Отчет об эксплуатации Ford Focus 2 1,8TDI. Часть 1: как я его покупал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:38
- Авто: Форд Фокус 2 1,8TDI Седан
Отчет об эксплуатации Ford Focus 2 1,8TDI. Часть 1: как я его покупал.
Итак, начинаю обещанный отчет об эксплуатации своего трактора...
На дворе 09-й год, город Москва. В распоряжении ТАЗ 21104 07г.в. и пробежавший за 2 с небольшим года 115 т.км. а в голове навязчивая мысль, что пора его менять... Как помните, в стране кризис, в СМИ вовсю обсуждается тема поддержки отечественного автопрома. Решил воспользоваться моментом и взять авто по этой программе. На что менять ТАЗик? (кстати, о нем у меня остались самые теплые воспоминания, неплохая машина). Первоначально был склонен приобрести Приору как продолжение развития моего ТАЗика, но после тест-драйва у знакомого от этой идеи отказался сразу, она показалась мне консервной банкой на колесах (справедливости ради нужно отметить, что мой ТАЗ был с дополнительной шумоизоляцией и на спортивных стойках Плаза). В общем взор обратился в сторону славного города Всеволжска и, соответственно, авто Форд Фокус. К этому времени на работе покатался на универсале с двигателем 2.0 и был доволен автомобилем. Для себя решил брать тоже универсал, двигатель 2.0 или 1,8 Дизель. После того, как обзвонил 4-5 дилеров быстро понял что в такой конфигурации на то время за 600 тр (ограничение по кредиту по программе поддержки отечественного авто) авто взять не получится. Начал присматриваться к 3-х и 5-ти дверным хэчбекам, парочку из них протестировал. По ходу поиска решил остановиться на дизеле, уж больно он мне понравился. К этому времени мой мобильный был у 12-15 официальных дилеров в городе...
В один прекрасный день раздался звонок от менеджера из Дженсера, что в Ясенево. Есть авто: седан, дизель, комплектация Gia, плюс всякие дополнительные мелочи и... о чудо! с автономным подогревателем, что для дизеля совсем не лишнее. Быстро прикинув комплектацию и цену, которую он мне озвучил (менее 600 тр), понял что что-то не так, точнее подозрительно дешево. Оказалось, что авто выпущен в феврале 9-го года (как помните, у всех отечественных производителей летом 9-го года произошло существенное повышение цены), соответственно "мой" фордик выставлялся по цене до повышения. На мой вопрос, почему его с февраля не продали, менеджер пояснил что это авто с конвейера уехало на реализацию в регионы, где по причине дизеля (не любят в глубинке легковые дизели, по его словам) не нашло своего покупателя и было отправлено в Столицу для реализации до конца года. Сомнения мои уменьшились не на много, в голове крутились полу-легенды о продаже в автосалонах серьезно битых машин, но терять такой шанс не хотелось. Договорились, что я приеду посмотреть, при этом настоятельно попросил машину вымыть и загнать в хорошо освещенный бокс.
И вот я в салоне, "мой" форд блестит наполированный под лучами светильников. Менеджер бегает вокруг и рассказывает про разные датчики дождя, света и пр... Я его не слушаю и пытаюсь в меру своих способностей отыскать следы кузовного ремонта. Через 10 минут менеджер понял тщетность своих попыток завлечь меня разными опциями и со словами "как закончите осмотр, я буду ждать Вас на своем месте" любезно удалился. Как я не старался, но пол часа потратил зря, ничего не нашел и принял решение что беру его. Внес залог и почти счастливый помчался оформлять кредит, что заняло у меня 10 дней.
И вот я снова в салоне, вечер пятницы, мой Форд ждет меня. Сдал документы менеджеру и пошел еще раз осмотреть Его, МОЙ ФОРД. Он также чист и блестит. Но что это???!!! На крыше появилась царапина, точнее потертость краски, сантиметров 25 в длину. Расстройству моему в тот момент не было предела. Подошел менеджер, увидел мое выражение лица, затем потертость... В лице тоже изменился, мне кажется этот Форд был для него последним для выполнения плана продаж, и куда-то молниеносно исчез. Через 20 сек появились два молодца с инструментами для полировки во главе с менеджером и через 10 мин потертость стало почти не заметно (если не знать где искать, то не увидишь).
И вот я выезжаю за ворота на своем дизельном Форде, лампочка топлива вовсю светится, борткомпьютер показывает остаток на 15 км пробега, что в Москве в пятницу вечером означает "лучше никуда не ехать, иначе заглохнешь в пробке". Но рядом есть заправка, заруливаю на нее. И тут для меня была первая неожиданность, заправочный пистолет не влезает в горловину... Что делать???!!! Помог заправщик, указал на соседнюю колонку, там был установлен пистолет подходящего диаметра, состоялась моя первая заправка...
На дворе 09-й год, город Москва. В распоряжении ТАЗ 21104 07г.в. и пробежавший за 2 с небольшим года 115 т.км. а в голове навязчивая мысль, что пора его менять... Как помните, в стране кризис, в СМИ вовсю обсуждается тема поддержки отечественного автопрома. Решил воспользоваться моментом и взять авто по этой программе. На что менять ТАЗик? (кстати, о нем у меня остались самые теплые воспоминания, неплохая машина). Первоначально был склонен приобрести Приору как продолжение развития моего ТАЗика, но после тест-драйва у знакомого от этой идеи отказался сразу, она показалась мне консервной банкой на колесах (справедливости ради нужно отметить, что мой ТАЗ был с дополнительной шумоизоляцией и на спортивных стойках Плаза). В общем взор обратился в сторону славного города Всеволжска и, соответственно, авто Форд Фокус. К этому времени на работе покатался на универсале с двигателем 2.0 и был доволен автомобилем. Для себя решил брать тоже универсал, двигатель 2.0 или 1,8 Дизель. После того, как обзвонил 4-5 дилеров быстро понял что в такой конфигурации на то время за 600 тр (ограничение по кредиту по программе поддержки отечественного авто) авто взять не получится. Начал присматриваться к 3-х и 5-ти дверным хэчбекам, парочку из них протестировал. По ходу поиска решил остановиться на дизеле, уж больно он мне понравился. К этому времени мой мобильный был у 12-15 официальных дилеров в городе...
В один прекрасный день раздался звонок от менеджера из Дженсера, что в Ясенево. Есть авто: седан, дизель, комплектация Gia, плюс всякие дополнительные мелочи и... о чудо! с автономным подогревателем, что для дизеля совсем не лишнее. Быстро прикинув комплектацию и цену, которую он мне озвучил (менее 600 тр), понял что что-то не так, точнее подозрительно дешево. Оказалось, что авто выпущен в феврале 9-го года (как помните, у всех отечественных производителей летом 9-го года произошло существенное повышение цены), соответственно "мой" фордик выставлялся по цене до повышения. На мой вопрос, почему его с февраля не продали, менеджер пояснил что это авто с конвейера уехало на реализацию в регионы, где по причине дизеля (не любят в глубинке легковые дизели, по его словам) не нашло своего покупателя и было отправлено в Столицу для реализации до конца года. Сомнения мои уменьшились не на много, в голове крутились полу-легенды о продаже в автосалонах серьезно битых машин, но терять такой шанс не хотелось. Договорились, что я приеду посмотреть, при этом настоятельно попросил машину вымыть и загнать в хорошо освещенный бокс.
И вот я в салоне, "мой" форд блестит наполированный под лучами светильников. Менеджер бегает вокруг и рассказывает про разные датчики дождя, света и пр... Я его не слушаю и пытаюсь в меру своих способностей отыскать следы кузовного ремонта. Через 10 минут менеджер понял тщетность своих попыток завлечь меня разными опциями и со словами "как закончите осмотр, я буду ждать Вас на своем месте" любезно удалился. Как я не старался, но пол часа потратил зря, ничего не нашел и принял решение что беру его. Внес залог и почти счастливый помчался оформлять кредит, что заняло у меня 10 дней.
И вот я снова в салоне, вечер пятницы, мой Форд ждет меня. Сдал документы менеджеру и пошел еще раз осмотреть Его, МОЙ ФОРД. Он также чист и блестит. Но что это???!!! На крыше появилась царапина, точнее потертость краски, сантиметров 25 в длину. Расстройству моему в тот момент не было предела. Подошел менеджер, увидел мое выражение лица, затем потертость... В лице тоже изменился, мне кажется этот Форд был для него последним для выполнения плана продаж, и куда-то молниеносно исчез. Через 20 сек появились два молодца с инструментами для полировки во главе с менеджером и через 10 мин потертость стало почти не заметно (если не знать где искать, то не увидишь).
И вот я выезжаю за ворота на своем дизельном Форде, лампочка топлива вовсю светится, борткомпьютер показывает остаток на 15 км пробега, что в Москве в пятницу вечером означает "лучше никуда не ехать, иначе заглохнешь в пробке". Но рядом есть заправка, заруливаю на нее. И тут для меня была первая неожиданность, заправочный пистолет не влезает в горловину... Что делать???!!! Помог заправщик, указал на соседнюю колонку, там был установлен пистолет подходящего диаметра, состоялась моя первая заправка...
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Материалы XXV Съезда КПСС уже давно изданы.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Интересно,а за царапину скидку сделали?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- hunter80
- Старшина
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:34
- Авто: FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM
- Откуда: ПОДОЛЬСК-МОСКВА(ОБС)
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Подробно начал.Продолжай в том же духе
ДМИТРИЙ FORD FOCUS II SEDAN 2.0AT TITANIUM 2011 г.
- Александр 34
- Старший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
- Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
- Откуда: Москва
- Enko
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
- Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
- Откуда: Москва, Лобня
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Поздравляю. Жалко, машинку поцарапали. Ждем продолжения.
=Дмитрий=
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Собирается с мыслямиЧерепушкА писал(а):Автор пиши ещё ))))
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
В английских школах, если конечно не врут, существовало наказание: на нескольких страницах надо было красочно описать внутреннее содержимое теннисного мячика. И сразу это не так и просто сделать.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Александр 34
- Старший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
- Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
- Откуда: Москва
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
405-й писал(а):В английских школах, если конечно не врут, существовало наказание: на нескольких страницах надо было красочно описать внутреннее содержимое теннисного мячика. И сразу это не так и просто сделать.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Парни, на один пост и столько заявок Товарисч испугается и вообще ничего больше не напишет, а хотелось бы...
P.S.Ну, только если это не перепечатка с какого либо форума.
P.S.Ну, только если это не перепечатка с какого либо форума.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Конечно,ведь мячик еще расковырять надо405-й писал(а):В английских школах, если конечно не врут, существовало наказание: на нескольких страницах надо было красочно описать внутреннее содержимое теннисного мячика. И сразу это не так и просто сделать.
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Да лан чё сложного, сфера из белой резины с паянными или шитыми стыками!405-й писал(а):В английских школах, если конечно не врут, существовало наказание: на нескольких страницах надо было красочно описать внутреннее содержимое теннисного мячика. И сразу это не так и просто сделать.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Дима,ты бы эту фразу на несколько страниц расписал?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
А зачем усложнять то?! Этож "наказание", отмазался и всё!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Enko
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
- Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
- Откуда: Москва, Лобня
- Контактная информация:
Re: Отчет об эксплуатации. Часть 1: как я его покупал.
Да нет, Дим. У них не отмажешься. Они же законопослушные. Санкций боятся. Так что не удивлен. Они всегда что-нибудь странное придумают. У них и исследования вообще не от мира сего! Видимо, после таких наказанийsamarec писал(а):А зачем усложнять то?! Этож "наказание", отмазался и всё!
=Дмитрий=