Лётчиков
ДЗ чистил, МАР сенсор тоже. Прокладку клапанной крышки менял - не течет. Дергания и тупняк на любой передачи и совершенно идентично.
fatez46
К сожалению нет возможности проверить давление насоса. Но я откинул этот вариант по двум причинам. Во-первых на более высоких оборотах (4 и выше) все отлично. Во-вторых, как только начались эти дергания, я сразу полез в насос. Сменил фильтр грубой, промыл фильтр тонкой очистки. Проверил насос на давление пальцем (закрыл штуцер идущий к рампе и бенз сразу полился из обратки и так несколько раз (т.е. давление высокое)). Да и в мороз бы насос подыхал тоже, а тут нет. Борюсь с проблемой уже год - за это время насос точно бы сдох)
Клапана тоже несколько раз смотрел! После начала дерганий и тупняков останавливался, открывал капот вторым ключом и газовал. А второй человек смотрел на штоки и махал рукой при их движении. Все как надо: один шток на 2750 оборотах появлялся, второй на 4500 примерно. Так же менял клапаны местами в надежде выявить неисправный, ничего не менялось.
Ошибки проверить нечем кроме как бортовиком
Вот эта проблема проявляется только когда +6 за бортом и выше. Я ездил лето-осень с тупняками и дерганиями, как только наступили холода, я забыл про эту проблему на всю зиму и подумал что само рассосалось, а тут опять весна, и опять эти проблемы. Т.е. все это напрямую связано с температурой за бортом. Может какой то датчик определяет температуру воздуха на входе? Может это он тупит?