Глохну в пробках
Глохну в пробках
Друзья посоветуйте,как быть.
Фокус 1,2003год.1,6 на ручке.Суть проблемы.Стоит постоять в пробке 20 мин,как машина глохнет. Открываешь капот - через 15-20 мин. авто готово к движению.На скорости хотя бы 10-20 км перегрева не происходит. На больших скоростях проблем вообще не возникает.Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопаная. Оба вентилятора под капотом работают и влючаются вовремя и по мере надобности.На мой непроффесиональный взгляд поисходит перегрев в подкапотном пространстве,который каким-то образом влияет на работу авто.Проблема началась в прошлом году, но ошибочно была списана на экстремальную забортную температуру.Сейчас же при забортной температере всего 20 градусов стояние в 20-и минутной пробке грозит остановкой посреди дороги...У кого есть какие-нибудь соображения, с удовольствием выслушаю.
Зараннее благодарен.
Фокус 1,2003год.1,6 на ручке.Суть проблемы.Стоит постоять в пробке 20 мин,как машина глохнет. Открываешь капот - через 15-20 мин. авто готово к движению.На скорости хотя бы 10-20 км перегрева не происходит. На больших скоростях проблем вообще не возникает.Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопаная. Оба вентилятора под капотом работают и влючаются вовремя и по мере надобности.На мой непроффесиональный взгляд поисходит перегрев в подкапотном пространстве,который каким-то образом влияет на работу авто.Проблема началась в прошлом году, но ошибочно была списана на экстремальную забортную температуру.Сейчас же при забортной температере всего 20 градусов стояние в 20-и минутной пробке грозит остановкой посреди дороги...У кого есть какие-нибудь соображения, с удовольствием выслушаю.
Зараннее благодарен.
=Евгений=FF1/1.6l
Re: Глохну в пробках
уровень антифриза проверял?может пора менять его?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Re: Глохну в пробках
Антифриз в норме и свеженький. Стрелка температуры охлаждающей жидкости работает (уверен на 100%) стоит как вкопаная.
=Евгений=FF1/1.6l
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Глохну в пробках
Перед тем, как заглохнуть, мотор ровно работает? Или сначала начинает потряхивать, потом глохнет. Причин может быть множество, так сразу не скажешь...vedenei писал(а):Друзья посоветуйте,как быть.
Фокус 1,2003год.1,6 на ручке.Суть проблемы.Стоит постоять в пробке 20 мин,как машина глохнет. Открываешь капот - через 15-20 мин. авто готово к движению.На скорости хотя бы 10-20 км перегрева не происходит. На больших скоростях проблем вообще не возникает.Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопаная. Оба вентилятора под капотом работают и влючаются вовремя и по мере надобности.На мой непроффесиональный взгляд поисходит перегрев в подкапотном пространстве,который каким-то образом влияет на работу авто.Проблема началась в прошлом году, но ошибочно была списана на экстремальную забортную температуру.Сейчас же при забортной температере всего 20 градусов стояние в 20-и минутной пробке грозит остановкой посреди дороги...У кого есть какие-нибудь соображения, с удовольствием выслушаю.
Зараннее благодарен.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Глохну в пробках
ну тогда жди опытных,просто у меня тоже было и проблема в антифризе была, и сделай подпись а то не ответят
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Глохну в пробках
так-перегрев-всетаки-есть?стрелка-забирается-выше-нормы-когда-стоишь?vedenei писал(а):Друзья посоветуйте,как быть.
Фокус 1,2003год.1,6 на ручке.Суть проблемы.Стоит постоять в пробке 20 мин,как машина глохнет.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
Re: Глохну в пробках
Нет не трясёт. Стрелка тахометра стоит ровненько.Не идеально, но без особых к ней претензий.Может бензанасос - пробег 180.000км
=Евгений=FF1/1.6l
Re: так-перегрев-всетаки-есть?стрелка-забирается-выше-нормы-
Нет. Перегрева в системе охлаждения нет!!! Стрелка стоит чётко посередине. Проблема где-то рядом. Но не в температуре двигателя
=Евгений=FF1/1.6l
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Глохну в пробках
Возможно, но к нему еще имеются и такие признаки, как потеря тяги, дергание на некоторых режимах. Можно проверить давление в рампе после длительной работы движка на холостых оборотах.vedenei писал(а):Нет не трясёт. Стрелка тахометра стоит ровненько.Не идеально, но без особых к ней претензий.Может бензанасос - пробег 180.000км
Проверь надежность жгута при входе в колодку у высоковольтного блока. Возможно и сам высоковольтный блок "болеет" межвитковым замыканием от старости и перегрева.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Глохну в пробках
motorist-у Спасибо за конкретные предложения.
Потеря тяги происходит мгновенно.
Потеря тяги происходит мгновенно.
=Евгений=FF1/1.6l
Re: Глохну в пробках
motorist-у Спасибо за конкретные предложения.
Потеря тяги происходит мгновенно при наступлении критической темп. под капотом.(Мое не проф. мнение). До этого момента машина ведет себя,как новая - шустрая и стремительная.
Потеря тяги происходит мгновенно при наступлении критической темп. под капотом.(Мое не проф. мнение). До этого момента машина ведет себя,как новая - шустрая и стремительная.
=Евгений=FF1/1.6l
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Глохну в пробках
Пока не за что Главное, найти неисправность
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Глохну в пробках
Не ужели ни у кого похожей ситуации не было ?
Всем спасибо за участие. С удовольствием ещё послушаю умных людей.
Всем спасибо за участие. С удовольствием ещё послушаю умных людей.
=Евгений=FF1/1.6l
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глохну в пробках
В то время когда всё это происходит кондей включен ?
Просто прошлым летом пара машин с подобной проблемой были, у них были забиты радиаторы кондея, из за этого повышалось давление фреона и клинил компрессор останавливая при этом двигатель.
Просто прошлым летом пара машин с подобной проблемой были, у них были забиты радиаторы кондея, из за этого повышалось давление фреона и клинил компрессор останавливая при этом двигатель.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Re: Глохну в пробках
Кондей выключен. Стремаюсь вообще не включать в пробках в такой ситуации. Хотя постоянно работающий 2-ой вентилятор может дать положительный эффект.Уже думал об этом.Но, к сожалению, это проблему не решит.
=Евгений=FF1/1.6l
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глохну в пробках
А ты откуда ?
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глохну в пробках
Ну если есть желание приезжай посмотрим.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Re: Глохну в пробках
В прошлом году при темп. воздуха за 40* находясь в пробке при включённом кондее темп. в системе охлаждения росла вверх. Но я её в красную зону не пускал вовремя выключая кондейViktor-s писал(а):В то время когда всё это происходит кондей включен ?
Просто прошлым летом пара машин с подобной проблемой были, у них были забиты радиаторы кондея, из за этого повышалось давление фреона и клинил компрессор останавливая при этом двигатель.
=Евгений=FF1/1.6l
Re: Глохну в пробках
Адрес пропиши. И скажи пожалуйста приблизительную цену за диагностику.
=Евгений=FF1/1.6l
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Глохну в пробках
Такаяже фигня была, хочешь ездить с кондеем, чисть радиаторы, там между ними шуба из пуха и грязи. Кстати, эта шуба вполне логично не пропускает холодный воздух в отсек двигателя, на ходу туда задувает через днище, а вот стоя-нифига. Это конечно за уши притянуто, но всеравно чистка радиаторов тебе похоже необходима.vedenei писал(а):В прошлом году при темп. воздуха за 40* находясь в пробке при включённом кондее темп. в системе охлаждения росла вверх. Но я её в красную зону не пускал вовремя выключая кондейViktor-s писал(а):В то время когда всё это происходит кондей включен ?
Просто прошлым летом пара машин с подобной проблемой были, у них были забиты радиаторы кондея, из за этого повышалось давление фреона и клинил компрессор останавливая при этом двигатель.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
Re: Глохну в пробках
Товарищи всем спасибо за советы.Теперь знаю хоть с чего начинать.
=Евгений=FF1/1.6l