Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

Аватара пользователя
Александр 26
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:22
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#1

Сообщение Александр 26 »

Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор??? что залит? у кого есть какие мнения?
#Александр# ФФ2, ноябрь 2006, 2.0, MKПП, Silver, Ghia.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#2

Сообщение 405-й »

Раз в год или реже, полный бак какого-нить ултимейта, и все.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#3

Сообщение motorist »

Александр 26 писал(а):Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор??? что залит? у кого есть какие мнения?
У мення насчет заливки в бак всякой фигни собственное мнение. Присадка по ходу действия чистит не только инжектора но и всю топливную систему, включая бак. Потом вся эта дрянь попадает в форсунки и в результате их может окончательно забить. Нужно либо делать специальную приспособу в виде герметичного бака с штуцером, для присоединения к нагнетательной магистрали топливной рампы и штуцером для слива из обратки. ну и естественно пробкой, в которой ввинчен вентиль от камеры, либо перед заливкой присадки нужно снимать и промывать бензобак.
Для приспособления идеально подходит ресивер воздушной системы грузовиков. Нужно выточить два штуцера, для подсоединения топливных магистралей и вварить в ресивер. Подобрать или выточить горловину с герметичной пробкой, в которую ввинтить вентиль от автомобильной камеры. Метод такой: заливаем в ресивер бензин с присадкой, подсоединяем топливные магистрали. Плотно закручиваем пробку. Подсоединяем к вентилю воздушный шланг от воздушного компрессора с манометром. Накачиваем давление в 3,5 Атм, заводим двигатель, постоянно поддерживая давление в 3-3,5 Атм подкачкой и в течение получаса работы мотора все очистится.
Идеально, если есть соседи по гаражу и сделать такое приспособление на всех.
Промывать так часто, как советует 405й смысла нет. Обычно чистка требуется раз в 60-70 тыс. км. И при таком пробеге можно и бак снять. Как проверить, нужна ли чистка? Как правило, двигатель при закоксованных форсунках начинает потряхивать на холостых оборотах, нагар на свечах становится черным, двигатель неохотно разгоняется и повышается расход топлива.
Есть еще более крутая чистка, со снятием инжекторов с машины и установкой на спецстенд, где их чистят ультразвуком. Но часто цена вопроса не намногим меньше цены новых форсунок.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#4

Сообщение 405-й »

Правда не все форсунки можно ультразвуком чистить.... некоторым от этого кирдык настает. На сколько помню, керамическим. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Подскажите, кто, чем и как чистит инжектор???

#5

Сообщение Александр_М »

А еще не стоит скидывать тот факт что ''пегарка'' попавшая под клапан форсунки,набивает свое место. При ультразвуке она вымывается и форсунка начинает сопливить.
FF11, 4d, 1.6(100) был
Ответить