Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
- fanta
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:17
- Авто: Ford Focus 2 Cupe TDC 2.0 Comfort
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Сегодня проходил Диагностику авто и вот что сказали.. Необходимо заменить Дроссельную заслонку проблема в мозгах, сказали продаёться тока в сборе и собрать электрическую часть с другой заслонки врятли получиться,в общем заслонку заклинивает на скорости заметно ощущается..
Предложили несколько вариантов. Меня заинтересовал 3 - ий вариант.
1) Купить новую цена 21000 р. - Оригинал с Салона.
2) Купить в магазине ...... - 16000 р. оригинал.
3) Прошить мозг АВТО типо заодно и прошиваються Мозги дроссельной заслонки.. Народ возможен ли такой вариант Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой. НУ нету стока денег на новую.
Предложили несколько вариантов. Меня заинтересовал 3 - ий вариант.
1) Купить новую цена 21000 р. - Оригинал с Салона.
2) Купить в магазине ...... - 16000 р. оригинал.
3) Прошить мозг АВТО типо заодно и прошиваються Мозги дроссельной заслонки.. Народ возможен ли такой вариант Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой. НУ нету стока денег на новую.
*Ильдар* Ford Focus 2 Cupe DTC 2.0 ESP Max Comfort
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Не вдаваясь в теорию-чистейшая бредятина и 100%-ый развод.
В чём у тебя главная причина(твои ощущения: вялый разгон, рывки и т.д)??? Горит ли СНЕСК??? Опиши подробнее поведение авто.
В чём у тебя главная причина(твои ощущения: вялый разгон, рывки и т.д)??? Горит ли СНЕСК??? Опиши подробнее поведение авто.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- fanta
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:17
- Авто: Ford Focus 2 Cupe TDC 2.0 Comfort
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Поведение АВТО в общем при разгоне бывает что как бы про подает тяга и резко появляется чек не горит устранял там же на диагностике и мастер мне и сказал о Дроссельной заслонке.
*Ильдар* Ford Focus 2 Cupe DTC 2.0 ESP Max Comfort
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Может ее попробовать почистить, если проблема действительно в ней: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16805
*Валера*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Обычно с этого и начинают. Я бы 10 раз почистил, чем сразу попадать на приличные бабки...Val_75 писал(а):Может ее попробовать почистить, если проблема действительно в ней: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16805
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Всем привет! У меня такая же ерунда, чистил заслонку даже свечи поменял в чем конкретно причина так и не понял. Да забыл совсем у меня ФФ2 2006 год 2 литра вот хочу на диагностику, а так в общем не понятно.
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
У меня было наподобие такого, тоже при разгоне пропадала тяга. Причина оказалось в том, что накрылся один из двух клапанов завихрения воздуха. Цена двух новых клапанов у официалов около 4 тыков вечно деревянных рублей. Меняется на раз два. Обрати внимание на то когда пропадает тяга. Если дело в этих клапанах то тяга пропадает либо на малых оборотах, либо на высоких.fanta писал(а):Поведение АВТО в общем при разгоне бывает что как бы про подает тяга и резко появляется чек не горит устранял там же на диагностике и мастер мне и сказал о Дроссельной заслонке.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 21:32
- Авто: ford focus 2 hatchback 5d
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
У меня такая же ерунда ФФ2 1.6 2007год, механика, пробег 63000, при включении скорости пропадает тяга, жмешь на газ машина 2 секунды думает, потом начинает разгоняться, горит чек движка, ездил на диагностику, электрик сказал менять полностью дроссель. Что делать? выручайте мужики !!!
- isher05
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 18:56
- Авто: Ford Focus 2 hatchback,2 литра
- Откуда: м.о Раменский р-он
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
столкнулся тоже с дроселем, у меня фф2 2 литра на ручке обороты держуться практически всегда на отметке 800-700 об((((,поехал к диагносту и он всетаки приговарил ее,говорит типо она дает сбои и т.д, но тяга в норме!!!при вкл. кондея машина начинает жить своей жизнью)))),обороты временами скачут от 800 до 2000, предложил обучить ее,муторно это но можно,но я всетаки поменяю дросель целиком,стоит 14000,можно и дешевле найти.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Ну как мы тебе поможем, если ты даже не пишешь о том, какие коды неисправностей увидел диагност. А может он ошибся или слукавил, и что тогда??? Денюшки потраченные на приобретение дроссельного патрубка тю-тю....., думаю это тебя сильно опечалит.mishanya_63 писал(а):У меня такая же ерунда ФФ2 1.6 2007год, механика, пробег 63000, при включении скорости пропадает тяга, жмешь на газ машина 2 секунды думает, потом начинает разгоняться, горит чек движка, ездил на диагностику, электрик сказал менять полностью дроссель. Что делать? выручайте мужики !!!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Нужна помощь (Дроссельная заслонка)
Мужики вряд ли выручат по инету, но вот совет осмелюсь дать: загляните под капот, найдите этот самый "дроссель", снимите патрубок гофрированный тот что от воздухана идет к дросселю... что вы видите? Правильно, кусок металла, с большой дырой посередине и дырочками для крепления, а в нем заслонка, которая может или поворачиваться, или не поворачиваться вокруг своей оси. Если бы она не поворачивалась под воздействием педали газа, машина ваша вообще не двинулась бы с места. В таком случае да, нужно было бы менять привод самой заслонки, а то и в сборе (скоро пробитую шину будем менять в сборе с диском, ступицей, а в дальнейшем и с рычагами подвески ). Вывод: причина не в этом куске металла. В чем? Осмелюсь предположить что большинство наших бед в том числе с плавающими оборотами, сбоях при разгоне, спотыканиях (как у меня, к примеру, при трогание с места) и.т.п. в МОЗГАХ наших авто, их лечить надо, а не менять за 14000 один кусок металла на другой. Кстати такой простой конструкции БДЗ как на Фокусе я ни на одной машине не видел. Извините, что так много букв пришлось написатьmishanya_63 писал(а):У меня такая же ерунда ФФ2 1.6 2007год, механика, пробег 63000, при включении скорости пропадает тяга, жмешь на газ машина 2 секунды думает, потом начинает разгоняться, горит чек движка, ездил на диагностику, электрик сказал менять полностью дроссель. Что делать? выручайте мужики !!!
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey