Глохнет на ходу
Глохнет на ходу
Привет.
FF1, МКПП, 1,8 л., 158000 км. ТО было на 155 тыс.
Симптомы:
Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.
Все проблемы появляются периодически.
Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.
Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.
Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?
FF1, МКПП, 1,8 л., 158000 км. ТО было на 155 тыс.
Симптомы:
Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.
Все проблемы появляются периодически.
Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.
Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.
Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глохнет на ходу
А как часто проблемы появляются ?
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
- Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои...две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Глохнет на ходу
товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически...Viktor-s писал(а):А как часто проблемы появляются ?
-Серега-
Re: Глохнет на ходу
Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.
Да из Питера.
Да из Питера.
Re: Глохнет на ходу
помой топливный фильтр и дроссель. потом видно будет. либо топлива нехватает, либо дроссель засран.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:58
- Авто: Focus 2л МКПП
Re: Глохнет на ходу
Вообще это проблема движков 1.8л которая признана компанией ФОРД! Но добиться ремонта по гарантии не реально (в России)
1) Промывка топливной системы и дросселя (поможет на время но сделать надо)
2) Чаще менять фильтры(топливный и воздушный)
3) Если не помогают первые 2 пункта сверлим в заслонке отверстие диаметром 2-3мм после чего забываем про плавающие обороты и остановку движка на ходу )
Но для начала следует проверить топливный насос на исправность и систему подачи топлива на наличие грязи, а так же проверить не слетела ли прошивка ЭБУ (бывает при заправке топлива если мотор не глушить)! Способов могу написать море но думаю что решите проблему написанными выше способами
Надеюсь вам поможет мой опыт Удачи!
1) Промывка топливной системы и дросселя (поможет на время но сделать надо)
2) Чаще менять фильтры(топливный и воздушный)
3) Если не помогают первые 2 пункта сверлим в заслонке отверстие диаметром 2-3мм после чего забываем про плавающие обороты и остановку движка на ходу )
Но для начала следует проверить топливный насос на исправность и систему подачи топлива на наличие грязи, а так же проверить не слетела ли прошивка ЭБУ (бывает при заправке топлива если мотор не глушить)! Способов могу написать море но думаю что решите проблему написанными выше способами
Надеюсь вам поможет мой опыт Удачи!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Вот спецом не стал удалять этот пост. Пусть будет. Как образчик дикой ахинеи и людского невежества. Про слёт прошивки ЭБУ во время заправки-вообще ржач.DimasBorok писал(а):Вообще это проблема движков 1.8л которая признана компанией ФОРД! Но добиться ремонта по гарантии не реально (в России)
1) Промывка топливной системы и дросселя (поможет на время но сделать надо)
2) Чаще менять фильтры(топливный и воздушный)
3) Если не помогают первые 2 пункта сверлим в заслонке отверстие диаметром 2-3мм после чего забываем про плавающие обороты и остановку движка на ходу )
Но для начала следует проверить топливный насос на исправность и систему подачи топлива на наличие грязи, а так же проверить не слетела ли прошивка ЭБУ (бывает при заправке топлива если мотор не глушить)! Способов могу написать море но думаю что решите проблему написанными выше способами
Надеюсь вам поможет мой опыт Удачи!
Программа управления двигателем(на сленге-прошивка) находится в ПЗУ, на аглицком-ROM( read-only memory). Только для чтения!!! Изменения без спец средств-невозможны.
Если у афтара поста есть вопросы, с удовольствием отвечу.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:58
- Авто: Focus 2л МКПП
Re: Глохнет на ходу
Про ЭБУ это не личный опыт, а написанный таким же модератором типа вас на другом форуме!)) По остальному есть еще вопросы? ПЗУ = ROM ЛОЛ!sunrize писал(а):Вот спецом не стал удалять этот пост. Пусть будет. Как образчик дикой ахинеи и людского невежества. Про слёт прошивки ЭБУ во время заправки-вообще ржач.DimasBorok писал(а):Вообще это проблема движков 1.8л которая признана компанией ФОРД! Но добиться ремонта по гарантии не реально (в России)
1) Промывка топливной системы и дросселя (поможет на время но сделать надо)
2) Чаще менять фильтры(топливный и воздушный)
3) Если не помогают первые 2 пункта сверлим в заслонке отверстие диаметром 2-3мм после чего забываем про плавающие обороты и остановку движка на ходу )
Но для начала следует проверить топливный насос на исправность и систему подачи топлива на наличие грязи, а так же проверить не слетела ли прошивка ЭБУ (бывает при заправке топлива если мотор не глушить)! Способов могу написать море но думаю что решите проблему написанными выше способами
Надеюсь вам поможет мой опыт Удачи!
Программа управления двигателем(на сленге-прошивка) находится в ПЗУ, на аглицком-ROM( read-only memory). Только для чтения!!! Изменения без спец средств-невозможны.
Если у афтара поста есть вопросы, с удовольствием отвечу.
ПЗУ - постоянно запоминающие устройство!
ROM( read-only memory) - Память только для чтения!
В целом вы правы но эти понятия не одно и то же)
Объсните мне тогда почему при отключении аккумулятора начинает глючить ЭБУ!
Вообще вопрос касается в основном механики и если вариант про ЭБУ не катит то незачем умничать а написать что то по делу
Кстати все действия кроме ЭБУ я делал брату на фокусе 1.8 два года назад, до сих пор проблем не было! И если нет понятия как устранять проблемы на авто и умничать про ROM и ПЗУ то толку от вашего форума не будет! Не шаришь в машинах сиди и молчи!
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Глохнет на ходу
Ну ты, блин, даешь... Это Толя не "шарит" в машинах (почитал бы для начала темы форума, прежде чем такие заявления делать)?Про ЭБУ это не личный опыт, а написанный таким же модератором типа вас на другом форуме!)) По остальному есть еще вопросы? ПЗУ = ROM ЛОЛ!
ПЗУ - постоянно запоминающие устройство!
ROM( read-only memory) - Память только для чтения!
В целом вы правы но эти понятия не одно и то же)
Объсните мне тогда почему при отключении аккумулятора начинает глючить ЭБУ!
Вообще вопрос касается в основном механики и если вариант про ЭБУ не катит то незачем умничать а написать что то по делу
Кстати все действия кроме ЭБУ я делал брату на фокусе 1.8 два года назад, до сих пор проблем не было! И если нет понятия как устранять проблемы на авто и умничать про ROM и ПЗУ то толку от вашего форума не будет! Не шаришь в машинах сиди и молчи!
А насчет ПЗУ и ROM, разберемся на "кошечках": в компе (ПКП) ПЗУ, это жесткий диск и если админ присвоит файлу статус "только для чтения", сможешь его изменить?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
-
- Старший сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Глохнет на ходу
Анатолий,спецов у нас как грязи а вот Специалистов которые ''ищут причину течи крана'' на пальчиках пересчитать можно.Про программу эбу тоже улыбнуло. Это в каком классе нужно ее написать чтоб она от ТАКОГО количества инф.слетала.Я на вазе такого не наблюдал
FF11, 4d, 1.6(100) был
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Уважаемый stewarta!
Выполните только первый и второй пункт изложенный несколькими постами выше, так как сверлить дросель стоимостью 10к рублей - могут только "ачумелые ручки" и потом бежать в магазин за новым дроселем.... не один здравомыслящий человек не сверлил его, так как эта дырочка со временем все равно зарастёт гарью и ее тоже придется чистить!
Выполните только первый и второй пункт изложенный несколькими постами выше, так как сверлить дросель стоимостью 10к рублей - могут только "ачумелые ручки" и потом бежать в магазин за новым дроселем.... не один здравомыслящий человек не сверлил его, так как эта дырочка со временем все равно зарастёт гарью и ее тоже придется чистить!
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:58
- Авто: Focus 2л МКПП
Re: Глохнет на ходу
Сверлить сам БДЗ за 10к будет только идиот ("ачумелые ручки")!!! Речь идет про саму заслонку! Я не думаю что ее цена 10к)) Она съемная так что видимо на вашей машине она из платины) Про то что гарью зарастет это верно) Вот только через какое время... 30к полет нормальный.Chipizdrik писал(а):Уважаемый stewarta!
Выполните только первый и второй пункт изложенный несколькими постами выше, так как сверлить дросель стоимостью 10к рублей - могут только "ачумелые ручки" и потом бежать в магазин за новым дроселем.... не один здравомыслящий человек не сверлил его, так как эта дырочка со временем все равно зарастёт гарью и ее тоже придется чистить!
Короче говоря что советы давать таким прожженным владельцам фокусов мне не стоит! 1.8 косяк на заводе! Думаешь они помыть его забыли
Чет советов не видел по делу вообще! промыть продуть.... свечи еще на газу прокалить не забудь! А как чистить тут видно все http://www.focus3.ru/2009/05/20/chistim ... telno.html
За 12 лет работы на заводе топливной аппаратуры никто мне не говорил про "ачумелые ручки"!
Ноги моей больше тут не будет.....
Удачи на дорогах ребята!
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
По ходу парни мужчина обиделся и покинул наш форум! Но скажу честно, это каким же надо быть... - ну слов просто нет, чтоб написать такие слова про заправку на работающем моторе и слетание прошивки, может чел и прочитал это где-то и хотел наверное выдать за свой опыт, а потом просто решил съехать когда ему объяснили что он хрень несет! Уважаемый DimasBorok а если бы вам сказали что при движении если дверь приоткрыть, то мотор клина дает, то что, тоже бы написали тут - надо сначало башкой своей думать что пишите, а не знающих людей и членов форума называть не грамотными в своем деле! Да и еще, я не моторист и признаю что могу ошибаться, но в первом посте этой темы человек написал что глючит спидометр и температура, показывают не верные значения - это что тоже механика? Удачи вам и дальше в сверлении дырок и не забывайте глушить мотор на заправках, а то я слышал потом радио не работает и прийдется сверлить дырку в дисплее!)))
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Неправда!!!. Ты зайдёшь сюда и не раз!!! И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.DimasBorok писал(а): За 12 лет работы на заводе топливной аппаратуры никто мне не говорил про "ачумелые ручки"!
Ноги моей больше тут не будет.....
Удачи на дорогах ребята!
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке??? Для чего??? Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода??? Зачем же так грубо??? Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом???
Ответь, если конечно......гордыня позволит.
Вы ошиблись, мужчина,.....причём сильно. Но Вы явно не из тех, кому я собираюсь что-либо доказывать. Настоящие, цивилизованные профи не спорят с друг другом, они просто делятся между собой своими знаниями.DimasBorok писал(а):Не шаришь в машинах сиди и молчи!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Толь, да что у него спрашивать, а тем более задавать вопрос! Что-то мне сдается что данный человек на заводе топливной аппаратуры сидел охранником на проходной и не более (как говорил Бородач - сесурити)!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Старший сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Глохнет на ходу
Анатолий,а если ''копнуть по глубже''-я имею ввиду разницу между отверстием и зазором заслонки?Какая?(вариант вернуть все обратно не в счет,не для этого делаем)Вспоминая газодинамику мы получаем охлаждение вот и все(там заслонки здесь еще и корпус),а если не будет наблюдаться облединения заслонки(узел наверное с подогревом)тогда это ведь тоже вариант?(у кого нет сканера)
FF11, 4d, 1.6(100) был
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Глохнет на ходу
И что это ФМК "не догадалась" по гарантии всем дырок насверлить? Дырка есть, нет проблемРечь идет про саму заслонку! Я не думаю что ее цена 10к)) Она съемная так что видимо на вашей машине она из платины) Про то что гарью зарастет это верно) Вот только через какое время... 30к полет нормальный.
А теперь (сторонники дырок и пр.) скажите, у кого после покупки нового авто обороты "поплыли"? И через сколько км пробега они поплыли? Так значит не в "дырках" дело, просто нужно искать причину и устранять.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:50
- Авто: Ford Focus 1.8 МКПП Comfort
- Откуда: Ярославль
Re: Глохнет на ходу
Добрый день. Если сразу перейти к проблеме: На фокусе слабое место это его комп со своей дебильной адаптивной системой! Рекомендую перезагрузить компьютер путем снятия клемм с АКБ. Если не поможет то возможно засран топл.насос или засор системы (Маловероятно). Я бы бак еще почистил ИМХО. Но по симптомам больше похоже на электрику датчики фокуса хреновые. Проверь еще катушку зажигания на нагрев если сильно греется то может в ней дело. Некоторым владельцам фокусов от плавающих оборотов помогает снятие провода с датчика положения педали сцепления (мне не помогло) зато определил что проблема в датчике скорости. На ходу обороты плавают, остановишься все в норме. Если скорость прыгает то точно датчик скорости. Кто то прошивает ЭБУ от 2л версии (Бред какой то))))). Короче говоря кому что помогает. Надо смотреть конкретное авто! А предполагать можно всякое. Мужики не судите строго мои коменты. Фокус купил совсем недавно но есть некоторый опыт - работал в автосервисе)
P.S. А про сверление.... это круто! Масло менять буду - обязательно блок просверлю
P.S. А про сверление.... это круто! Масло менять буду - обязательно блок просверлю
Re: Глохнет на ходу
Подскажите! у меня фокус 2006 года механика двигатель 1.6 115 л.с. глохнет на ходу и на холостых, какое-то время поработает или поездиешь потом опять заглохнет и не заводится и так переодично, горит чек.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Глохнет на ходу
Ну если горит чек, то на диагностику.Frol83 писал(а):Подскажите! у меня фокус 2006 года механика двигатель 1.6 115 л.с. глохнет на ходу и на холостых, какое-то время поработает или поездиешь потом опять заглохнет и не заводится и так переодично, горит чек.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Глохнет на ходу
ФФ 1,8 2009г. Плавают обороты при движении накатом, когда с выжатым сцеплением обороты в норме, сцепление отпустил опять плавают. Кто что думает? Всем привет!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Да уже сотню раз говорили об этом. Чисти дроссельную заслонку.федот писал(а):ФФ 1,8 2009г. Плавают обороты при движении накатом, когда с выжатым сцеплением обороты в норме, сцепление отпустил опять плавают. Кто что думает? Всем привет!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Поставь тогда прошивку от 2,0 лфедот писал(а):Чистил не помогает. Непойму как связаны обороты и сцепление.
Александр
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:29
- Авто: ford focus 2
Глохнет на ходу
Добрый вечер!
Полазил по форуму, но не смог найти инфу по схожей с моей проблемой.
У меня фокус 2 ресталй 1.8 мкпп. Проблема в том, что глохнет когда начинаю трогаться. На холостых держит ровно. Но как только трогаешься, глохнет. Резко обрубает, заводится легко.
У меня есть мысль в сторону "абсорбера" но не уверен. Сигналка простая, но может там что-то глючит.
Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этому поводу?
Полазил по форуму, но не смог найти инфу по схожей с моей проблемой.
У меня фокус 2 ресталй 1.8 мкпп. Проблема в том, что глохнет когда начинаю трогаться. На холостых держит ровно. Но как только трогаешься, глохнет. Резко обрубает, заводится легко.
У меня есть мысль в сторону "абсорбера" но не уверен. Сигналка простая, но может там что-то глючит.
Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этому поводу?