Включаю кондиционер - дует почему то теплый воздух

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не работает кондиционер!

#26

Сообщение staryi » 11 май 2011, 22:37

вкс писал(а):
я не помню точно, но при норме должно быть вроде 4.6 - 5.5кгс/см2 , а вот минимальный предел ну пускай будит к примеру 4кгс/см2),
нет не правильно помните. для кондея на 134а фреоне норма 2 кг на всасе. а при 4.6 - 5.5 кг у вас будет дуть еле прохладный воздух( сейчас перед глазами нет манометров - это где то в районе + 10 - 14гр температуры кипения. на нагнетании норма 8 - 10 кг

Вы уважаемый меня не поняли! Я говорил не на всасе как вы пишите, а в отключенном состоянии когда кондей выключен и давление в контурах выровненно, а если бы оно было столько сколько вы написали, то возможно у вас бы кондей просто не включился, я вот и писал что не помню минимальный предел давления для датчика при котором он включит муфту! Ну а соответственно при включении вы правильно написали, так как в контуре низкого давления оно падает, а в противоположном соответственно растет! :-):
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
clon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:06
Откуда: пермь

Re: Не работает кондиционер!

#27

Сообщение clon » 12 май 2011, 17:12

Ребята! вы сейчас говорите на профессиональном языке холодильщиков, которые непосредственно обучались по этому профелю, а как простому обывателю без спец. оборудования узнать какое же давление у него в системе кондиционера?Ведь для того что бы это сделать необходимо переходники на высокое и низкое давление (нагнетание и всас) и монометр со шкалой на 134 хладогент.Есть же другой способ узнать включается или нет компресор (муфта). Способ 1-при включении кондиционера падают обороты двигателя, т.к. компрессор дает нагрузку, это можно видеть смотря на тахометр;Способ 2- отключить с муфты разьем и воткнуть в него лампочку, и включить кондиционер, если все нормально, то загориться лампочка, значит сигнал на компрессор идет, значит дело в муфте;Способ 3- на толстой трубе (всасе) стоит датчик с разьемом, отключив разьем и воткнув в него перемычку(жучек) мы исключим датчик из системы кондиционирования по низкому давлению, произведем опять пуск кондиционера, если включится, то дело либо во фреоне, точнее в его нехватке, так же можно и проверить по высокому давлению. Но предворительно перед всеми этими процедурами убедиться в целостности предохронителя на кондиционер. Если все же мало фреона, то первым делом нужно устранять утечку, вакумировать и заправлять 134 фреоном по шильдику указанному на радиаторе(где то 400г)и еще не забыть проверить наличие масла в системе кондиционирования, так как без него можно загубить компрессор.
Лучше всего с этим конечно обращаться к своему знакомому холодильщику, так как на спец станциях за эту рабоу берут не одыкватную денежную сумму)))))))))ничем не обоснованную.
Пример: дозаправка у них где-то 3-5тыс руб, балон фреона 134а стоит 4,5тыс руб в нем 13 кг!!!нам заливают лишь 400г., переходник стоит 300руб, монометры можно взять попользоваться на прокат, так же и вакумный насос, весы у нас есть у всех, осталось лишь только точно узнать процедуру дозаправки и сэкономить "н" сумму. И в дальнейшем Вам не страшны будут утечки, т.к. процедура дозаправки занимает 40 мин.
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не работает кондиционер!

#28

Сообщение staryi » 12 май 2011, 18:09

clon писал(а):Ребята! вы сейчас говорите на профессиональном языке холодильщиков, которые непосредственно обучались по этому профелю, а как простому обывателю без спец. оборудования узнать какое же давление у него в системе кондиционера?Ведь для того что бы это сделать необходимо переходники на высокое и низкое давление (нагнетание и всас) и монометр со шкалой на 134 хладогент.Есть же другой способ узнать включается или нет компресор (муфта). Способ 1-при включении кондиционера падают обороты двигателя, т.к. компрессор дает нагрузку, это можно видеть смотря на тахометр;Способ 2- отключить с муфты разьем и воткнуть в него лампочку, и включить кондиционер, если все нормально, то загориться лампочка, значит сигнал на компрессор идет, значит дело в муфте;Способ 3- на толстой трубе (всасе) стоит датчик с разьемом, отключив разьем и воткнув в него перемычку(жучек) мы исключим датчик из системы кондиционирования по низкому давлению, произведем опять пуск кондиционера, если включится, то дело либо во фреоне, точнее в его нехватке, так же можно и проверить по высокому давлению. Но предворительно перед всеми этими процедурами убедиться в целостности предохронителя на кондиционер. Если все же мало фреона, то первым делом нужно устранять утечку, вакумировать и заправлять 134 фреоном по шильдику указанному на радиаторе(где то 400г)и еще не забыть проверить наличие масла в системе кондиционирования, так как без него можно загубить компрессор.
Лучше всего с этим конечно обращаться к своему знакомому холодильщику, так как на спец станциях за эту рабоу берут не одыкватную денежную сумму)))))))))ничем не обоснованную.
Пример: дозаправка у них где-то 3-5тыс руб, балон фреона 134а стоит 4,5тыс руб в нем 13 кг!!!нам заливают лишь 400г., переходник стоит 300руб, монометры можно взять попользоваться на прокат, так же и вакумный насос, весы у нас есть у всех, осталось лишь только точно узнать процедуру дозаправки и сэкономить "н" сумму. И в дальнейшем Вам не страшны будут утечки, т.к. процедура дозаправки занимает 40 мин.

Ты прав что лучше конечно у знакомого заправщика, я так и делал! Но вот что-то маловато ты написал 400гр. на шильдике у меня написанно 600+-0.012гр. мне ровно столько же и заправляли и когда кондей включаешь обороты не падают, а на оборот повышаются!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
clon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:06
Откуда: пермь

Re: Не работает кондиционер!

#29

Сообщение clon » 12 май 2011, 18:48

я согласен с тем что ошибся не(400г) а 600 поэтому и написа про шильдик на радиаторе . ну а про обороты на тахометре у меня сначало немного падают а потом чуть чуть возростают и возврашаются на прежнее , просто не стал так подробно описывать ))) (простите за неточность ) просто хотел обратить внимание именно на то, что при этом происходят изменения в оборотах двигателя!
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч

вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Не работает кондиционер!

#30

Сообщение вкс » 12 май 2011, 18:55

Пример: дозаправка у них где-то 3-5тыс руб, балон фреона 134а стоит 4,5тыс руб в нем 13 кг!!!нам заливают лишь 400г., переходник стоит 300руб,
уважаемый юрий в балоне 11кг 134а фреона . а 13кг вес с тарой :-)
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс

Аватара пользователя
clon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:06
Откуда: пермь

Re: Не работает кондиционер!

#31

Сообщение clon » 12 май 2011, 19:01

уважаемый юрий в балоне 11кг 134а фреона . а 13кг вес с тарой
молодец подколол :co_ol:
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не работает кондиционер!

#32

Сообщение sunrize » 12 май 2011, 20:45

Ну дык, учитывая всё прочитанное лучше иметь свою собственную СТО, для себя любимого. Тока, боюсь, дороговато будет.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Не работает кондиционер!

#33

Сообщение вкс » 12 май 2011, 21:02

Ну дык, учитывая всё прочитанное лучше иметь свою собственную СТО, для себя любимого. Тока, боюсь, дороговато будет.
да нет эт было бы роскошь. просто работая в этой сфере( кондиционирование) всё оборудование есть на фирме . ::yaz-yk: и у товарища clona тоже есть (оборудование) :hi_hi_hi:
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс

Аватара пользователя
clon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:06
Откуда: пермь

Re: Не работает кондиционер!

#34

Сообщение clon » 15 май 2011, 12:14

sunrize писал(а):Ну дык, учитывая всё прочитанное лучше иметь свою собственную СТО, для себя любимого. Тока, боюсь, дороговато будет.

да нееее )))) просто в сервисах (не во всех конечно !) забывают обучить работника, как же все таки устроен кондиционер в машине !!!!( вот тогда дорого ) Смотришь на него и даже смешно становится :ny_tik: и жалко отданные деньги . вот и пришлось приобрести весь инструмент !!! И не жалею и друзья довольны .Изображение
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч

Alex.37.rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 21:00
Авто: Ford fokus 2

Re: Не работает кондиционер!

#35

Сообщение Alex.37.rus » 30 июн 2011, 23:33

Здравствуйте.у меня фф2 2008года движок 1.8.при включении климата из компрессора слышно страшный визг и дует теплый воздух, хотя система заправлена и утечек нет(проверял ультрофиолетовой лампой).подскажите, неужели компрессору пришел конец?заранее спасибо.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей