пыльники рулевых тяг

Мишель
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

пыльники рулевых тяг

#1

Сообщение Мишель » 16 июл 2011, 15:11

Привет фокусники.У меня ФФ-2 2008 рестайл.Столкнулся с таким вопросом.кто нибудь менял рулевые тяги сам?я поменял,но не могу понять для чего пыльники(гофра резиновая) соединены трубкой (D-6)?она просто вставляется в оба пыльника и никак не крепиться.я вот думаю просто убрать ее,а отверстия залить герметиком,чтоб вода не попадала?посоветуйте чего делать.
Скорость 200, газ не полный.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: пыльники рулевых тяг

#2

Сообщение sunrize » 19 июл 2011, 07:43

Мишель писал(а):Привет фокусники.У меня ФФ-2 2008 рестайл.Столкнулся с таким вопросом.кто нибудь менял рулевые тяги сам?я поменял,но не могу понять для чего пыльники(гофра резиновая) соединены трубкой (D-6)?она просто вставляется в оба пыльника и никак не крепиться.я вот думаю просто убрать ее,а отверстия залить герметиком,чтоб вода не попадала?посоветуйте чего делать.

Если мы чего-то не понимаем, то это ещё не повод изменять конструкцию. Нам просто не дано знать как думали конструкторы Форда, проектируя какую-либо деталь или узел.
А трубочка эта нужна для компенсации внутренних объёмов воздуха при повороте колёс. :-):
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
masteryoda
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38

Re: пыльники рулевых тяг

#3

Сообщение masteryoda » 21 июл 2011, 19:53

И для разных температурных режимов.
FF2 Ghia, 1.6 115FPS

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: пыльники рулевых тяг

#4

Сообщение sunrize » 23 июл 2011, 08:14

masteryoda писал(а):И для разных температурных режимов.

Ну раз так написал-обоснуй, вспомни Бойля-Мариотта. :-)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
masteryoda
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38

Re: пыльники рулевых тяг

#5

Сообщение masteryoda » 23 июл 2011, 11:35

Закон Бойля — Мариотта гласит:

При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно.


Температура постоянная бывает только в Эквадоре, в Росии обычно зимой -30 а летом +30. Тела расширяются и сужаются, воздушный проход позволяет не деформировать сам пыльник.
FF2 Ghia, 1.6 115FPS

Мишель
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: пыльники рулевых тяг

#6

Сообщение Мишель » 24 июл 2011, 11:21

спасибо за советы.я взял и посадил трубку на герметик.хоть вода перестала попадать.А про зеленую шайбу на регулировке не подскажете?из под нее подтекает.
Скорость 200, газ не полный.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей