Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

Выкладываются свежие новости, связанные с авто...
Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#1

Сообщение Val_75 » 22 апр 2011, 09:43

Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет сегодня «Российская газета». Федеральный закон N 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу первого января 2012 года определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании. 60 млн руб. - для осуществления исключительно медицинского страхования, 120 млн руб. - для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхование имущества, гражданской ответственности, страхование предпринимательских рисков, 240 млн руб. - для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, 480 млн руб. - для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что автолюбителей это не коснется, однако уже в ближайшем будущем автолюбитель будет обязан обращаться в свою страховую компанию за выплатами после ДТП.

На сегодняшний день среди страховых организаций - членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже у тех компаний, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.

Уже в июне Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, грозится опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала.

РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако на сегодня в резервах РСА 6,5 млрд рублей. Требований – примерно на 6 млрд. Даже если компании будут уходить с передачей портфеля, есть риск, что резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.
Ссылка: autonews.ru
*Валера*

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#2

Сообщение samarec » 22 апр 2011, 12:49

Ну ты и обозвал тему! ))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#3

Сообщение s_pl » 22 апр 2011, 13:14

samarec писал(а):Ну ты и обозвал тему! ))

как настоящий рекламщик... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#4

Сообщение Val_75 » 22 апр 2011, 14:21

Это не я, это autonews.ru :-)
*Валера*

Аватара пользователя
фокусник 499
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
Откуда: г.Н.Новгород

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#5

Сообщение фокусник 499 » 25 апр 2011, 21:37

Val_75 писал(а):Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет сегодня «Российская газета». Федеральный закон N 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу первого января 2012 года определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании. 60 млн руб. - для осуществления исключительно медицинского страхования, 120 млн руб. - для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхование имущества, гражданской ответственности, страхование предпринимательских рисков, 240 млн руб. - для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, 480 млн руб. - для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что автолюбителей это не коснется, однако уже в ближайшем будущем автолюбитель будет обязан обращаться в свою страховую компанию за выплатами после ДТП.

На сегодняшний день среди страховых организаций - членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже у тех компаний, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.

Уже в июне Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, грозится опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала.

РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако на сегодня в резервах РСА 6,5 млрд рублей. Требований – примерно на 6 млрд. Даже если компании будут уходить с передачей портфеля, есть риск, что резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.
Ссылка: autonews.ru

Да, наверное это будет!!! У меня тётя работает в страх. компании, всегда у неё страховался, в этом году не получилось. Отозвана лицензия (я про ОСАГО). Всех похоже сократят. Жаль, но в наше время выживает сильнейший, а значит у кого больше бабла. Всё закономерно в большом бизнесе... :cry_ing:
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика



Вернуться в «Автоновости»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей