Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

Выкладываются свежие новости, связанные с авто...
Аватара пользователя
Val_75
Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#1

Сообщение Val_75 »

Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет сегодня «Российская газета». Федеральный закон N 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу первого января 2012 года определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании. 60 млн руб. - для осуществления исключительно медицинского страхования, 120 млн руб. - для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхование имущества, гражданской ответственности, страхование предпринимательских рисков, 240 млн руб. - для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, 480 млн руб. - для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что автолюбителей это не коснется, однако уже в ближайшем будущем автолюбитель будет обязан обращаться в свою страховую компанию за выплатами после ДТП.

На сегодняшний день среди страховых организаций - членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже у тех компаний, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.

Уже в июне Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, грозится опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала.

РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако на сегодня в резервах РСА 6,5 млрд рублей. Требований – примерно на 6 млрд. Даже если компании будут уходить с передачей портфеля, есть риск, что резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.
Ссылка: autonews.ru
*Валера*
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#2

Сообщение samarec »

Ну ты и обозвал тему! ))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#3

Сообщение s_pl »

samarec писал(а):Ну ты и обозвал тему! ))
как настоящий рекламщик... :-)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
Val_75
Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#4

Сообщение Val_75 »

Это не я, это autonews.ru :-)
*Валера*
Аватара пользователя
фокусник 499
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
Откуда: г.Н.Новгород

Re: Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

#5

Сообщение фокусник 499 »

Val_75 писал(а):Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет сегодня «Российская газета». Федеральный закон N 313-ФЗ от 29.11.2010, который вступит в силу первого января 2012 года определяет минимальный размер уставного капитала страховой компании. 60 млн руб. - для осуществления исключительно медицинского страхования, 120 млн руб. - для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, страхование имущества, гражданской ответственности, страхование предпринимательских рисков, 240 млн руб. - для осуществления страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, 480 млн руб. - для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяют, что автолюбителей это не коснется, однако уже в ближайшем будущем автолюбитель будет обязан обращаться в свою страховую компанию за выплатами после ДТП.

На сегодняшний день среди страховых организаций - членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже у тех компаний, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка.

Уже в июне Росстрахнадзор, вошедший в Федеральную службу по финансовым рынкам, грозится опубликовать «черные списки» компаний, не увеличивших своего капитала.

РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако на сегодня в резервах РСА 6,5 млрд рублей. Требований – примерно на 6 млрд. Даже если компании будут уходить с передачей портфеля, есть риск, что резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.
Ссылка: autonews.ru
Да, наверное это будет!!! У меня тётя работает в страх. компании, всегда у неё страховался, в этом году не получилось. Отозвана лицензия (я про ОСАГО). Всех похоже сократят. Жаль, но в наше время выживает сильнейший, а значит у кого больше бабла. Всё закономерно в большом бизнесе... :cry_ing:
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика
Ответить