Вижу через впускной коллектор, что у самого разьема датчика детонации оторван один проводок. Непорядочек, да и чек горит.
Насколько критична езда без оного датчика, чем чревата и САМОЕ главное -
- как добраться до разьема датчика малой кровью и припаять провод (неужто надо впускной коллектор снимать?!! )
Или можно какнить со стороны роликов просунуться?
И еще - куда ведет коса (проводка от этого датчика? Может проще ее с той стороны отключить и вытянуть вперед между дырок в коллекторе и... а как и что это даст?
Хелпми плиииииз.
датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
- Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
- Откуда: Питер
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Мегаполезный форум. Рр-р-р!!!
что, сюда кроме меня никто не ходит?!!!
что, сюда кроме меня никто не ходит?!!!
FF2,2L, sedan, дорестайл.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Ну, ты считаешь, что только отпостился и тут же тебе ответят? Ребята работают и не могут тебе сразу ответить, так что не стоит сразу обижаться. По твоему вопросу скажу следующее - если обрыв в цепи датчика детонации, то конечно увеличится расход топлива незначительно, как снять и припаять провод не смогу посоветовать, сам не снимал. Если нужно ездить, тор можно отложить ремонт на некоторое время, ничего страшного не произойдет. Непрятно конечно наблюдать лампочку, но не смертельно.Aiger писал(а):Мегаполезный форум. Рр-р-р!!!
что, сюда кроме меня никто не ходит?!!!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
- Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
- Откуда: Питер
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
ну вот, тебя-то я вчера хотел потревожить в личку ибо уж очень ник многообещающий, а решать что-то с датчиком надо.motorist » Чт июл 21, 2011 3:55 pm
Ну, ты считаешь, что только отпостился и тут же тебе ответят? Ребята работают и не могут тебе сразу ответить, так что не стоит сразу обижаться. По твоему вопросу скажу следующее - если обрыв в цепи датчика детонации, то конечно увеличится расход топлива незначительно, как снять и припаять провод не смогу посоветовать, сам не снимал. Если нужно ездить, тор можно отложить ремонт на некоторое время, ничего страшного не произойдет. Непрятно конечно наблюдать лампочку, но не смертельно.
расход увеличится? Т.е. после восстановления проводки расход должен упасть?!! Е-мое...
..у меня и так, после недавней чистки фильтра т.очистки http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=22957 расход колеблется от 9,3 до 9,7...
..куда уж меньше для 2-х литров?!!
Но полюбому спасибо за ответ. Я уж подумал, что на форум ходят только модеры...
..ой, ты именно он и есть?
Таки проблемс с подлезанием к датчику еще актуален. О-очень жду вразумительных советов.
Крайне не хочется приехать в сервис и выслушивать бред что мол надо через багажник снимать двигатель и после полной его разборки с разбортировкой колес, ставить новую запчасть, и, чего уж там - новую косу... т.к. провода на ФФ пайке не подлежат...
FF2,2L, sedan, дорестайл.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
- Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
- Откуда: Питер
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Для полноты картины и наглядности проблемы, фотки:
Общий вид, стрелка указывает на растоложение обрыва.
image upload
Далее видно колодку с обрывом:
image upload
Ну и собссно, сам обрыв (вид со стороны впускного коллектора, фотал между его каналов)
image upload
хоть все и видно как на ладони, туда даже пальцами достать очень сложно... но как же туда добраться и все пачиникать? Ролик снимать штоле?
Общий вид, стрелка указывает на растоложение обрыва.
image upload
Далее видно колодку с обрывом:
image upload
Ну и собссно, сам обрыв (вид со стороны впускного коллектора, фотал между его каналов)
image upload
хоть все и видно как на ладони, туда даже пальцами достать очень сложно... но как же туда добраться и все пачиникать? Ролик снимать штоле?
FF2,2L, sedan, дорестайл.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
- Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
- Откуда: Питер
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
FF2,2L, sedan, дорестайл.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.Aiger писал(а):Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Толя, согласен. Но что делать, если только пайка поможет. Думаю, что пару слоев термоусадочного кембрика на место пайки увеличат эластичность...sunrize писал(а):Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.Aiger писал(а):Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
- Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
- Откуда: Питер
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
Короче говоря, в силу того, что форд жмется на каждый миллиметр проводов, наверняка можно просто нарастить эти проводочки в месте обрыва дабы вовсе исключить натяжение? Ну да, будет не одно, , а два места пайки, зато провод будет без натяга, ну фиг с ним, что в месте пайки будет жесче чем везде. Что думаете господа?motorist писал(а):Толя, согласен. Но что делать, если только пайка поможет. Думаю, что пару слоев термоусадочного кембрика на место пайки увеличат эластичность...sunrize писал(а):Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.Aiger писал(а):Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
Кста, все еще не сподобился начать операцию по ремонту.
Подскажите, плииииз, как снимать ролик (или что там видно на фото) чтоб подлезть к разъему? После съема ремень на выброс и надо будет новый или старый еще послужит?
FF2,2L, sedan, дорестайл.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: датчик детонации-обрыв проводки, как проще подобраться?
,но всё-такиmotorist писал(а):Толя, согласен. Но что делать, если только пайка поможет. Думаю, что пару слоев термоусадочного кембрика на место пайки увеличат эластичность...sunrize писал(а):Дело в том, что проводка современных авто выполнена тонкими проводами. При пайке их жёсткость увеличивается и при минимальной длине трассы(компьютерное конструирование) они просто обламываются в месте пайки.Aiger писал(а):Спасибо за совет, я тоже склонялся к такому решению...sunrize писал(а):Какой у тебя чистый мотор... приятно. Молодец!!!
А для того чтобы добраться к проводке датчика, нужно снять ремень и ролик. Доступ будет лучше....только не спаивай провода...только не паяй...
Таки почему не паять? пайка вроде как понадежней скрутки будет?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.