Пробуксовка колес

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#26

Сообщение s_pl » 22 апр 2011, 21:29

Е.В.Р. писал(а):Так же система ЕСП берет показания с датчиков углового, бокового ускорения, датчика положения руля, датчиков АВС, датчика оборотов двигателя, датчика скорости ну может что то забыл или не знаю.

абсолютно верно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#27

Сообщение s_pl » 22 апр 2011, 21:31

Е.В.Р. писал(а):s_pl
Хотел бы вас поправить при отключении ЕСП отключается все кроме функции антибукс или как ее там правильно обозвать. Принцип вообщем такой комп уже мотор не душит но подтормаживает буксующее колесо тем самым перебрасывая момент через дефференциал на колесо с лучшим сцеплением.

ок, но антибукс как таковой уже отключен, а это можно уже назвать типо блокировки дифференциала...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

Re: Пробуксовка колес

#28

Сообщение Е.В.Р. » 24 апр 2011, 18:24

Соглашусь полностью с вами на счет блокировки дифференциала (только добавлю "электронной блокировки дифференциала")очень помогает при езде по грязи, снегу, мокрой траве в подъем, а так же резко тронуться и выскочить на основную дорогу со двора по скользкой дороге(не забывать отключать ЕСП)ну и т.д.
С уважением.

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#29

Сообщение amper » 18 дек 2011, 15:19

Е.В.Р. писал(а):При отключении ЕСП компютер двигатель не душит, но буксующее колесо поттормаживает и это очень хорошо слышно звук такой же как при работе АБС

возможно что это так... занесло как то меня в грязь,забуксовал,,по-елозил чуток -никак, ЕСП не дает раскачаться, отключил её, полегчало, но заметил такую особенность...двигло раскручивает колеса, грязь летит из под них струёй,а машинка плавненько начинает выползать из грязи...и тут когда я должен выезжать на белом коне, :bra_vo: машина начинает постепенно сбрасывать обороты :sh_ok: ,что в данной секунде никак не допустимо,но увы..ход замедляется и двигло едва не глохнет и я остаюсь опять стоять в грязной луже??? что за хрень? :ups: почему машина сбрасывает обороты,неужели ЕСП полностью не отключается?
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пробуксовка колес

#30

Сообщение Dis5 » 18 дек 2011, 15:55

может я так и езжу, но поле лета 215, шипы 205 в начале старта часто пробуксовывают на любом покрытии... благо не долго (это на автомате и включенной ESP)
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
stich-u
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:05
Авто: Форд фокус 2 хэтчбек 2007г. 1.8л 125л.
Откуда: Радужный

Re: Пробуксовка колес

#31

Сообщение stich-u » 18 мар 2012, 23:18

kirj1603 писал(а):Всем Доброе утро! Вопросик вот какой! При отключении ЕСП если шустро очень тронутся должны ли буксовать колеса?


Сначала начинает пробуксовывать, но тут же включается ESP и плавно гасит обороты двигателя. Но это на шипах. На летней резине надо хорошо газануть чтобы буксанала. Движок 1.8

Аватара пользователя
Кирилл Бакаев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Авто: Форд Фокус 2
Откуда: р.Мордовия

Re: Пробуксовка колес

#32

Сообщение Кирилл Бакаев » 31 мар 2012, 19:49

Помогите, если кто знает, форд мондео после того как машина хорошо побуксовала загорелся значок esp на панели приборов и не тухнет, тем самым система стабилизации не работает.Нажатие кнопки принудительного включения, выключения ничего не дает. Стабилизация не работает, горящий значок очень напрягает, если кто знает подскажите что могло случиться?

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пробуксовка колес

#33

Сообщение МОРЯК » 31 мар 2012, 21:28

Кирилл Бакаев писал(а):Помогите, если кто знает, форд мондео после того как машина хорошо побуксовала загорелся значок esp на панели приборов и не тухнет, тем самым система стабилизации не работает.Нажатие кнопки принудительного включения, выключения ничего не дает. Стабилизация не работает, горящий значок очень напрягает, если кто знает подскажите что могло случиться?

Клему АКБ сбрось и снова включи. Если ничего серьёзного, то само потухнет. У некоторых тухла сама через 30-50км после таких пробуксовок.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#34

Сообщение Лётчиков » 01 апр 2012, 01:31

Вот что примерно я прочитал в своей книжке на трактор.
Система RSC действует совместно с системой AdvanceTrac™, поддерживая
устойчивость автомобиля к крену при резких маневрах за счет притормаживания
Активация системы RSC сопровождается короткой вспышкой пиктограммы
“Неустойчивое движение” на панели приборов.
Условия, в которых возможна активация системы AdvanceTrac™ с RSC:
• Быстрый маневр для избежания аварии, наезда на пешехода или на препятствие.
Кнопка и пиктограмма системы AdvanceTrac® с RSC
Система AdvanceTrac® с RSC автоматически включается при каждом запуске
двигателя, даже если она была отключена перед последним выключением
двигателя. Пиктограмма “Неустойчивое движение” на панели приборов загорается
во время проверки ламп при запуске двигателя, а затем гаснет. Это показывает,
что система исправна и активна. Все функции системы AdvanceTrac® с RSC (это
RSC, ESC, регулировка тягового усилия двигателя и регулировка тормозного
усилия) активируются при запуске двигателя. Если система остается в активном
состоянии, пиктограмма “Неустойчивое движение” мигает, только когда какой-либо
из элементов системы воздействует на поведение автомобиля. В остальное время
пиктограмма не подсвечена. Это означает, что в нормальных условиях пиктограмма
“Неустойчивое движение”, как правило, не горит.Изображение

С помощью кнопки системы AdvanceTrac®
с RSC на центральной секции панели
приборов водитель может управлять
определенными функциями системы
при скорости не более 40 км/ч. Нажмите
и быстро отпустите кнопку системы
AdvanceTrac® с RSC, когда автомобиль двигается со скоростью не более 40 км/ч,
чтобы отключить RSC, ESC и систему регулировки тягового усилия двигателя.
Загорится пиктограмма “Неустойчивое движение”. Нажмите и удерживайте кнопку
системы AdvanceTrac® с RSC дольше пяти секунд, чтобы отключить функцию
регулировки тягового усилия с воздействием на систему тормозов. Пиктограмма
“Неустойчивое движение” мигнет, а затем будет гореть постоянно.
Если нажать и отпустить кнопку системы AdvanceTrac® с RSC, когда автомобиль
двигается со скоростью более 40 км/ч, загорится пиктограмма “Неустойчивое
движение”, но система AdvanceTrac® с RSC не будет дезактивирована, пока
скорость автомобиля не станет ниже 40 км/ч. Если скорость автомобиля станет
ниже 40 км/ч, система будет дезактивирована, но она снова вернется в активный
режим, если скорость снова станет выше 40 км/ч. В принципе, когда автомобиль
двигается со скоростью более 40 км/ч, система все время активна.
На передаче заднего хода (R) АБС и система регулировки тягового усилия
продолжают работать, а системы ESC и RSC дезактивируются.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#35

Сообщение Лётчиков » 01 апр 2012, 01:37

[url]а вот что на фокус[/url]
Система динамической стабилизации
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система ESP поддерживает курсовую
устойчивость в начальный момент
отклонения от намеченного курса. Это
достигается за счет притормаживания
отдельных колес и уменьшения (при
необходимости) крутящего момента
двигателя.
Система также обеспечивает улучшенную
работу антипробуксовочной системы с
помощью снижения крутящего момента
двигателя при пробуксовке колес, когда Вы
нажимаете на педаль акселератора. Она
уменьшает возможность заноса на скользких
дорогах и улучшает комфорт, ограничивая
пробуксовку колес на крутых поворотах.
Предупреждающий сигнализатор
системы курсовой устойчивости (ESP)
Предупреждающий сигнализатор системы
ESP начнет мигать, когда система
задействована.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Кирилл Бакаев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Авто: Форд Фокус 2
Откуда: р.Мордовия

Re: Пробуксовка колес

#36

Сообщение Кирилл Бакаев » 01 апр 2012, 20:52

Конечно спасибо за исчерпывающий ответ, но я не совсем понял, что мне делать в данной ситуации что бы значок не горел и все работало по прежнему?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#37

Сообщение Лётчиков » 01 апр 2012, 20:56

Кирил я это писал для собеседников чуть выше твоего поста, а тебе что можно сказать буксовал где, в сугробах грязи или? могет что оторвал постмо ри передние колеса на яме повниматьельней...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#38

Сообщение Fordik » 02 апр 2012, 11:52

Сколько он уже горит?
Варианта 4. 1.сам потухнет 2. скинуть клеммы аккумулятора и включить снова(если все ок,то значок уже не будет гореть) 3. поехать на диагностику,чтобы там сняли ошибку 4. поехать на диагностику,чтобы там выяснили, нет ли ошибки
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Кирилл Бакаев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Авто: Форд Фокус 2
Откуда: р.Мордовия

Re: Пробуксовка колес

#39

Сообщение Кирилл Бакаев » 02 апр 2012, 19:21

На яме смотрел все нормально, все датчики (abs) на месте,горит около недели, попробую конечно снять клемму. Может кто знает где на мондео последнем, диагностический разъем?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#40

Сообщение Лётчиков » 02 апр 2012, 23:40

думаю в салоне.(в принципе если есть руководство то там точно есть описалово где он).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Пробуксовка колес

#41

Сообщение sunrize » 03 апр 2012, 06:58

Кирилл Бакаев писал(а):Помогите, если кто знает, форд мондео после того как машина хорошо побуксовала загорелся значок esp на панели приборов и не тухнет, тем самым система стабилизации не работает.Нажатие кнопки принудительного включения, выключения ничего не дает. Стабилизация не работает, горящий значок очень напрягает, если кто знает подскажите что могло случиться?

Если на данный момоент, ABS работает, а ESP нет, то скорее всего, по каким-то причинам, произошла потеря данных от датчика углового положения рулевого колеса. Его необходимо по-новой "обучить". Делается это с помощью сканера, который поддерживает эту функцию.
Никакое снятие клем АКБ не поможет, т.к. блок управления просто не может понять в какую сторону и на какой угол повёрнуты колёса.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей