keffir писал(а):Сегодня поставил себе веерные форсунки, доволен ужасно! только вот есть пару небольших минусов: 1-брызгают по бокам за пределы стекла(грубо говоря на соседние машины); 2- на скорости 100+ брызгают слишком высоко, т.е. где-то четверть стекла нижней части не очень хорошо омывается. но это так, просто придираюсь сам в полном и целом доволен, позже, ближе к осени наверно, буду морочиться подключать обогрев))
слушай,а где ты их купил,мож адресок дашь)
или под заказ?
keffir писал(а):Сегодня поставил себе веерные форсунки, доволен ужасно! только вот есть пару небольших минусов: 1-брызгают по бокам за пределы стекла(грубо говоря на соседние машины); 2- на скорости 100+ брызгают слишком высоко, т.е. где-то четверть стекла нижней части не очень хорошо омывается. но это так, просто придираюсь сам в полном и целом доволен, позже, ближе к осени наверно, буду морочиться подключать обогрев))
слушай,а где ты их купил,мож адресок дашь)
или под заказ?
Заказывал в экзисте (пытался найти в наличии в магазах в своем городе - нету), привезли через 2 дня, обошлось в 304 рубля
"Шурик - Саня - Сашка - Сашок"
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)
Насчет обогрева. Сегодня ставил веерные, решил проверить, работает ли у меня подогрев. Приволок тестер, оказывается, напряжение на ТЭНы форсунок подается при включении зажигания! Логики нет. Я понимаю, если бы обогрев начинал работать при приближении температуры к минусовому порогу, есть ведь индикация в виде этих долбаных снежинок, которые полгода горят на панели! Так бы толк хоть какой-то был от них. А выходит, что форсунки и летом отапливаются...
Technik79 писал(а):Насчет обогрева. Сегодня ставил веерные, решил проверить, работает ли у меня подогрев. Приволок тестер, оказывается, напряжение на ТЭНы форсунок подается при включении зажигания! Логики нет. Я понимаю, если бы обогрев начинал работать при приближении температуры к минусовому порогу, есть ведь индикация в виде этих долбаных снежинок, которые полгода горят на панели! Так бы толк хоть какой-то был от них. А выходит, что форсунки и летом отапливаются...
Кстати тоже обратил внимание, что напряжение появляется при включении зажигания, но вдаваться в подробности не стал...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
если не ошибаюсь подогрев форсунок осуществляется одновременно с включением обогрева лобового стекла, а если не включать обогрев(летом это бесполезная функция) то и форсунки не греются
вроде так
Нет. Напряжение подается в момент включения зажигания и остается постоянно. Нажатие кнопки обогрева лобовухи ничего не меняет. Не я один это проверял. Это бред, но такое вот решение конструкторов...
ну я не проверял, я сказал как должно быть, а как на самом деле я не в курсе...
просто обогрев зеркал включается кнопкой с обогревом заднего стекла, а форсунки с обогревом лобовухи должны включаться...
Вообщем вчерась после прочитанного выше поставил форсунки от ФФ3+клапаны (итого 520р.) Честно скажу -ожидал большего .Потёки на капоте с водительской стороны остаются.Вроде всё сделал как советовали на двух форумах
Вопрос в другом:разъём к подогреву размером больше ,чем отверстие в капоте .У меня подогрева нет ,у форсунок тупо откусил разъём с проводами,т.к.он не проходит .Может я чё не то сделал ,ась ?
Focus*nik писал(а):Вопрос в другом:разъём к подогреву размером больше ,чем отверстие в капоте .У меня подогрева нет ,у форсунок тупо откусил разъём с проводами,т.к.он не проходит .Может я чё не то сделал ,ась ?
не знаю у меня с подогревом...но разъем входит аккуратно, тоже думал что не залезет , но когда начал пытаться проскочил как надо...
может ты просто не стал пробовать?)))
А по поводу подтеков...они будут так как не все что вылетает из форсунок долетает до лобовухи, давления не хватает что бы окончание струи долетело до места назначения и она остается на капоте, отсюда и подтеки
У меня несколько другая проблемка...омывашка сочится в месте соединения левой водительской) форсунки и обратного клапана и немного капает на кожух защиты аккумулятора. а пассажирская сухая не могу понять почему...хотя все делал одинаково и соединял и силиконам оба конца на обеих форсунках промазывал...
причем у кореша на таком же фокусе такая же проблема именно водительская...делал и себе и ему. Пассажирская сухая а водительская сопливет....
может кто знает в чем причина?
Руслан57 писал(а):А по поводу подтеков...они будут так как не все что вылетает из форсунок долетает до лобовухи, давления не хватает что бы окончание струи долетело до места назначения и она остается на капоте, отсюда и подтеки
У меня несколько другая проблемка...омывашка сочится в месте соединения левой водительской) форсунки и обратного клапана и немного капает на кожух защиты аккумулятора. а пассажирская сухая не могу понять почему...хотя все делал одинаково и соединял и силиконам оба конца на обеих форсунках промазывал...
причем у кореша на таком же фокусе такая же проблема именно водительская...делал и себе и ему. Пассажирская сухая а водительская сопливет....
может кто знает в чем причина?
я конечно не знаю в чем ричина,но попробуй шланг обрезать на 3-5 мм и возможно перестанет капать,или посмотри мож форсунка где треснула
ну она сочится не так критично как может я и описал выше...)
а как длинна трубки сможет повлиять на течь?
ну может и так конечно не думаю что сразу треснула на обоих фордах в одном месте)))
я тут думал...от бачка первая стоит фарсунка пассажира на нее давления хватает и обратный клапан продавливается легко, а вот что бы продавить второй (водительски) давление должно пробить 2 обратных клапана,а давления на втором клапане не хватает и потихоньку омывашка сочится из под трубки...
может и так))хз это просто мысли )))
попробую попозже разобрать и все по новой сделать)может и силикон не промазался нормально)
Руслан57 писал(а):ну она сочится не так критично как может я и описал выше...)
а как длинна трубки сможет повлиять на течь?
ну может и так конечно не думаю что сразу треснула на обоих фордах в одном месте)))
я тут думал...от бачка первая стоит фарсунка пассажира на нее давления хватает и обратный клапан продавливается легко, а вот что бы продавить второй (водительски) давление должно пробить 2 обратных клапана,а давления на втором клапане не хватает и потихоньку омывашка сочится из под трубки...
может и так))хз это просто мысли )))
попробую попозже разобрать и все по новой сделать)может и силикон не промазался нормально)
но все равно спасибо за совет!
длина не как не влияет а обрезать нужно растянутый кусок и заново надеть и возможно течь пройдет
как оказывается после залива синей омывашки, сочится она в месте где форсунка соединяется с угловым переходником...надо там промазать силиконом и думаю все пройдет)
мужики нука посоветуйте,как протянуть проводку к омывателям,чтоб подогрев сделать,хочу сделать от кнопки подогрева заднего стекла)))подскажите кто шарит)
xazer писал(а):мужики нука посоветуйте,как протянуть проводку к омывателям,чтоб подогрев сделать,хочу сделать от кнопки подогрева заднего стекла)))подскажите кто шарит)
я бы посоветовал не заморачиваться так как абсолютно бесполезная вещь)))они и так не мерзнут)
xazer писал(а):мужики нука посоветуйте,как протянуть проводку к омывателям,чтоб подогрев сделать,хочу сделать от кнопки подогрева заднего стекла)))подскажите кто шарит)
я бы посоветовал не заморачиваться так как абсолютно бесполезная вещь)))они и так не мерзнут)
Тоже захотел себе поставить веерные форсунки, захожу в экзист, а там цена 1708797 аж почти 800р, за форсунки??? И почему они раньше стоили 150 или я чего-то совсем не понимаю.
opolartem писал(а):Тоже захотел себе поставить веерные форсунки, захожу в экзист, а там цена 1708797 аж почти 800р, за форсунки??? И почему они раньше стоили 150 или я чего-то совсем не понимаю.
посмотрел под тем же номером - 607 руб. Но то что стали дороже - факт.