм колодок нужно периодически проводить только визуальным осмотром. Системы контроля износа торм колодок на Фокусе отродясь не было, она В России просто не может работать.

Ну почему? Всё верно. Колодки изнашиваются, поршни в суппортах выдвигаются дальше. Соответственно уровень жидкости уменьшается. Загараеться лампочка или что там у кого .Главное в это время посмотреть колодки и диски, а не тупо долить тормозухи.

Всё правильно, на многих машинах так. Меняем ВСЕ тормозные колодки, прокачиваем, выставляем уровень по метке "мах". При условии, что нет утечек, при проверке уровня жидкостей, обнаруживаем, что уровень находится на минимуме, в этот момент и должна срабатывать лампочка уровня. Стоит проверить колодки визуально. По идее, износ передних колодок больше, но при исправной работе тормозной системы, замена производится одновременно, и передних и задних. Потомушо они разные по размеру трущего элемента.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей