Задние подвески

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Задние подвески

#1

Сообщение Sky » 23 май 2011, 23:44

Чот перекапал весь форум и ветки такой даже нет. Как бы ОЧЕНЬ обсуждения выделить именно по агрегатам авто, а то как то сумбур какой-то! Я вот перебрал задние подвески, т.е. заменил все сайлентблоки. Готовился долго и нудно, прям, как на роды :-) ! Родил!!! ;;-))) Недели две карячился. Разобрал и собрал, как автомат калашникова, все по науке, как в руководстве для СТО, тока медленно. Вроде бы все ни чего, все стало на место, развал развалился, колеса в раскоряк (поеду сводить), но вот смутный вопрос про 113 мм между стаканами (не рюмками :bra_vo: ), а именно стаканами пружины, что это за диковенная цифра такая - 113 мм для седана.? Я сначала думал, что некое нейтральное положение авто при средней нагрузке, а когда все сделал и опустил авто на колеса, понял, что совсем не нейтральное, а ближе к максимальной загрузке Форда. Получается, что у Форда в состоянии ТАРА, все сайлентблоки находятся под напряжением. Чот как то не понятно, не вижу логики!

Пы.Сы. Спасибо Белгородским спецам в Фордцентре, больше не ногой туда. Сказали, что половине сайленблоков - КИРДЫК. И я этот КИРДЫК выдирал из части рычагов зубами, ножовками, молотком и такой-то матерью. 5 тыщ. деревянных, две недели вывернутых рук, ушибов, синяков и замороченной головы, я бы на этих резинках еще тыщ 50 проехал бы, не смотря на то, что машина уже 120 прошла. Так, что совет новичкам, чем бежать сломя голову покупать запчасти, сначала изучите старые железки. Судя по всему я уже не новичок! :-)
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#2

Сообщение sunrize » 24 май 2011, 03:06

Судя по смайлам, проделанная работа не ввергла тебя в депрессию, оптимизм остался. Это уже хорошо. Ну и теперь ты точно знаешь, что под маской добродетели может скрываться поганое свиное рыло. Дорогие стеклянные фасады, строгие костюмы, бейджи-совсем не повод для доверия. Увы.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задние подвески

#3

Сообщение Sky » 25 май 2011, 13:47

Кстати я находил в нэте статьи про замену сайлентблоков и даже с фотоматериалами, но все тонкости замены там не раскрываются.

Вот моя краткая история замены. Купил полный комплект сайленблоков Febest. Подготовил комплект втулок. При разборке из всех болтов резать пришлось только один. Во всех статьях народ сетует на ржавение болтов и прикипание - ни чего подобного, все болты сидят на анаэробном герметике для фиксации резьбы, так что ржавчина тут не при чем. С поперечными рычагами проблем не было, рычаги "прессовка" и сайлентблоки вынимал и вставлял с помощью втулок, двух толстых шайб около 7мм толщиной, шпильки на 10 мм (можно и на 12) и соответственно двух гаек.
Проблемы начались когда взялся за стальные рычаги (серпы) и продольные рычаги. Из серпов сайленблоки не хотели просто так выходить и пришлось их распелить изнутри, при чем там три втулки и резал и выдирал каждую втулку раздельно и частями. Что бы не резануть сам рычаг при разрезании наружней втулки, я зажал рычаг в тиски так, что бы втулка легла на губки тисков, тем самым предохраняя рычаг от пропила. Запрессовка в серпы тоже поморочала. Сайлентблоки загоняются только с определенной стороны рычага. На стороне входа фаска снята немного глубже, чем с другой стороны, так что нужно обращать внимание. И сам процесс запрессовки шел уже не со шпильками, а со старыми огромными советскими тисками и метровой трубой на рукоятке тисков для увеличения тяги иначе, только промышленный прессстанок. Сначала нужно подзажать сайлентблок с рычагом между втулками (слегка) и потом немного пошевелить рычаг, что бы вся конструкция села нормально по фаскам и соостно и наче можно наделать делов.
С продолных рычагов сайлентблоки выбились в несколько ударов средним молотком и втулками, проблем не было, а вот запрессовка тоже пошла не очень. У новых сайлентблоков толщина стенки втулки оказалась на 0,5 мм толще чем у старого, также у старого сайлента в начале втулки сделано утоньшение стенки и он примерно на 7-8мм в рычаг вставляется руками, а на новом нет ни чего подобного и он в принципе отказывался лезть в гнездо. Пришлось снимать 0,5 мм со стенки сайлента и делать утоньшение, короче подогнал под старый. Слой металла снимался на токарном станке, но не резцом, а напильником. Толщина бортиков сайлента малая да и имеет две проточки (ключи) и зажать в патроне очень проблематично, да и в общем избежать биения тоже. Поэтому напильничком на малых оборотах станка потихоничку сняли слой. И не забыть перед снятием сделать отметки ключей на рычаге. Я не стал извращаться и просто торцом большого напильника, прижав его к плоскости ключа, сделал надпил на торце втулки рычага с одной и с другой стороны. Ставил новые молотком, тиски не катят, нет у меня таких с таким диким вылетом. Аккуратно но с силой, чтобы не порвать сайленблок стучал и загнал.
Сборка подвесок порадовала только пружинами, еще тот танец с бубнами. В руководстве сказано, что сборку и окончательную протяжку сайлентов проводить без пружин и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Все собрал, все протянул, как положено, но каким образом после всего этого запихивать пружину это для меня так и осталось загадкой. В руководстве написано про какой то сказочный фордовский съемник, но и эта информация показалась мне сомнительной. Что бы сделать полностью по технологии нужно пружину сжимать виток к витку, дикость какая то. Максимум, чего я добился, так сказать чтобы технологию соблюсти и сильно не заморачиваться это сжать до 19 см, вложить в стаканы, а только потом все протягивал. Болты все посадил опять же на анаэробный герметик для фиксации резьбы и протянул все болты на 115 динключем. Болты оставил все старые, помыл, почистил и собрал. Как пишут, что гайки срезают, ну некоторые можно срезать, а к некоторым вообще ни чем не подлезешь, особенно к серпам. Так, что болты не менял.
После всех манипуляций колеса подраскорячились. Прийдется ехать на развал.
В общем то и все. Этих тонкостей я не видел не в одном описании, так что если кому то поможет моя писанина, то значит не зря строчил. Единственное остался нерешенным вопрос про 113 мм для седана, везде пишут, что должно быть, а почему ни где ни слова не написано, прям тайна века! :nez-nayu:
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#4

Сообщение amper » 18 дек 2011, 14:48

да, судя по посту не всё так легко в замене.... , думаю заменить серпы в сборе будет проще(не хочется сильно заморачиваться...тиски, рычаги по метру дополнительно :-( )

а вообще в подвеске ничего не брякает,не бухает,так стоит ли туда лезть, единственно что начинают напрягать эти самые "серпы", постепенно с износом резинок они занимают какое то наклонное положение отличное от вертикали.. пробег то уже 160 000км
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#5

Сообщение s_pl » 19 дек 2011, 09:09

*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Задние подвески

#6

Сообщение motorist » 19 дек 2011, 11:14

Вот теперь "Sky" никогда не сакажет за что берут такие деньги в автосервисах :-)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Задние подвески

#7

Сообщение s_pl » 19 дек 2011, 13:15

Вот насколько я помню мне эта процедура обошлась в около 3000 рублей...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

АВГЕН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:16
Авто: FORD FOCUS 2

Re: Задние подвески

#8

Сообщение АВГЕН » 15 янв 2012, 23:04

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЧТО ТО ЗАД МАШИНЫ ПЛАВАЕТ САМ ПО СЕБЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НЕ ПОДСКАЖИТЕ

AntonioKZV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 01:12
Авто: Ford focus 2

Re: Задние подвески

#9

Сообщение AntonioKZV » 09 июн 2013, 11:45

Форд Фокус 2007 года, за стучало сзади под багажником. Решил, что пора выкладываться в подвеску: поменял задние стойки, опоры, все 16 сайлентблоков, закрепил бензобак, поменял задние тормозные колодки, задние стойки стабилизаторов, проверил обшивку.... Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...

forsik5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:08
Авто: ford focus2

Re: Задние подвески

#10

Сообщение forsik5 » 10 июл 2013, 20:11

Кто-нибудь знает размеры сайлентблоков заднего пружинного рычага(лодочка).У меня американец, вот хотелось бы знать подойдут от европейца или нет.Интерисует внутр. и нар. диаметры.

forsik5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:08
Авто: ford focus2

Re: Задние подвески

#11

Сообщение forsik5 » 10 июл 2013, 20:14

AntonioKZV писал(а):Форд Фокус 2007 года, за стучало сзади под багажником. Решил, что пора выкладываться в подвеску: поменял задние стойки, опоры, все 16 сайлентблоков, закрепил бензобак, поменял задние тормозные колодки, задние стойки стабилизаторов, проверил обшивку.... Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...

Осталось посмотреть глушитель

TERMINATOR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:37
Авто: Focus 3 1.6

Задние подвески

#12

Сообщение TERMINATOR » 18 июл 2016, 16:51

Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...

такая же проблема. один в один. как будто метал об метал? решили каким то образом эту проблему?

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Задние подвески

#13

Сообщение shura-2 » 18 июл 2016, 17:48

TERMINATOR писал(а):
Итог: долбящий стук на ямках сзади не пропал..... Что делать??? Виноват не багажник, не замки задник сидений, ни задние двери, ни запасное колесо, ни хлам в багажнике. Стучит под богажником. Стыки обшивки все проверили...

такая же проблема. один в один. как будто метал об метал? решили каким то образом эту проблему?

У меня раньше был стук сзади с правой стороны, метал об метал, глуховатый звук такой был. Так же подвеску трясли, но люфтов в подвеске не нашли. Оказалась правая стойка стабилизатора в конце концов. Мастера не правильно в стойке стабилизатора, люфт проверяли. Я сам залез с монтировкой, покачал её в пальце, сразу люфт обнаружил. Заменил, все ок.
=Александр=



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость