Тонировка!
- Pavel v Focuse
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:35
- Откуда: Москва
Тонировка!
Привет народ. Кто знает как снять тонировку самостоятельно? И какой сейчас процент разрешён для передних стёкол?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ford focus Chia,хетч., 5d, 1,8л., 125л.с.
- Михалыч 54
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
- Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонировка!
Береш и снимаешь.если что останется смываешь с очистителем .70% боковые,75%лобовое вроде так.
"Михаил"
- Pavel v Focuse
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:35
- Откуда: Москва
Re: Тонировка!
СпасибоМихалыч 54 писал(а):Береш и снимаешь.если что останется смываешь с очистителем .70% боковые,75%лобовое вроде так.
Ford focus Chia,хетч., 5d, 1,8л., 125л.с.
- Михалыч 54
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
- Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- kazak
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
- Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонировка!
Основным требованием к пленкам, предназначенным для установки на стекла наземных транспортных средств, является соблюдение установленного ГОСТ 5727-88, устанавливающего степень светопропускания этих стекол.
До 01.02.2002 г. пункт 2.2.4 указанного ГОСТ гласил: «Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%. Если стекла не играют важной роли для обзора водителя ( например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%».
Учитывая, что подобные ограничения являются в большой мере надуманными, не связанными с повышением безопасности дорожного движения, Госстандартом России было принято и введено в действие с 01.01.02г..Изменение №3 к ГОСТу 5727-88. В настоящее время пункт 2.2.4 изложен в следующей редакции «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителей, должно быть не менее: 75% для ветровых стекол; 70% для стекол, не являющихся ветровыми, входящими в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.
1. граница прозрачной части левого бокового окна;
2. левая боковая стойка переднего окна;
3. контур-очистки переднего окна;
4. граница нормативной зоны А;
5. граница нормативной зоны В;
6. граница прозрачной части переднего окна;
7. правая боковая стойка переднего окна;
8. граница прозрачной части правого бокового окна;
9. следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П.
Фактически можно устанавливать любую пленку от середины стекол передних дверей и далее на все стекла задней полусферы.
Представляем Вашему вниманию коментарии нашего эксперта, данные кореспондентам Online газеты «Газета.ru».
Кроме этого, по словам эксперта автоцентра, занимающегося тонировкой автомобилей, проверка светопроницаемости стекол на дороге с использованием имеющихся на вооружении приборов чаще всего просто профанация.
«Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше –5 градусов они начинают врать.
Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные», – пояснил он.
Будьте внимательнее к ГОСТу, на который ссылаются при проверке тонировки гаишники.
«В стандарте сказано, во-первых, что тонировка нормируется только для лобового и боковых стекол, что у вас с задними стеклами – никого не волнует»
– Во-вторых, по ГОСТу у боковых стекол светопроницаемость должна быть не меньше 70% только в специальной зоне обзора, которая составляет где-то 50% от площади стекла.
Так что формально тонировка передних боковых стекол возможна».
Ответственность за тонировку стекол автомобиля.
Зачастую, остановив водителя машины с тонированными стеклами, работник ГАИ требует срывать пленку, либо снимает номера с автомобиля. Однако, такие действия со стороны работников ГАИ не являются правомерными.
Постановлением Совета Министров – Правительством РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно пункту 11 Основных положений запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машины, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Указанный перечень является приложением к Основным положениям. Так, пунктом 7.3. Перечня запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. При этом, разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88, а также жалюзи и шторки на задних стеклах автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Последние изменения к ГОСТу 5727-88, утвержденные Постановлением Госстандарта от 27.08.2001 г. № 353-ст и введенные в действие с 01.01.2002 г. предусматривают светопропускаемость стекол, обеспечивающих видимость для водителя, не менее 75% для ветровых стекол и 70% для остальных стекол. Поэтому, при тонировке стекол более, чем на 25% ветровых и остальных стекол более чем на 30%, эксплуатация такого транспортного средства запрещается.
Ответственность за нарушения Правил дорожного движения предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, за ряд нарушений предусмотрена гражданская ответственность. Никакими внутренними инструкциями и распоряжениями МВД РФ, дополнительная ответственность установлена быть не может.
Статьей 12.5. КоАП РФ установлена ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Согласно части 1 статьи 12.5 управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанный в части 2 статьи 12.5 влечет предупреждение или наложение администр ативного штрафа в размере 50% МРОТ.
Часть 2 стать 12.5 предусматривает ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от 3 до 5 МРОТ за управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).
Таким образом, за нарушение норм светопропускной способности стекол автомобиля при их тонировке штраф составит максимум 100 рублей.
За что же инспектор ДПС может снять с машины номера или запретить дальнейшее движение водителю до устранения неисправностей?
Статьей 27.13 предусмотрены случаи задержания транспортного средства и запрещения его эксплуатации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения его эксплуатации» задержание транспортного средства – это временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (специализированную стоянку). При этом снятия номеров не производится. Задержание транспортного средства возможно лишь при совершении правонарушений, предусмотренных статьями 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5 (и только!), частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП РФ.
При запрещение эксплуатации транспортного средства дополнительно предусмотрено снятие номерных знаков. Это возможно лишь в случае совершения правонарушений, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ (опять же – только частью 2!).
У тонировки автомобиля, как и у любого явления, есть также и отрицательные стороны. Так, сильно затемненные автомобильные стекла ухудшают водителю обзор дороги, особенно в темное время суток. Кроме того, темные стекла Вашего авто могут закрывать обзор водителям едущих следом автомобилей. В-третьих, неправильная тонировка может стать препятствием для прохождения очередного техосмотра. И, наконец, поцарапав или иначе повредив тонировочную пленку, многие водители пытаются удалить ее самостоятельно, и в результате безнадежно портят стекло. Впрочем, всех этих недостатков можно избежать, если обратиться проверенный автоцентр.
Таким образом, за нарушение правил тонировки стекол, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 12.5 КоАП РФ, не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания транспортного средства и снятия номерных знаков.
До 01.02.2002 г. пункт 2.2.4 указанного ГОСТ гласил: «Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%. Если стекла не играют важной роли для обзора водителя ( например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%».
Учитывая, что подобные ограничения являются в большой мере надуманными, не связанными с повышением безопасности дорожного движения, Госстандартом России было принято и введено в действие с 01.01.02г..Изменение №3 к ГОСТу 5727-88. В настоящее время пункт 2.2.4 изложен в следующей редакции «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителей, должно быть не менее: 75% для ветровых стекол; 70% для стекол, не являющихся ветровыми, входящими в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.
1. граница прозрачной части левого бокового окна;
2. левая боковая стойка переднего окна;
3. контур-очистки переднего окна;
4. граница нормативной зоны А;
5. граница нормативной зоны В;
6. граница прозрачной части переднего окна;
7. правая боковая стойка переднего окна;
8. граница прозрачной части правого бокового окна;
9. следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П.
Фактически можно устанавливать любую пленку от середины стекол передних дверей и далее на все стекла задней полусферы.
Представляем Вашему вниманию коментарии нашего эксперта, данные кореспондентам Online газеты «Газета.ru».
Кроме этого, по словам эксперта автоцентра, занимающегося тонировкой автомобилей, проверка светопроницаемости стекол на дороге с использованием имеющихся на вооружении приборов чаще всего просто профанация.
«Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше –5 градусов они начинают врать.
Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные», – пояснил он.
Будьте внимательнее к ГОСТу, на который ссылаются при проверке тонировки гаишники.
«В стандарте сказано, во-первых, что тонировка нормируется только для лобового и боковых стекол, что у вас с задними стеклами – никого не волнует»
– Во-вторых, по ГОСТу у боковых стекол светопроницаемость должна быть не меньше 70% только в специальной зоне обзора, которая составляет где-то 50% от площади стекла.
Так что формально тонировка передних боковых стекол возможна».
Ответственность за тонировку стекол автомобиля.
Зачастую, остановив водителя машины с тонированными стеклами, работник ГАИ требует срывать пленку, либо снимает номера с автомобиля. Однако, такие действия со стороны работников ГАИ не являются правомерными.
Постановлением Совета Министров – Правительством РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно пункту 11 Основных положений запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машины, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Указанный перечень является приложением к Основным положениям. Так, пунктом 7.3. Перечня запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. При этом, разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88, а также жалюзи и шторки на задних стеклах автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Последние изменения к ГОСТу 5727-88, утвержденные Постановлением Госстандарта от 27.08.2001 г. № 353-ст и введенные в действие с 01.01.2002 г. предусматривают светопропускаемость стекол, обеспечивающих видимость для водителя, не менее 75% для ветровых стекол и 70% для остальных стекол. Поэтому, при тонировке стекол более, чем на 25% ветровых и остальных стекол более чем на 30%, эксплуатация такого транспортного средства запрещается.
Ответственность за нарушения Правил дорожного движения предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, за ряд нарушений предусмотрена гражданская ответственность. Никакими внутренними инструкциями и распоряжениями МВД РФ, дополнительная ответственность установлена быть не может.
Статьей 12.5. КоАП РФ установлена ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Согласно части 1 статьи 12.5 управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанный в части 2 статьи 12.5 влечет предупреждение или наложение администр ативного штрафа в размере 50% МРОТ.
Часть 2 стать 12.5 предусматривает ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от 3 до 5 МРОТ за управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).
Таким образом, за нарушение норм светопропускной способности стекол автомобиля при их тонировке штраф составит максимум 100 рублей.
За что же инспектор ДПС может снять с машины номера или запретить дальнейшее движение водителю до устранения неисправностей?
Статьей 27.13 предусмотрены случаи задержания транспортного средства и запрещения его эксплуатации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения его эксплуатации» задержание транспортного средства – это временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (специализированную стоянку). При этом снятия номеров не производится. Задержание транспортного средства возможно лишь при совершении правонарушений, предусмотренных статьями 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5 (и только!), частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП РФ.
При запрещение эксплуатации транспортного средства дополнительно предусмотрено снятие номерных знаков. Это возможно лишь в случае совершения правонарушений, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ (опять же – только частью 2!).
У тонировки автомобиля, как и у любого явления, есть также и отрицательные стороны. Так, сильно затемненные автомобильные стекла ухудшают водителю обзор дороги, особенно в темное время суток. Кроме того, темные стекла Вашего авто могут закрывать обзор водителям едущих следом автомобилей. В-третьих, неправильная тонировка может стать препятствием для прохождения очередного техосмотра. И, наконец, поцарапав или иначе повредив тонировочную пленку, многие водители пытаются удалить ее самостоятельно, и в результате безнадежно портят стекло. Впрочем, всех этих недостатков можно избежать, если обратиться проверенный автоцентр.
Таким образом, за нарушение правил тонировки стекол, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 12.5 КоАП РФ, не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания транспортного средства и снятия номерных знаков.
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
В москве не знаю, я все время в балашихе тонировался и сигналку ставил, хорошие ребята если надо дам телефончик.
А можно вообще к Виктору подъехать у них там на территории тоже есть центр тонирования.
А можно вообще к Виктору подъехать у них там на территории тоже есть центр тонирования.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
А самое главное, Витя подскажет, что можно делать, а что лучше не надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- utugok
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 11:13
- Авто: Ford focus 3, хетч., 1,6л., 125л.с. МКПП Lunar Sky
- Откуда: подМосковье
Re: Тонировка!
С этим полностью согласен.kazak писал(а):Кроме этого, по словам эксперта автоцентра, занимающегося тонировкой автомобилей, проверка светопроницаемости стекол на дороге с использованием имеющихся на вооружении приборов чаще всего просто профанация.
«Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше –5 градусов они начинают врать.
Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные», – пояснил он.
И зачем придумывать какой то геморройный прибор, не легче ли разработать тест на подобие тех что используют окулисты проверяя на дальтонизм, приложил к стеклу бумажку если с обратной стороны стекла контуры (фигур, цифр, текста) отчетливы видны то такая тонировка допустима.
Базара нет, так оно так - ухудшает обзор.kazak писал(а):У тонировки автомобиля, как и у любого явления, есть также и отрицательные стороны. Так, сильно затемненные автомобильные стекла ухудшают водителю обзор дороги, особенно в темное время суток.
Но звучит не много бредово, значит в солнце защитных очках ездить можно, а с тонированными стеклами нет.
Если начать развивать тему, то можно договорится до того, что водителям надо будет ездить в определенной одежде и обуви на ногах, она не стесняла его.
лично мне закрывают больше обзор не тонирование машины, а грузовики и автобусы...kazak писал(а):Кроме того, темные стекла Вашего авто могут закрывать обзор водителям едущих следом автомобилей.
- Ириска
- Прапорщик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:49
- Откуда: Москва, Новокосино-Реутов-Бутово
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
Меня в августе на подъезде к Самаре штрафанули гады,мне оставалось 120 км где-то из 1200,так что не охото было требовать от них прибор для осмотра,на месте бабло не взяли,выписали штраф,который,до сих пор не оплатила))))надеюсь не дошел или затерялся как обычно как все остальные мои штрафы)))))
Иришка FF2`08 1,8 МКПП 4d....:)
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
Кость , всё хорошо кроме путнктов КОАП и действий полицейских ( теперь разрешено любому ГАИшнику мерять( раньше это должен был быть спец обученный сотрудник тех службы) , да и штраф только при отказе устранить ( т.е тормознули предложили снять тонировку, если снял отпустили, если нет то 500руб). и до следующего гаишника который будет стоять на 100 метров дальше и опять предложит туже процедуру. и так пока не вспотеешь.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
да и замер на боковых стеклах проводят не менее чем в 3 точках( в одной нельзя).для исключениея ошибки.( поэтому затонировать пол стекла тоже не прокатит.Лётчиков писал(а):Кость , всё хорошо кроме путнктов КОАП и действий полицейских ( теперь разрешено любому ГАИшнику мерять( раньше это должен был быть спец обученный сотрудник тех службы) , да и штраф только при отказе устранить ( т.е тормознули предложили снять тонировку, если снял отпустили, если нет то 500руб). и до следующего гаишника который будет стоять на 100 метров дальше и опять предложит туже процедуру. и так пока не вспотеешь.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
А еще же вроде есть какие то нормы для проведения измерений: температура воздуха где проводят измерение. освещенность, влажность, какая лампа стоит в приборе, какое напряжение у источника питания прибора...
Я конешн не знаю всех тонкостей, но где то я слышал об этом.
Я конешн не знаю всех тонкостей, но где то я слышал об этом.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Александр 34
- Старший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
- Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
- Откуда: Москва
Re: Тонировка!
Так тут же об этом и написано...... "Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше –5 градусов они начинают врать. Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные".Chipizdrik писал(а):А еще же вроде есть какие то нормы для проведения измерений: температура воздуха где проводят измерение. освещенность, влажность, какая лампа стоит в приборе, какое напряжение у источника питания прибора...
Я конешн не знаю всех тонкостей, но где то я слышал об этом.
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонировка!
1. Контроль свтопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.Chipizdrik писал(а):А еще же вроде есть какие то нормы для проведения измерений: температура воздуха где проводят измерение. освещенность, влажность, какая лампа стоит в приборе, какое напряжение у источника питания прибора...
Я конешн не знаю всех тонкостей, но где то я слышал об этом.
2. Только средствами технического диагностирования, внесёнными в гос. реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соотв., а также отметку о дате посл.проверки прибора.
3. Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. Другими словами - нельзя производить замеры в дождь, грязь, снег.
4. В случае не согласия с результатами первого замера, инспектор обязан произвести повторный замер в присутствии двух понятых. Если не напомнишь ему о понятых и он замер сделает без них, то потом это укажешь при заполнении протокола.
И ещё, бывает так что они производят замеры так называемыми "заряженными" приборами. Если уверен что обман, попроси сделать этим прибором замер не тонированного лобового стекла. И если он покажет не более 65-70% света- смело звони 02 и заявляй что инспектор использует "подкоученный" прибор.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Shaq
- Майор
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:48
- Авто: FF2 2.0 AКП Panter Black 2010 5d
- Откуда: МО Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
Еще замер нужно проводить при температуре +20 +- 5 градусов по цельсия. Вобщем на стационарных постах зимой они не проверят)) так что ездим спокойно.)))
Александр
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонировка!
Не слышал такого. Знаю что в дождь, грязь, снег нельзя проверять (т.е. мокрые стёкла) а вот про ттемпературу в первый раз слышу. Хорошо если так, но боюсь что этим не отмажешься.Shaq писал(а):Еще замер нужно проводить при температуре +20 +- 5 градусов по цельсия. Вобщем на стационарных постах зимой они не проверят)) так что ездим спокойно.)))
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Shaq
- Майор
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:48
- Авто: FF2 2.0 AКП Panter Black 2010 5d
- Откуда: МО Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тонировка!
Журнал "автомир" последний номер, там из законодательства вырезки. Вырежу, буду с собой возить н авсякий случай))) Дома буду процетирую с номерами ГОСТаМОРЯК писал(а):Не слышал такого. Знаю что в дождь, грязь, снег нельзя проверять (т.е. мокрые стёкла) а вот про ттемпературу в первый раз слышу. Хорошо если так, но боюсь что этим не отмажешься.Shaq писал(а):Еще замер нужно проводить при температуре +20 +- 5 градусов по цельсия. Вобщем на стационарных постах зимой они не проверят)) так что ездим спокойно.)))
Александр
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонировка!
Ту тогда хорошо. Правда у меня с тонировкой всё в порядке( только задние затонированы), но друзьям на заметку скажу, кто тонированный. Спасибо!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Михалыч 54
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
- Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонировка!
Да не мужики ето все лажа и про температуру и другое.Инспектор может вам наместе штраф и не выносить только составит протокол без постановления и назначит дату и время когда необходимо приехать к примеру в областное ГАИ и уже там начальник вынесет штраф если тонировка не снята,а если сняли отменит протокол.А спорить с ними геморойно сам прбовал минут 40 потерял.Но и то ето только до 1.07.12.г
"Михаил"
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонировка!
Да это понятно Михалыч, что с ними лучше не спорить, но иногда помогает. Со всем что они пытаются навешать тебе иной раз нужно и не соглашаться. Несколько раз помогало.Михалыч 54 писал(а):Да не мужики ето все лажа и про температуру и другое.Инспектор может вам наместе штраф и не выносить только составит протокол без постановления и назначит дату и время когда необходимо приехать к примеру в областное ГАИ и уже там начальник вынесет штраф если тонировка не снята,а если сняли отменит протокол.А спорить с ними геморойно сам прбовал минут 40 потерял.Но и то ето только до 1.07.12.г
Последний раз у меня было так. Я с поворото не пропустил пешехода (он только ступил на проезжую часть с другой стороны дороги) я даже и не заметил его, но по правилам должен был остановиться, тут не поспоришь. Так вот, когда они меня остановили и предъявили мне это, я сначала в отказ, что мол, мужики вы чё лепите мне, какой нафиг пешеход. Они мне тогда видео запись показали(наученые уже). Я спецом потянул время, потом говорю, хорошо составляй протокол, только имейте ввиду, что я в протоколе напишу замечания, что нет данных о пешеходе, которого я не пропустил (он к тому времени уже ушёл естественнно далеко). А если нет данных пешехода, то извините и нарушения нет. И ваше обвинение рассыпиться как карточный домик. Отпустили! Помогло!!!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Михалыч 54
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
- Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тонировка!
Сань согласен.Они ведь не все гавнюки со многими можно и пообщаться.А когда перед тобой броня тут уж извени.
"Михаил"
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонировка!
Что-то впервые о таком слышу, что бы нужны были данные пешехода. Да и зачем это надо, если есть видеофиксация. И еще не забывайте одну вещь:МОРЯК писал(а):Я спецом потянул время, потом говорю, хорошо составляй протокол, только имейте ввиду, что я в протоколе напишу замечания, что нет данных о пешеходе, которого я не пропустил (он к тому времени уже ушёл естественнно далеко). А если нет данных пешехода, то извините и нарушения нет.
лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. (Статья 1.5 КоАП РФ).
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...