Газ на Ford Focus 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Газ на Ford Focus 2

#1

Сообщение staryi » 13 апр 2011, 21:04

Доброго времени суток народ! Вот возник сегодня на работе с коллегами фордоводами вопрос! Стоит или не стоит обчинка выделки устанавливать газовое оборудование, как вообще ведет себя машинка, в чем плюсы (кроме цены конечно - это понятно), а в чем минусы, как по мощности и т.д.?
:-): Заранее спасибо!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Газ на Форд!

#2

Сообщение Dikey » 13 апр 2011, 21:06

У знакомого на камри стояла, говорил мощность чуток потеряла совсем а газа на 700км хватало,плюс цена на газ меньше, но станций мало
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#3

Сообщение s_pl » 13 апр 2011, 21:12

минус в поиске заправки, в потере мощности и затрудненном холодном пуске, а насчет ресурса ничего не скажу...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#4

Сообщение 405-й » 13 апр 2011, 21:51

s_pl писал(а):минус в поиске заправки, в потере мощности и затрудненном холодном пуске, а насчет ресурса ничего не скажу...



С нормальным оборудованием мощность практически не теряется, а запуск на бензине происходит. А минусы обычные-поиск заправки, это верно, перебои с наличием и баллон куда-то девать надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#5

Сообщение staryi » 13 апр 2011, 22:55

Лично мне газ не нужен, я езжу не так часто, мне машина для удовольствия нужна, а не для работы (езду на работу и домой считаю как удоволствие), мне как-то на газ пофиг, а вот товарищу (он попы не отрывает от сидения) и на мощнсть ему пофиг, ему вообще на авто пофиг, он за ней не следит считает что она его должна возить и чтоб денег по меньше тянула! Для него я думаю газ самое ТО что надо! :-ok-:
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Газ на Форд!

#6

Сообщение motorist » 13 апр 2011, 22:56

Установку газобалонного оборудования на современные фордовские движки я бы категорически не рекомендовал! Дело в отсутствии нормальной регулировки клапанов. Регулировка заменой толкателей, это , по моему мнению, идиотское решение. При работе на газу неизбежно происходит эрозия седел клапанов и как следствие преждевременный их износ, что приводит к уменьшению тепловых зазоров клапанов. Заказ новых толкателей и работа по регулировке будет съедать призрачную экономию.
И вообще, учитывая приличную стоимость оборудования, дополнительные затраты на обслуживание в условиях бытовой эксплуатации машины не позволят существенно снизить затраты на эксплуатацию. Как правило, газобалонное оборудование ставят на коммерческие автомобили с очень большими суточными пробегами. Для простого смертного самая лучшая экономия это покупка дизеля. :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#7

Сообщение s_pl » 13 апр 2011, 22:58

motorist писал(а):Установку газобалонного оборудования на современные фордовские движки я бы категорически не рекомендовал! Дело в отсутствии нормальной регулировки клапанов. Регулировка заменой толкателей, это , по моему мнению, идиотское решение. При работе на газу неизбежно происходит эрозия седел клапанов и как следствие преждевременный их износ, что приводит к уменьшению тепловых зазоров клапанов. Заказ новых толкателей и работа по регулировке будет съедать призрачную экономию.
И вообще, учитывая приличную стоимость оборудования, дополнительные затраты на обслуживание в условиях бытовой эксплуатации машины не позволят существенно снизить затраты на эксплуатацию. Как правило, газобалонное оборудование ставят на коммерческие автомобили с очень большими суточными пробегами. Для простого смертного самая лучшая экономия это покупка дизеля. :-):

Коль, даже не дочитав до конца твое сообщение - уже решил сцитировать и подписать "берите дизель если чё..." Но оказывается ты и сам это написал... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#8

Сообщение staryi » 13 апр 2011, 23:06

motorist писал(а):Установку газобалонного оборудования на современные фордовские движки я бы категорически не рекомендовал! Дело в отсутствии нормальной регулировки клапанов. Регулировка заменой толкателей, это , по моему мнению, идиотское решение. При работе на газу неизбежно происходит эрозия седел клапанов и как следствие преждевременный их износ, что приводит к уменьшению тепловых зазоров клапанов. Заказ новых толкателей и работа по регулировке будет съедать призрачную экономию.
И вообще, учитывая приличную стоимость оборудования, дополнительные затраты на обслуживание в условиях бытовой эксплуатации машины не позволят существенно снизить затраты на эксплуатацию. Как правило, газобалонное оборудование ставят на коммерческие автомобили с очень большими суточными пробегами. Для простого смертного самая лучшая экономия это покупка дизеля. :-):


+1 Полностью согласен!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
ЖЕЛЕЗЯКИН
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:49
Откуда: Курган

Re: Газ на Форд!

#9

Сообщение ЖЕЛЕЗЯКИН » 14 апр 2011, 08:38

motorist писал(а):Установку газобалонного оборудования на современные фордовские движки я бы категорически не рекомендовал! Дело в отсутствии нормальной регулировки клапанов. Регулировка заменой толкателей, это , по моему мнению, идиотское решение. При работе на газу неизбежно происходит эрозия седел клапанов и как следствие преждевременный их износ, что приводит к уменьшению тепловых зазоров клапанов. Заказ новых толкателей и работа по регулировке будет съедать призрачную экономию.
И вообще, учитывая приличную стоимость оборудования, дополнительные затраты на обслуживание в условиях бытовой эксплуатации машины не позволят существенно снизить затраты на эксплуатацию. Как правило, газобалонное оборудование ставят на коммерческие автомобили с очень большими суточными пробегами. Для простого смертного самая лучшая экономия это покупка дизеля. :-):

эт точно!знакомые таксисты частники все на газу ездят но им пофиг на машину,тыс 100-150 за год накатывают,потом стараются спихнуть машину,опять же с их слов после такого пробега головке хана приходит :-(
Focus-2,хетч.,1,8, мкпп,Chia,Mondust Silver 2007г.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Газ на Форд!

#10

Сообщение motorist » 14 апр 2011, 10:08

ЖЕЛЕЗЯКИН писал(а):
motorist писал(а):Установку газобалонного оборудования на современные фордовские движки я бы категорически не рекомендовал! Дело в отсутствии нормальной регулировки клапанов. Регулировка заменой толкателей, это , по моему мнению, идиотское решение. При работе на газу неизбежно происходит эрозия седел клапанов и как следствие преждевременный их износ, что приводит к уменьшению тепловых зазоров клапанов. Заказ новых толкателей и работа по регулировке будет съедать призрачную экономию.
И вообще, учитывая приличную стоимость оборудования, дополнительные затраты на обслуживание в условиях бытовой эксплуатации машины не позволят существенно снизить затраты на эксплуатацию. Как правило, газобалонное оборудование ставят на коммерческие автомобили с очень большими суточными пробегами. Для простого смертного самая лучшая экономия это покупка дизеля. :-):

эт точно!знакомые таксисты частники все на газу ездят но им пофиг на машину,тыс 100-150 за год накатывают,потом стараются спихнуть машину,опять же с их слов после такого пробега головке хана приходит :-(

Факт!!!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#11

Сообщение miha gal » 14 апр 2011, 11:56

ставь ГБО и никого не слушай. Преждевременный износ двигателя-МИФ, хотя ЛЮБАЯ неисправность двигателя, в автосервисе будет обязательно связываться с эксплуатацие ГБО. Вот накрылась лямбда, а тебе говорят, что выхлопом газа подавилась, а на бензине она бы ездила и ездила. Чущь. Отсутствия заправок или какой-либо их дифицит на трассах отсутствует. Окупаемость у всех по-разному, у меня например за пол-года. Двигатель работает чище, тише и мягче, потеря мощности присутствует, думаю процентов 10, но за счёт мягкости работы двигателя кажется, что прёт даже лучше. За 5 лет на Скорпе никакого ремонта ГБО, только замена фильтра. Расход-чуть больше, но на моём 2,9 поездка в Геленжик и обратно обошлась 3600 рублей, с кондиционером, загруженностью под завязку, да и пёр я не хило. За 5 лет свечи менял 1 раз, не мешаю машине ездить, масло меняю через 10000, не раньше. За эти 5 лет убил 3 АКПП, а двигателю ВСЁ ПОФИГ, на ГБО прошёл 150 000, сейчас на спидометре-360 000. И с клапанами всё ОК, и сёдла не повылетали.
Минусы: присутствие баллона в багажнике и то, что у него всего 40л.
PS речь не идёт о 1 поколении ГБО, оно вобще не едет, только впрыск. Вобще склалывается мнение, что на газу ездить типа "позорняк", почему многие так думают? Купить какую-нибудь НЕОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть в 10 раз дешевле оригинала-не позор, а ездить на дешовом топливе...Если будеш ставить, читай форумы по ГБО, не всё оно Италия, бывает и гуно редкосное. Хочеш поставить и забыть, -не скупись.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Газ на Форд!

#12

Сообщение motorist » 14 апр 2011, 22:46

miha gal писал(а):ставь ГБО и никого не слушай.

Ну, так купи себе Фокуса, поставь ГБО, а я посмотрю :hi_hi_hi: ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Мы тут в пугалки не играем, уважаемый. Вот из-за таких категорично - самоуверенных люди и попадают на бабки...
И еще, так сказать P.S.: Твой 2,9 на Скорпе, как тракторный дизель в сравнении с последним поколением движков Форда...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#13

Сообщение Chipizdrik » 14 апр 2011, 22:54

а я дизелек хочу на автомате и мне ничего больше не надо =) жрет мало и мощности хватает =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Газ на Форд!

#14

Сообщение Viktor-s » 14 апр 2011, 23:01

motorist писал(а):
miha gal писал(а):ставь ГБО и никого не слушай.

Ну, так купи себе Фокуса, поставь ГБО, а я посмотрю :hi_hi_hi: ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Мы тут в пугалки не играем, уважаемый. Вот из-за таких категорично - самоуверенных люди и попадают на бабки...
И еще, так сказать P.S.: Твой 2,9 на Скорпе, как тракторный дизель в сравнении с последним поколением движков Форда...

+1
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#15

Сообщение Chipizdrik » 14 апр 2011, 23:08

Я работал в запчастях отдел ГАЗ-УАЗ каждый день по 3-5 комплектов капремонта двигла продавали и все покупатели говорили что из за газа, мол стоит дешевле, экономия колосальная но вот ремонт каждые 40К приходится делать двиглу... спора нет, может ет из за того что это газели с нашими хреновыми запчастями и ресурсом... может иномарки и проходят миллион на газу, но меня перспектива бомбы в багажнике как то смущает да и я там саб вожу балон с газом ни как не поместится =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#16

Сообщение s_pl » 14 апр 2011, 23:10

Chipizdrik писал(а):я там саб вожу, балон с газом ни как не поместится =)

:co_ol: ;;-))) неоспоримо... согласен...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#17

Сообщение Chipizdrik » 14 апр 2011, 23:17

Рад что оценил =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#18

Сообщение miha gal » 14 апр 2011, 23:35

motorist писал(а):
miha gal писал(а):ставь ГБО и никого не слушай.

Ну, так купи себе Фокуса, поставь ГБО, а я посмотрю :hi_hi_hi: ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Мы тут в пугалки не играем, уважаемый. Вот из-за таких категорично - самоуверенных люди и попадают на бабки...
И еще, так сказать P.S.: Твой 2,9 на Скорпе, как тракторный дизель в сравнении с последним поколением движков Форда...

Ты думаеш я не видел Фокусов с ГБО, или Мондеев?
P/S:ты видел хоть раз Колонь от Скорпа? Если видел, то скажи, чем они отличаются от Фокусовской системы управления двигателем, может ты думаеш, что у меня там механический инжектор? И у меня толкатели, а не гидрокомпенсаторы между прочим.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#19

Сообщение miha gal » 14 апр 2011, 23:44

вот первый попавшийся на Гугла http://www.gbo-auto.ru/FordFocus2.html. Мы все такие умные, считаем, что на Фокуса нельзя ставить ГБО, а тут какой-то дибил взял и поставил себе. Ну не идиот? Купил бы себе 20-летнего Скорпа, и экспериментировал. А этот взял, да и на новую машину поставил. Точно дибил. Может кто будет спорить, что он единственный?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Газ на Форд!

#20

Сообщение motorist » 15 апр 2011, 23:00

miha gal писал(а):вот первый попавшийся на Гугла http://www.gbo-auto.ru/FordFocus2.html. Мы все такие умные, считаем, что на Фокуса нельзя ставить ГБО, а тут какой-то дибил взял и поставил себе. Ну не идиот? Купил бы себе 20-летнего Скорпа, и экспериментировал. А этот взял, да и на новую машину поставил. Точно дибил. Может кто будет спорить, что он единственный?

Если кто-то ставит, это не значит, что все это не создает лишние проблемы. Еще раз повторюсь, утверждать категорически о пользе и безвредности можно, когда поездил на ГБО именно на двигателе этого класса и убедился в этом. Уважаемый, мой ник обозначает профессию а не псевдоним.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#21

Сообщение sunrize » 16 апр 2011, 07:56

Уважаемый miha gal, вообще-то мнение motorist-а на нашем форуме весьма авторитетно. Опыт и знания этого человека достойны всяческого уважения. И поверьте, написанное мною, не есть защита "чести мундира". И я бы вам посоветовал(лишь посоветовал) не доказывать с "пеной у рта" прописные истины, а просто прислушаться к мнению человека, для которого день сегодняшний, всё-равно, что для вас завтрашний.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#22

Сообщение miha gal » 17 апр 2011, 15:37

утверждать категорически о пользе и безвредности можно, когда поездил на ГБО именно на двигателе этого класса и убедился в этом.
Тогда почему категорически утверждается НЕВОЗМОЖНОСТЬ установки ГБО на Зетеки и Дюратеки? Все выводы вами сделаны теоретически? По чьему опыту сделаны выводы? Кто ведёт статистику запоротых движков пропаном и некачественным бензином?
Уважаемый miha gal, вообще-то мнение motorist-а на нашем форуме весьма авторитетно.
Я это не оспариваю, но авторитетность чем обоснована? Просто общением на форуме?
не доказывать с "пеной у рта" прописные истины,
КТО прописал истину, что установка ГБО на Фокус вредна или невозможна? Моторист?
а просто прислушаться к мнению человека
Я всегда прислушаюсь мнения Моториста, если оно будет касаться дел мотористских. Возможность установки доп.оборудования, такого, как ГБО, обсуждать необходимо с авторитетными именно по этому вопросу, для этого существуют форумы по ГБО.
Так что у Моториста своё ИМХО, у меня своё, и мы имеем право его высказать, а принимать решение -автору старттопика.
не доказывать с "пеной у рта"
А здесь правильное и единственное мнение может иметь только Опытный, модератор или гл.модератор и другие авторитетные? Обычным новичкам-не судьба доказать правоту, даже если она основана 10-летней практикой использования ГБО?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Аватара пользователя
miha gal
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:32
Откуда: Калуга, ФФ1, 2004, 2,0 Гия, АКПП, сарайчик
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#23

Сообщение miha gal » 17 апр 2011, 15:51

http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=21791 вот тоже тема об "авторитетном мотористе", он тоже сидит где-то на форуме и делает аборты по телефону, тоже где-то авторитетен и к его мнению все прислушиваются, меняют блоки, головы и прочее. Уважаемый Моторист,это к Вам не относится, против Вас лично ничего не имею, верю в Вашу компетентность. Публично приношу свои извинения, если где-то что-то прозвучало обидное.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Газ на Форд!

#24

Сообщение motorist » 17 апр 2011, 21:15

miha gal писал(а):http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=21791 вот тоже тема об "авторитетном мотористе", он тоже сидит где-то на форуме и делает аборты по телефону, тоже где-то авторитетен и к его мнению все прислушиваются, меняют блоки, головы и прочее. Уважаемый Моторист,это к Вам не относится, против Вас лично ничего не имею, верю в Вашу компетентность. Публично приношу свои извинения, если где-то что-то прозвучало обидное.

А я и не обижаюсь :-): Я просто высказываю на форуме свое мнение, а как поступить в конкретном случае, решает каждый сам. По поводу ГБО высказался отрицательно, так-как видел много двигателей, убитых именно газом и сам устранял последствия.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Газ на Форд!

#25

Сообщение 405-й » 17 апр 2011, 21:52

Не ссорьтесь, друзья, будем считать, что это просто тема для обсуждения. И думаю, очень полезная для всех. :-):
Я только одного не пойму....а на Фокус-то зачем газ ставить? ;;-)))
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей