Еще одну характерность забыл указать... При уже "затупленном" разгоне, утапливая педаль газа в пол, машина почти не реагирует, но если педаль немного отпускать, машина быстрее развивает скорость.
Makar_S писал(а):Еще одну характерность забыл указать... При уже "затупленном" разгоне, утапливая педаль газа в пол, машина почти не реагирует, но если педаль немного отпускать, машина быстрее развивает скорость.
владимир502 писал(а):Тоже самое и у себя заметил.
А вот мне, парни, интересно, сколько денег вы заплатили за ВСЕ диагностики и сколько ещё согласны отдать за устранение подобной неисправности. Только не подумайте, что я с вас хочу получить что-то материальное за диагноз вашего авто. Мне просто интересно.
владимир502 писал(а):Около 4 тыр за промывку инжектора,диагностику и замер давления.Но результата 0
у меня тоже около того получилось. Сейчас, конечно можно бухнуть (ударение на первое "У" ) кучу денег в ремонт, но смысл менять ВСЕ?!? Ошибки комп. не показывает!!!
По симптомам проблема в приборах системы зажигания, но сказать точно я не могу. Ясно, что неисправность на уровне электрических или электронных схем, но...
Я просто не могу сказать однозначно, потому что не уверен на 1000%(тысячу%), что это так.
владимир502 писал(а):В том и проблема что ошибки не выдает.
Заниженное вторичное напряжение в системе зажигания никогда не выдаёт ошибку. Завышенное-да, выдаёт как пропуск искрообразования. И то не во всех системах. Это нюансы электронных схем.
владимир502 писал(а):А как узнать что виновата катушка?Методом тыка.
1.Методом измерения сопротивлений первичной и вторичной обмоток, но это измерение показывает только обрывы в обмотках. Межвитковый пробой не покажет.
2. Специальным диагностическим оборудованием по величине вторичного напряжения.
3. Установкой подменной и заведомо исправной детали(выпросить у друзей, коллег по работе и т.д. ).
Поменял сегодня катушку на 3-ем целиндре , результата нет , в поведении машины ничего не поменялось ((( , буду теперь тестить все катушки завтра поменяю на другом целиндре и так на всех по очереди , проверю катушки на предмет затупа , если конечно он есть ... , ну а если нет, хоть буду уверен , что катушки не приделах....
Добрый день! Та же проблема... Форд 1.4 80 тыс км пробега! Очень медленно набирает скорость, постоянно потряхивает машину при разгоне, повысился расход бензина, ошибок не выдает... Меня свечи, чистил форсунки... Хз че делать( видимо не одному мне так не повезло...
промойте топливный фильтр и сеточку ацетоном.вычитал год назад на этом же форуме.два раза помогло.на днях делал еще раз.вытекло много грязи а эфект слабый наверное придется фильтр целиком менять.кому интересно,дел на полтора два часа.
владимир502 писал(а):Еще вопрос.Если это все же виновата катушка она катализатор не угробит?
Жизнь ему конечно подпортит, но угробить нет. Если искрообразование в каком-либо цилиндре прекратится, то контроллер автоматически отключит форсунку этого цилиндра, сберегая КАТ.