неисправность сис.двигателя,неисправность коробки передачь
- sangrik
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 17:23
- Откуда: Первоуральс.Свердловская обл.
неисправность сис.двигателя,неисправность коробки передачь
Доброго всем вечера.Вкратце опишу свою проблему:при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв.сис.двигателя и коробки передач(машина фф2 автомат 1.6. 2006г.)Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ.Поехал к офицал(до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты ,проблема исчезла.Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму(ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме).Пришла весна, ,слякать,сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю.При сухой и тёплой погоде проблём нет,как только сырость, всё повторяется.Подскажите вчём дело(не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей)Заранее всем спасибо, кто откликнется.
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
И тебя приветсвуем.Очень рады твоему появлению.Но правила нужно соблюдать.Без обид.Сделай все как положено и тебе помогут советом.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
Если горят какие-то лампочки, а машина ведет себя нормально, то, как ни странно, это может быть проблема не с системами или коробкой, а просто-напросто со щитком приборов, а конкретнее - с многоштырьковым разъемом, там запросто может какой-нибудь контакт неплотно подходить и лампочки, стрелочки и циферки на щитке начинают глючить. Вытащить щиток приборов можно самому, описывать нет смысла, нужна плоская отвертка, чтобы защелки отковыривать и звездочкообразная (не крестовая) отвертка (но можно и подходящей плоской), чтобы открутить два самореза, на которых крепится щиток приборов. У меня тоже периодически загорались разные лампочки, то чек, то неисправность систем двигателя, то вместо цифр пробега появлялись прочерки, машина при этом вела себя нормально.... Все решилось сегодня, когда я наконец-то разобрал щиток приборов и аккуратненько немного подогнул кажный из этих тридцати (или сорока -фиг их знает сколько их там) контактиков. Контакт многоштырькового разъема с панелью сталь плотнее, ну и глюки лампочек на щитке приборов вроде сами собой прекратились. Может быть и у вас тоже самое, попробуйте, это не сложно, главное аккуратненько, чтобы защелки пластмассовые какие-нибудь не сломались, а то я парочку защелок сломал от усердия
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
Многоуважаемый sangrik у меня проблемма один в один как у Вас, подскажите как решили в конечном итоге? и на каком разьеме вам чистили контакты официалы? Буду сильно благодарен за подсказку измучился сам и сервисников блежайших измучил.sangrik писал(а):Доброго всем вечера.Вкратце опишу свою проблему:при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв.сис.двигателя и коробки передач(машина фф2 автомат 1.6. 2006г.)Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ.Поехал к офицал(до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты ,проблема исчезла.Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму(ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме).Пришла весна, ,слякать,сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю.При сухой и тёплой погоде проблём нет,как только сырость, всё повторяется.Подскажите вчём дело(не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей)Заранее всем спасибо, кто откликнется.
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
Он походу здесь на сайте больше непоявится. Решил свои проблемы и слинял
Александр
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
ну может-быть кто-то еще сталкивался с данным явлением и может подсказать куда рыть, панель снимал контакты подчистил , а также заменил датчик на коробке тот куда трос с селектора приходит, ничего не помогает...
Люди help
Люди help
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
Еще вопрос, где установлен блок управления АКПП на форде 1,6 дорестаил?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
0 байт
Последний раз редактировалось sunrize 12 мар 2014, 22:19, всего редактировалось 2 раза.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
Итак отвечу сам на все поставленные мной-же вопросы
Проблемма была в селекторе АКПП , при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты , отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал , пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ! :soldier:
Проблемма была в селекторе АКПП , при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты , отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал , пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ! :soldier:
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:05
- Авто: форд фокус2
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
привет всем.не подскажете что может быть с коробкой начинаю резко разгонятся какие то странные звуки как будто что или коротит,или что то мелкое звенит,что может быть
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда
масло то есть? давно менял* ( еали ты про автомат), если механика то какие оборотоы движка если поле 5000 то это эстественно
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет