Знатоки TDCi! Отзовись!

Максим Робертович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
Откуда: Москва

Знатоки TDCi! Отзовись!

#1

Сообщение Максим Робертович » 26 сен 2011, 15:11

Всем знатокам - мое почтение!

Ситуация:
Второй раз за три года (пробег 115 000) теряет герметичность интеркулер. Срок службы у обоих примерно по полтора года. Умерли одинаково - разошелся шов охлаждающей трубки в радиаторе. Прошлый фокус 2006 года (пробег 123 000 за два года, тоже дизель) таких проблем не имел.

Предположения:
1. Неудачное стечение обстоятельств.
2. Увеличенное давление турбины.
3. Обычная, для автомобиля 2008 года, неисправность.
4. Что-то ещё?

Хочу услышать ваше мнение по актуальнейшему для меня вопросу - какое предположение ближе к истине?
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Знатоки TDCi! Отзовись!

#2

Сообщение s_pl » 26 сен 2011, 22:58

а интеркуллер который второй тоже был оригинал? ну если реально так все повторяется, то по идее можно замерить давление, но по идее какое же оно должно быть завышенное, чтобы рвать металл?... неверю... скорее стечение обстоятельств и попадание на одну и ту же партию радиаторов... Если подходит от 2006 года, то попробуй его, а лучше запаяй старый и всё...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Максим Робертович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
Откуда: Москва

Re: Знатоки TDCi! Отзовись!

#3

Сообщение Максим Робертович » 30 сен 2011, 17:24

Всем знатокам - отдельное спасибо! :)
Ваше дружное молчание подсказало ещё один вариант:
5. ХЗ!
Сам тоже склоняюсь к нему :)
Буду менять! На не оригинал - оригинал себя не проявил должным образом - разница в ценнике почти двойная.

И, кстати, Сергей, о пайке (я в ней ничего не понимаю): А алюминиевые трубки как паяются? А то разведут на какой-нибудь плазменный паяльник :)
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.

Нет хорошего - есть то, что тебя радует.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Знатоки TDCi! Отзовись!

#4

Сообщение s_pl » 30 сен 2011, 21:16

Максим Робертович писал(а):Всем знатокам - отдельное спасибо! :)
Ваше дружное молчание подсказало ещё один вариант:
5. ХЗ!
Сам тоже склоняюсь к нему :)
Буду менять! На не оригинал - оригинал себя не проявил должным образом - разница в ценнике почти двойная.

И, кстати, Сергей, о пайке (я в ней ничего не понимаю): А алюминиевые трубки как паяются? А то разведут на какой-нибудь плазменный паяльник :)

конечно паяются, свариваются и т.п. Могу точно заявить, что аллюминий можно заварить дуговой сваркой постоянным током специальным электродом по аллюминию, но поверхность заранее должны быть хорошо прогрета... Можно запаять даже оловом мощным паяльником но при помощи флюса для пайки аллюминия... Самый оптимальный способ - это газовая сварка аргоном...
только я чето не помню, что трубки там аллюминиевые...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Знатоки TDCi! Отзовись!

#5

Сообщение motorist » 30 сен 2011, 22:07

s_pl писал(а):
Максим Робертович писал(а):Всем знатокам - отдельное спасибо! :)
Ваше дружное молчание подсказало ещё один вариант:
5. ХЗ!
Сам тоже склоняюсь к нему :)
Буду менять! На не оригинал - оригинал себя не проявил должным образом - разница в ценнике почти двойная.

И, кстати, Сергей, о пайке (я в ней ничего не понимаю): А алюминиевые трубки как паяются? А то разведут на какой-нибудь плазменный паяльник :)

конечно паяются, свариваются и т.п. Могу точно заявить, что аллюминий можно заварить дуговой сваркой постоянным током специальным электродом по аллюминию, но поверхность заранее должны быть хорошо прогрета... Можно запаять даже оловом мощным паяльником но при помощи флюса для пайки аллюминия... Самый оптимальный способ - это газовая сварка аргоном...
только я чето не помню, что трубки там аллюминиевые...

+1000! Все в наших условиях паяется и ремонтируется! Извини друг, у нас пожалуй единственый чел, который еще и админ, имеет дизельный Фокус. Много раз имел возможность "ковыряться" в дизельных движках, но сейчас возникают вопросы в основном по электронной системе управления, которую я, в виду своей нынешней занятости, не могу уяснить до конца, так что извиняйте.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Максим Робертович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
Откуда: Москва

Re: Знатоки TDCi! Отзовись!

#6

Сообщение Максим Робертович » 03 окт 2011, 22:38

Это хорошие новости!
Попробую запаять или заглушить трубку. Прошлый интеркулер, замененный по гарантии был алюминиевого оттенка :) , а я не догадался его поскоблить :)
Вот как случается - этим летом чистил гараж от барахла и выкинул его - а он, оказывается и ремонтопригоден и, увы, потребен :)
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.

Нет хорошего - есть то, что тебя радует.

Максим Робертович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
Откуда: Москва

Re: Знатоки TDCi! Отзовись!

#7

Сообщение Максим Робертович » 15 ноя 2011, 23:37

В заключение по теме.
Лечение производилось у партнера клуба Виктора.
В первый заезд был снят неисправный охладитель, но в соседнем сервисе, где варят/паяют радиаторы работы проводить не стали, обозначив две причины:
- большой дефект (4-5см), и, главное,
- слишком тонкий металл, практически алюминиевая фольга - не заваришь...
Поставили на место и заказал через экзист неоригинальный Хелла. Три недели ездил с дырой в интеркулере, с черным дымом, увеличенным в полтора раза расходом и едва касаясь педали газа, чтобы не злить бортовой комп и он не мигал красными лампочками и не писал всякие гадости на табло :)
Заменил на новый там же - у Виктора - процесс замены, от заезда на подъемник до съезда с него занимает 25 минут. Радиатор отличается от оригинального по всем параметрам: длине, толщине, количеству трубок, но по посадочным местам сел идеально.

Кстати, действительно, поставить сетку на решетку радиатора с подъемником можно поставить минут за 25 - ничего сложного, доступ отличный.

И еще. Первые двадцать минут езды с новым интеркулером ощущал себя наездником на черной каракатице - при перегазовке из глушителя выдувало почти непрозрачное облако сажи :)) А потом все пришло в норму.
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.

Нет хорошего - есть то, что тебя радует.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей