Жара что ли???
Жара что ли???
Доброго дня ,уважаемые форумчане! Вот какая штука приключается, пробег 30 ка с небольшим, автомат, климат, еду с работы вечерком , пробка, мкад, жара 35, на драйве в какой то момент как кто то подтолкнул сзади, не понял, забил, через 5 мин такая же фигня, смотрю , а в момент остановки, когда на драйве коробка и нога на тормозе стрелка тахометра поддеогивается вверх и соответственно машина подпрыгивать пытается вперед. При переключении на нейтраль или выключении кондея - все в норме. Ясно, жара, нагрузка, но... что же все машины в жару дергаются.. и кстати климат начинает нереагировать на регулировку температуры, хотя и холодит. Утром до 30 градкусов все в порядке... Неужели загадились радиаторы??? пробег то всего ничего, и что все моют радиаторы каждый год??? что делать подскажите?
2,0 Автомат Сарай Титаниум 2010
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
Такая же фигня была, менял ремни, мыл радиатор ничего не помогло...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Re: Жара что ли???
Да уж, а что в итоге помогло? Или забил просто, похолодало и все ок??? Чего ждать то?
2,0 Автомат Сарай Титаниум 2010
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
Один в один такое было, когда радиаторы забиты были. с чем такое явление связано я так и не понял, тоже испугался, держу в пробке тормоз а машина чуть подвывая чемто там внутри вдруг начинает толчками поднимать обороты и какбудто пинок сзади, а через некоторое время вообще заглохла, просто тупо выключился мотор.МаксФФ писал(а):Доброго дня ,уважаемые форумчане! Вот какая штука приключается, пробег 30 ка с небольшим, автомат, климат, еду с работы вечерком , пробка, мкад, жара 35, на драйве в какой то момент как кто то подтолкнул сзади, не понял, забил, через 5 мин такая же фигня, смотрю , а в момент остановки, когда на драйве коробка и нога на тормозе стрелка тахометра поддеогивается вверх и соответственно машина подпрыгивать пытается вперед.?
с выключенным кондеем такого небыло ниразу, после прочистки радиаторов больше не повторялось.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Жара что ли???
Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
2,0 Автомат Сарай Титаниум 2010
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
а как он поёт и играет...МаксФФ писал(а):Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
Действительно, чо тут непонятного...sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 06:53
- Откуда: Москва
Re: Жара что ли???
Было всё тоже самое, тока пробег 60 с хвостиком...плюс к этому пропадание вакуума в усилителе и как следствие жёсткая педаль чуть в переднюю мачинку не въехал и постоянная(при включении кондея) работа вентилятора охлаждения...Итог-загрезнение радиаторов!!! Между коробочным и радиатором кондея как меховая тряпка лежала...Ну и куча грязи между радиаторами мотора и кондея. Был у официалов в независимости...чистка радиаторов со снятием и перезаправкой системы кондиционирования 13000р В конечном счёте два часа личного времени немного хими, много воды и кнечно желания...МаксФФ писал(а):Доброго дня ,уважаемые форумчане! Вот какая штука приключается, пробег 30 ка с небольшим, автомат, климат, еду с работы вечерком , пробка, мкад, жара 35, на драйве в какой то момент как кто то подтолкнул сзади, не понял, забил, через 5 мин такая же фигня, смотрю , а в момент остановки, когда на драйве коробка и нога на тормозе стрелка тахометра поддеогивается вверх и соответственно машина подпрыгивать пытается вперед. При переключении на нейтраль или выключении кондея - все в норме. Ясно, жара, нагрузка, но... что же все машины в жару дергаются.. и кстати климат начинает нереагировать на регулировку температуры, хотя и холодит. Утром до 30 градкусов все в порядке... Неужели загадились радиаторы??? пробег то всего ничего, и что все моют радиаторы каждый год??? что делать подскажите?
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
В нормальных сервисах это делают за 2500. Официалы по всей видимости начинают не с передка, а сзади, сначала вытаскивают мотор...
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
Я не гений, просто учусь. Лет 30 уже...МаксФФ писал(а):Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
Осталось в теме "двигатель" поставить рояль....в кустах.s_pl писал(а):а как он поёт и играет...МаксФФ писал(а):Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
Жека, заценил твой юмор....прикольно....больше так не буду.....james писал(а):Действительно, чо тут непонятного...sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
sunrize писал(а):Жека, заценил твой юмор....прикольно....больше так не буду.....james писал(а):Действительно, чо тут непонятного...sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Жара что ли???
не-не... все ровно...sunrize писал(а):Жека, заценил твой юмор....прикольно....больше так не буду.....james писал(а):Действительно, чо тут непонятного...sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 06:53
- Откуда: Москва
Re: Жара что ли???
Наверно...они и масло в АКПП меняют за 21000james писал(а):В нормальных сервисах это делают за 2500. Официалы по всей видимости начинают не с передка, а сзади, сначала вытаскивают мотор...