Глохну в пробках

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...
vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Глохну в пробках

#1

Сообщение vedenei » 23 май 2011, 23:10

Друзья посоветуйте,как быть.
Фокус 1,2003год.1,6 на ручке.Суть проблемы.Стоит постоять в пробке 20 мин,как машина глохнет. Открываешь капот - через 15-20 мин. авто готово к движению.На скорости хотя бы 10-20 км перегрева не происходит. На больших скоростях проблем вообще не возникает.Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопаная. Оба вентилятора под капотом работают и влючаются вовремя и по мере надобности.На мой непроффесиональный взгляд поисходит перегрев в подкапотном пространстве,который каким-то образом влияет на работу авто.Проблема началась в прошлом году, но ошибочно была списана на экстремальную забортную температуру.Сейчас же при забортной температере всего 20 градусов стояние в 20-и минутной пробке грозит остановкой посреди дороги...У кого есть какие-нибудь соображения, с удовольствием выслушаю.
Зараннее благодарен.
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Глохну в пробках

#2

Сообщение Dikey » 23 май 2011, 23:11

уровень антифриза проверял?может пора менять его?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#3

Сообщение vedenei » 23 май 2011, 23:15

Антифриз в норме и свеженький. Стрелка температуры охлаждающей жидкости работает (уверен на 100%) стоит как вкопаная.
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохну в пробках

#4

Сообщение motorist » 23 май 2011, 23:18

vedenei писал(а):Друзья посоветуйте,как быть.
Фокус 1,2003год.1,6 на ручке.Суть проблемы.Стоит постоять в пробке 20 мин,как машина глохнет. Открываешь капот - через 15-20 мин. авто готово к движению.На скорости хотя бы 10-20 км перегрева не происходит. На больших скоростях проблем вообще не возникает.Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопаная. Оба вентилятора под капотом работают и влючаются вовремя и по мере надобности.На мой непроффесиональный взгляд поисходит перегрев в подкапотном пространстве,который каким-то образом влияет на работу авто.Проблема началась в прошлом году, но ошибочно была списана на экстремальную забортную температуру.Сейчас же при забортной температере всего 20 градусов стояние в 20-и минутной пробке грозит остановкой посреди дороги...У кого есть какие-нибудь соображения, с удовольствием выслушаю.
Зараннее благодарен.

Перед тем, как заглохнуть, мотор ровно работает? Или сначала начинает потряхивать, потом глохнет. Причин может быть множество, так сразу не скажешь...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Глохну в пробках

#5

Сообщение Dikey » 23 май 2011, 23:19

ну тогда жди опытных,просто у меня тоже было и проблема в антифризе была, и сделай подпись а то не ответят
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Глохну в пробках

#6

Сообщение james » 23 май 2011, 23:21

vedenei писал(а):Друзья посоветуйте,как быть.
Фокус 1,2003год.1,6 на ручке.Суть проблемы.Стоит постоять в пробке 20 мин,как машина глохнет.

так-перегрев-всетаки-есть?стрелка-забирается-выше-нормы-когда-стоишь?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#7

Сообщение vedenei » 23 май 2011, 23:22

Нет не трясёт. Стрелка тахометра стоит ровненько.Не идеально, но без особых к ней претензий.Может бензанасос - пробег 180.000км
=Евгений=FF1/1.6l

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: так-перегрев-всетаки-есть?стрелка-забирается-выше-нормы-

#8

Сообщение vedenei » 23 май 2011, 23:25

Нет. Перегрева в системе охлаждения нет!!! Стрелка стоит чётко посередине. Проблема где-то рядом. Но не в температуре двигателя
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохну в пробках

#9

Сообщение motorist » 23 май 2011, 23:33

vedenei писал(а):Нет не трясёт. Стрелка тахометра стоит ровненько.Не идеально, но без особых к ней претензий.Может бензанасос - пробег 180.000км

Возможно, но к нему еще имеются и такие признаки, как потеря тяги, дергание на некоторых режимах. Можно проверить давление в рампе после длительной работы движка на холостых оборотах.
Проверь надежность жгута при входе в колодку у высоковольтного блока. Возможно и сам высоковольтный блок "болеет" межвитковым замыканием от старости и перегрева.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#10

Сообщение vedenei » 23 май 2011, 23:38

motorist-у Спасибо за конкретные предложения.
Потеря тяги происходит мгновенно.
=Евгений=FF1/1.6l

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#11

Сообщение vedenei » 23 май 2011, 23:42

motorist-у Спасибо за конкретные предложения.
Потеря тяги происходит мгновенно при наступлении критической темп. под капотом.(Мое не проф. мнение). До этого момента машина ведет себя,как новая - шустрая и стремительная.
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохну в пробках

#12

Сообщение motorist » 23 май 2011, 23:47

Пока не за что :-): Главное, найти неисправность :du_ma_et:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#13

Сообщение vedenei » 23 май 2011, 23:50

Не ужели ни у кого похожей ситуации не было ?
Всем спасибо за участие. С удовольствием ещё послушаю умных людей.
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Глохну в пробках

#14

Сообщение Viktor-s » 23 май 2011, 23:59

В то время когда всё это происходит кондей включен ?
Просто прошлым летом пара машин с подобной проблемой были, у них были забиты радиаторы кондея, из за этого повышалось давление фреона и клинил компрессор останавливая при этом двигатель.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#15

Сообщение vedenei » 24 май 2011, 00:04

Кондей выключен. Стремаюсь вообще не включать в пробках в такой ситуации. Хотя постоянно работающий 2-ой вентилятор может дать положительный эффект.Уже думал об этом.Но, к сожалению, это проблему не решит.
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Глохну в пробках

#16

Сообщение Viktor-s » 24 май 2011, 00:06

А ты откуда ?
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#17

Сообщение vedenei » 24 май 2011, 00:08

Москва.Фили.
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Глохну в пробках

#18

Сообщение Viktor-s » 24 май 2011, 00:11

Ну если есть желание приезжай посмотрим.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#19

Сообщение vedenei » 24 май 2011, 00:14

Viktor-s писал(а):В то время когда всё это происходит кондей включен ?
Просто прошлым летом пара машин с подобной проблемой были, у них были забиты радиаторы кондея, из за этого повышалось давление фреона и клинил компрессор останавливая при этом двигатель.


В прошлом году при темп. воздуха за 40* находясь в пробке при включённом кондее темп. в системе охлаждения росла вверх. Но я её в красную зону не пускал вовремя выключая кондей
=Евгений=FF1/1.6l

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#20

Сообщение vedenei » 24 май 2011, 00:15

Адрес пропиши. И скажи пожалуйста приблизительную цену за диагностику.
=Евгений=FF1/1.6l

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Глохну в пробках

#21

Сообщение Viktor-s » 24 май 2011, 00:20

Волгоградский проспект 177.
Тел. 506-83-96
Бесплатно посмотрим, если понадобится ремонт цену на месте обсудим.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Глохну в пробках

#22

Сообщение james » 24 май 2011, 08:08

vedenei писал(а):
Viktor-s писал(а):В то время когда всё это происходит кондей включен ?
Просто прошлым летом пара машин с подобной проблемой были, у них были забиты радиаторы кондея, из за этого повышалось давление фреона и клинил компрессор останавливая при этом двигатель.


В прошлом году при темп. воздуха за 40* находясь в пробке при включённом кондее темп. в системе охлаждения росла вверх. Но я её в красную зону не пускал вовремя выключая кондей

Такаяже фигня была, хочешь ездить с кондеем, чисть радиаторы, там между ними шуба из пуха и грязи. Кстати, эта шуба вполне логично не пропускает холодный воздух в отсек двигателя, на ходу туда задувает через днище, а вот стоя-нифига. Это конечно за уши притянуто, но всеравно чистка радиаторов тебе похоже необходима.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

vedenei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:22

Re: Глохну в пробках

#23

Сообщение vedenei » 24 май 2011, 11:41

Товарищи всем спасибо за советы.Теперь знаю хоть с чего начинать.
=Евгений=FF1/1.6l



Вернуться в «Зарегистрировались? Представьтесь!»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей