БК сообщает о поломке всего
БК сообщает о поломке всего
Бортовой компьютер перед запуском двигателя пишет, что сломан двигатель, АКПП и ESP. Иногда гаснет, иногда загорается во время движения и передачи начинают переключаться с рывками, что аж страшно становится. Что могло действительно сломаться? Или все сломалось ?
Focus 2 2006 1.6 АКПП 74000км
Focus 2 2006 1.6 АКПП 74000км
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
диагностика нужна...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Re: БК сообщает о поломке всего
сделал диагностику у офицалов - АВТОПАССАЖ, выявили причину - сломан щиток приборов - замена с работой 33000 р.
сделал не у офицалов без замены практически бесплатно, контакты почистили и все собрали. вывод - нашего брата наё...вают как хотят
сделал не у офицалов без замены практически бесплатно, контакты почистили и все собрали. вывод - нашего брата наё...вают как хотят
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
а к официалам поле гарантии нет смысла обращаться, только деньги гребут....
Я сам так думаю поступать, скажут не гарантийный случай - идите в ОПУ, и поеду к проверенному человеку, который болта лишнего не открутит если не будет необходимости...
Я сам так думаю поступать, скажут не гарантийный случай - идите в ОПУ, и поеду к проверенному человеку, который болта лишнего не открутит если не будет необходимости...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- maksway
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:29
- Авто: FF2 седан, 2005 1.6л, 101 пони
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
У официалов все просто - не работает - под замену. Разбираться никто не будет. Так всю машину могут перебрать ;-)
FF2 седан, 2005 1.6л, 101 пони
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:51
- Откуда: Питер
Re: БК сообщает о поломке всего
При движении на дисплее возникла устрашающая надпись: ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН! следующая РАЗГОН УМЕНЬШЕН и красный " ! " в окне информации. Стрелки упали на "0", загорелись все индикаторы в том числе масла и АКБ.
Всё думаю ППЦ, приехали.
А начиналось всё банально просто. Старый щиток не нравился очень, приобрел другой по случаю от ФФ2 РЕСТАЙЛ. У дилера долго возились-не прописывается, После чего сказали, что я при замене щитка не защелкнул разъем на него. Сняли мне щиток, защелкнули разъем, собрали обратно и прописали. Всё гуд, говорят, мол забирай и наслаждайся. Забрал.
А через два дня бах- и всё что описал выше.
Звоню им и спрашиваю- что за ерунда?
Говорят, что надо менять щиток-новый стоит 30рублей.
Мол я поставил от 1,6 Автомат, а у них такое бывает.
Поехал значит, нажимаю на щиток, всё на короткое время нормализуется, но потом опять АХТУНГ!
На работе снял щиток и о чудо! Что я вижу?
Разъем на щитке принял округлую форму.
Оказывается умелец просто не защелкнул корректно разъем на щиток, он и коротил. После правильной установки разъема щиток работает коррекно.
Кто виноват?
Корявые руки.
Всё думаю ППЦ, приехали.
А начиналось всё банально просто. Старый щиток не нравился очень, приобрел другой по случаю от ФФ2 РЕСТАЙЛ. У дилера долго возились-не прописывается, После чего сказали, что я при замене щитка не защелкнул разъем на него. Сняли мне щиток, защелкнули разъем, собрали обратно и прописали. Всё гуд, говорят, мол забирай и наслаждайся. Забрал.
А через два дня бах- и всё что описал выше.
Звоню им и спрашиваю- что за ерунда?
Говорят, что надо менять щиток-новый стоит 30рублей.
Мол я поставил от 1,6 Автомат, а у них такое бывает.
Поехал значит, нажимаю на щиток, всё на короткое время нормализуется, но потом опять АХТУНГ!
На работе снял щиток и о чудо! Что я вижу?
Разъем на щитке принял округлую форму.
Оказывается умелец просто не защелкнул корректно разъем на щиток, он и коротил. После правильной установки разъема щиток работает коррекно.
Кто виноват?
Корявые руки.
Белый сарай для творчества.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
Скорее очень жадное руководство СТО. Если я тебе скажу, сколько денег получил электрик за операцию "снять-поставить щиток приборов", ты просто не поверишь. Этой суммы хватит разве что на мороженное подруге и бутылку пива для себя.ANDREY-CONSTRUCTOR писал(а): Кто виноват?
Корявые руки.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: БК сообщает о поломке всего
А как долго снимать щиток приборов.У меня вот возникла аналогичная ситуация на машине.Вот хочу самостоятельно снять щиток.Кто-нибудь этим занимался.Как это долго?
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
глянь в раздел руководсва, там есть мануалы по ремонту фокусов, там с картинками все разрисовано где что открутить и икак снять..liteks писал(а):А как долго снимать щиток приборов.У меня вот возникла аналогичная ситуация на машине.Вот хочу самостоятельно снять щиток.Кто-нибудь этим занимался.Как это долго?
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: БК сообщает о поломке всего
парни у меня такая же проблема случалась на днях и продолжаеться по сей день с панелью приборо в и глючиния борт компа,т к сам я не смогу все эти монипуляции с панелью сделать,подскажите где хорошо и качественно сделать что бы все опять заработало без проблемо,а то официалы заредили 30 только за панель по моему.так поогите какими советами,помощью,где все сделать и решить эту проблему
из рязани
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: БК сообщает о поломке всего
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленина, д.54. Отличный сервис.adreano писал(а):парни у меня такая же проблема случалась на днях и продолжаеться по сей день с панелью приборо в и глючиния борт компа,т к сам я не смогу все эти монипуляции с панелью сделать,подскажите где хорошо и качественно сделать что бы все опять заработало без проблемо,а то официалы заредили 30 только за панель по моему.так поогите какими советами,помощью,где все сделать и решить эту проблему
Если не нравится, то нужно для начала в профиле указать город.
*Валера*
Re: БК сообщает о поломке всего
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленина, д.54. Отличный сервис.Val_75 писал(а):adreano писал(а):парни у меня такая же проблема случалась на днях и продолжаеться по сей день с панелью приборо в и глючиния борт компа,т к сам я не смогу все эти монипуляции с панелью сделать,подскажите где хорошо и качественно сделать что бы все опять заработало без проблемо,а то официалы заредили 30 только за панель по моему.так поогите какими советами,помощью,где все сделать и решить эту проблему
Если не нравится, то нужно для начала в профиле указать город.
Спасибо, учту при поездке в ту сторону, сам то я из Рязани
из рязани
Re: БК сообщает о поломке всего
Ура, недуг повержен. Быстро и практически бесплатно, за 730 руб.(!)-причём с мойкой.
Обощлось чисткой контактов панели и проверкой, как сказал мастер, проводки в порогах, там тоже немного почистить пришлось.
И вот я снова за рулём!
Всем спасибо!
Обощлось чисткой контактов панели и проверкой, как сказал мастер, проводки в порогах, там тоже немного почистить пришлось.
И вот я снова за рулём!
Всем спасибо!
из рязани
Re: БК сообщает о поломке всего
Кстати, вот по этому адресу, кому надо: г.Рязань, проезд Яблочкова д.5 Автоцентр "Самурай"
Обслуживание средненькое, но главное результат положительный
Обслуживание средненькое, но главное результат положительный
из рязани
Re: БК сообщает о поломке всего
Кстати, воспользовавшийсь ситуацией, может кто нить подскажет, где можно на сайте почитать на тему про устранение скрипов салона(пластик в обшивке играть начал), можть шумоизоляцией или замена клипс крепления обшивки.
Помогите новичку, плз!
Помогите новичку, плз!
из рязани
- liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: БК сообщает о поломке всего
Уххх ,вроде отлегло!
Ребята ,всем спасибо за бесценные советы.Вчера с одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.
Еще раз всем СПАСИБО!!!!!
Ребята ,всем спасибо за бесценные советы.Вчера с одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.
Еще раз всем СПАСИБО!!!!!
Re: БК сообщает о поломке всего
Недолго я радовался, проблема в очередной раз дала о себе знать.
Не грешу на ребят из сервиса(пошагово объяснили, что будут делать и когда), просто после первого шага(неудачного) меня записали к ним на слишком познюю дату. Решил не теряя времени, обратится к другому спецу, именно по этому вопросу. Вот итог, устранение недуга обошлось ещё в 3000р. На заверения этого мастера мы с ним по этому поводу больше не увидимся.)))
Не грешу на ребят из сервиса(пошагово объяснили, что будут делать и когда), просто после первого шага(неудачного) меня записали к ним на слишком познюю дату. Решил не теряя времени, обратится к другому спецу, именно по этому вопросу. Вот итог, устранение недуга обошлось ещё в 3000р. На заверения этого мастера мы с ним по этому поводу больше не увидимся.)))
из рязани
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
интересно первый раз в 700 с мойкой , а тут в 3000 с заверениями.... , бум надеятся что всё буит хорошо...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: БК сообщает о поломке всего
adreano писал(а):Недолго я радовался, проблема в очередной раз дала о себе знать.
Не грешу на ребят из сервиса(пошагово объяснили, что будут делать и когда), просто после первого шага(неудачного) меня записали к ним на слишком познюю дату. Решил не теряя времени, обратится к другому спецу, именно по этому вопросу. Вот итог, устранение недуга обошлось ещё в 3000р. На заверения этого мастера мы с ним по этому поводу больше не увидимся.)))
Вся эта проблема возникает в 99% случаев только из-за плохого контакта в разъеме щитка приборов. Лечится пропайкой контактов с "трещинками", но можно и все пропаять. Почистить вышеупомянутые контакты, постучать по панели, нажать на нее - эти способы на время решают, но не страхуют от повторения проблемы, также как и покупка новой панели за 30-40 т.р. - это деньги на ветер, т.к. способ пайки на заводе всё равно одинаков у каждой панели. Если контакты не пропаяны - ждите повторения. Я год проездил с таким гемором, проявлялось все чаще и чаще, сегодня терпение закончилось, достал паяльник, сам разобрал панель (операция несложная, но достаточно ювелирная - особенно снятие стрелок) - на нескольких контактах с обратно стороны платы были еле видимые микротрещины в местах заводской пайки (по всей видимости они появляются со временем из-за вибраций, перепада температур и прочего, но контакт всё же пропадает), все это дело пропаял - заработало. На форуме есть несколько веток по этой теме - решение у всех все равно одно - новую панель уж точно покупать не нужно, это развод официалов, нужен просто нормальный электрик с нормальными руками и нормальным паяльником. ИМХО.
Re: БК сообщает о поломке всего
Либо в третий раз будет 30 т.р. за новую панель с матамиЛётчиков писал(а):интересно первый раз в 700 с мойкой , а тут в 3000 с заверениями.... , бум надеятся что всё буит хорошо...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
- Авто: ФФ 2 2.0 АТ
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: БК сообщает о поломке всего
Собираюсь проводить вышеуказанную операцию, тоже заглючило. Где-то читал, что снятую панель приборов нельзя ложить (правильно "класть") плашмя, разбирать только в вертикальном положении, так, как она стоит на автомобиле. Подтвердить может кто?
*Technik* FF2 2011 2.0АT
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
Ага, скажи ещё, что с приборкой от Фокуса, можно лишь в космосе работать.Она таая нежненькая, что не переносит переворотов "в плашмя". Тока в невесомости.Technik79 писал(а):Собираюсь проводить вышеуказанную операцию, тоже заглючило. Где-то читал, что снятую панель приборов нельзя ложить плашмя, разбирать только в вертикальном положении, так, как она стоит на автомобиле. Подтвердить может кто?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
- Авто: ФФ 2 2.0 АТ
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: БК сообщает о поломке всего
Вот ты смеешься, а здесь объясняют, почему нельзя. Да и у нас на форуме тоже кто-то об этом писал. Опять же, не факт, что это правда, но я привык учитывать все нюансы.
http://www.autopeople.ru/forum/ford/foc ... 33049.html
http://www.autopeople.ru/forum/ford/foc ... 33049.html
*Technik* FF2 2011 2.0АT
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: БК сообщает о поломке всего
Посмотри на подпись в профиле у человека, который утверждает, что приборку нельзя крутить. Он не имеет ни какого отношения к конструированию, производству или обслуживанию автомобилей.
Стрелочки современных авто(и Фокуса в том числе) двигаются мягенько не потому, что там залита какая-то суперская наносмазка, а потому, что они задемпфированы электроникой. Есть и иные методы демпфирования, но это уже совсем другая тема.
Стрелочки современных авто(и Фокуса в том числе) двигаются мягенько не потому, что там залита какая-то суперская наносмазка, а потому, что они задемпфированы электроникой. Есть и иные методы демпфирования, но это уже совсем другая тема.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
- Авто: ФФ 2 2.0 АТ
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: БК сообщает о поломке всего
На выходных осуществил данную процедуру, сиречь пропайку гнезда панели приборов. Действительно, после разборки на пайке ножек обнаружил концентрические микротрещины, видные невооруженным глазом. Видимо, использование бессвинцового припоя явилось причиной проблемы. Фото уже пропаянного разъема.
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
photo upload[/url]
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
upload photo[/url]
Порядок разборки панели в интернете есть, описан неплохо. От себя добавлю: для демонтажа стрелок использовал самодельный съемник, изготовленный из подходящей железки. Работая по принципу гвоздодера он позволил снять стрелки без перекосов. Серебристые колпачки предварительно сковырнул.
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
photo upload[/url]
На тему "можно или нельзя переворачивать панель", на обратной стороне приборки есть такая наклейка. Без комментариев.
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
upload pictures[/url]
Вся операция заняла 1,5 часа, глюки прекратились, буду наблюдать дальше.
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
photo upload[/url]
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
upload photo[/url]
Порядок разборки панели в интернете есть, описан неплохо. От себя добавлю: для демонтажа стрелок использовал самодельный съемник, изготовленный из подходящей железки. Работая по принципу гвоздодера он позволил снять стрелки без перекосов. Серебристые колпачки предварительно сковырнул.
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
photo upload[/url]
На тему "можно или нельзя переворачивать панель", на обратной стороне приборки есть такая наклейка. Без комментариев.
[url=http://postimage.org/][img]http:// ... .jpg[/img]
upload pictures[/url]
Вся операция заняла 1,5 часа, глюки прекратились, буду наблюдать дальше.
*Technik* FF2 2011 2.0АT