Тормоза.

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
Pepel_PR
Старшина
Старшина
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 23:18
Авто: FF2 restyle
Откуда: г.Железнодорожный
Контактная информация:

Тормоза.

#1

Сообщение Pepel_PR » 28 сен 2011, 09:50

Есть ли возможность улучшить тормоза на фокусе? Все хорошо только диски перегревабтся частенько. Хотелось бы увеличить диаметр диска и суппорт поршня на 4-ре поставить.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тормоза.

#2

Сообщение 405-й » 28 сен 2011, 21:59

На фокусе очень приличные тормоза.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Тормоза.

#3

Сообщение Dikey » 28 сен 2011, 22:44

Не летать
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Тормоза.

#4

Сообщение Serega 2 » 28 сен 2011, 22:47

вентилируемые поставь
-Серега-

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормоза.

#5

Сообщение fatez » 29 сен 2011, 08:51

Pepel_PR писал(а):Есть ли возможность улучшить тормоза на фокусе? Все хорошо только диски перегревабтся частенько. Хотелось бы увеличить диаметр диска и суппорт поршня на 4-ре поставить.

А сейчас какая конфигурация тормозов? Сзади диски или барабаны?
FF2 2.0

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза.

#6

Сообщение Dis5 » 30 сен 2011, 10:28

По цене (от меньшего к большему и только про перед)
1. Не летать ;) гыг
2. Поставить вентилируемые диски с перфорацией (от 5000 руб)
3. Поставить тормозные диски не 278 мм, а 300 мм (от Focus ST). Проблемы, с которыми можешь столкнуться: во-первых замена скоб (к сожалению отдельно скобы найти - проблема, поэтому придется менять супорт в сборе), во-вторых диски минимум r16. Диски от 3000 + 2 супорта еще по 11 000 руб. Итого 25000
4. П. 2 + перфорация - от 27 000
5. Поставить тормозные диски 320 мм (альтернативу для Focus RS). Проблемы: замена скоб, во-вторых диски минимум r17. Диски 6000 + скобы ??? Думаю тыщ 35-40
6. П. 5 + замена супортов на 4-х поршневые. Думаю тыщ. 70 минимум. http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/. ... .20.1..../ еще http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_34.html
...

ПыСы Сам скорее всего пойду по п. 3 когда сточу еще 6 мм у штатных дисков.
Последний раз редактировалось Dis5 30 сен 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Тормоза.

#7

Сообщение samarec » 30 сен 2011, 10:39

Dis5 писал(а):По цене (от меньшего к большему и только про перед)
1. Не летать ;) гыг
2. Поставить вентилируемые диски с перфорацией (от 5000 руб)
3. Поставить тормозные диски не 278 мм, а 300 мм (от Focus ST). Проблемы, с которыми можешь столкнуться: во-первых замена скоб (к сожалению отдельно скобы найти - проблема, поэтому придется менять супорт в сборе), во-вторых диски минимум r16. Диски от 3000 + 2 супорта еще по 11 000 руб. Итого 25000
4. П. 2 + перфорация - от 27 000
5. Поставить тормозные диски 320 мм (альтернативу для Focus RS). Проблемы: замена скоб, во-вторых диски минимум r17. Диски 6000 + скобы ??? Думаю тыщ 35-40
6. П. 5 + замена супортов на 4-х поршневые. Думаю тыщ. 70 минимум. http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/. ... .20.1..../
...

ПыСы Сам скорее всего пойду по п. 3 когда сточу еще 6 мм у штатных дисков.

Подщитал и подумал, а нафик нада! Так?! :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза.

#8

Сообщение Dis5 » 30 сен 2011, 10:57

Ну есть же фанаты "заточенные" на что-то одно, например: viewtopic.php?f=9&t=23496
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормоза.

#9

Сообщение fatez » 30 сен 2011, 13:11

Dis5 писал(а):По цене (от меньшего к большему и только про перед)
1. Не летать ;) гыг
2. Поставить вентилируемые диски с перфорацией (от 5000 руб)
3. Поставить тормозные диски не 278 мм, а 300 мм (от Focus ST). Проблемы, с которыми можешь столкнуться: во-первых замена скоб (к сожалению отдельно скобы найти - проблема, поэтому придется менять супорт в сборе), во-вторых диски минимум r16. Диски от 3000 + 2 супорта еще по 11 000 руб. Итого 25000
4. П. 2 + перфорация - от 27 000
5. Поставить тормозные диски 320 мм (альтернативу для Focus RS). Проблемы: замена скоб, во-вторых диски минимум r17. Диски 6000 + скобы ??? Думаю тыщ 35-40
6. П. 5 + замена супортов на 4-х поршневые. Думаю тыщ. 70 минимум. http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/. ... .20.1..../ еще http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_34.html
...

ПыСы Сам скорее всего пойду по п. 3 когда сточу еще 6 мм у штатных дисков.


Все немного не так:
1. А если хочется?
2. На фокусе передние и так вентилируемые, перфорация ИМХО не нужна и влияние на температуру диска оказывает минимальное.
3. 300 диски это не от ST, а от длухлитровых фокусов и C-max, но только тех которые продаются в Европе. Скобы найти не проблема, подходят от Мазда3 (2л), Вольво s40. Суппорт не меняется. Диски от 1800 (Brembo) в экзисте.
4. см.п.2
5. 320 мм это от ST. Диски остаются R16. Меняется скоба, суппорт, колодки. Новое конечно дорого, б/у можно найти за 15000.
6. Многопоршневые системы. Самая дешевая- Прома (45000 за комплект), торм.диск 332 мм, Диски от R17.
FF2 2.0

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормоза.

#10

Сообщение Dis5 » 30 сен 2011, 13:28

1. Тогда по пунктам :)
2. Перфорация отводит грязь (нагар от колодок) что в свою очередь улучшает тормозные свойства последних. (Правда при попадании в бо-о-ольшую лужу вероятность угробить перфорированный или проточенный тормозной диск увеличивается в разы)
3. Спасибо за инфу, буду ближе к лету искать. Почему-то на экзисте 300 мм идет на ST, а 320 уже встречается в RS? да и хрен с ним... с экзистом
4. -
5. то же спасбо за уточнения, правда скоба, суппорт и колодки это как раз суппорт в сборе.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза.

#11

Сообщение Max150 » 01 окт 2011, 00:06

По поводу перфорации: у меня на ВАЗ 2112 стояли перфорированные диски - разницы не было вааабще ни какой, разве, что колодки дольше притерались. А вообще согласен с товарищем (405-й) тормоза на фокусе очень приличные. У меня и перед и зад ДТ, тормозят отлично, даже со 170-180.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:54
Авто: Ford Focus2 1.6 (100) Ghia 5d
Откуда: Москва ЮАО

Re: Тормоза.

#12

Сообщение Дмитрий_83 » 19 окт 2011, 20:44

Доброго времени всем! подскажите пожалуйста, есть не большой, неприятный гул при торможении! заменил передние диски и колодки, проблема исчезла на день! щас в меньшей степени, но все же гул присутствует, причем и первоначально и сейчас он, в основном, проявляется при торможении на малых скоростях(в пробках). после поездки пощупал тормоза, передние диски очень горячие, а вот задние барабаны еле еле тепленькие! так вот собсна вопрос, должны ли быть и передние и задние тормоза одинаковой темпратуры? и второй вопрос, кто на автомате сталкивался с такой проблемой? заранее спасибо!



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей