Задние подвески

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Задние подвески

#1

Сообщение Sky »

Чот перекапал весь форум и ветки такой даже нет. Как бы ОЧЕНЬ обсуждения выделить именно по агрегатам авто, а то как то сумбур какой-то! Я вот перебрал задние подвески, т.е. заменил все сайлентблоки. Готовился долго и нудно, прям, как на роды :-) ! Родил!!! ;;-))) Недели две карячился. Разобрал и собрал, как автомат калашникова, все по науке, как в руководстве для СТО, тока медленно. Вроде бы все ни чего, все стало на место, развал развалился, колеса в раскоряк (поеду сводить), но вот смутный вопрос про 113 мм между стаканами (не рюмками :bra_vo: ), а именно стаканами пружины, что это за диковенная цифра такая - 113 мм для седана.? Я сначала думал, что некое нейтральное положение авто при средней нагрузке, а когда все сделал и опустил авто на колеса, понял, что совсем не нейтральное, а ближе к максимальной загрузке Форда. Получается, что у Форда в состоянии ТАРА, все сайлентблоки находятся под напряжением. Чот как то не понятно, не вижу логики!

Пы.Сы. Спасибо Белгородским спецам в Фордцентре, больше не ногой туда. Сказали, что половине сайленблоков - КИРДЫК. И я этот КИРДЫК выдирал из части рычагов зубами, ножовками, молотком и такой-то матерью. 5 тыщ. деревянных, две недели вывернутых рук, ушибов, синяков и замороченной головы, я бы на этих резинках еще тыщ 50 проехал бы, не смотря на то, что машина уже 120 прошла. Так, что совет новичкам, чем бежать сломя голову покупать запчасти, сначала изучите старые железки. Судя по всему я уже не новичок! :-)
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#2

Сообщение sunrize »

Судя по смайлам, проделанная работа не ввергла тебя в депрессию, оптимизм остался. Это уже хорошо. Ну и теперь ты точно знаешь, что под маской добродетели может скрываться поганое свиное рыло. Дорогие стеклянные фасады, строгие костюмы, бейджи-совсем не повод для доверия. Увы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задние подвески

#3

Сообщение Sky »

Кстати я находил в нэте статьи про замену сайлентблоков и даже с фотоматериалами, но все тонкости замены там не раскрываются.

Вот моя краткая история замены. Купил полный комплект сайленблоков Febest. Подготовил комплект втулок. При разборке из всех болтов резать пришлось только один. Во всех статьях народ сетует на ржавение болтов и прикипание - ни чего подобного, все болты сидят на анаэробном герметике для фиксации резьбы, так что ржавчина тут не при чем. С поперечными рычагами проблем не было, рычаги "прессовка" и сайлентблоки вынимал и вставлял с помощью втулок, двух толстых шайб около 7мм толщиной, шпильки на 10 мм (можно и на 12) и соответственно двух гаек.
Проблемы начались когда взялся за стальные рычаги (серпы) и продольные рычаги. Из серпов сайленблоки не хотели просто так выходить и пришлось их распелить изнутри, при чем там три втулки и резал и выдирал каждую втулку раздельно и частями. Что бы не резануть сам рычаг при разрезании наружней втулки, я зажал рычаг в тиски так, что бы втулка легла на губки тисков, тем самым предохраняя рычаг от пропила. Запрессовка в серпы тоже поморочала. Сайлентблоки загоняются только с определенной стороны рычага. На стороне входа фаска снята немного глубже, чем с другой стороны, так что нужно обращать внимание. И сам процесс запрессовки шел уже не со шпильками, а со старыми огромными советскими тисками и метровой трубой на рукоятке тисков для увеличения тяги иначе, только промышленный прессстанок. Сначала нужно подзажать сайлентблок с рычагом между втулками (слегка) и потом немного пошевелить рычаг, что бы вся конструкция села нормально по фаскам и соостно и наче можно наделать делов.
С продолных рычагов сайлентблоки выбились в несколько ударов средним молотком и втулками, проблем не было, а вот запрессовка тоже пошла не очень. У новых сайлентблоков толщина стенки втулки оказалась на 0,5 мм толще чем у старого, также у старого сайлента в начале втулки сделано утоньшение стенки и он примерно на 7-8мм в рычаг вставляется руками, а на новом нет ни чего подобного и он в принципе отказывался лезть в гнездо. Пришлось снимать 0,5 мм со стенки сайлента и делать утоньшение, короче подогнал под старый. Слой металла снимался на токарном станке, но не резцом, а напильником. Толщина бортиков сайлента малая да и имеет две проточки (ключи) и зажать в патроне очень проблематично, да и в общем избежать биения тоже. Поэтому напильничком на малых оборотах станка потихоничку сняли слой. И не забыть перед снятием сделать отметки ключей на рычаге. Я не стал извращаться и просто торцом большого напильника, прижав его к плоскости ключа, сделал надпил на торце втулки рычага с одной и с другой стороны. Ставил новые молотком, тиски не катят, нет у меня таких с таким диким вылетом. Аккуратно но с силой, чтобы не порвать сайленблок стучал и загнал.
Сборка подвесок порадовала только пружинами, еще тот танец с бубнами. В руководстве сказано, что сборку и окончательную протяжку сайлентов проводить без пружин и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Все собрал, все протянул, как положено, но каким образом после всего этого запихивать пружину это для меня так и осталось загадкой. В руководстве написано про какой то сказочный фордовский съемник, но и эта информация показалась мне сомнительной. Что бы сделать полностью по технологии нужно пружину сжимать виток к витку, дикость какая то. Максимум, чего я добился, так сказать чтобы технологию соблюсти и сильно не заморачиваться это сжать до 19 см, вложить в стаканы, а только потом все протягивал. Болты все посадил опять же на анаэробный герметик для фиксации резьбы и протянул все болты на 115 динключем. Болты оставил все старые, помыл, почистил и собрал. Как пишут, что гайки срезают, ну некоторые можно срезать, а к некоторым вообще ни чем не подлезешь, особенно к серпам. Так, что болты не менял.
После всех манипуляций колеса подраскорячились. Прийдется ехать на развал.
В общем то и все. Этих тонкостей я не видел не в одном описании, так что если кому то поможет моя писанина, то значит не зря строчил. Единственное остался нерешенным вопрос про 113 мм для седана, везде пишут, что должно быть, а почему ни где ни слова не написано, прям тайна века! :nez-nayu:
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение
amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#4

Сообщение amper »

да, судя по посту не всё так легко в замене.... , думаю заменить серпы в сборе будет проще(не хочется сильно заморачиваться...тиски, рычаги по метру дополнительно :-( )

а вообще в подвеске ничего не брякает,не бухает,так стоит ли туда лезть, единственно что начинают напрягать эти самые "серпы", постепенно с износом резинок они занимают какое то наклонное положение отличное от вертикали.. пробег то уже 160 000км
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#5

Сообщение s_pl »

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Задние подвески

#6

Сообщение motorist »

Вот теперь "Sky" никогда не сакажет за что берут такие деньги в автосервисах :-)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#7

Сообщение s_pl »

Вот насколько я помню мне эта процедура обошлась в около 3000 рублей...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
АВГЕН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:16
Авто: FORD FOCUS 2

Re: Задние подвески

#8

Сообщение АВГЕН »

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЧТО ТО ЗАД МАШИНЫ ПЛАВАЕТ САМ ПО СЕБЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НЕ ПОДСКАЖИТЕ
AntonioKZV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 01:12
Авто: Ford focus 2

Re: Задние подвески

#9

Сообщение AntonioKZV »

Форд Фокус 2007 года, за стучало сзади под багажником. Решил, что пора выкладываться в подвеску: поменял задние стойки, опоры, все 16 сайлентблоков, закрепил бензобак, поменял задние тормозные колодки, задние стойки стабилизаторов, проверил обшивку.... Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...
forsik5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:08
Авто: ford focus2

Re: Задние подвески

#10

Сообщение forsik5 »

Кто-нибудь знает размеры сайлентблоков заднего пружинного рычага(лодочка).У меня американец, вот хотелось бы знать подойдут от европейца или нет.Интерисует внутр. и нар. диаметры.

forsik5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:08
Авто: ford focus2

Re: Задние подвески

#11

Сообщение forsik5 »

AntonioKZV писал(а):Форд Фокус 2007 года, за стучало сзади под багажником. Решил, что пора выкладываться в подвеску: поменял задние стойки, опоры, все 16 сайлентблоков, закрепил бензобак, поменял задние тормозные колодки, задние стойки стабилизаторов, проверил обшивку.... Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...
Осталось посмотреть глушитель
TERMINATOR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:37
Авто: Focus 3 1.6

Задние подвески

#12

Сообщение TERMINATOR »

Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...
такая же проблема. один в один. как будто метал об метал? решили каким то образом эту проблему?
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Задние подвески

#13

Сообщение shura-2 »

TERMINATOR писал(а):
Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...
такая же проблема. один в один. как будто метал об метал? решили каким то образом эту проблему?
У меня раньше был стук сзади с правой стороны, метал об метал, глуховатый звук такой был. Так же подвеску трясли, но люфтов в подвеске не нашли. Оказалась правая стойка стабилизатора в конце концов. Мастера не правильно в стойке стабилизатора, люфт проверяли. Я сам залез с монтировкой, покачал её в пальце, сразу люфт обнаружил. Заменил, все ок.
=Александр=
saint
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 17:05
Авто: Reno Duster
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Задние подвески

#14

Сообщение saint »

А у меня в амортике было дело, не мог определить пока не снял и не попробовал в руках на люфт, при диагностике незаметно, а в ходу пипец тарабанит.
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Задние подвески

#15

Сообщение VladimirA »

Вчера ездил на очередное обслуживание в "Форд-Цеитр Измайлово". Рекомендовали к замене:
- Задние нижние поперечные рычаги
- Задние подпружинные рычаги
- сайленблоки продольных рычагов
(пока не обсуждаем, насколько это актуально)
За всю эту радость насчитали (запчасти + работа) порядка 50 руб. В экзисте посмотрел оригиналы, у меня получилось порядка на 18 руб.(может еще что упустил).А какие фирмы порекомендуете по замене?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик

Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Задние подвески

#16

Сообщение Dis5 »

Мне начали приговаривать "данные штуки" начиная с пробега 80 тыс., но я решил дождаться характерных стуков... В итоге до 165 тыс. стуков так и не появилось, так и продал.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Задние подвески

#17

Сообщение VladimirA »

Dis5 писал(а):Мне начали приговаривать "данные штуки" начиная с пробега 80 тыс., но я решил дождаться характерных стуков... В итоге до 165 тыс. стуков так и не появилось, так и продал.
Ну у меня пробег всего 53000 (7 лет), стуков пока не замечал...
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Задние подвески

#18

Сообщение Peretzzz »

VladimirA писал(а):
Dis5 писал(а):Мне начали приговаривать "данные штуки" начиная с пробега 80 тыс., но я решил дождаться характерных стуков... В итоге до 165 тыс. стуков так и не появилось, так и продал.
Ну у меня пробег всего 53000 (7 лет), стуков пока не замечал...
Если стуков нет и машину не кидает по дороге нет смысла менять. Выброшенные деньги. Всё что мне меняли на 150 тыщах могло бы спокойно отходить еще тыщ 50.
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Задние подвески

#19

Сообщение Dis5 »

Вот и я про то же - ездить дальше. И не вестись на запугивание сервисменов, типа вон трещинки на сайлентблоке - нужно менять.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Задние подвески

#20

Сообщение stalexsaf »

Все очень просто: Резину не ест, на постукивания не стоит обращать внимания. Резину жрет надо-искать причину и вероятно пора сайлент-блоки перетрихать!
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Сержант69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 00:48
Авто: Форд Фокус 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 11 раз

Задние подвески

#21

Сообщение Сержант69 »

доброго вечера всем фордоводам. у меня вопросы про сайлентблоки задние: нужно ли их менять? чем грозит их несвоевременная замена? был сегодня на диагностике - сказали что машину я запустил, все сайлентблоки под замену и передние и задние, плюс стойки стабилизатора задние, плюс сход-развал. передние 8 тыщ с работой, задние(со стойками) и работа - аж 18. почему так дорого - х.з. посоветовали сзади менять полностью рычаги, так как бывает часто что новые сайленты выскакивают. видел темы про ЭТО на Форуме, но даты старые, цены другие. может кто недавно сталкивался с похожими проблемами? расскажите как у вас было дело...машина 2012 года, пробег 169 т. км.
Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Задние подвески

#22

Сообщение stalexsaf »

Сержант69 Что беспокоит? Резину жрет?
18 дорого, если не Москва конечно же.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
Сержант69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 00:48
Авто: Форд Фокус 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 11 раз

Задние подвески

#23

Сообщение Сержант69 »

stalexsaf резину не жрёт и даже не беспокоит, но сайленты реально убитые. озвученный ценник плохо действует на нервную систему жены, поэтому и хочу спросить у форумчан - может ну его на -, гонять и дальше пока ничего не вылезает?
Sergeyy1349
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Задние подвески

#24

Сообщение Sergeyy1349 »

Тут Вам решать, я бы поездил еще и заехал потом в другой сервис на диагностику, для сравнения так сказать и если ничего не беспокоит то надо поуспокоиться, а то так можно и всю машину поменять по частям. У официалов обслуживаетесь? Они любители все сразу менять, может оно и хорошо конечно.

Несвоевременная замена грозит пожиранием резины, стуками, ну и в итоге замена рычагов.
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
Сержант69
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 00:48
Авто: Форд Фокус 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 11 раз

Задние подвески

#25

Сообщение Сержант69 »

я уже был в другом сервисе пол года назад, делал диагностику - всё тоже самое, плюс добавился ремень ГРМ. так что сомнений в оценке нет, тут дело в другом - собираюсь на юга, поэтому и сделал такой ход. кстати, стуки есть при движении задним ходом. после отпускания сцепухи - стук. из-за сайлентов такое может быть?
Ответить