НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#1

Сообщение ZAQ » 21 июл 2011, 10:07

Всем привет !!!! Вот поделюсь следущим-вчера загнал своего питомца в Форд сервис клапана отрегулировать и ремень со всеми прилегающими поменят.Все поменяли +дополнительно помпу мол болт с ролика срезал резьбу ,
с одной стороны новая а с другой минус 4000т/р :) Но не это самое важное дело в том что клапана проверили сказали что все зазоры в порядке-а стук звонкий как клапана остался они это обьяснили тем что на АКПП стоит какаято клепаная херня вместо муфты как на обычной КПП и мол она и стучит проблем от нее нету только если ее разорвет машина ехать перестанет ......Вот теперь вопрос знатокам кто с этим сталкивался и правда ли это мож эти покемоны не захотели клапана регулировать???
Вся работа и з/ч в 14880 обошлись а нужного результата нету. А замены этой хрени оч. дорого обойдется :(
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#2

Сообщение motorist » 21 июл 2011, 14:57

ZAQ писал(а):Всем привет !!!! Вот поделюсь следущим-вчера загнал своего питомца в Форд сервис клапана отрегулировать и ремень со всеми прилегающими поменят.Все поменяли +дополнительно помпу мол болт с ролика срезал резьбу ,
с одной стороны новая а с другой минус 4000т/р :) Но не это самое важное дело в том что клапана проверили сказали что все зазоры в порядке-а стук звонкий как клапана остался они это обьяснили тем что на АКПП стоит какаято клепаная херня вместо муфты как на обычной КПП и мол она и стучит проблем от нее нету только если ее разорвет машина ехать перестанет ......Вот теперь вопрос знатокам кто с этим сталкивался и правда ли это мож эти покемоны не захотели клапана регулировать???
Вся работа и з/ч в 14880 обошлись а нужного результата нету. А замены этой хрени оч. дорого обойдется :(

Тут ничего не скажешь, слушать надо. Только кажется, клапанный стук от другого отличается, а за что денежки взяли если не регулировали? По идее, спецы должны стук без вскрытия определить, а если не могут, то это их проблемы и платить за это ты не обязан!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#3

Сообщение ZAQ » 21 июл 2011, 15:22

так я заплатил только за ремень 4000т.р помпа 4000 сальники еще около 2000 и работа с диагностикой подвески итого со скидкой 14880 а клапана промерили сказали выставили на середину как то и зазоры в норме :( а вот стук идет от клепаной херовины из коробки какаято муфта ( на механике маховик) мол она так и будет стучать не начто не влияет только если не рассыпится ( снять поставитькоробку 15000 и херовина эта около 20000 )
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#4

Сообщение motorist » 21 июл 2011, 15:29

ZAQ писал(а):так я заплатил только за ремень 4000т.р помпа 4000 сальники еще около 2000 и работа с диагностикой подвески итого со скидкой 14880 а клапана промерили сказали выставили на середину как то и зазоры в норме :( а вот стук идет от клепаной херовины из коробки какаято муфта ( на механике маховик) мол она так и будет стучать не начто не влияет только если не рассыпится ( снять поставитькоробку 15000 и херовина эта около 20000 )

Как это выставили на середину? :sh_ok: ;;-))) ;;-))) ;;-))) Форд не Волга с 402 движком. Чтобы отрегулировать, нужно распредвалы снять и толкатели поменять. Так что - извини друг, это развод для твоего успокоения. Поезжай в другой сервис, думаю, что более грамотные спецы тебе помогут.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#5

Сообщение ZAQ » 21 июл 2011, 16:00

Да вто то и дело что кроме официалов никто не берется делать :( а они вон че творят
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#6

Сообщение motorist » 21 июл 2011, 16:06

ZAQ писал(а):Да вто то и дело что кроме официалов никто не берется делать :( а они вон че творят

Да уж :sh_ok: Но я не думаю, что в Воронеже не найти классных спецов...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#7

Сообщение ZAQ » 21 июл 2011, 16:10

Ну пока не нашел и денег готов был заплатить не хотять уроды делать через два дня приемшик на смену заступит я его помучаю немного с вашей помощью( расскажите порядок работы по регулировке клапанов)
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#8

Сообщение motorist » 21 июл 2011, 16:33

ZAQ писал(а):Ну пока не нашел и денег готов был заплатить не хотять уроды делать через два дня приемшик на смену заступит я его помучаю немного с вашей помощью( расскажите порядок работы по регулировке клапанов)

Так долго объяснять :-) Ну, снимаешь клапанную крышку. Потом проворачиваешь двигатель постепенно, чтобы промерить зазоры между тыльной стороной кулачков р/валов и толкателями(кулачек находится вверху под углом в 45 градусов). Разница в зазорах от номинальной записывается, конкретно по кулачкам и цилиндрам, а за тем, если есть толкатели у моториста, то снимается(снимаются) распредвал или заказываются другие толкатели, есть вариант(если повезет мотористу) по замене толкателей между собой. Только не факт, т.к. на иномарочных движках, по сравнению с нашими Тазами, размер одинаков для всех толкателей.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТАКОВ

#9

Сообщение ZAQ » 21 июл 2011, 16:57

Понятно будем смотреть мать его так
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость