Тормоза.
-
- Старшина
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 23:18
- Авто: FF2 restyle
- Откуда: г.Железнодорожный
- Контактная информация:
Тормоза.
Есть ли возможность улучшить тормоза на фокусе? Все хорошо только диски перегревабтся частенько. Хотелось бы увеличить диаметр диска и суппорт поршня на 4-ре поставить.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Тормоза.
На фокусе очень приличные тормоза.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Тормоза.
Не летать
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормоза.
А сейчас какая конфигурация тормозов? Сзади диски или барабаны?Pepel_PR писал(а):Есть ли возможность улучшить тормоза на фокусе? Все хорошо только диски перегревабтся частенько. Хотелось бы увеличить диаметр диска и суппорт поршня на 4-ре поставить.
FF2 2.0
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тормоза.
По цене (от меньшего к большему и только про перед)
1. Не летать ;) гыг
2. Поставить вентилируемые диски с перфорацией (от 5000 руб)
3. Поставить тормозные диски не 278 мм, а 300 мм (от Focus ST). Проблемы, с которыми можешь столкнуться: во-первых замена скоб (к сожалению отдельно скобы найти - проблема, поэтому придется менять супорт в сборе), во-вторых диски минимум r16. Диски от 3000 + 2 супорта еще по 11 000 руб. Итого 25000
4. П. 2 + перфорация - от 27 000
5. Поставить тормозные диски 320 мм (альтернативу для Focus RS). Проблемы: замена скоб, во-вторых диски минимум r17. Диски 6000 + скобы ??? Думаю тыщ 35-40
6. П. 5 + замена супортов на 4-х поршневые. Думаю тыщ. 70 минимум. http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/. ... .20.1..../ еще http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_34.html
...
ПыСы Сам скорее всего пойду по п. 3 когда сточу еще 6 мм у штатных дисков.
1. Не летать ;) гыг
2. Поставить вентилируемые диски с перфорацией (от 5000 руб)
3. Поставить тормозные диски не 278 мм, а 300 мм (от Focus ST). Проблемы, с которыми можешь столкнуться: во-первых замена скоб (к сожалению отдельно скобы найти - проблема, поэтому придется менять супорт в сборе), во-вторых диски минимум r16. Диски от 3000 + 2 супорта еще по 11 000 руб. Итого 25000
4. П. 2 + перфорация - от 27 000
5. Поставить тормозные диски 320 мм (альтернативу для Focus RS). Проблемы: замена скоб, во-вторых диски минимум r17. Диски 6000 + скобы ??? Думаю тыщ 35-40
6. П. 5 + замена супортов на 4-х поршневые. Думаю тыщ. 70 минимум. http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/. ... .20.1..../ еще http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_34.html
...
ПыСы Сам скорее всего пойду по п. 3 когда сточу еще 6 мм у штатных дисков.
Последний раз редактировалось Dis5 30 сен 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза.
Подщитал и подумал, а нафик нада! Так?!Dis5 писал(а):По цене (от меньшего к большему и только про перед)
1. Не летать ;) гыг
2. Поставить вентилируемые диски с перфорацией (от 5000 руб)
3. Поставить тормозные диски не 278 мм, а 300 мм (от Focus ST). Проблемы, с которыми можешь столкнуться: во-первых замена скоб (к сожалению отдельно скобы найти - проблема, поэтому придется менять супорт в сборе), во-вторых диски минимум r16. Диски от 3000 + 2 супорта еще по 11 000 руб. Итого 25000
4. П. 2 + перфорация - от 27 000
5. Поставить тормозные диски 320 мм (альтернативу для Focus RS). Проблемы: замена скоб, во-вторых диски минимум r17. Диски 6000 + скобы ??? Думаю тыщ 35-40
6. П. 5 + замена супортов на 4-х поршневые. Думаю тыщ. 70 минимум. http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/. ... .20.1..../
...
ПыСы Сам скорее всего пойду по п. 3 когда сточу еще 6 мм у штатных дисков.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тормоза.
Ну есть же фанаты "заточенные" на что-то одно, например: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... =9&t=23496
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормоза.
Все немного не так:Dis5 писал(а):По цене (от меньшего к большему и только про перед)
1. Не летать ;) гыг
2. Поставить вентилируемые диски с перфорацией (от 5000 руб)
3. Поставить тормозные диски не 278 мм, а 300 мм (от Focus ST). Проблемы, с которыми можешь столкнуться: во-первых замена скоб (к сожалению отдельно скобы найти - проблема, поэтому придется менять супорт в сборе), во-вторых диски минимум r16. Диски от 3000 + 2 супорта еще по 11 000 руб. Итого 25000
4. П. 2 + перфорация - от 27 000
5. Поставить тормозные диски 320 мм (альтернативу для Focus RS). Проблемы: замена скоб, во-вторых диски минимум r17. Диски 6000 + скобы ??? Думаю тыщ 35-40
6. П. 5 + замена супортов на 4-х поршневые. Думаю тыщ. 70 минимум. http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/. ... .20.1..../ еще http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_34.html
...
ПыСы Сам скорее всего пойду по п. 3 когда сточу еще 6 мм у штатных дисков.
1. А если хочется?
2. На фокусе передние и так вентилируемые, перфорация ИМХО не нужна и влияние на температуру диска оказывает минимальное.
3. 300 диски это не от ST, а от длухлитровых фокусов и C-max, но только тех которые продаются в Европе. Скобы найти не проблема, подходят от Мазда3 (2л), Вольво s40. Суппорт не меняется. Диски от 1800 (Brembo) в экзисте.
4. см.п.2
5. 320 мм это от ST. Диски остаются R16. Меняется скоба, суппорт, колодки. Новое конечно дорого, б/у можно найти за 15000.
6. Многопоршневые системы. Самая дешевая- Прома (45000 за комплект), торм.диск 332 мм, Диски от R17.
FF2 2.0
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тормоза.
1. Тогда по пунктам :)
2. Перфорация отводит грязь (нагар от колодок) что в свою очередь улучшает тормозные свойства последних. (Правда при попадании в бо-о-ольшую лужу вероятность угробить перфорированный или проточенный тормозной диск увеличивается в разы)
3. Спасибо за инфу, буду ближе к лету искать. Почему-то на экзисте 300 мм идет на ST, а 320 уже встречается в RS? да и хрен с ним... с экзистом
4. -
5. то же спасбо за уточнения, правда скоба, суппорт и колодки это как раз суппорт в сборе.
2. Перфорация отводит грязь (нагар от колодок) что в свою очередь улучшает тормозные свойства последних. (Правда при попадании в бо-о-ольшую лужу вероятность угробить перфорированный или проточенный тормозной диск увеличивается в разы)
3. Спасибо за инфу, буду ближе к лету искать. Почему-то на экзисте 300 мм идет на ST, а 320 уже встречается в RS? да и хрен с ним... с экзистом
4. -
5. то же спасбо за уточнения, правда скоба, суппорт и колодки это как раз суппорт в сборе.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоза.
По поводу перфорации: у меня на ВАЗ 2112 стояли перфорированные диски - разницы не было вааабще ни какой, разве, что колодки дольше притерались. А вообще согласен с товарищем (405-й) тормоза на фокусе очень приличные. У меня и перед и зад ДТ, тормозят отлично, даже со 170-180.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- Дмитрий_83
- Старший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:54
- Авто: Ford Focus2 1.6 (100) Ghia 5d
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Тормоза.
Доброго времени всем! подскажите пожалуйста, есть не большой, неприятный гул при торможении! заменил передние диски и колодки, проблема исчезла на день! щас в меньшей степени, но все же гул присутствует, причем и первоначально и сейчас он, в основном, проявляется при торможении на малых скоростях(в пробках). после поездки пощупал тормоза, передние диски очень горячие, а вот задние барабаны еле еле тепленькие! так вот собсна вопрос, должны ли быть и передние и задние тормоза одинаковой темпратуры? и второй вопрос, кто на автомате сталкивался с такой проблемой? заранее спасибо!