Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

#26

Сообщение sunrize » 28 янв 2012, 23:58

Wybornv писал(а):
valet812 писал(а):ответ превзошел все ожидания: ПЛАФОН!!!


улыбнуло ! :-)

Николай, напрасна Ваша улыбка. На отечественных машинах, есть вещи(плафоны) с интегральными микросхемами. :hi_hi_hi:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

#27

Сообщение МОРЯК » 12 янв 2013, 15:58

Перерыл весь раздел, нашёл подобную тему, но решение проблемы в ней меня как то не очень устраивает, :hi_hi_hi: а вернее говоря совсем не устраивает.
Дубль два так сказать по этой же проблеме. :-):
Ребята может кто сможет подсказать, проблема такая.
Когда проклеивал антенну (это ещё летом), снимал плафон освещения. Ничего в нём не трогал, но после его установки он стал не всегда правильно работать, а именно. В цетральном положении выключателя плафона, т.е когда открываются двери он загорается, а когда наоборот, то он плавно тухнет через некоторое время, он не всегда стал срабатывать, загораться. Открываю дверь, он не горит, надавливаю рукой на плафон, он загорается, но не всегда. Если он всё таки загорелся, то при закрывании двери он всегда затухал как положено или при включении зажигания.
Решил сегодня залезть посмотреть плафон, хочется всё таки, чтобы в машине всё работало так как надо. Но хороша поговорка: "Дурная голова, ногам покоя не даёт" :hi_hi_hi: , так как в электрике я полный ноль, починить не смог и более того. Теперь он у меня горит и в центральном и в крайнем правом положении постоянно. Ничего не делал в принципе, просто разобрал, посмотрел, вынул переключатель, ломаться там нечему , правда я там ухитрился отверткой сделать коротыш, пришлось лезть в блок предохранителей и менять №104, но причина не в этом конечно же.И до коротыша, он стал гореть постоянно в обоих положениях. Что тут может быть, может кто может подсказать в чём причина.
За предложение сменит плафон конечно спасибо, как это сделали официалы у старпостера этой темы, но всё таки не хочется прибегать к таким радикальным мерам. :hi_hi_hi:
Спасибо заранее. :a_g_a:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

#28

Сообщение Лётчиков » 13 янв 2013, 15:35

сашка глянь ка там провод (-) не окислися или не отвалися ( походу управляющие приходят а втрорго конца нет... ( поэтому через схему горят пара лампочек ( типо того как в машинках задний блок фар моргает.)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

#29

Сообщение МОРЯК » 13 янв 2013, 23:41

Коля спасибо за совет. Там к плафону подсоединяются два штекера. Один одиночный с одним проводом, второй побольше двойной. Других проводов там нет. Если какой либо отсоединить то тухнет совсем. Значит всё рабочее я так понимаю. :du_ma_et: Сори конечно, в элетрике полный профан, может что не так пишу или понимаю. :smu:sche_nie:
Может правда в двойном штекере один провод отвалился, тогда такая ерунда может быть?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

#30

Сообщение sunrize » 14 янв 2013, 07:25

Ну парни вы даёте, в трёх проводах запутались. :-):
Значится так:
+12 вольт на плафоне "висит" постоянно прямо на лампе.
-12 вольт через выключатель подаётся на другой вывод лампы
3-й провод от блока ГЕМ, на нём -12 вольт при открытой двери и плавное снижение напряжения до "0" вольт(относительно плюса АКБ) при закрывании двери.
Алгоритм поиска неисправности понятен??? Если не понятен читаем дальше.
Берём тестер, садимся в машину, закрываем все двери. Вынимаем плафон, отсоединяем от него все провода. Минус тестера на "массу" автомобиля. Вторым щупом тестера тычем без разбора во все клемники штекеров. Когда тестер покажет +12 вольт, запомним этот клемник. Далее подсоединяем плюсовой щуп тестера к плюсу АКБ(понятно, что проводов тестера не хватит, поэтому кидаем доп. проводок от аккума) Ищем на двух оставшихся клемниках "минус"(тестер будет показывать 12 вольт). Нашли?? Молодцы! Запоминаем клемник. Теперь отрицательный щуп тестера подсоединяем к третьему клемнику, открываем дверь, тут же тестер должен показать 12 вольт. Закрываем дверь и наблюдаем(через некоторое время) плавное снижение напряжения до ноля.
Если всё так, но плафон всё же работает неправильно, то дело в плафоне. Ремонт плафона описывать не буду, там ребёнок разберётся. Если игрушки в детстве ломали, значит почините. :-):
Теперь о том, если не так как написано выше. Возможны два варианта.
1. На двух клемниках "минус" "висит" постоянно. В этот случае плафон не гаснет никогда(если совсем не выключен).
2. "Плюс" и "минус" есть, а на третьем клемнике нет ничего, независимо от того открыты двери или закрыты. Плафон не зажигается при открывании дверей.
В обоих случаях виноват блок ГЕМ.
Теперь всё понятно??? Надеюсь плафон будет работать??? Теперь можно расслабиться и угостить пивком себя любимого за хорошо проделанную работу. :-):
Вроде всё.
А не не всё. Главное-не забыть рассказать коллегам по работе о том, что тачку починил САМ. :ti_pa: :-)
P.S. Тестер должен быть с большим внутренним сопротивлением, "дедушкин" не подойдёт!!!
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

#31

Сообщение МОРЯК » 14 янв 2013, 08:04

Анатолий, огромнейшее спасибо за подробный ликбез. :co_ol: Осталось найти подходящий тестер и выбрать время для поиска неполадки и её устранения. :-)

З.ы.
sunrize писал(а):Теперь можно расслабиться и угостить пивком себя любимого за хорошо проделанную работу. :-):

При встрече, по любому пиво с меня. :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя