Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет сегодня «Российская газета». Федеральный закон N 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу первого января 2012 года определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании. 60 млн руб. - для осуществления исключительно медицинского страхования, 120 млн руб. - для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхование имущества, гражданской ответственности, страхование предпринимательских рисков, 240 млн руб. - для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, 480 млн руб. - для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что автолюбителей это не коснется, однако уже в ближайшем будущем автолюбитель будет обязан обращаться в свою страховую компанию за выплатами после ДТП.
На сегодняшний день среди страховых организаций - членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже у тех компаний, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.
Уже в июне Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, грозится опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала.
РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако на сегодня в резервах РСА 6,5 млрд рублей. Требований – примерно на 6 млрд. Даже если компании будут уходить с передачей портфеля, есть риск, что резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.
Ссылка: autonews.ru
Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана
Ну ты и обозвал тему! ))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана
как настоящий рекламщик...samarec писал(а):Ну ты и обозвал тему! ))
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- фокусник 499
- Старший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
- Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
- Откуда: г.Н.Новгород
Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана
Да, наверное это будет!!! У меня тётя работает в страх. компании, всегда у неё страховался, в этом году не получилось. Отозвана лицензия (я про ОСАГО). Всех похоже сократят. Жаль, но в наше время выживает сильнейший, а значит у кого больше бабла. Всё закономерно в большом бизнесе...Val_75 писал(а):Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет сегодня «Российская газета». Федеральный закон N 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу первого января 2012 года определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании. 60 млн руб. - для осуществления исключительно медицинского страхования, 120 млн руб. - для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхование имущества, гражданской ответственности, страхование предпринимательских рисков, 240 млн руб. - для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, 480 млн руб. - для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что автолюбителей это не коснется, однако уже в ближайшем будущем автолюбитель будет обязан обращаться в свою страховую компанию за выплатами после ДТП.
На сегодняшний день среди страховых организаций - членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже у тех компаний, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.
Уже в июне Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, грозится опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала.
РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако на сегодня в резервах РСА 6,5 млрд рублей. Требований – примерно на 6 млрд. Даже если компании будут уходить с передачей портфеля, есть риск, что резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.
Ссылка: autonews.ru
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика