Имею ФФ2 1,8 механика, 2007год.
При трогании, в момет подключения трансмиссии к двигателю происходит одиночный стук, потом едем.Совершенно очевидно что где-то в трансмиссии есть люфт.ШРУСы подергал, вроде люфтов нет, остается либо коробка, либо сцепление.
я вроде уже видел темы с подобными вопросами, проблема не единична, но толковых ответов не видел.
Так вот вопрос, где у фокусов это слабое место?
стук при трогании
- SERYJ36
- Лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
- Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
- Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж
Re: стук при трогании
Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой
"Сергей"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:54
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: стук при трогании
У меня пробег 14 тыс.
Вчера при трогании переезде лежачего полийцейского передними колесами услышал удар с левой стороны.
Потом несколько раз слышал глухой стук при трогании. Напоминает стук кардана на шестерке.
Это может быть связано между собой? Тоже зазор ступица - шрус ?
Вчера при трогании переезде лежачего полийцейского передними колесами услышал удар с левой стороны.
Потом несколько раз слышал глухой стук при трогании. Напоминает стук кардана на шестерке.
Это может быть связано между собой? Тоже зазор ступица - шрус ?
Андрей. Ford Focus II Sedan Titanium 1,8 МКПП 2010 SeaGray
- denis600
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:27
- Авто: "Денис" FF2 08г 1.6 AT 4d седан Ghia испанец
- Откуда: можайск
- Контактная информация:
Re: стук при трогании
А в рейке рулевой люфта нет, а то у меня такой же стук был, убрал люфт и всё нормалка.
Привет всем!!! у меня фокус 2008г 1.6 автомат комплектация Ghia испанец.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:14
- Авто: *АРТЕМ* FF2 '10 1.8MT 5d Morello Titanium
- Откуда: Нижневартовск
Re: стук при трогании
Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется... но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается...
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется... но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается...
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!
Re: стук при трогании
А можно поподробней весь процес,куда наносить этот Лактайд,насколько это помогло,а может быть дело во внутренней гранате,симтомы совершенно аналогичны симптомам первого постаSERYJ36 писал(а):Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой
FF2 2006г.в. хетчбек,двиг 1.8, комплектация Ghia
- slavae
- Майор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
- Авто: Audi A4 1.8 TFSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стук при трогании
А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.PipLnv писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется... но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается...
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!
Re: стук при трогании
У меня ФФ2, 1,8л 2007 г. так же есть звук при трогании как назад так и вперед - но не всегда.slavae писал(а):А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.PipLnv писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется... но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается...
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!
Сегодня что то навернулось в коробке см. http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 23&t=22896
(или сцепление) связываю и с этим хрустом.
завтра буду разбирать - отпишусь чтог это было. мне казалось что т осо сцепление.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик