Добрый день!!! Помогите советом.

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...
qwaraqsvech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:22
Авто: Тойота Авенсис

Добрый день!!! Помогите советом.

#1

Сообщение qwaraqsvech » 24 авг 2011, 20:26

Добрый день всем. Меня зовут Ярослав. Вот решил продать свою машину после года эксплуатации. Не устраивает дорогое обслуживание, дорогие детали, прожорливость, большой пробег. Вот приглядываюсь к фокусу б/у в районе 400-450 т.р. Очень прошу помочь мне советом, сначала выбором был опель астра, т.к. продает друг, но отпала из за робота а не полноценного АКПП.
По моим деньгам как я понял есть возможность купить 2007-2008 года, с пробегом до 70 т.к., интересует исключительно 1.6 АКПП, желательно универсал, но можно и хетч, не желательно седан ( самый не вместительный)
1. Действительно ли фокус считается надежной машиной?
2. Какой расход топлива на фокусе 1.6 автомат в городе при неторопливой езде ?
3. Подходит ли к фокусу размерность 205/55 r16? (остается очень классная всесезонка от авенсиса)
4. Какая СУЩЕСТВЕННАЯ разница между рестайловым вторым фокусом (вытянутые фары) и дорестайловым?
5. Я слышал что к 70 тк. Пробега у всех фокусов пора менять 2 трубки высокого давления кондея и подшипники ступиц, это правда?
6. По мануалу обслуживание фокуса раз в 15 или раз в 20 тысяч, в какой интервале меняется масло ДВС и АКПП?
7. Нормальный ли автомат стоит на фокусах 2-го поколения? В смысле проблемный или нет? И еще всмысле классический или какой нибудь робот с приблудами?
8. Какие существуют врожденные болезни у фокуса 2? Или на что просто часто страдает фокус. На что в первую очередь смотреть при покупке у неизвестного человека.
9. Что, независимо от состояния машины скорее всего 100% прийдется менять после покупки машины с пробегом от 50 до 70 т.к.???

Очень рассчитываю на вашу помощь. Дилема дилемой, но что то во 2-ой рестайловый начинаю прямо таки влюблятся.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#2

Сообщение samarec » 24 авг 2011, 20:45

Привет! Ты столько вопросов назадавал! Все они конечно правельные, но это нам тут надо пол форума переписать! Абсолютно все твои вопросы описаны в различных темах и не раз, читай смотри! :mi_ga_et:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#3

Сообщение Fordik » 24 авг 2011, 20:55

по пункту 5. На моем опыте-замена и того и другого на 138 тыс.км
Кстати,эта трубка-беда всех моторов 1,6. Еле нашла себе эту трубку.
по пункту 2. Опять же на своем опыте-около 8,3-8,6(это если мы говорим про неторопливую езду)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

qwaraqsvech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:22
Авто: Тойота Авенсис

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#4

Сообщение qwaraqsvech » 24 авг 2011, 20:58

samarec Тогда я выделю из всех моих вопросов только 1 самый важный, это последний, вот я собираюсь брать фокус у незнакомого человека, пробег примерно 50-70 тысяч, что нужно поменять 100% чтобы достаточно хорошо обновить машину, беру надолго, чтобы потом в скором времен не вылезла какая нибудь проблема про которую мне скажут что это болезнь фокусов и нужно было сразу менять. Вот.
Последний раз редактировалось qwaraqsvech 24 авг 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

qwaraqsvech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:22
Авто: Тойота Авенсис

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#5

Сообщение qwaraqsvech » 24 авг 2011, 21:01

Fordik писал(а):по пункту 5. На моем опыте-замена и того и другого на 138 тыс.км
Кстати,эта трубка-беда всех моторов 1,6. Еле нашла себе эту трубку.
по пункту 2. Опять же на своем опыте-около 8,3-8,6(это если мы говорим про неторопливую езду)

Во сколько обошлась сама трубка если не секрет??????? Одна или 2 меняли трубки?????

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#6

Сообщение samarec » 24 авг 2011, 21:08

Если пробег будет реально 50-70 тыщ, то желательно менять штоб не думалось, масло в движке, свечи, антифриз(если не менялся), дозаправить кондёр, посмотреть колодки (при необходимости заменить), к этому пробегу обычно подходят и стойки стабилизатора (надо смотреть)
Проверить, при необходимости заменить: подшипники ступиц, опорные подшипники и рулевые наконечники.
А вообще гони перед покупкой на полную диагностику, не пожалей 2-3 рубля, сэкономишь намного больше!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#7

Сообщение staryi » 24 авг 2011, 21:13

qwaraqsvech писал(а):Добрый день всем. Меня зовут Ярослав. Вот решил продать свою машину после года эксплуатации. Не устраивает дорогое обслуживание, дорогие детали, прожорливость, большой пробег. Вот приглядываюсь к фокусу б/у в районе 400-450 т.р. Очень прошу помочь мне советом, сначала выбором был опель астра, т.к. продает друг, но отпала из за робота а не полноценного АКПП.
По моим деньгам как я понял есть возможность купить 2007-2008 года, с пробегом до 70 т.к., интересует исключительно 1.6 АКПП, желательно универсал, но можно и хетч, не желательно седан ( самый не вместительный)
1. Действительно ли фокус считается надежной машиной?
2. Какой расход топлива на фокусе 1.6 автомат в городе при неторопливой езде ?
3. Подходит ли к фокусу размерность 205/55 r16? (остается очень классная всесезонка от авенсиса)
4. Какая СУЩЕСТВЕННАЯ разница между рестайловым вторым фокусом (вытянутые фары) и дорестайловым?
5. Я слышал что к 70 тк. Пробега у всех фокусов пора менять 2 трубки высокого давления кондея и подшипники ступиц, это правда?
6. По мануалу обслуживание фокуса раз в 15 или раз в 20 тысяч, в какой интервале меняется масло ДВС и АКПП?
7. Нормальный ли автомат стоит на фокусах 2-го поколения? В смысле проблемный или нет? И еще всмысле классический или какой нибудь робот с приблудами?
8. Какие существуют врожденные болезни у фокуса 2? Или на что просто часто страдает фокус. На что в первую очередь смотреть при покупке у неизвестного человека.
9. Что, независимо от состояния машины скорее всего 100% прийдется менять после покупки машины с пробегом от 50 до 70 т.к.???

Очень рассчитываю на вашу помощь. Дилема дилемой, но что то во 2-ой рестайловый начинаю прямо таки влюблятся.


Привет! Добро пожаловать на форум, я отвечу только на выборочные воросы, остальное действительно читай сам и делай выводы, как говориться - каждому свое!
1. Да.
3. Это его родная размерность, так что тебе повезло.
4. Никакой обсалютно.
5. От пробега не зависит, про подшипник это все ерунда (как и у любого авто все зависит от эксплуатации), а вот про трубочку - это да, есть такая болезнь на моторах 1.6, сам менял, но это не смертельно, она самому за 30 минут меняется на яме, потом заправить только остается и опять же все зависит от эксплуатации.
6. Я меняю масло каждые 10т.к., кто-то раз в 15т.к., ничего страшного тут нет, про АКПП не скажу спрашивай у автоматчиков, у меня ручка, а в механике масло заливается на весь срок эксплуатации авто.
7. Автомат нормальный без всяких выпендрежев и приблуд.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#8

Сообщение Fordik » 24 авг 2011, 21:29

qwaraqsvech писал(а):Во сколько обошлась сама трубка если не секрет??????? Одна или 2 меняли трубки?????

у дилера она стоила 4200 в Аларм-моторс и 4800 в Рольфе.Я купила за 3500 в Евро Авто.Говорят,что на рынках одна стоит дешевле,но я ее там просто не нашла(дефицит)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#9

Сообщение james » 24 авг 2011, 21:48

Автомат обычный 4-ступка, я бы даже сказал устаревший, если эксплуатировать нормально то вполне себе надежный.
Масло в АКПП меняется по регламенту через 60тыс. но очень многие сервисники советуют его менять при явных признаках подгорания, т.е. потемнение и жженый запах (говорят орехами пахнет горелыми) в моем случае 72тыщи, масло в порядке, пока менять не собираюсь.Поджигается масло при постоянных , я бы сказал нарочитых, пробуксовках. Я стараюсь не буксовать (хотя естественно это не всегда получается) думаю поэтому с маслом пока все в порядке. Сопсно по АКПП все.
Ступицу поменял на 65тыс. дороги, фигле...
Масло стараюсь менять на десяти тысячах, всетаки 20 тыс это очень идеализированная цифра, все мотористы в один голос это говорят, хотя на крайняк, если засада можно и до 20 потянуть думаю.
Вобщем если нравится - бери, уж во всяком случае не хуже других будет.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#10

Сообщение Serega 2 » 25 авг 2011, 00:56

жаль нет опыта эксплуатации мотора 1,6 с акпп, только не большой(парковка :-) ), а так бы поделился...а так по отзывам вроде бы не плох.. и предыдущие посты будут тебе полезны при выборе...
-Серега-

qwaraqsvech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:22
Авто: Тойота Авенсис

Re: Добрый день!!! Помогите советом.

#11

Сообщение qwaraqsvech » 26 авг 2011, 13:00

Вчера смотрел Универсал 2008 года, пробег что то около 50-60 т.к., АКПП, 1.6. Комплектация Чиа. Продают гаражные перекупщики, хотят за нее 400 т.р. Согласны на торг. Вроде бы все хорошо. НО машина битая, причем неплохо, сделана по жестянке качественно, но заметно когда открываешь капод, трубка кондея видно что была гнута и руками выпрямлена, ВНУТРИСАЛОННОЕ зеркало выдернуто с корнем!!!!!!! - следствием чего явилась такая поломка не представляю. Заводить не стал даже, сел посидеть, а то ни разу ведь не сидел в фокусе, ну что сказать класс С честный, конечно меньше класса D но маленькой не назовеш. Мне очень понравился фокус как модель, сидеть удобно, акуратно собран, Жалко что универсалов на АКПП так мало, по цене до 450000, жалко, возможно буду задумываться о других кузовах, хетч конечно ближе всего как то к сердцу пришелся бы если не универсал. Буду думать.
От источника ОБС слышал, что причиной продажи относительно свежих фокусов от 2008 г.в., часто является причина барахления АКПП, т.к. она не особо надежная. Просветите, так ли это???



Вернуться в «Зарегистрировались? Представьтесь!»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей