Провалы, плохая тяга на низах

vanech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:40

Провалы, плохая тяга на низах

#1

Сообщение vanech » 13 июл 2011, 23:57

Добрый день! Вопрос в следующем: недавно купил ФФ2, мотор 1.8 2007г. При покупке обратил внимание на некоторый дискомфорт при трогании с места и переключении передач(машина как-бы клюет носом), хозяин заверил что к сцеплению привыкнуть надо, что мол все о.к., привыкнуть я так и не смог, а поехал на диагностику двигла, резюме - "ошибка клапана управления заслонками впускного коллектора", моторист сказал что надо менять клапан, что его надо заказывать а потом неделю ждать, меня интересует можно ли этот клапан самому починить, или отключить, тачка нужна каждый день, а рывки и провалы уже достали. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте что делать?
Ford Focus 2 1.8 2007

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Провалы, плохая тяга на низах

#2

Сообщение 405-й » 14 июл 2011, 00:07

Если его отключить, думаю, машина просто не поедет. Вверху есть тема "Чистка дроссельной заслонки", почитай, попробуй начать с чистки. Я не моторист, но вполне возможно, что это поможет, если мастер не ошибся в диагнозе.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vanech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:40

Re: Провалы, плохая тяга на низах

#3

Сообщение vanech » 14 июл 2011, 22:18

А в чем вообще функция этого клапана, или как влияет на работу двигателя выход его из строя?
Ford Focus 2 1.8 2007

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Провалы, плохая тяга на низах

#4

Сообщение 405-й » 14 июл 2011, 22:29

Если совсем просто, то это примерно то же самое, что закрыть намертво дроссельную заслонку карбюратора. Не вдаваясь в технические подробности.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя