Вы уважаемый меня не поняли! Я говорил не на всасе как вы пишите, а в отключенном состоянии когда кондей выключен и давление в контурах выровненно, а если бы оно было столько сколько вы написали, то возможно у вас бы кондей просто не включился, я вот и писал что не помню минимальный предел давления для датчика при котором он включит муфту! Ну а соответственно при включении вы правильно написали, так как в контуре низкого давления оно падает, а в противоположном соответственно растет!вкс писал(а):нет не правильно помните. для кондея на 134а фреоне норма 2 кг на всасе. а при 4.6 - 5.5 кг у вас будет дуть еле прохладный воздух( сейчас перед глазами нет манометров - это где то в районе + 10 - 14гр температуры кипения. на нагнетании норма 8 - 10 кгя не помню точно, но при норме должно быть вроде 4.6 - 5.5кгс/см2 , а вот минимальный предел ну пускай будит к примеру 4кгс/см2),
Включаю кондиционер - дует почему то теплый воздух
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает кондиционер!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Re: Не работает кондиционер!
Ребята! вы сейчас говорите на профессиональном языке холодильщиков, которые непосредственно обучались по этому профелю, а как простому обывателю без спец. оборудования узнать какое же давление у него в системе кондиционера?Ведь для того что бы это сделать необходимо переходники на высокое и низкое давление (нагнетание и всас) и монометр со шкалой на 134 хладогент.Есть же другой способ узнать включается или нет компресор (муфта). Способ 1-при включении кондиционера падают обороты двигателя, т.к. компрессор дает нагрузку, это можно видеть смотря на тахометр;Способ 2- отключить с муфты разьем и воткнуть в него лампочку, и включить кондиционер, если все нормально, то загориться лампочка, значит сигнал на компрессор идет, значит дело в муфте;Способ 3- на толстой трубе (всасе) стоит датчик с разьемом, отключив разьем и воткнув в него перемычку(жучек) мы исключим датчик из системы кондиционирования по низкому давлению, произведем опять пуск кондиционера, если включится, то дело либо во фреоне, точнее в его нехватке, так же можно и проверить по высокому давлению. Но предворительно перед всеми этими процедурами убедиться в целостности предохронителя на кондиционер. Если все же мало фреона, то первым делом нужно устранять утечку, вакумировать и заправлять 134 фреоном по шильдику указанному на радиаторе(где то 400г)и еще не забыть проверить наличие масла в системе кондиционирования, так как без него можно загубить компрессор.
Лучше всего с этим конечно обращаться к своему знакомому холодильщику, так как на спец станциях за эту рабоу берут не одыкватную денежную сумму)))))))))ничем не обоснованную.
Пример: дозаправка у них где-то 3-5тыс руб, балон фреона 134а стоит 4,5тыс руб в нем 13 кг!!!нам заливают лишь 400г., переходник стоит 300руб, монометры можно взять попользоваться на прокат, так же и вакумный насос, весы у нас есть у всех, осталось лишь только точно узнать процедуру дозаправки и сэкономить "н" сумму. И в дальнейшем Вам не страшны будут утечки, т.к. процедура дозаправки занимает 40 мин.
Лучше всего с этим конечно обращаться к своему знакомому холодильщику, так как на спец станциях за эту рабоу берут не одыкватную денежную сумму)))))))))ничем не обоснованную.
Пример: дозаправка у них где-то 3-5тыс руб, балон фреона 134а стоит 4,5тыс руб в нем 13 кг!!!нам заливают лишь 400г., переходник стоит 300руб, монометры можно взять попользоваться на прокат, так же и вакумный насос, весы у нас есть у всех, осталось лишь только точно узнать процедуру дозаправки и сэкономить "н" сумму. И в дальнейшем Вам не страшны будут утечки, т.к. процедура дозаправки занимает 40 мин.
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает кондиционер!
Ты прав что лучше конечно у знакомого заправщика, я так и делал! Но вот что-то маловато ты написал 400гр. на шильдике у меня написанно 600+-0.012гр. мне ровно столько же и заправляли и когда кондей включаешь обороты не падают, а на оборот повышаются!clon писал(а):Ребята! вы сейчас говорите на профессиональном языке холодильщиков, которые непосредственно обучались по этому профелю, а как простому обывателю без спец. оборудования узнать какое же давление у него в системе кондиционера?Ведь для того что бы это сделать необходимо переходники на высокое и низкое давление (нагнетание и всас) и монометр со шкалой на 134 хладогент.Есть же другой способ узнать включается или нет компресор (муфта). Способ 1-при включении кондиционера падают обороты двигателя, т.к. компрессор дает нагрузку, это можно видеть смотря на тахометр;Способ 2- отключить с муфты разьем и воткнуть в него лампочку, и включить кондиционер, если все нормально, то загориться лампочка, значит сигнал на компрессор идет, значит дело в муфте;Способ 3- на толстой трубе (всасе) стоит датчик с разьемом, отключив разьем и воткнув в него перемычку(жучек) мы исключим датчик из системы кондиционирования по низкому давлению, произведем опять пуск кондиционера, если включится, то дело либо во фреоне, точнее в его нехватке, так же можно и проверить по высокому давлению. Но предворительно перед всеми этими процедурами убедиться в целостности предохронителя на кондиционер. Если все же мало фреона, то первым делом нужно устранять утечку, вакумировать и заправлять 134 фреоном по шильдику указанному на радиаторе(где то 400г)и еще не забыть проверить наличие масла в системе кондиционирования, так как без него можно загубить компрессор.
Лучше всего с этим конечно обращаться к своему знакомому холодильщику, так как на спец станциях за эту рабоу берут не одыкватную денежную сумму)))))))))ничем не обоснованную.
Пример: дозаправка у них где-то 3-5тыс руб, балон фреона 134а стоит 4,5тыс руб в нем 13 кг!!!нам заливают лишь 400г., переходник стоит 300руб, монометры можно взять попользоваться на прокат, так же и вакумный насос, весы у нас есть у всех, осталось лишь только точно узнать процедуру дозаправки и сэкономить "н" сумму. И в дальнейшем Вам не страшны будут утечки, т.к. процедура дозаправки занимает 40 мин.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Re: Не работает кондиционер!
я согласен с тем что ошибся не(400г) а 600 поэтому и написа про шильдик на радиаторе . ну а про обороты на тахометре у меня сначало немного падают а потом чуть чуть возростают и возврашаются на прежнее , просто не стал так подробно описывать ))) (простите за неточность ) просто хотел обратить внимание именно на то, что при этом происходят изменения в оборотах двигателя!
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
- Авто: FF 3 2012г Titanium
- Откуда: г.ПЕРМЬ
Re: Не работает кондиционер!
уважаемый юрий в балоне 11кг 134а фреона . а 13кг вес с таройПример: дозаправка у них где-то 3-5тыс руб, балон фреона 134а стоит 4,5тыс руб в нем 13 кг!!!нам заливают лишь 400г., переходник стоит 300руб,
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс
Re: Не работает кондиционер!
молодец подкололуважаемый юрий в балоне 11кг 134а фреона . а 13кг вес с тарой
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Не работает кондиционер!
Ну дык, учитывая всё прочитанное лучше иметь свою собственную СТО, для себя любимого. Тока, боюсь, дороговато будет.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
- Авто: FF 3 2012г Titanium
- Откуда: г.ПЕРМЬ
Re: Не работает кондиционер!
да нет эт было бы роскошь. просто работая в этой сфере( кондиционирование) всё оборудование есть на фирме . и у товарища clona тоже есть (оборудование)Ну дык, учитывая всё прочитанное лучше иметь свою собственную СТО, для себя любимого. Тока, боюсь, дороговато будет.
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс
Re: Не работает кондиционер!
да нееее )))) просто в сервисах (не во всех конечно !) забывают обучить работника, как же все таки устроен кондиционер в машине !!!!( вот тогда дорого ) Смотришь на него и даже смешно становится и жалко отданные деньги . вот и пришлось приобрести весь инструмент !!! И не жалею и друзья довольны .sunrize писал(а):Ну дык, учитывая всё прочитанное лучше иметь свою собственную СТО, для себя любимого. Тока, боюсь, дороговато будет.
Юра. Форд Фокус 2, 2007 г.в., 1,6 л, механика , 115 л.с., 5ти дверный хэтч
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 21:00
- Авто: Ford fokus 2
Re: Не работает кондиционер!
Здравствуйте.у меня фф2 2008года движок 1.8.при включении климата из компрессора слышно страшный визг и дует теплый воздух, хотя система заправлена и утечек нет(проверял ультрофиолетовой лампой).подскажите, неужели компрессору пришел конец?заранее спасибо.