Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

FocusoVOD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:51
Авто: Ford Focus 2 Sedan 2005 г.в., 2 литра, комплектация GHIA

Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#1

Сообщение FocusoVOD » 02 июл 2011, 17:10

Добрый день всем участникам форума. Есть вопросы,на которые мне никто не может дать ответ или хотя бы направить в правильное русло. Я живу в г.Звенигово, тут поблизости ниодного сервиса, поэтому приходится решать все проблемы самому :( Купил Форд Фокус 2 седан 2005 г.в., 2 литра, комплектация GHIA,пробег 150 000 км. С момента покупки прошло пару месяцев и всё было бы ничего, пока я не сделал следующее:

1. Заменил расходники: свечи, масло 5w40, ремень генератора и ролик, колодки задние, аккумулятор, !!!промыл инжектор!!!
После замены расходников и промывки инжектора началось следущее: застучали очень сильно пальцы, загремели гидрокомпенсаторы, авто заводится только с подачи газа на педаль газа, зашумел ЭУР (в виде тонкого писка, особенного при поворатах руля слышно), загорелся Check, расход топлива стал на 100 км - 20/21 литр, авто стал ехать как буд-то в нём движок от ВАЗА 1.6 литра, обороты больше 5 000 не идут (буд-то предел,хотя такого ранее не было), двигатель работает очень громко, небольшое ощущение по звукам.буд-то внутри полоскается бельё,как в стиральной машине на маленьких оборотах.

2.Ездил в сервис,там сказали: у вас скрученный пробег, засорён катализатор, мы почистили форсунки, мотор подъедает масло, нужно делать переборку двигателя (стоимость 55 000 рублей) - на что у меня шары и естественно я отказался.

Катализатор я вырезал,вытащил керамику оттуда и заворил дырку. Машина вроде стала ехать чуть лучше,но проблем это не решило,всё осталось по-прежнему.
Буд-то у меня движок дизельный!

Кто с таким сталкивался? Не знаю с чего начать! Задавайте вопросы, через чур много проблем и всё сразу вылезло! Боюсь,что могла провернуться цепь, из-за чего и неправильная работа клапанов, гидрокомпенсаторов, поздняя подача зажигания. Ведь действительно придётся перебирать мотор - его потрясывает рывками на холостом ходу стоя,ощущается только после поднятия крышки капота.

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#2

Сообщение Pelikan » 02 июл 2011, 18:20

Привет.Сочуствую.Дествительно каккие то не понятки.А какое масло заливал?По писку ЭУРа нужно проверить уровень жидкости в бачке.Как промывал инжектор?Диагностику делал?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

FocusoVOD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:51
Авто: Ford Focus 2 Sedan 2005 г.в., 2 литра, комплектация GHIA

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#3

Сообщение FocusoVOD » 02 июл 2011, 18:32

Сначала залил оригинальное Фордовское 5W30, но с ним шум от гидрокомпенсаторов был громче. Сделал 15 минутную промывку и залил погуще масло ZIC 5W40, стало чуть тише. Диагностику планирую сделать во вторник, в Казани порекомендовали один сервис,возможно найдут причину Check'a и обьяснят в чём причина такого большого расхода топлива. Но всё же откидываю по-тихоньку руки и думаю,что придётся делать переборку :(

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#4

Сообщение 405-й » 02 июл 2011, 18:41

Сделать нормальную диагностику. Для начала. Дальше будет видно. И катализатор придется ставить новый. Без него нормально работать двигатель не будет. А если нет нормального сервиса, то такая машина просто не нужна. Продать ее нафик, и снять с себя кучу проблем.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#5

Сообщение Саша1972 » 02 июл 2011, 21:53

FocusoVOD писал(а): Боюсь,что могла провернуться цепь, из-за чего и неправильная работа клапанов, гидрокомпенсаторов, поздняя подача зажигания. .

Так ты лазал в привод ГРМ, с цепью что-то делал? Если да, то скорее всего сбились фазы ГРМ - все симптомы как ты описываешь, у меня такое тож было.
Надо выставить заново валы по меткам и всё.
Если кат просто вырезан, без обхода 2-го (диагностического) зонда, то будет гореть чек и норм работы двигателя не будет. А на таком движке 2-й зонд вроде не обойти (поправьте если ошибаюсь). Так что кат придется возвращать.
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#6

Сообщение 405-й » 02 июл 2011, 23:40

Саша1972 писал(а):
FocusoVOD писал(а): Боюсь,что могла провернуться цепь, из-за чего и неправильная работа клапанов, гидрокомпенсаторов, поздняя подача зажигания. .

Так ты лазал в привод ГРМ, с цепью что-то делал? Если да, то скорее всего сбились фазы ГРМ - все симптомы как ты описываешь, у меня такое тож было.
Надо выставить заново валы по меткам и всё.
Если кат просто вырезан, без обхода 2-го (диагностического) зонда, то будет гореть чек и норм работы двигателя не будет. А на таком движке 2-й зонд вроде не обойти (поправьте если ошибаюсь). Так что кат придется возвращать.



Все верно, увы....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

FocusoVOD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:51
Авто: Ford Focus 2 Sedan 2005 г.в., 2 литра, комплектация GHIA

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#7

Сообщение FocusoVOD » 03 июл 2011, 23:12

Сегодня отвёз в автосервис к грамотным людям. На первый взгляд сказали,что дело в цепи, сбились фазы. Для начала будут делать комплексную диагностику, далее смотреть замерять метки по клапанам и смотреть цепь. Что касается катализатора, то новый оригинальный стоит 39 000 руб, но существует ему подобие по цене 6 000 руб. Буду ставить, иначе ошибка гореть будет и расход так же останется увеличенным. Стоимость обманки на 1 датчик огласили в 150$,а их там 2! Жду диагностики и результатов)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#8

Сообщение 405-й » 03 июл 2011, 23:14

Для двигателей стандарта Евро-4 нормальных обманок еще нет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с двигателем, ПОМОГИТЕ!

#9

Сообщение motorist » 04 июл 2011, 22:42

Начну по порядку...
Если промывал инжектора путем добавления присадки в бензобак, то это первая ошибка. В результате растворения грязи в топливной системе форсунки не только не очистятся, а еще больше засоряться. Отсюда и потряхивание на холостых и детонация. Бедная смесь от забитых форсунок провоцирует детонацию. Нормальная чистка подразумевает снятие их с двигателя с установкой на стенд, где идет чистка специальной жидкостью и с ультразвуком, а затем проверяется равномерность подачи, качество распыла и производительность каждой.
Детонацию могут спровоцировать и слишком "горячие" свечи. Свечи родные поставил?
Про катализатор тебе парни все правильно ответили. Придется раскошелиться на новый.
Что касается повышения шума от толкателей, тут скорее всего виновато менее вязкое масло. Наверняка старый хозяин залил перед продажей вязкое, чтобы скрыть износ мотора.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей