Всем знатокам - мое почтение!
Ситуация:
Второй раз за три года (пробег 115 000) теряет герметичность интеркулер. Срок службы у обоих примерно по полтора года. Умерли одинаково - разошелся шов охлаждающей трубки в радиаторе. Прошлый фокус 2006 года (пробег 123 000 за два года, тоже дизель) таких проблем не имел.
Предположения:
1. Неудачное стечение обстоятельств.
2. Увеличенное давление турбины.
3. Обычная, для автомобиля 2008 года, неисправность.
4. Что-то ещё?
Хочу услышать ваше мнение по актуальнейшему для меня вопросу - какое предположение ближе к истине?
Знатоки TDCi! Отзовись!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
- Откуда: Москва
Знатоки TDCi! Отзовись!
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Знатоки TDCi! Отзовись!
а интеркуллер который второй тоже был оригинал? ну если реально так все повторяется, то по идее можно замерить давление, но по идее какое же оно должно быть завышенное, чтобы рвать металл?... неверю... скорее стечение обстоятельств и попадание на одну и ту же партию радиаторов... Если подходит от 2006 года, то попробуй его, а лучше запаяй старый и всё...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
- Откуда: Москва
Re: Знатоки TDCi! Отзовись!
Всем знатокам - отдельное спасибо! :)
Ваше дружное молчание подсказало ещё один вариант:
5. ХЗ!
Сам тоже склоняюсь к нему :)
Буду менять! На не оригинал - оригинал себя не проявил должным образом - разница в ценнике почти двойная.
И, кстати, Сергей, о пайке (я в ней ничего не понимаю): А алюминиевые трубки как паяются? А то разведут на какой-нибудь плазменный паяльник :)
Ваше дружное молчание подсказало ещё один вариант:
5. ХЗ!
Сам тоже склоняюсь к нему :)
Буду менять! На не оригинал - оригинал себя не проявил должным образом - разница в ценнике почти двойная.
И, кстати, Сергей, о пайке (я в ней ничего не понимаю): А алюминиевые трубки как паяются? А то разведут на какой-нибудь плазменный паяльник :)
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Знатоки TDCi! Отзовись!
конечно паяются, свариваются и т.п. Могу точно заявить, что аллюминий можно заварить дуговой сваркой постоянным током специальным электродом по аллюминию, но поверхность заранее должны быть хорошо прогрета... Можно запаять даже оловом мощным паяльником но при помощи флюса для пайки аллюминия... Самый оптимальный способ - это газовая сварка аргоном...Максим Робертович писал(а):Всем знатокам - отдельное спасибо! :)
Ваше дружное молчание подсказало ещё один вариант:
5. ХЗ!
Сам тоже склоняюсь к нему :)
Буду менять! На не оригинал - оригинал себя не проявил должным образом - разница в ценнике почти двойная.
И, кстати, Сергей, о пайке (я в ней ничего не понимаю): А алюминиевые трубки как паяются? А то разведут на какой-нибудь плазменный паяльник :)
только я чето не помню, что трубки там аллюминиевые...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Знатоки TDCi! Отзовись!
+1000! Все в наших условиях паяется и ремонтируется! Извини друг, у нас пожалуй единственый чел, который еще и админ, имеет дизельный Фокус. Много раз имел возможность "ковыряться" в дизельных движках, но сейчас возникают вопросы в основном по электронной системе управления, которую я, в виду своей нынешней занятости, не могу уяснить до конца, так что извиняйте.s_pl писал(а):конечно паяются, свариваются и т.п. Могу точно заявить, что аллюминий можно заварить дуговой сваркой постоянным током специальным электродом по аллюминию, но поверхность заранее должны быть хорошо прогрета... Можно запаять даже оловом мощным паяльником но при помощи флюса для пайки аллюминия... Самый оптимальный способ - это газовая сварка аргоном...Максим Робертович писал(а):Всем знатокам - отдельное спасибо! :)
Ваше дружное молчание подсказало ещё один вариант:
5. ХЗ!
Сам тоже склоняюсь к нему :)
Буду менять! На не оригинал - оригинал себя не проявил должным образом - разница в ценнике почти двойная.
И, кстати, Сергей, о пайке (я в ней ничего не понимаю): А алюминиевые трубки как паяются? А то разведут на какой-нибудь плазменный паяльник :)
только я чето не помню, что трубки там аллюминиевые...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
- Откуда: Москва
Re: Знатоки TDCi! Отзовись!
Это хорошие новости!
Попробую запаять или заглушить трубку. Прошлый интеркулер, замененный по гарантии был алюминиевого оттенка :) , а я не догадался его поскоблить :)
Вот как случается - этим летом чистил гараж от барахла и выкинул его - а он, оказывается и ремонтопригоден и, увы, потребен :)
Попробую запаять или заглушить трубку. Прошлый интеркулер, замененный по гарантии был алюминиевого оттенка :) , а я не догадался его поскоблить :)
Вот как случается - этим летом чистил гараж от барахла и выкинул его - а он, оказывается и ремонтопригоден и, увы, потребен :)
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
- Откуда: Москва
Re: Знатоки TDCi! Отзовись!
В заключение по теме.
Лечение производилось у партнера клуба Виктора.
В первый заезд был снят неисправный охладитель, но в соседнем сервисе, где варят/паяют радиаторы работы проводить не стали, обозначив две причины:
- большой дефект (4-5см), и, главное,
- слишком тонкий металл, практически алюминиевая фольга - не заваришь...
Поставили на место и заказал через экзист неоригинальный Хелла. Три недели ездил с дырой в интеркулере, с черным дымом, увеличенным в полтора раза расходом и едва касаясь педали газа, чтобы не злить бортовой комп и он не мигал красными лампочками и не писал всякие гадости на табло :)
Заменил на новый там же - у Виктора - процесс замены, от заезда на подъемник до съезда с него занимает 25 минут. Радиатор отличается от оригинального по всем параметрам: длине, толщине, количеству трубок, но по посадочным местам сел идеально.
Кстати, действительно, поставить сетку на решетку радиатора с подъемником можно поставить минут за 25 - ничего сложного, доступ отличный.
И еще. Первые двадцать минут езды с новым интеркулером ощущал себя наездником на черной каракатице - при перегазовке из глушителя выдувало почти непрозрачное облако сажи :)) А потом все пришло в норму.
Лечение производилось у партнера клуба Виктора.
В первый заезд был снят неисправный охладитель, но в соседнем сервисе, где варят/паяют радиаторы работы проводить не стали, обозначив две причины:
- большой дефект (4-5см), и, главное,
- слишком тонкий металл, практически алюминиевая фольга - не заваришь...
Поставили на место и заказал через экзист неоригинальный Хелла. Три недели ездил с дырой в интеркулере, с черным дымом, увеличенным в полтора раза расходом и едва касаясь педали газа, чтобы не злить бортовой комп и он не мигал красными лампочками и не писал всякие гадости на табло :)
Заменил на новый там же - у Виктора - процесс замены, от заезда на подъемник до съезда с него занимает 25 минут. Радиатор отличается от оригинального по всем параметрам: длине, толщине, количеству трубок, но по посадочным местам сел идеально.
Кстати, действительно, поставить сетку на решетку радиатора с подъемником можно поставить минут за 25 - ничего сложного, доступ отличный.
И еще. Первые двадцать минут езды с новым интеркулером ощущал себя наездником на черной каракатице - при перегазовке из глушителя выдувало почти непрозрачное облако сажи :)) А потом все пришло в норму.
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.