Глохнет на ходу

stewarta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:13
Авто: focus

Глохнет на ходу

#1

Сообщение stewarta » 28 июл 2011, 17:53

Привет.

FF1, МКПП, 1,8 л., 158000 км. ТО было на 155 тыс.

Симптомы:

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Глохнет на ходу

#2

Сообщение Viktor-s » 28 июл 2011, 18:03

А как часто проблемы появляются ?
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Глохнет на ходу

#3

Сообщение Serega 2 » 28 июл 2011, 18:11

Viktor-s писал(а):А как часто проблемы появляются ?


товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически...
-Серега-

stewarta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:13
Авто: focus

Re: Глохнет на ходу

#4

Сообщение stewarta » 28 июл 2011, 18:28

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Да из Питера.

vovigs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 12:16
Авто: Focus 2

Re: Глохнет на ходу

#5

Сообщение vovigs » 28 июл 2011, 18:46

помой топливный фильтр и дроссель. потом видно будет. либо топлива нехватает, либо дроссель засран.

DimasBorok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:58
Авто: Focus 2л МКПП

Re: Глохнет на ходу

#6

Сообщение DimasBorok » 12 авг 2011, 18:20

Вообще это проблема движков 1.8л которая признана компанией ФОРД! Но добиться ремонта по гарантии не реально (в России)
1) Промывка топливной системы и дросселя (поможет на время но сделать надо)
2) Чаще менять фильтры(топливный и воздушный)
3) Если не помогают первые 2 пункта сверлим в заслонке отверстие диаметром 2-3мм после чего забываем про плавающие обороты и остановку движка на ходу )
Но для начала следует проверить топливный насос на исправность и систему подачи топлива на наличие грязи, а так же проверить не слетела ли прошивка ЭБУ (бывает при заправке топлива если мотор не глушить)! Способов могу написать море но думаю что решите проблему написанными выше способами
Надеюсь вам поможет мой опыт :mi_ga_et: Удачи!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#7

Сообщение sunrize » 13 авг 2011, 08:47

DimasBorok писал(а):Вообще это проблема движков 1.8л которая признана компанией ФОРД! Но добиться ремонта по гарантии не реально (в России)
1) Промывка топливной системы и дросселя (поможет на время но сделать надо)
2) Чаще менять фильтры(топливный и воздушный)
3) Если не помогают первые 2 пункта сверлим в заслонке отверстие диаметром 2-3мм после чего забываем про плавающие обороты и остановку движка на ходу )
Но для начала следует проверить топливный насос на исправность и систему подачи топлива на наличие грязи, а так же проверить не слетела ли прошивка ЭБУ (бывает при заправке топлива если мотор не глушить)! Способов могу написать море но думаю что решите проблему написанными выше способами
Надеюсь вам поможет мой опыт :mi_ga_et: Удачи!

Вот спецом не стал удалять этот пост. Пусть будет. Как образчик дикой ахинеи и людского невежества. Про слёт прошивки ЭБУ во время заправки-вообще ржач.
Программа управления двигателем(на сленге-прошивка) находится в ПЗУ, на аглицком-ROM( read-only memory). Только для чтения!!! Изменения без спец средств-невозможны.
Если у афтара поста есть вопросы, с удовольствием отвечу. :-):
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

DimasBorok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:58
Авто: Focus 2л МКПП

Re: Глохнет на ходу

#8

Сообщение DimasBorok » 14 авг 2011, 11:13

sunrize писал(а):
DimasBorok писал(а):Вообще это проблема движков 1.8л которая признана компанией ФОРД! Но добиться ремонта по гарантии не реально (в России)
1) Промывка топливной системы и дросселя (поможет на время но сделать надо)
2) Чаще менять фильтры(топливный и воздушный)
3) Если не помогают первые 2 пункта сверлим в заслонке отверстие диаметром 2-3мм после чего забываем про плавающие обороты и остановку движка на ходу )
Но для начала следует проверить топливный насос на исправность и систему подачи топлива на наличие грязи, а так же проверить не слетела ли прошивка ЭБУ (бывает при заправке топлива если мотор не глушить)! Способов могу написать море но думаю что решите проблему написанными выше способами
Надеюсь вам поможет мой опыт :mi_ga_et: Удачи!

Вот спецом не стал удалять этот пост. Пусть будет. Как образчик дикой ахинеи и людского невежества. Про слёт прошивки ЭБУ во время заправки-вообще ржач.
Программа управления двигателем(на сленге-прошивка) находится в ПЗУ, на аглицком-ROM( read-only memory). Только для чтения!!! Изменения без спец средств-невозможны.
Если у афтара поста есть вопросы, с удовольствием отвечу. :-):

Про ЭБУ это не личный опыт, а написанный таким же модератором типа вас на другом форуме!)) По остальному есть еще вопросы? ПЗУ = ROM ЛОЛ!
ПЗУ - постоянно запоминающие устройство!
ROM( read-only memory) - Память только для чтения!
В целом вы правы но эти понятия не одно и то же)
Объсните мне тогда почему при отключении аккумулятора начинает глючить ЭБУ!
Вообще вопрос касается в основном механики и если вариант про ЭБУ не катит то незачем умничать а написать что то по делу
Кстати все действия кроме ЭБУ я делал брату на фокусе 1.8 два года назад, до сих пор проблем не было! И если нет понятия как устранять проблемы на авто и умничать про ROM и ПЗУ то толку от вашего форума не будет! Не шаришь в машинах сиди и молчи!

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет на ходу

#9

Сообщение VladimirA » 15 авг 2011, 09:38

Про ЭБУ это не личный опыт, а написанный таким же модератором типа вас на другом форуме!)) По остальному есть еще вопросы? ПЗУ = ROM ЛОЛ!
ПЗУ - постоянно запоминающие устройство!
ROM( read-only memory) - Память только для чтения!
В целом вы правы но эти понятия не одно и то же)
Объсните мне тогда почему при отключении аккумулятора начинает глючить ЭБУ!
Вообще вопрос касается в основном механики и если вариант про ЭБУ не катит то незачем умничать а написать что то по делу
Кстати все действия кроме ЭБУ я делал брату на фокусе 1.8 два года назад, до сих пор проблем не было! И если нет понятия как устранять проблемы на авто и умничать про ROM и ПЗУ то толку от вашего форума не будет! Не шаришь в машинах сиди и молчи!

Ну ты, блин, даешь... Это Толя не "шарит" в машинах (почитал бы для начала темы форума, прежде чем такие заявления делать)?
А насчет ПЗУ и ROM, разберемся на "кошечках": в компе (ПКП) ПЗУ, это жесткий диск и если админ присвоит файлу статус "только для чтения", сможешь его изменить?
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Глохнет на ходу

#10

Сообщение Александр_М » 15 авг 2011, 10:32

Анатолий,спецов у нас как грязи а вот Специалистов которые ''ищут причину течи крана'' на пальчиках пересчитать можно.Про программу эбу тоже улыбнуло. Это в каком классе нужно ее написать чтоб она от ТАКОГО количества инф.слетала.Я на вазе такого не наблюдал
FF11, 4d, 1.6(100) был

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#11

Сообщение Chipizdrik » 15 авг 2011, 14:13

Уважаемый stewarta!
Выполните только первый и второй пункт изложенный несколькими постами выше, так как сверлить дросель стоимостью 10к рублей - могут только "ачумелые ручки" и потом бежать в магазин за новым дроселем.... не один здравомыслящий человек не сверлил его, так как эта дырочка со временем все равно зарастёт гарью и ее тоже придется чистить!
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

DimasBorok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 17:58
Авто: Focus 2л МКПП

Re: Глохнет на ходу

#12

Сообщение DimasBorok » 15 авг 2011, 22:30

Chipizdrik писал(а):Уважаемый stewarta!
Выполните только первый и второй пункт изложенный несколькими постами выше, так как сверлить дросель стоимостью 10к рублей - могут только "ачумелые ручки" и потом бежать в магазин за новым дроселем.... не один здравомыслящий человек не сверлил его, так как эта дырочка со временем все равно зарастёт гарью и ее тоже придется чистить!

Сверлить сам БДЗ за 10к будет только идиот ("ачумелые ручки")!!! ;;-))) Речь идет про саму заслонку! Я не думаю что ее цена 10к)) Она съемная так что видимо на вашей машине она из платины) Про то что гарью зарастет это верно) Вот только через какое время... 30к полет нормальный.
Короче говоря что советы давать таким прожженным владельцам фокусов мне не стоит! 1.8 косяк на заводе! Думаешь они помыть его забыли :-)
Чет советов не видел по делу вообще! промыть продуть.... свечи еще на газу прокалить не забудь! А как чистить тут видно все http://www.focus3.ru/2009/05/20/chistim ... telno.html
За 12 лет работы на заводе топливной аппаратуры никто мне не говорил про "ачумелые ручки"!
Ноги моей больше тут не будет.....
Удачи на дорогах ребята!

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#13

Сообщение staryi » 16 авг 2011, 00:09

По ходу парни мужчина обиделся и покинул наш форум! Но скажу честно, это каким же надо быть... мля ну слов просто нет, чтоб написать такие слова про заправку на работающем моторе и слетание прошивки, может чел и прочитал это где-то и хотел наверное выдать за свой опыт, а потом просто решил съехать когда ему объяснили что он хрень несет! Уважаемый DimasBorok а если бы вам сказали что при движении если дверь приоткрыть, то мотор клина дает, то что, тоже бы написали тут - надо сначало башкой своей думать что пишите, а не знающих людей и членов форума называть не грамотными в своем деле! Да и еще, я не моторист и признаю что могу ошибаться, но в первом посте этой темы человек написал что глючит спидометр и температура, показывают не верные значения - это что тоже механика? Удачи вам и дальше в сверлении дырок и не забывайте глушить мотор на заправках, а то я слышал потом радио не работает и прийдется сверлить дырку в дисплее!)))
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#14

Сообщение sunrize » 16 авг 2011, 02:33

DimasBorok писал(а):За 12 лет работы на заводе топливной аппаратуры никто мне не говорил про "ачумелые ручки"!
Ноги моей больше тут не будет.....
Удачи на дорогах ребята!

Неправда!!!. Ты зайдёшь сюда и не раз!!! И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке??? Для чего??? Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода??? Зачем же так грубо??? Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом???
Ответь, если конечно......гордыня позволит.

DimasBorok писал(а):Не шаришь в машинах сиди и молчи!

Вы ошиблись, мужчина,.....причём сильно. Но Вы явно не из тех, кому я собираюсь что-либо доказывать. Настоящие, цивилизованные профи не спорят с друг другом, они просто делятся между собой своими знаниями.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#15

Сообщение staryi » 16 авг 2011, 06:43

Толь, да что у него спрашивать, а тем более задавать вопрос! Что-то мне сдается что данный человек на заводе топливной аппаратуры сидел охранником на проходной и не более (как говорил Бородач - сесурити)!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Глохнет на ходу

#16

Сообщение Александр_М » 16 авг 2011, 08:54

Анатолий,а если ''копнуть по глубже''-я имею ввиду разницу между отверстием и зазором заслонки?Какая?(вариант вернуть все обратно не в счет,не для этого делаем)Вспоминая газодинамику мы получаем охлаждение вот и все(там заслонки здесь еще и корпус),а если не будет наблюдаться облединения заслонки(узел наверное с подогревом)тогда это ведь тоже вариант?(у кого нет сканера)
FF11, 4d, 1.6(100) был

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет на ходу

#17

Сообщение VladimirA » 16 авг 2011, 11:48

Речь идет про саму заслонку! Я не думаю что ее цена 10к)) Она съемная так что видимо на вашей машине она из платины) Про то что гарью зарастет это верно) Вот только через какое время... 30к полет нормальный.
И что это ФМК "не догадалась" по гарантии всем дырок насверлить? Дырка есть, нет проблем :-)
А теперь (сторонники дырок и пр.) скажите, у кого после покупки нового авто обороты "поплыли"? И через сколько км пробега они поплыли? Так значит не в "дырках" дело, просто нужно искать причину и устранять.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Thundercloud
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:50
Авто: Ford Focus 1.8 МКПП Comfort
Откуда: Ярославль

Re: Глохнет на ходу

#18

Сообщение Thundercloud » 04 сен 2011, 13:05

Добрый день. Если сразу перейти к проблеме: На фокусе слабое место это его комп со своей дебильной адаптивной системой! Рекомендую перезагрузить компьютер путем снятия клемм с АКБ. Если не поможет то возможно засран топл.насос или засор системы (Маловероятно). Я бы бак еще почистил ИМХО. Но по симптомам больше похоже на электрику датчики фокуса хреновые. Проверь еще катушку зажигания на нагрев если сильно греется то может в ней дело. Некоторым владельцам фокусов от плавающих оборотов помогает снятие провода с датчика положения педали сцепления (мне не помогло) зато определил что проблема в датчике скорости. На ходу обороты плавают, остановишься все в норме. Если скорость прыгает то точно датчик скорости. Кто то прошивает ЭБУ от 2л версии (Бред какой то))))). Короче говоря кому что помогает. Надо смотреть конкретное авто! А предполагать можно всякое. Мужики не судите строго мои коменты. Фокус купил совсем недавно но есть некоторый опыт - работал в автосервисе)
P.S. А про сверление.... это круто! Масло менять буду - обязательно блок просверлю :-)

Frol83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:43
Авто: форд фокус 2

Re: Глохнет на ходу

#19

Сообщение Frol83 » 06 окт 2011, 00:57

Подскажите! у меня фокус 2006 года механика двигатель 1.6 115 л.с. глохнет на ходу и на холостых, какое-то время поработает или поездиешь потом опять заглохнет и не заводится и так переодично, горит чек.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет на ходу

#20

Сообщение motorist » 06 окт 2011, 11:29

Frol83 писал(а):Подскажите! у меня фокус 2006 года механика двигатель 1.6 115 л.с. глохнет на ходу и на холостых, какое-то время поработает или поездиешь потом опять заглохнет и не заводится и так переодично, горит чек.

Ну если горит чек, то на диагностику.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

федот
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:35
Авто: форд фокус2 2009г

Re: Глохнет на ходу

#21

Сообщение федот » 12 окт 2011, 19:29

ФФ 1,8 2009г. Плавают обороты при движении накатом, когда с выжатым сцеплением обороты в норме, сцепление отпустил опять плавают. Кто что думает? Всем привет!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#22

Сообщение sunrize » 13 окт 2011, 02:36

федот писал(а):ФФ 1,8 2009г. Плавают обороты при движении накатом, когда с выжатым сцеплением обороты в норме, сцепление отпустил опять плавают. Кто что думает? Всем привет!

Да уже сотню раз говорили об этом. Чисти дроссельную заслонку.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

федот
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:35
Авто: форд фокус2 2009г

Re: Глохнет на ходу

#23

Сообщение федот » 13 окт 2011, 22:08

Чистил не помогает. Непойму как связаны обороты и сцепление.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#24

Сообщение AlexNik » 13 окт 2011, 22:50

федот писал(а):Чистил не помогает. Непойму как связаны обороты и сцепление.

Поставь тогда прошивку от 2,0 л
Александр

Ivanko2016
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:29
Авто: ford focus 2

Глохнет на ходу

#25

Сообщение Ivanko2016 » 30 янв 2016, 18:39

Добрый вечер!

Полазил по форуму, но не смог найти инфу по схожей с моей проблемой.
У меня фокус 2 ресталй 1.8 мкпп. Проблема в том, что глохнет когда начинаю трогаться. На холостых держит ровно. Но как только трогаешься, глохнет. Резко обрубает, заводится легко.
У меня есть мысль в сторону "абсорбера" но не уверен. Сигналка простая, но может там что-то глючит.
Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этому поводу?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей