Жара что ли???

МаксФФ
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:23
Контактная информация:

Жара что ли???

#1

Сообщение МаксФФ »

Доброго дня ,уважаемые форумчане! Вот какая штука приключается, пробег 30 ка с небольшим, автомат, климат, еду с работы вечерком , пробка, мкад, жара 35, на драйве в какой то момент как кто то подтолкнул сзади, не понял, забил, через 5 мин такая же фигня, смотрю , а в момент остановки, когда на драйве коробка и нога на тормозе стрелка тахометра поддеогивается вверх и соответственно машина подпрыгивать пытается вперед. При переключении на нейтраль или выключении кондея - все в норме. Ясно, жара, нагрузка, но... что же все машины в жару дергаются.. и кстати климат начинает нереагировать на регулировку температуры, хотя и холодит. Утром до 30 градкусов все в порядке... Неужели загадились радиаторы??? пробег то всего ничего, и что все моют радиаторы каждый год??? что делать подскажите?
2,0 Автомат Сарай Титаниум 2010
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#2

Сообщение Ворчун »

Такая же фигня была, менял ремни, мыл радиатор ничего не помогло...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
МаксФФ
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:23
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#3

Сообщение МаксФФ »

Да уж, а что в итоге помогло? Или забил просто, похолодало и все ок??? Чего ждать то?
2,0 Автомат Сарай Титаниум 2010
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#4

Сообщение james »

МаксФФ писал(а):Доброго дня ,уважаемые форумчане! Вот какая штука приключается, пробег 30 ка с небольшим, автомат, климат, еду с работы вечерком , пробка, мкад, жара 35, на драйве в какой то момент как кто то подтолкнул сзади, не понял, забил, через 5 мин такая же фигня, смотрю , а в момент остановки, когда на драйве коробка и нога на тормозе стрелка тахометра поддеогивается вверх и соответственно машина подпрыгивать пытается вперед.?
Один в один такое было, когда радиаторы забиты были. с чем такое явление связано я так и не понял, тоже испугался, держу в пробке тормоз а машина чуть подвывая чемто там внутри вдруг начинает толчками поднимать обороты и какбудто пинок сзади, а через некоторое время вообще заглохла, просто тупо выключился мотор.
с выключенным кондеем такого небыло ниразу, после прочистки радиаторов больше не повторялось.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#5

Сообщение sunrize »

Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
МаксФФ
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:23
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#6

Сообщение МаксФФ »

Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
2,0 Автомат Сарай Титаниум 2010
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#7

Сообщение s_pl »

МаксФФ писал(а):Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
а как он поёт и играет... :-)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#8

Сообщение james »

sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
Действительно, чо тут непонятного... :-)
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
sergej99999
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 06:53
Откуда: Москва

Re: Жара что ли???

#9

Сообщение sergej99999 »

МаксФФ писал(а):Доброго дня ,уважаемые форумчане! Вот какая штука приключается, пробег 30 ка с небольшим, автомат, климат, еду с работы вечерком , пробка, мкад, жара 35, на драйве в какой то момент как кто то подтолкнул сзади, не понял, забил, через 5 мин такая же фигня, смотрю , а в момент остановки, когда на драйве коробка и нога на тормозе стрелка тахометра поддеогивается вверх и соответственно машина подпрыгивать пытается вперед. При переключении на нейтраль или выключении кондея - все в норме. Ясно, жара, нагрузка, но... что же все машины в жару дергаются.. и кстати климат начинает нереагировать на регулировку температуры, хотя и холодит. Утром до 30 градкусов все в порядке... Неужели загадились радиаторы??? пробег то всего ничего, и что все моют радиаторы каждый год??? что делать подскажите?
Было всё тоже самое, тока пробег 60 с хвостиком...плюс к этому пропадание вакуума в усилителе и как следствие жёсткая педаль :ps_ih: чуть в переднюю мачинку не въехал и постоянная(при включении кондея) работа вентилятора охлаждения...Итог-загрезнение радиаторов!!! Между коробочным и радиатором кондея как меховая тряпка лежала...Ну и куча грязи между радиаторами мотора и кондея. Был у официалов в независимости...чистка радиаторов со снятием и перезаправкой системы кондиционирования 13000р :sh_ok: В конечном счёте два часа личного времени немного хими, много воды и кнечно желания... :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#10

Сообщение james »

В нормальных сервисах это делают за 2500. Официалы по всей видимости начинают не с передка, а сзади, сначала вытаскивают мотор...
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#11

Сообщение sunrize »

МаксФФ писал(а):Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
Я не гений, просто учусь. Лет 30 уже... :-)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#12

Сообщение sunrize »

s_pl писал(а):
МаксФФ писал(а):Санрайз, ты гений, спасибо, успокоил, жара прошла ,продолжаем, полет нормальный!
а как он поёт и играет... :-)
Осталось в теме "двигатель" поставить рояль....в кустах. :-)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#13

Сообщение sunrize »

james писал(а):
sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
Действительно, чо тут непонятного... :-)
Жека, заценил твой юмор....прикольно....больше так не буду..... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#14

Сообщение 405-й »

sunrize писал(а):
james писал(а):
sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
Действительно, чо тут непонятного... :-)
Жека, заценил твой юмор....прикольно....больше так не буду..... ;;-))) ;;-))) ;;-)))

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Жара что ли???

#15

Сообщение s_pl »

sunrize писал(а):
james писал(а):
sunrize писал(а):Да чо тут непонятного, всё ясно как божий день. Жара, растёт температура фреона в линии высокого давления системы кондиционирования. Соответственно растёт и давление. По достижении предельного давления блок управления отключает муфту компрессора кондиционера и уменьшает время впрыска, компенсируя избыток мощности мотора. Давление падает и БУ вновь включает муфту и увеличивает время впрыска. Начинается, по-народному выражаясь, "расколбас" системы. В это время происходит бешеная свистопляска момента зажигания, времени впрыска, показаний лямбда-зондов и МАР-сенсора, что ещё больше усугубляет ситуацию. Отсюда и дерготня автомобиля.
Действительно, чо тут непонятного... :-)
Жека, заценил твой юмор....прикольно....больше так не буду..... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
;;-))) ;;-))) ;;-))) не-не... все ровно...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
sergej99999
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 06:53
Откуда: Москва

Re: Жара что ли???

#16

Сообщение sergej99999 »

james писал(а):В нормальных сервисах это делают за 2500. Официалы по всей видимости начинают не с передка, а сзади, сначала вытаскивают мотор...
Наверно...они и масло в АКПП меняют за 21000 :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Ответить