стук при трогании

Fakt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

стук при трогании

#1

Сообщение Fakt »

Имею ФФ2 1,8 механика, 2007год.
При трогании, в момет подключения трансмиссии к двигателю происходит одиночный стук, потом едем.Совершенно очевидно что где-то в трансмиссии есть люфт.ШРУСы подергал, вроде люфтов нет, остается либо коробка, либо сцепление.
я вроде уже видел темы с подобными вопросами, проблема не единична, но толковых ответов не видел.
Так вот вопрос, где у фокусов это слабое место?
ФФ2
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: стук при трогании

#2

Сообщение s_pl »

а пробег какой?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: стук при трогании

#3

Сообщение SERYJ36 »

Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой
"Сергей"
Fakt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук при трогании

#4

Сообщение Fakt »

пробег 80 тыс.
SERYJ36 спасибо, посмотрю
ФФ2
risp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: стук при трогании

#5

Сообщение risp »

У меня пробег 14 тыс.
Вчера при трогании переезде лежачего полийцейского передними колесами услышал удар с левой стороны.
Потом несколько раз слышал глухой стук при трогании. Напоминает стук кардана на шестерке.
Это может быть связано между собой? Тоже зазор ступица - шрус ?
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
Аватара пользователя
denis600
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:27
Авто: "Денис" FF2 08г 1.6 AT 4d седан Ghia испанец
Откуда: можайск
Контактная информация:

Re: стук при трогании

#6

Сообщение denis600 »

А в рейке рулевой люфта нет, а то у меня такой же стук был, убрал люфт и всё нормалка.
Привет всем!!! у меня фокус 2008г 1.6 автомат комплектация Ghia испанец.
PipLnv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:14
Авто: *АРТЕМ* FF2 '10 1.8MT 5d Morello Titanium
Откуда: Нижневартовск

Re: стук при трогании

#7

Сообщение PipLnv »

Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется... но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается...
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Val_75
Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: стук при трогании

#8

Сообщение Val_75 »

*Валера*
Аватара пользователя
Fokus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:33
Откуда: Воронежская обл. г. Лиски

Re: стук при трогании

#9

Сообщение Fokus »

SERYJ36 писал(а):Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой
А можно поподробней весь процес,куда наносить этот Лактайд,насколько это помогло,а может быть дело во внутренней гранате,симтомы совершенно аналогичны симптомам первого поста
FF2 2006г.в. хетчбек,двиг 1.8, комплектация Ghia
Аватара пользователя
slavae
Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: стук при трогании

#10

Сообщение slavae »

PipLnv писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется... но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается...
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!
А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.
Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

Re: стук при трогании

#11

Сообщение Rudolff »

slavae писал(а):
PipLnv писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется... но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается...
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!
А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.
У меня ФФ2, 1,8л 2007 г. так же есть звук при трогании как назад так и вперед - но не всегда.
Сегодня что то навернулось в коробке см. http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 23&t=22896
(или сцепление) связываю и с этим хрустом.

завтра буду разбирать - отпишусь чтог это было. мне казалось что т осо сцепление.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
Ответить