уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#26

Сообщение МОРФЕЙ » 13 сен 2011, 17:25

слил, антифриза нет :-( . ещё вопрос а бензин не мог ли просочится в картер если залегли кольца ???

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#27

Сообщение james » 13 сен 2011, 18:44

нет, ты просто ошибся при измерении уровня масла. Или какойто дурак много масла залил. Или тебя в сервисе жестко развели. Собирай все назад и радуйся.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#28

Сообщение staryi » 13 сен 2011, 18:49

Вот видишь как она спешка то! Надо было все таки подождать ответы бывалых, но ничего, Серега сказал что соберем - значит соберем! А вот на счет бенза - это врятли! Если так как ты говоришь, то значит бензин поступат через форсунку в камеру и свеча не должна работать, а значит машинка должна работать на 3-х котлах, но дело в том что если в цилинре свеча вышла из строя и идут пропуски, смесь не воспламеняется, то форсунка данного цилинра автоматически отключается компом. Так что не вариант с бензином то! :du_ma_et:
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#29

Сообщение staryi » 13 сен 2011, 18:54

Да кстати, у меня еще вчера промелькнула такая мысля (когда я подумал что может быть, если в картере нет антифриза), о том что парень возможно ошибся с измерениями масла! Тут проскакивали такие темки, что ребята замеряли уровень, а масла то вообще почти небыло, то инной раз замеряют, а оно там есть! Поправьте если ошибаюсь!

Вот и ты возможно ошибся, посмотрел маловато, долил, а потом и результат!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#30

Сообщение james » 13 сен 2011, 18:59

staryi писал(а):Да кстати, у меня еще вчера промелькнула такая мысля (когда я подумал что может быть, если в картере нет антифриза), о том что парень возможно ошибся с измерениями масла! Тут проскакивали такие темки, что ребята замеряли уровень, а масла то вообще почти небыло, то инной раз замеряют, а оно там есть! Поправьте если ошибаюсь!

Вот и ты возможно ошибся, посмотрел маловато, долил, а потом и результат!

добавлю, что реальный уровень масла на щупе только после второго "втыкания-вытаскивания" щупа.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#31

Сообщение МОРФЕЙ » 13 сен 2011, 20:11

уровень масла мерил 5 раз ,принюхался к слитому маслу - пахнет выхлопными газами и бензином ,свечи и камера сгорания засраны на 70 процентов ,а по поводу анти фриза -всётаки потекла помпа ив я думаю через заглушку(покраям красная накипь),если поробило через неё то что делать-коллеги????? :nez-nayu:

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#32

Сообщение james » 13 сен 2011, 20:51

менять попу насколько я понимаю...
а машина то крайний раз ездила нормально? провалы, дерганья, потеря тяги были?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#33

Сообщение МОРФЕЙ » 13 сен 2011, 21:01

на 95м ездила по резвее ,а поменять заглушку не возможно что ли?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#34

Сообщение motorist » 13 сен 2011, 21:58

МОРФЕЙ писал(а):на 95м ездила по резвее ,а поменять заглушку не возможно что ли?

Поменять заглушку реально, но старую не сохранить, потому что придется выковыривать подручными средствами, возможно, придется сверлить отверстие в заглушке и через него цепляться. Заказать у продавцов новую заглушку теоретически можно, но это настолько неходовый товар, что могут динамить не один месяц и в результате не привезти. Лучше заказать знакомому токарю, предъявив старую как образец. При запрессовке нужно смазать герметиком или Постиполом. Только в очередной раз будь внимательнее, может всетаки помпа течет? Ну и естественно, имей ввиду, (уж извини, если знаешь), что прокладка под головку и прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев разовые, нужно обязательно ставить новые, как бы хорошо они не выглядели.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#35

Сообщение james » 13 сен 2011, 22:19

motorist писал(а):
МОРФЕЙ писал(а):на 95м ездила по резвее ,а поменять заглушку не возможно что ли?

Поменять заглушку реально, но старую не сохранить, потому что придется выковыривать подручными средствами, возможно, придется сверлить отверстие в заглушке и через него цепляться. Заказать у продавцов новую заглушку теоретически можно, но это настолько неходовый товар, что могут динамить не один месяц и в результате не привезти. Лучше заказать знакомому токарю, предъявив старую как образец. При запрессовке нужно смазать герметиком или Постиполом. Только в очередной раз будь внимательнее, может всетаки помпа течет? Ну и естественно, имей ввиду, (уж извини, если знаешь), что прокладка под головку и прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев разовые, нужно обязательно ставить новые, как бы хорошо они не выглядели.

а болты? на предыдущей машине я и болты покупал новые, по настоятельной рекомендации массы лиц.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#36

Сообщение staryi » 13 сен 2011, 23:26

Я думаю болты не надо (желательно каждый болт вкрутить на то место где он был).
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#37

Сообщение james » 13 сен 2011, 23:55

ему бы мануальчик по обратной сборке, там же насколько я понимаю строгие правила, в каком порядке, с каким усилием и т.д.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#38

Сообщение staryi » 14 сен 2011, 00:00

Ну да, это безспорно пригодится!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#39

Сообщение s_pl » 14 сен 2011, 08:50

james писал(а):ему бы мануальчик по обратной сборке, там же насколько я понимаю строгие правила, в каком порядке, с каким усилием и т.д.

моменты затяжки и последовательность указаны в литературе по ремноту, у нас есть ссылки... а по поводу ГРМ все никак не найду времени написать подробный отчет, но обязательно сделаю... там тоже ничего страшного, но нужны спец. приспособления, которые изготавливал сам, фотки и размеры приспособлений выложу...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#40

Сообщение МОРФЕЙ » 14 сен 2011, 20:34

приветствую всех ,начну с заглушки- распрессовал всю помпу (выложу фотки) -итог пробил сальник,все прокладки купил ещё во вторник ,а болты не вынимал из своих отверстий ,есть руководство по сборке и изготовил приспособление фиксировать распредвалы(выложу фото и размеры)купил помпу не ориг (1800),собираюсь завтра собирать,жду советов :ne_vi_del:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#41

Сообщение motorist » 15 сен 2011, 00:08

james писал(а):
motorist писал(а):
МОРФЕЙ писал(а):на 95м ездила по резвее ,а поменять заглушку не возможно что ли?

Поменять заглушку реально, но старую не сохранить, потому что придется выковыривать подручными средствами, возможно, придется сверлить отверстие в заглушке и через него цепляться. Заказать у продавцов новую заглушку теоретически можно, но это настолько неходовый товар, что могут динамить не один месяц и в результате не привезти. Лучше заказать знакомому токарю, предъявив старую как образец. При запрессовке нужно смазать герметиком или Постиполом. Только в очередной раз будь внимательнее, может всетаки помпа течет? Ну и естественно, имей ввиду, (уж извини, если знаешь), что прокладка под головку и прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев разовые, нужно обязательно ставить новые, как бы хорошо они не выглядели.

а болты? на предыдущей машине я и болты покупал новые, по настоятельной рекомендации массы лиц.

Пардон, забыл :smu:sche_nie: Хотя, новые болты как правило имеют длину, равную целому числу.Ну, например допустим, что 180 мм. Если длина стала например 183,5 мм, то это говорит о том, что болт вытянут и подлежит замене. Если она осталась прежней, то болт можно и не менять. ИМХО. При разборке моторов иномарок при недостатке запчастей и их супердороговизне в пресловутые 90е годы это иногда спасало клиентов от лишних затрат и долгого ожидания.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#42

Сообщение МОРФЕЙ » 17 сен 2011, 22:35

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: завелась,спасибо за советы и коментарии,но загадка с маслом так и осталась ,болты были длиной-143мм,и ещё кто нибудь знает как выложить фото ,всем спасибо :bra_vo:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#43

Сообщение motorist » 17 сен 2011, 22:42

Куда делись последние посты???? Масло было слито, антифриза там не было.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#44

Сообщение motorist » 17 сен 2011, 22:50

МОРФЕЙ писал(а)::ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: завелась,спасибо за советы и коментарии,но загадка с маслом так и осталась ,болты были длиной-143мм,и ещё кто нибудь знает как выложить фото ,всем спасибо :bra_vo:

Так ты завернул старые??? Ну так вот, дорогой друг, придется тебе снова снять крышку клапанов, снять валы и снова протянуть головку, иначе жди прогара прокладки. Болты, судя по твоему посту уже вытянуты и уже не смогут компенсировать усадку прокладки. ( и не говорите мне, что современные прокладки не требуют протяжки, даже цельнометаллические) Современные болты, как пружины, вытягиваются при затяжке и по мере ее усадки отдают свое пружинное усилие, компенсируя усадку. Вытянутый болт это обеспечить не может. Конечно он не лопнет, но перетяжка потребуется. Но сложность!!!!! :sh_ok:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#45

Сообщение МОРФЕЙ » 17 сен 2011, 23:06

что вы подразумеваете под словом пост???

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#46

Сообщение motorist » 17 сен 2011, 23:08

МОРФЕЙ писал(а):что вы подразумеваете под словом пост???

Постами на форуме называются Ваши сообщения :hi_hi_hi:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#47

Сообщение МОРФЕЙ » 17 сен 2011, 23:13

:nez-nayu: антифриза в масле не было . :nez-nayu:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#48

Сообщение motorist » 17 сен 2011, 23:17

МОРФЕЙ писал(а)::nez-nayu: антифриза в масле не было . :nez-nayu:

Так вот и я о том-же. Куда-то делись твои последние сообщения :nez-nayu: Не переживай, поезди. Я тебе, как примерный и грамотный моторист тут о всем написал, но черт его знает, может и протяжка не потребуется, но конечно, вытяжка в 3 мм это уже очень много.
P.S. Естевственно, что никто не будет делать болты в размерности 142-143 мм, значит, что изначально они были 140 мм. Вытяжка 3 мм.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#49

Сообщение james » 17 сен 2011, 23:27

motorist писал(а):
МОРФЕЙ писал(а)::nez-nayu: антифриза в масле не было . :nez-nayu:

Так вот и я о том-же. Куда-то делись твои последние сообщения :nez-nayu: Не переживай, поезди. Я тебе, как примерный и грамотный моторист тут о всем написал, но черт его знает, может и протяжка не потребуется, но конечно, вытяжка в 3 мм это уже очень много.
P.S. Естевственно, что никто не будет делать болты в размерности 142-143 мм, значит, что изначально они были 140 мм. Вытяжка 3 мм.

чота дохера, они чо резиновые? :ne_vi_del:
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: уровень антиф. упал ,а масла поднялся...

#50

Сообщение motorist » 17 сен 2011, 23:41

james писал(а):
motorist писал(а):
МОРФЕЙ писал(а)::nez-nayu: антифриза в масле не было . :nez-nayu:

Так вот и я о том-же. Куда-то делись твои последние сообщения :nez-nayu: Не переживай, поезди. Я тебе, как примерный и грамотный моторист тут о всем написал, но черт его знает, может и протяжка не потребуется, но конечно, вытяжка в 3 мм это уже очень много.
P.S. Естевственно, что никто не будет делать болты в размерности 142-143 мм, значит, что изначально они были 140 мм. Вытяжка 3 мм.

чота дохера, они чо резиновые? :ne_vi_del:

В принципе, да!!!!! Металл этих болтов подразумевает их преднатяжение при затяжке (они растягиваются, как пружины при затяжке) и потом компенсируют усадку прокладки , ослабляясь по мере усадки прокладки, но в то же время не выходя за рамки установленного конструкцией усилия. Но болты бывают разные. Одни зкакладывают в констукцию полутора-двоекратное усилие, другие, в целях экономии, предлагают менять болты при каждой замене прокладки головки блока.Ну это и естественно. Зачем изначально применять торсионную, дорогую сталь, когда можно написать в мануале для СТО, что болты разовые. Пусть платит хозяин машины, а мы типа ни причем!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей