Ставим диагноз на расстоянии

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

Ставим диагноз на расстоянии

#1

Сообщение M400 » 27 июл 2011, 23:51

Всем добрый вечер.
Ехал вчера с работы домой. Впрочем, вру. Не ехал - стоял в пробке. Комп показывал температуру снаружи 39С. Кондей включен. И тут началась свистопляска с температурой. Показания стали меняться с космической скоростью, то вниз, то вверх. Через полминуты им стал помогать мотор, холостые обороты также включились в этот бешенный танец. Выключил кондер - ничего не изменилось. Затем температура устала скакать и показания тупо заменились на три прочерка ---. Мне это все надоело и я сделал хард ресет, путем выключения зажигания. Помогло. Сегодня утром завел машину, нажал газ и поехал. Хотя слово "поехал" тут не совсем уместно, больше подходит "поплелся". Машина на педаль газа не реагировала, то есть с места трогалась, но про ускорение совсем забыла. Под капотом не то что два литра, а даже поллитра не чувствовалось. Ну ничего, немножко потупили и поехали, как обычно.
А теперь, внимание, вопросы!
1. В чем причина скачков температуры и, последовавших за этим, скачков холостых оборотов?
2. В чем причина утреннего отупения?
3. Как по-вашему, связаны ли эти два трабла друг с другом?

К рассмотрению принимаются любые версии, кроме версий про инопланетное вмешательство (Проверил в первую очередь. Они тут не причем).
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#2

Сообщение Dikey » 28 июл 2011, 12:02

рескну предположить что проблема похожая на мою.Еще дергалось все да?Я менял датчики кажется впускного коллектора и все прошло,впрочем я не уверен сгоняй на диагностику
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#3

Сообщение M400 » 29 июл 2011, 22:15

Спасибо. Начну диагностику с этого датчика.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#4

Сообщение M400 » 07 авг 2011, 13:53

По результатам диагностики в сервисе, результаты такие:
- датчик внешней температуры просто сглючил.
- не стабильно работает датчик педали газа, из-за чего могут скакать обороты либо, наоборот, машина на нажитие не реагирует - педаль под замену.

Еще с большим удивлением и прискорбием узнал, что гарантия закончилась месяц назад. Я то отчего-то думал, что она трехлетняя.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#5

Сообщение sunrize » 08 авг 2011, 02:27

M400 писал(а):По результатам диагностики в сервисе, результаты такие:
- датчик внешней температуры просто сглючил.
- не стабильно работает датчик педали газа, из-за чего могут скакать обороты либо, наоборот, машина на нажитие не реагирует - педаль под замену.

Еще с большим удивлением и прискорбием узнал, что гарантия закончилась месяц назад. Я то отчего-то думал, что она трехлетняя.

Н е надо расстраиваится, всё лечится.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#6

Сообщение M400 » 08 авг 2011, 10:36

Да я особо не расстраиваюсь, думаю, как оптимизировать :) После 90000 сплошные траты: перебрал всю подвеску, заменил подшипник ступицы, заменил трубку кондея, колодки, всяко-разно по-мелочи, а теперь еще и педаль газа.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#7

Сообщение Маршал » 12 сен 2011, 10:09

Ничто не вечно... :-(
Сергей

bek161
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:03
Авто: ford focus2

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#8

Сообщение bek161 » 20 сен 2011, 18:00

подскажите пожалуйсто , при рабрте на холостых периодами падают обороты и набираются снова , машина дергается и загорается чек " инж" на скорости теряется мощность! фокус 2 1.6 115л.с. диагностика не показала ничего! поменял свечи ! думаю бензонасос ..... подскажите . спасибо!!!

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ставим диагноз на расстоянии

#9

Сообщение staryi » 20 сен 2011, 18:22

По чисти ДЗ и за одно ДМРВ жидкостью для чистки дросельных узлов!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей