Клапан

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Клапан

#1

Сообщение ZAQ » 20 май 2011, 14:10

Привет всем дайте мудрый совет как и где можно отрегулировать клапана стук уже громче чем дизель :sh_ok:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Клапан

#2

Сообщение motorist » 20 май 2011, 14:36

У официалов, либо у моториста, который непосредственно занимается ремонтом фордовских моторов и у которого есть обменные толкатели. В противном случае машина встанет надолго и не факт, что заказанные толкатели подойдут по зазорам, да и денег за регулировку сдерут немало. Мой тебе совет, залей более густое масло (последние цифры 50), поможет. Объяснять, при чем тут клапана и масло не буду, поюзай тему двигатель, там я уже не раз объяснял взаимосвязь
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Клапан

#3

Сообщение ZAQ » 20 май 2011, 14:52

Масло мобил 1 10w 60 синтетика без изменений пробег 216000
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Клапан

#4

Сообщение motorist » 20 май 2011, 15:06

ZAQ писал(а):Масло мобил 1 10w 60 синтетика без изменений пробег 216000

Ремонт головки с заменой направляющих, либо ее замена из-за износа гнезд толкателей. При снятии головки проверка поршневой. Дизельный звук могут создавать поршни в изношенных цилиндрах, соударяясь юбками о цилиндры. В любом случае, ремонт двигателя :-(
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Клапан

#5

Сообщение ZAQ » 20 май 2011, 16:22

масло не жрет по городу если тока просеру даю на трассе
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Клапан

#6

Сообщение 405-й » 20 май 2011, 23:26

ZAQ писал(а):Масло мобил 1 10w 60 синтетика без изменений пробег 216000



Смени на 5W50, или 5W40, с таким пробегом 10W60 лить не надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Клапан

#7

Сообщение ZAQ » 21 май 2011, 09:34

405-й писал(а):
ZAQ писал(а):Масло мобил 1 10w 60 синтетика без изменений пробег 216000



Смени на 5W50, или 5W40, с таким пробегом 10W60 лить не надо.

Почему в чем особенность?
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Клапан

#8

Сообщение 405-й » 21 май 2011, 12:04

В том, что масляные каналы мало того, что узкие, так уже и забиты основательно, и более густое масло хуже смазывает детали ГБЦ. Вот тебе и стук.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Клапан

#9

Сообщение ZAQ » 21 май 2011, 12:52

Теперь через 8000 только буду менять а температура разве не помогает маслу жиже стать?
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Клапан

#10

Сообщение 405-й » 21 май 2011, 23:59

ZAQ писал(а):Теперь через 8000 только буду менять а температура разве не помогает маслу жиже стать?



Раз стук имеется, наверное нет?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Клапан

#11

Сообщение motorist » 22 май 2011, 21:48

405-й писал(а):
ZAQ писал(а):Теперь через 8000 только буду менять а температура разве не помогает маслу жиже стать?



Раз стук имеется, наверное нет?

Думаю, что простой заменой масла проблема уже не решиться :-(
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Клапан

#12

Сообщение 405-й » 22 май 2011, 21:55

motorist писал(а):
405-й писал(а):
ZAQ писал(а):Теперь через 8000 только буду менять а температура разве не помогает маслу жиже стать?



Раз стук имеется, наверное нет?

Думаю, что простой заменой масла проблема уже не решиться :-(



Коль, я честно говоря не очень хорошо знаком с фордовским мотором...Но такое масло лить в старенький мотор не надо, кмк.
Мне на М70 помогло, перешел с кастрола 10W60 на мобил 5W50 с пробегом около 200т. (в реальности возможно и больше), и стук гидропомпенсаторов исчез навсегда.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Клапан

#13

Сообщение motorist » 22 май 2011, 22:56

405-й писал(а):
motorist писал(а):
405-й писал(а):
ZAQ писал(а):Теперь через 8000 только буду менять а температура разве не помогает маслу жиже стать?



Раз стук имеется, наверное нет?

Думаю, что простой заменой масла проблема уже не решиться :-(



Коль, я честно говоря не очень хорошо знаком с фордовским мотором...Но такое масло лить в старенький мотор не надо, кмк.
Мне на М70 помогло, перешел с кастрола 10W60 на мобил 5W50 с пробегом около 200т. (в реальности возможно и больше), и стук гидропомпенсаторов исчез навсегда.

Дело в том, что на испрашиваемом моторе гидриков нет...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Клапан

#14

Сообщение 405-й » 22 май 2011, 22:59

motorist писал(а):
405-й писал(а):
motorist писал(а):
405-й писал(а):
ZAQ писал(а):Теперь через 8000 только буду менять а температура разве не помогает маслу жиже стать?



Раз стук имеется, наверное нет?

Думаю, что простой заменой масла проблема уже не решиться :-(



Коль, я честно говоря не очень хорошо знаком с фордовским мотором...Но такое масло лить в старенький мотор не надо, кмк.
Мне на М70 помогло, перешел с кастрола 10W60 на мобил 5W50 с пробегом около 200т. (в реальности возможно и больше), и стук гидропомпенсаторов исчез навсегда.

Дело в том, что на испрашиваемом моторе гидриков нет...



Я в курсе, но причина стука вроде аналогичная. Ошибаюсь?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Клапан

#15

Сообщение motorist » 22 май 2011, 23:51

405-й писал(а):
motorist писал(а):
405-й писал(а):
motorist писал(а):
405-й писал(а):
ZAQ писал(а):Теперь через 8000 только буду менять а температура разве не помогает маслу жиже стать?



Раз стук имеется, наверное нет?

Думаю, что простой заменой масла проблема уже не решиться :-(



Коль, я честно говоря не очень хорошо знаком с фордовским мотором...Но такое масло лить в старенький мотор не надо, кмк.
Мне на М70 помогло, перешел с кастрола 10W60 на мобил 5W50 с пробегом около 200т. (в реальности возможно и больше), и стук гидропомпенсаторов исчез навсегда.

Дело в том, что на испрашиваемом моторе гидриков нет...



Я в курсе, но причина стука вроде аналогичная. Ошибаюсь?

Обычно гидрокомпенсаторы стучат в двух случаях. Первый случай, это когда происходит заклинивание внутреннего поршенька гидрика в наружном. В внутреннем стоит клапан рассчитанный на определенное усилие прокачки, соответствующее упругости пружин, так, чтобы зазор всегда был компенсирован не допуская в любом режиме работы мотора приоткрытых клапанов, когда кулачек не нажимаен на гидрокомпенсатор. По мере износа гидриков слив черезчур увеличивается в результате появляется характерное тарахтение, особенно на холостых оборотах. По нему уже можно судить что тепловой уже до конца не компенсируется Еще посторонний звук может проявляться либо при недостаточной вязкости масла, либо при падении давления в системе смазки ниже допустимого. Второй случай, это когда внутренний поршенек из-за попавшей грязи клинит в наружном поршеньке, что сопровождается звонким локальным стуком. В эпоху тотального дефицита 90-х годов я их даже ремонтировал :sh_ok: На наружном поршеньке имеется стопорное колечко, которое не дает выпадать ему из корпуса гидрокомпенсатора, но при резком ударе гидриком об стол :-) поршенек выпадает, и мы получаем доступ к внутренностям. Пинцетом вынимался внутренний поршенек, вынимался шарик с пружинкой и основная силовая пружинка, все это промывалось в бензине, при потертостях зачищалось нулевкой и собиралось. Где-то в 90% случаях гидрик после этого работал как новый. Такая конструкция г\к характерна для движков vw-audi, mersedes,fiat,СААБ,ЗМЗ-406-05-09, 16ти клапанники жигулей и т.д.
Гидрики такого устройства в гнездах не стучат, т.к. находятся всегда под давлением в масляном клине, благодаря пояску или выточке в корпусе г\к. Совсем другое дело, если толкатель клапана, напоминая форму г\к, смазывается только за счет попадающего самотеком масла между рабочим зазором толкатель-гнездо головки, тут уже при небольшом отклонении в сторону увеличения зазора из-за износа гнезда стук становитсяь неустранимым. Впрочем, я уже повторяюсь. Все это я уже писал на страницах форума.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей