Автомобильная культура и мы.

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Автомобильная культура и мы.

#1

Сообщение 405-й » 02 авг 2011, 23:44

Давно хотел попытаться обсудить эту тему, да все руки не доходили. Ну и лень, конечно тоже. Это надо писать и думать, думать и писать. Но жара спала, работа кончилась, а теплое общение с интересными людьми(нашими форумчанами, кстати) сподвигло написать многабукав этой темы.
Итак, начнем-с.
Впервые сам термин"автомобильная культура" я услышал от коллеги на работе, великолепного шиномонтажника, мастера своего дела, и в довершение всего владельца Порше 928. Для тех, кто не знает, что это такое, поясню: бюджетная и скромная модель конца 70-х, созданная для небогатых поклонников этой легендарной марки.
Дальше были собраны мои наблюдения по поездкам по европейским странам, Финляндии, Норвегии, Италии и Франции, как человеку, работающему в автобизнесе, да и просто обывателю, было интересно, а на чем ездят там? В тех самых прекрасных и далеких странах, с которых наше правительство пытается брать пример во всем, кроме воспитания самосознания граждан, строительства дорог, и смешения понятий: пилить бюджет и осваивать его-вещи разные. И результаты тоже, но кого это волнует?
Как мы все видим и читаем, к примеру на нашем форуме часто возникают вопросы: Почему у меня горит красная снежинка на панели? Почему после выключения зажигания не гаснет табло БК(бортовой компьютер)?
Русские не читают мануалы. А зачем? Мы-умные!
Хорошо это, или плохо? Сложно сказать, адмирал Ушаков не знал, что крепость Корфу неприступна, ну не читал он мануала, где было написано, что крепость неприступна. И победил. Нахимов не знал, что при соотношении сил у Синопа надо драпать, а не атаковать. Талалихину видимо никто не сказал, что таран-это опасно, можно умереть, и т.д. Примеров таких в истории множество. Извините, опять отвлекся, не адмиралы мы с вами, а просто владельцы транспортных средств, автомобилей, то бишь :-):
Так вот о нашей культуре. Она и правда только зарождается. А почему?
В 50-70е прошлого века мы ездили на том, что удалось купить. Запорожец-хорошо! Москвич?-Круто! Жигули?-да человек умеет жить! Волга?- лучше не спрашивать, а то как-бы чего не вышло. А общее у них одно: сигнализатор красного цвета. Если загорелся, значит, надо срочно катапультироваться, ибо автомобиль включил режим самоуничтожения. Это аксиома, красный сигнализатор-это капец, готовься...
Пришли 90-е, и по количеству 600-х мерседесов одна Москва обогнала всю Европу, вместе взятую. С Питером вместе, может питерские считают, что все наоборот, они круче, но это заблуждение, доказывать которое не хочу.
Данный период породил миф, который гласил: "иномарки не ломаются". Отчасти это имело основания, поскольку немецкое утиль-сырье того времени, хлынувшее через границы железного занавеса, было расчитано минимум на 10-20 лет службы, и ломаться не хотело. Даже на наших дорогах.
Времена эти прошли, люди стали считать деньги, братков постреляли, а кого не постреляли, так тот в госдуму попал, как народный герой. Оправданно, закрыть собой амбразуру ума много не надо, а вот наехать на местных бандосов, побазарить, да еще заставить их прогнуться-это подвиг, причем лучше не всех сразу, так героизьм виднее будет. На фоне крутой(по местным архитектурным вкусам) виллы с бассейном и стенками, а-ля Кетай. Хотя не понятно, в чем прикол.
Прости, читатель, опять автора снесло, причем туда, где его "свиному рылу" делать нечего, тут гусударственное дело.
Так о чем это я вообще? Как ни странно, о машинах. О наших. О фокусах. Это обычный автомобиль, средство передвижения. Не надо от него ждать комфорта Майбаха, стремительности Феррари, представительного эффекта Ролс-Ройса. Если это понять и осознать, ваш Федя улыбнется Вам, и сделает все, что может, что-бы вам было приятно, управляя им, всегда подскажет, что у него болит, пусть на своем языке, но подскажет. Хотел накатать очерк о Европе, их выборе авто, да не надо, наверное.... там дизель... 95% примерно всего, что видел. В городах Смарты, фиаты, фольцы, ситроенчики и т.д. На хай-вэях все крутые седаны нашей страны, но в кузове "универсал". И тоже турбодизели. Исключение составил 911 Каррера, остановившаяся с нами на одной парковке, кофе на них на всех одинаково вкусный. Не как у Дяди Толи, конечно, но зачет.
А теперь, у меня вопрос: как дохлый 16-клапанник может быть экологичным, при потреблении нефигового количества литров на сто км, и почему многие финны продолжают ездить на многолитровых "американцах", при цене полтора евро за литр, и очень трепетного отношения к своей природе?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Автомобильная культура и мы.

#2

Сообщение Serega 2 » 03 авг 2011, 08:53

Прочитал.
405-й писал(а):Русские не читают мануалы. А зачем? Мы-умные!Хорошо это, или плохо? Сложно сказать, адмирал Ушаков не знал, что крепость Корфу неприступна, ну не читал он мануала, где было написано, что крепость неприступна. И победил. Нахимов не знал, что при соотношении сил у Синопа надо драпать, а не атаковать. Талалихину видимо никто не сказал, что таран-это опасно, можно умереть, и т.д.


Это наш менталитет...наш...русский
-Серега-

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#3

Сообщение Fordik » 03 авг 2011, 11:39

405-й писал(а):А теперь, у меня вопрос: как дохлый 16-клапанник может быть экологичным, при потреблении нефигового количества литров на сто км, и почему многие финны продолжают ездить на многолитровых "американцах", при цене полтора евро за литр, и очень трепетного отношения к своей природе?

а качество топлива играет роль?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#4

Сообщение 405-й » 03 авг 2011, 11:53

Думаю, да. Играет. Хотя в Финляндии довольно много заправок, принадлежащих Лукойлу, т.е. наших. А в остальном качество нефти(у российской большое содержание серы, т.е. низкое качество), присадок, и технологичность НПЗ конечно какую-то роль играют.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#5

Сообщение AlexNik » 03 авг 2011, 21:45

золотые слова,Юрий Венедиктович!
Александр

Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#6

Сообщение Enko » 03 авг 2011, 21:51

405-й писал(а):Думаю, да. Играет. Хотя в Финляндии довольно много заправок, принадлежащих Лукойлу, т.е. наших. А в остальном качество нефти(у российской большое содержание серы, т.е. низкое качество), присадок, и технологичность НПЗ конечно какую-то роль играют.


Кроме этого, я где-то слышал, что в Европе (Америке) из одинакового количесва нефти получают намного больше бензина, чем мы. У нас производство отстает что-то. А мы можем только на присадках. Жаль :-(
=Дмитрий=

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#7

Сообщение samarec » 03 авг 2011, 21:57

Enko писал(а):
405-й писал(а):Думаю, да. Играет. Хотя в Финляндии довольно много заправок, принадлежащих Лукойлу, т.е. наших. А в остальном качество нефти(у российской большое содержание серы, т.е. низкое качество), присадок, и технологичность НПЗ конечно какую-то роль играют.


Кроме этого, я где-то слышал, что в Европе (Америке) из одинакового количесва нефти получают намного больше бензина, чем мы. У нас производство отстает что-то. А мы можем только на присадках. Жаль :-(

Нее, наши тоже делают хороший, тока идёт он весь на импорт!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#8

Сообщение Enko » 03 авг 2011, 22:00

Капитализм, БЛИН!
=Дмитрий=

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#9

Сообщение Fordik » 03 авг 2011, 22:02

samarec писал(а):Нее, наши тоже делают хороший, тока идёт он весь на импорт!

в Европу? :-)
Вот взять,например,сеть заправок Neste.Я не знаю,есть они в ваших городах или нет.В Мск вроде нет.Так вот,это финская сеть заправок.У них хороший бенз.Но только не тот,который продается у нас :ne_vi_del:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильная культура и мы.

#10

Сообщение samarec » 03 авг 2011, 22:05

Fordik писал(а):
samarec писал(а):Нее, наши тоже делают хороший, тока идёт он весь на импорт!

в Европу? :-)
Вот взять,например,сеть заправок Neste.Я не знаю,есть они в ваших городах или нет.В Мск вроде нет.Так вот,это финская сеть заправок.У них хороший бенз.Но только не тот,который продается у нас :ne_vi_del:

Свет Neste в России торгует "местным" топливом, такого же качества как и на остальных заправках!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Автомобильная культура и мы.

#11

Сообщение Кинофан » 03 авг 2011, 22:20

samarec писал(а):
Fordik писал(а):
samarec писал(а):Нее, наши тоже делают хороший, тока идёт он весь на импорт!

в Европу? :-)
Вот взять,например,сеть заправок Neste.Я не знаю,есть они в ваших городах или нет.В Мск вроде нет.Так вот,это финская сеть заправок.У них хороший бенз.Но только не тот,который продается у нас :ne_vi_del:

Свет Neste в России торгует "местным" топливом, такого же качества как и на остальных заправках!

+1 У нас даже пиво по вкусу разное .Я молчу про водку.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей