указатель температуры двигателя постоянен после выключения

ssv312
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:24
Откуда: г.Владимир

указатель температуры двигателя постоянен после выключения

#1

Сообщение ssv312 » 01 июн 2011, 22:11

Согласно указателя температуры на щитке приборов двигатель нагревается до рабочей температуры 90 град. через 2-3 мин. Однако после выключения двигателя температура держится на данном уровне в течение часа. В чём дело? Где находится датчик температуры?
ssv312 седан, серебристый металлик,1,6 115л.с.2011г.в.

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#2

Сообщение Val_75 » 01 июн 2011, 22:29

А что в этом удивительного. Мне кажется так и должно быть. Прогреваться быстро, остывать медленно.
*Валера*

ssv312
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:24
Откуда: г.Владимир

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#3

Сообщение ssv312 » 01 июн 2011, 23:29

при отсутствии поступления энергии извне (изнутри) температура должна понижаться согласно здравому смыслу и законам термодинамики.
ssv312 седан, серебристый металлик,1,6 115л.с.2011г.в.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#4

Сообщение AlexNik » 02 июн 2011, 08:05

Это только летом или и зимой тоже?
Александр

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#5

Сообщение james » 02 июн 2011, 09:45

ssv312 писал(а):при отсутствии поступления энергии извне (изнутри) температура должна понижаться согласно здравому смыслу и законам термодинамики.

Законы мы оспаривать не будем.
Не забывай, что при работе двигателя идет постоянное охлаждение, а при выключении двигателя процесс охлаждения прекращается и начинается перераспределение тепла по элементам. Я тут какраз недавно занимался термометрированием авиационного конверсированного двигателя и могу сказать, что после останова температура элементов внутри двигателя растет до 50й минуты после останова, причем достигает она на 50й минуте значений соответствующих работе двигателя на максимальном режиме.
Нельзя сравнивать время прогрева и время остывания, при прогреве идет интенсивная теплоотдача, а вот остывает двигатель самостоятельно, никаких охлаждающих процессов не происходит.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#6

Сообщение s_pl » 02 июн 2011, 11:15

james писал(а):
ssv312 писал(а):при отсутствии поступления энергии извне (изнутри) температура должна понижаться согласно здравому смыслу и законам термодинамики.

Законы мы оспаривать не будем.
Не забывай, что при работе двигателя идет постоянное охлаждение, а при выключении двигателя процесс охлаждения прекращается и начинается перераспределение тепла по элементам. Я тут какраз недавно занимался термометрированием авиационного конверсированного двигателя и могу сказать, что после останова температура элементов внутри двигателя растет до 50й минуты после останова, причем достигает она на 50й минуте значений соответствующих работе двигателя на максимальном режиме.
Нельзя сравнивать время прогрева и время остывания, при прогреве идет интенсивная теплоотдача, а вот остывает двигатель самостоятельно, никаких охлаждающих процессов не происходит.

тем более на улице жара и если нет ветра. у меня недавно часа за 1,5 градусов до 60 только остыл... хотя не знаю какая у вас погода, но у нас и +30 переваливает... :-):
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

ssv312
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:24
Откуда: г.Владимир

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#7

Сообщение ssv312 » 02 июн 2011, 11:49

Согласен насчёт перераспределения тепла после отключения двигателя, но температура снижается скачкообразно с 90 до 60 град. То же и при нагреве: 60, потом сразу 90. Всем спасибо за ответы, может я головы морочу,ерундой. Но всё таки, как на ваших машинах.
ssv312 седан, серебристый металлик,1,6 115л.с.2011г.в.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#8

Сообщение james » 02 июн 2011, 11:58

ssv312 писал(а):Согласен насчёт перераспределения тепла после отключения двигателя, но температура снижается скачкообразно с 90 до 60 град. То же и при нагреве: 60, потом сразу 90. Всем спасибо за ответы, может я головы морочу,ерундой. Но всё таки, как на ваших машинах.

Не заморачивайся, скачки это у всех так. Там както реализовано все странно, толи температура снимается через какойто период времени, толи еще чтото, вобщем сама температура растет нормально, плавно, а вот стрелка показывает весьма приблизительно, программным способом кстати можно это исправить, чтоб стрелка двигалась за изменением температуры, как обычно. Только зачем? Мне например спокойней когда стрелка стоит на работем режиме не дергаясь ни туда ни сюда.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#9

Сообщение Александр_М » 06 июн 2011, 22:41

Евгений, это каким образом можно это исправить? Привык контролировать Т*С, а тут как то очень "интересно"
FF11, 4d, 1.6(100) был

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#10

Сообщение s_pl » 07 июн 2011, 09:57

Причем при небольшом перегреве двигателя стрелка ускакивает черти куда... по всей видимости сделано для безопасности...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: указатель температуры двигателя постоянен после выключен

#11

Сообщение james » 07 июн 2011, 10:28

Александр_М писал(а):Евгений, это каким образом можно это исправить? Привык контролировать Т*С, а тут как то очень "интересно"

К сожалению не знаю как это сделать, просто видел гдето что делали. Вроде программированием, сам не сделаешь. Надо рыть инет.
А вообще это ни к чему, контролировать температуру, это не тазик, система охлаждения работает надежно, перегрев не прозеваешь, тебе сообщат.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя