Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

Аватара пользователя
Александр 26
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:22
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#1

Сообщение Александр 26 » 08 июл 2011, 11:20

Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор??? что залит? у кого есть какие мнения?
#Александр# ФФ2, ноябрь 2006, 2.0, MKПП, Silver, Ghia.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#2

Сообщение 405-й » 08 июл 2011, 11:22

Раз в год или реже, полный бак какого-нить ултимейта, и все.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#3

Сообщение motorist » 08 июл 2011, 14:32

Александр 26 писал(а):Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор??? что залит? у кого есть какие мнения?

У мення насчет заливки в бак всякой фигни собственное мнение. Присадка по ходу действия чистит не только инжектора но и всю топливную систему, включая бак. Потом вся эта дрянь попадает в форсунки и в результате их может окончательно забить. Нужно либо делать специальную приспособу в виде герметичного бака с штуцером, для присоединения к нагнетательной магистрали топливной рампы и штуцером для слива из обратки. ну и естественно пробкой, в которой ввинчен вентиль от камеры, либо перед заливкой присадки нужно снимать и промывать бензобак.
Для приспособления идеально подходит ресивер воздушной системы грузовиков. Нужно выточить два штуцера, для подсоединения топливных магистралей и вварить в ресивер. Подобрать или выточить горловину с герметичной пробкой, в которую ввинтить вентиль от автомобильной камеры. Метод такой: заливаем в ресивер бензин с присадкой, подсоединяем топливные магистрали. Плотно закручиваем пробку. Подсоединяем к вентилю воздушный шланг от воздушного компрессора с манометром. Накачиваем давление в 3,5 Атм, заводим двигатель, постоянно поддерживая давление в 3-3,5 Атм подкачкой и в течение получаса работы мотора все очистится.
Идеально, если есть соседи по гаражу и сделать такое приспособление на всех.
Промывать так часто, как советует 405й смысла нет. Обычно чистка требуется раз в 60-70 тыс. км. И при таком пробеге можно и бак снять. Как проверить, нужна ли чистка? Как правило, двигатель при закоксованных форсунках начинает потряхивать на холостых оборотах, нагар на свечах становится черным, двигатель неохотно разгоняется и повышается расход топлива.
Есть еще более крутая чистка, со снятием инжекторов с машины и установкой на спецстенд, где их чистят ультразвуком. Но часто цена вопроса не намногим меньше цены новых форсунок.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#4

Сообщение 405-й » 08 июл 2011, 15:35

Правда не все форсунки можно ультразвуком чистить.... некоторым от этого кирдык настает. На сколько помню, керамическим. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#5

Сообщение Александр_М » 10 июл 2011, 00:33

А еще не стоит скидывать тот факт что ''пегарка'' попавшая под клапан форсунки,набивает свое место. При ультразвуке она вымывается и форсунка начинает сопливить.
FF11, 4d, 1.6(100) был



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость