датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

Aiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
Откуда: Питер

датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#1

Сообщение Aiger »

Вижу через впускной коллектор, что у самого разьема датчика детонации оторван один проводок. Непорядочек, да и чек горит.
Насколько критична езда без оного датчика, чем чревата и САМОЕ главное -
- как добраться до разьема датчика малой кровью и припаять провод (неужто надо впускной коллектор снимать?!! :sh_ok: )
Или можно какнить со стороны роликов просунуться?
И еще - куда ведет коса (проводка от этого датчика? Может проще ее с той стороны отключить и вытянуть вперед между дырок в коллекторе и... а как и что это даст?
Хелпми плиииииз. :cry_ing:
FF2,2L, sedan, дорестайл.
Aiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
Откуда: Питер

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#2

Сообщение Aiger »

Мегаполезный форум. Рр-р-р!!!
что, сюда кроме меня никто не ходит?!!!
FF2,2L, sedan, дорестайл.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#3

Сообщение motorist »

Aiger писал(а):Мегаполезный форум. Рр-р-р!!!
что, сюда кроме меня никто не ходит?!!!
Ну, ты считаешь, что только отпостился и тут же тебе ответят? Ребята работают и не могут тебе сразу ответить, так что не стоит сразу обижаться. По твоему вопросу скажу следующее - если обрыв в цепи датчика детонации, то конечно увеличится расход топлива незначительно, как снять и припаять провод не смогу посоветовать, сам не снимал. Если нужно ездить, тор можно отложить ремонт на некоторое время, ничего страшного не произойдет. Непрятно конечно наблюдать лампочку, но не смертельно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Aiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
Откуда: Питер

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#4

Сообщение Aiger »

motorist » Чт июл 21, 2011 3:55 pm

Ну, ты считаешь, что только отпостился и тут же тебе ответят? Ребята работают и не могут тебе сразу ответить, так что не стоит сразу обижаться. По твоему вопросу скажу следующее - если обрыв в цепи датчика детонации, то конечно увеличится расход топлива незначительно, как снять и припаять провод не смогу посоветовать, сам не снимал. Если нужно ездить, тор можно отложить ремонт на некоторое время, ничего страшного не произойдет. Непрятно конечно наблюдать лампочку, но не смертельно.
ну вот, тебя-то я вчера хотел потревожить в личку ибо уж очень ник многообещающий, а решать что-то с датчиком надо. :a_g_a:

расход увеличится? Т.е. после восстановления проводки расход должен упасть?!! Е-мое...
..у меня и так, после недавней чистки фильтра т.очистки http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=22957 расход колеблется от 9,3 до 9,7...
..куда уж меньше для 2-х литров?!! :nez-nayu:
Но полюбому спасибо за ответ. Я уж подумал, что на форум ходят только модеры...
..ой, ты именно он и есть? :smu:sche_nie:
:mi_ga_et:

Таки проблемс с подлезанием к датчику еще актуален. О-очень жду вразумительных советов.
Крайне не хочется приехать в сервис и выслушивать бред что мол надо через багажник снимать двигатель и после полной его разборки с разбортировкой колес, ставить новую запчасть, и, чего уж там - новую косу... т.к. провода на ФФ пайке не подлежат... :ps_ih:
FF2,2L, sedan, дорестайл.
Aiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
Откуда: Питер

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#5

Сообщение Aiger »

Для полноты картины и наглядности проблемы, фотки:
Общий вид, стрелка указывает на растоложение обрыва.
Изображение
image upload

Далее видно колодку с обрывом:
Изображение
image upload

Ну и собссно, сам обрыв (вид со стороны впускного коллектора, фотал между его каналов)
Изображение
image upload

хоть все и видно как на ладони, туда даже пальцами достать очень сложно... но как же туда добраться и все пачиникать? Ролик снимать штоле?
FF2,2L, sedan, дорестайл.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#6

Сообщение sunrize »

Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Aiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
Откуда: Питер

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#7

Сообщение Aiger »

sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
FF2,2L, sedan, дорестайл.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#8

Сообщение sunrize »

Aiger писал(а):
sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#9

Сообщение motorist »

sunrize писал(а):
Aiger писал(а):
sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.
Толя, согласен. Но что делать, если только пайка поможет. Думаю, что пару слоев термоусадочного кембрика на место пайки увеличат эластичность...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Aiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
Откуда: Питер

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#10

Сообщение Aiger »

motorist писал(а):
sunrize писал(а):
Aiger писал(а):
sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.
Толя, согласен. Но что делать, если только пайка поможет. Думаю, что пару слоев термоусадочного кембрика на место пайки увеличат эластичность...
Короче говоря, в силу того, что форд жмется на каждый миллиметр проводов, наверняка можно просто нарастить эти проводочки в месте обрыва дабы вовсе исключить натяжение? Ну да, будет не одно, , а два места пайки, зато провод будет без натяга, ну фиг с ним, что в месте пайки будет жесче чем везде. Что думаете господа? :du_ma_et:
Кста, все еще не сподобился начать операцию по ремонту.
Подскажите, плииииз, как снимать ролик (или что там видно на фото) чтоб подлезть к разъему? После съема ремень на выброс и надо будет новый или старый еще послужит?
FF2,2L, sedan, дорестайл.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?

#11

Сообщение sunrize »

motorist писал(а):
sunrize писал(а):
Aiger писал(а):
sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.
Толя, согласен. Но что делать, если только пайка поможет. Думаю, что пару слоев термоусадочного кембрика на место пайки увеличат эластичность...
:a_g_a: ,но всё-таки :ni_zia:
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Ответить