Дизель турбина

Елка
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:50
Откуда: Зеленоград

Дизель турбина

#1

Сообщение Елка » 30 авг 2011, 16:06

Подскажите пожалуйста на диагностике была и горел у меня чек, его погасили, удалили ошибки и все норма, но прием у машины чуть не тот.Прокатилась, вернулась еще раз посмотрели, высветилась ошибка про турбину как я понимаю.. P0299 Turbo\Super charger low boost,но чек не загорается. подскажите может у кого было и чем грозит, ремонтом или нет????
*Алёнка*
FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Дизель турбина

#2

Сообщение s_pl » 30 авг 2011, 23:30

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическое давление наддува выше предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува...
Может быть печально...
Используя диагностический прибор, когда двигатель работает в режиме холостого хода, проверить параметры датчика давления наддува kPa (кПа) и BARO (барометрическое давление). Значения давления наддува и BARO должны находиться в пределах 1-10 кПа друг от друга.
Используя диагностический прибор, когда двигатель работает в режиме холостого хода, проверить параметр датчика давления наддува kPa (кПа), при этом медленно увеличивая частоту вращения двигателя от оборотов холостого хода до 3000 об/мин, затем медленно вернуть двигатель к оборотам холостого хода. Параметр давления наддува должен оставаться приблизительно или точно равным значению BARO при оборотах холостого хода и плавно повышаться по мере увеличения частоты вращения двигателя, затем возвращаться к значению BARO, когда частота вращения двигателя возвращается к оборотам холостого хода.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Елка
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:50
Откуда: Зеленоград

Re: Дизель турбина

#3

Сообщение Елка » 05 сен 2011, 15:24

помогите еще советом, машина странно себя ведет.... При езде начальной от стоянки или остановки едет и дергается, сильно по дергивает, потом поддаш газку разгонишь ее и срабатывает ошибка на бортовом компе, двигатель неисправен, и машина поехала и больше не дергается. Напомню про ошибку мою P0299 Turbo\Super charger low boost, чек опять загорелся, разгон не тот, но он есть, разгоняется, чувство такое что турбина что-то выдает, но не все, могут быть какие причины проверить самому что????? может воздух у меня, меняли сами топливный фильтр, в первый раз топливо поперло и топливного фильтра, на второй раз не поперло из фильтра, но она завелась, сейчас поменяли, тоже вроде выдавили воздух. Могут ли мои проблемы быть из-за воздуха, но турбина от этого наверно не зависит?? дайте какой может совет, на диагностике только ошибку сказали,а чего дальше. может посаветуете кого диагноста, чтобы и диагностику сделать и выводы вывести, турбину проверить.......
*Алёнка*

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Дизель турбина

#4

Сообщение s_pl » 05 сен 2011, 22:44

воздух не будет оставаться в системе, машина просто не будет заводиться или будет сразу глохнуть пока он весь не выйдет, в т.ч. будет ошибка про низкое давление в топливной рампе...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Елка
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:50
Откуда: Зеленоград

Re: Дизель турбина

#5

Сообщение Елка » 07 сен 2011, 21:25

со знакомым нашли проблему, порвался патрубок идущий от турбины к интеркулеру,второй патрубок резиновый длинный, одному тяжко услушать было, зараза вот и вся проблема, пока вставку поставили, патрубок 2600 рупий объявили!!!!!!
*Алёнка*

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение

Елка
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:50
Откуда: Зеленоград

Re: Дизель турбина

#6

Сообщение Елка » 07 сен 2011, 21:26

И она просто полетела...........
*Алёнка*

FF2 2008г. TDCI 1.8 МКПП 115 л.с. Ghia Panther Black (металлик)

Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей