Решил проблему с дерганьем и тупизной

bubuman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:03

Решил проблему с дерганьем и тупизной

#1

Сообщение bubuman » 26 сен 2011, 19:39

Всем привет. Может кому и пригодится мой скромный вклад. И так начнем у меня ФФ2 2006 года 2 литра ручка. Машинка начала тупить и подергиваться, когда уже прогреется при разгоне и естественно ЧЕК. И вот с чего я начал: посмотрел свечи да были плохи поменял, машинка вроде работать стала по лучше, но проблема осталась далее почистил заслонку аж 2 раза, в первый да было кое что ладно дальше не помогло. После этого ну думаю все поеду в сервис, но жучок внутри меня, а нет давай еще что нибудь посмотрим!!!!! И вот че я нарыл Э/М клапан переключения впуск.газопровода Э/М клапан заслонок завихрения
http://media.ffclub.ru/up163963_f1c34ff414b5.jpg
http://media.ffclub.ru/up163963_0bd2aa547e87.jpg
http://media.ffclub.ru/up163963_0a63ccaf0a52.jpg
начинаем демонтаж старого снимаем пластиковую накладку двигателя,предварительно на патрубках ставим метки,так что бы запомнить их расположение,так если вы перепутаете местами их,то авто либо не будет ехать,либо не так как вам бы этого хотелось (я отметил их белым канцелярским штрихом)снимаем патрубки,отсоеденяем шлейфы от Э/М клапанов(делайте аккуратно,так как там очень "нежные" проводки)
откручиваем болтики их там четыре по углам,как раз они держат по углам два Э/М клапана в сборе (делаем тоже аккуратно,так как падают,особенно два дальних ,у меня один безвозвратно улетел на защиту ) от старого отсоеденяем держатель патрубков и ставим на новую деталь(в комплекте держателя нету)


собираем все в обратном порядке
Удачи.
...на замену у меня ушло 10 мину Цена клапана у официалов на мой литраж 3660 рублей
Кстати можно купить клапана и по одиночке подходят от мазды цена вопроса где то в районе 1300 рублей

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему с дерганьем и тупизной

#2

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:45

А как ты определил что это именно он (Э/М) клапан! Он сам тебе что ли сказал!!! :nez-nayu:
Он же электрический, по внешнему виду не скажешь, что он вышел из строя! Или ты просто так взял и купил новый и поменял на угад в надежде, он или не он?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

bubuman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:03

Re: Решил проблему с дерганьем и тупизной

#3

Сообщение bubuman » 26 сен 2011, 19:59

Нет я полазил по другим форумам почитал сопоставил вот помогло. Я не склоняю делайте как я , примерно хоть будете знать, а так конечно на диагностику вот как проверить
При включенном зажигании снимали и ставили обратно фишки. Слышался при одевании щелчок на одном, а на на втором нет-он и был неисправен. Меняются оба, они на одном кронштейне( вот откуда я брал инфу)

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Решил проблему с дерганьем и тупизной

#4

Сообщение Dikey » 26 сен 2011, 22:12

Я тоже писал об этом, только мне показалось что когда один не исправен у машины звук спецефический при наборе скорости медленном ,а так Я за диагностику
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему с дерганьем и тупизной

#5

Сообщение Max150 » 28 сен 2011, 00:32

Была и у меня такая проблема. Но прежде чем лезть с отверткой, надо все же к диагносту съездить.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

bubuman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:03

Re: Решил проблему с дерганьем и тупизной

#6

Сообщение bubuman » 28 сен 2011, 21:51

Не я согласен, но согласитесь хотца и самому разобраться к тому же после замены ЧЕК погас, а так я для общего развития написал надеюсь пригодится кому нибудь.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость