генератор
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 09:37
- Авто: ff2 1.6 115
- Откуда: энгельс
генератор
здрасте,подскажите,может кто сталкивался,на генераторе накрылось реле регулятора,неужели надо весь генератор в сборе менять,уже все странички облазил и во все мастерские позвонил фокус2 1,6 115л.с 2006г
- Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои...две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: генератор
Серег, для того что ты написал есть соответствующий раздел.. И если ты внимательно юзал форум, должен был заметить похожую тему
-Серега-
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 09:37
- Авто: ff2 1.6 115
- Откуда: энгельс
Re: генератор
если видел такой раздел подсказал бы,а то у меня прям беда поэтому и спрашиваю,без тачки никуда,либо ремонт либо срочно новый гена за 10 000
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 09:37
- Авто: ff2 1.6 115
- Откуда: энгельс
Re: генератор
у меня просто загорелась лампа акб,сразу снял гену отвез на сто сказали реле регулятор накрылся,и по всем раскладам походу придется весь его поменять,т.к я понял купленный аналог реле регулятора может не общаться с ЭБУ,а родные реле ненайдешь
- Максим 1981
- Лейтенант
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: генератор
У меня было так!Поменял отдельно релюшку!Правда в магазине дороговато(2600р)запросили.Нашел за 500р(серый дилер)sergei-ford писал(а):у меня просто загорелась лампа акб,сразу снял гену отвез на сто сказали реле регулятор накрылся,и по всем раскладам походу придется весь его поменять,т.к я понял купленный аналог реле регулятора может не общаться с ЭБУ,а родные реле ненайдешь
А так генератор на авито видел дешевле гораздо и в магазине за 7 тыров
МАКС FF2 2006 1.6MT 115л.с.УАЗ 396259. Ни гвоздя ни жезла
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: генератор
Ездил сегодня на СТО, так как появилась вибрация салона на холостых оборотах, и при падении от 1500 оборотов, до 900. Осмотрели - сказали накрылась правая подушка двигателя. Но вопрос собственно не в этом. При осмотре выявили еще шум заднего подшипника генератора и шум натяжного ролика. Кто подскажет по следующим вопросам:
1. Ремонтируется ли генератор, т.е. можно ли заменить этот самымй задний подшипник, без замены всего генератора, ибо в магазине при СТО (спец магазин по запчастям на Форд) сказали, что отдельно задний подшипник генератора не продается. Якобы есть вариант поставить другой подшипник, но какой, ни кто не знат.
2. Насколько вообще критичен этот шум, и чем он может закончиться, если его не заменить?
2. (Не совсем по этой теме, но уж начал писать, извиняйте) Насколько критичен шум натяжного ролика, и во что это может вылиться, если его не заменить.
Спасибо.
1. Ремонтируется ли генератор, т.е. можно ли заменить этот самымй задний подшипник, без замены всего генератора, ибо в магазине при СТО (спец магазин по запчастям на Форд) сказали, что отдельно задний подшипник генератора не продается. Якобы есть вариант поставить другой подшипник, но какой, ни кто не знат.
2. Насколько вообще критичен этот шум, и чем он может закончиться, если его не заменить?
2. (Не совсем по этой теме, но уж начал писать, извиняйте) Насколько критичен шум натяжного ролика, и во что это может вылиться, если его не заменить.
Спасибо.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: генератор
Отвечаю по пунктам:
1. Я ещё не встречал генераторов, которые не ремонтируются. Официалы правы-запчасти для генераторов официально не поставляются, но это не значит, что их нельзя найти. А подшипники так вообще во всём мире классифицированы и взаимозаменяемы. Самые дорогие для генераторов-это немецкий FAG, но можно найти и дешевле. Средняя цена заднего подшипника генератора 100-200 руб. Возможно, есть смысл отдать генератор в ремонт, в спец сервис. Не знаю как и где, но у нас в Питере, такой ремон стоит около 600 руб. вместе с подшипником. Но ген-ор должен быть снят с авто.
2. Очень критичен(если это правда). Всё может закончится аварийной поломкой генератора, после чего ген-ор можно смело отнести на ближайшую помойку(или сдать в спец сервис. За "не коцанные" корпусные детали они дат 200 руб.).
3. Шум будет всё сильнее и сильнее и если продолжать упорствовать, то ролик просто заклинит....машина СТОП. Другой вариант подшипник в ролике разрушается и ремень просто слетает со шкивов. Опять машина СТОП. В крайнем варианте слетевший ремень таких дел наделает, что зарплаты точно не хватит, чтобы восстановить все разрушения. Такие случаи великая редкость, но это реально. Я уверен, что ты проявишь благоразумие и не доведёшь ситуацию до критической.
Про этот ролик можно почитать в соответствующей теме motorist-а.
1. Я ещё не встречал генераторов, которые не ремонтируются. Официалы правы-запчасти для генераторов официально не поставляются, но это не значит, что их нельзя найти. А подшипники так вообще во всём мире классифицированы и взаимозаменяемы. Самые дорогие для генераторов-это немецкий FAG, но можно найти и дешевле. Средняя цена заднего подшипника генератора 100-200 руб. Возможно, есть смысл отдать генератор в ремонт, в спец сервис. Не знаю как и где, но у нас в Питере, такой ремон стоит около 600 руб. вместе с подшипником. Но ген-ор должен быть снят с авто.
2. Очень критичен(если это правда). Всё может закончится аварийной поломкой генератора, после чего ген-ор можно смело отнести на ближайшую помойку(или сдать в спец сервис. За "не коцанные" корпусные детали они дат 200 руб.).
3. Шум будет всё сильнее и сильнее и если продолжать упорствовать, то ролик просто заклинит....машина СТОП. Другой вариант подшипник в ролике разрушается и ремень просто слетает со шкивов. Опять машина СТОП. В крайнем варианте слетевший ремень таких дел наделает, что зарплаты точно не хватит, чтобы восстановить все разрушения. Такие случаи великая редкость, но это реально. Я уверен, что ты проявишь благоразумие и не доведёшь ситуацию до критической.
Про этот ролик можно почитать в соответствующей теме motorist-а.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: генератор
Здраствуйте у меня возникла проблема на понеле приборов загорелася АКБ думал пропала зарядка,замерил зарядку выдаёт 13,43-13,50.В чём может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: генератор
Проблема может быть в том, что блок управления не "видит" генератор. И напряжение на выходе генератора у тебя на нижнем пределе(должно быть >13.5 в).AmaxTahir писал(а):Здраствуйте у меня возникла проблема на понеле приборов загорелася АКБ думал пропала зарядка,замерил зарядку выдаёт 13,43-13,50.В чём может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: генератор
Доброго времени суток!!! Подскажите плиз какие номерации подшипников на генераторе. Фокус2 испанец Спасибо