Замена задних дисковых тормозных колодок на Focus 2 (фото-отчёт)
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Замена задних дисковых тормозных колодок на Focus 2 (фото-отчёт)
Замена задних дисковых тормозных колодок на Ford Focus 2
Фото-отчет по замене задних дисковых тормозных колодок
Выбор тормозных колодок
Фото-отчет по замене задних дисковых тормозных колодок
Выбор тормозных колодок
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
Автор походу дела проффессиональный автомеханик.
Такого грамотного и подробного отчета я никогда не видел.
Говорю "ОГРОМНОЕ СПАСИБО!" за полезную и подробную информацию.
Такого грамотного и подробного отчета я никогда не видел.
Говорю "ОГРОМНОЕ СПАСИБО!" за полезную и подробную информацию.
- SanCHo
- Генерал-майор
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
- Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
- Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
- Контактная информация:
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
Шура!! А если задние барабанные тормоза?)))))))
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
- Откуда: мурманская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
Тогда далай фото отчёт по замене колодок барабанных тормозов сам.SanCHo писал(а):Шура!! А если задние барабанные тормоза?)))))))
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал
- Веталь76
- Прапорщик
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:02
- Авто: ФордФокус2
- Откуда: Химки М.О.
- Контактная информация:
Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
отчет классный,все по порядку и понятно,там нет ни чего сложного,вот колодочки зря такие поставил,я себе такие на перед поставил и они мне диски загубили(стали в полосочку)на торможение не влияет,но следующая замена колодок с заменой дисков.не рекомендую ставить Motorcraft
Медный спрей,зачёт!
Медный спрей,зачёт!
ФФ2 рестайл,2008г,1.6,115л.с.,МКПП,седан,Испания,Ghia.
Re: Поменял задние колодки
Всем добрый вечер.
подскажите пожалуйста.
в августе менял задние тормозные колодки (барабанные), ставил не оригинал...жутко скрипели.думал ничего, колодки значит "отменные".
но вот с наступление холодов началось...правый задний барабан, после снятия с ручника и не растормаживается, я разбирал сей механизм раз 7 наверное уже. там оказывается регулятор зазоров выводит колодку на максимум (так что барабан приходится сбивать минут 15), естественно из за этого ехать становится страшно, барабан разогревается так, что от него аж жаром пышет.
вот вчера было опять, разобрал увернул регулятор...а сегодня уже опять эта проблема.
с левой стороны все вроде норм, не скрипит, растормаживает...
проблема я думаю в регуляторе зазоров, хотя я его снимал он работает, не закис...все смазано и двигается легко.только вот почему то при каждой постановке на ручник он колодки все разводит и разводит, пока они в барабан не упрутся...
да, и еще бывает ручник дергаешь,туго и 2-3 щелчка, не опуская дернешь посильнее и как будто что то примерзшее сдергивается, после чего ручник выдергивается на 5-7 щелчков.
помогите пожалуйста, уже сил нет с данным траблом бороться.
p.s. колодки ставил Akyoto AKS-2007(гумно редкостное...ни кому не советую), машинка фф2 2006,ABS
заранее благодарен...
p.s.s. сейчас приехал домой с работы...такая же борода. барабан скидывал только вчера
пол дня катался ничего норм...на ручник поставил с 16 до 18... и на тебе...едешь и свист стоит, правое колесо опять не растормаживает...и греется барабан...
подскажите пожалуйста.
в августе менял задние тормозные колодки (барабанные), ставил не оригинал...жутко скрипели.думал ничего, колодки значит "отменные".
но вот с наступление холодов началось...правый задний барабан, после снятия с ручника и не растормаживается, я разбирал сей механизм раз 7 наверное уже. там оказывается регулятор зазоров выводит колодку на максимум (так что барабан приходится сбивать минут 15), естественно из за этого ехать становится страшно, барабан разогревается так, что от него аж жаром пышет.
вот вчера было опять, разобрал увернул регулятор...а сегодня уже опять эта проблема.
с левой стороны все вроде норм, не скрипит, растормаживает...
проблема я думаю в регуляторе зазоров, хотя я его снимал он работает, не закис...все смазано и двигается легко.только вот почему то при каждой постановке на ручник он колодки все разводит и разводит, пока они в барабан не упрутся...
да, и еще бывает ручник дергаешь,туго и 2-3 щелчка, не опуская дернешь посильнее и как будто что то примерзшее сдергивается, после чего ручник выдергивается на 5-7 щелчков.
помогите пожалуйста, уже сил нет с данным траблом бороться.
p.s. колодки ставил Akyoto AKS-2007(гумно редкостное...ни кому не советую), машинка фф2 2006,ABS
заранее благодарен...
p.s.s. сейчас приехал домой с работы...такая же борода. барабан скидывал только вчера
пол дня катался ничего норм...на ручник поставил с 16 до 18... и на тебе...едешь и свист стоит, правое колесо опять не растормаживает...и греется барабан...
- cidney
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
- Авто: Ford Galaxy 2012.
- Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поменял задние колодки
Ты бы с перегревом поаккуратнее, так и ступичный можно спалить - а как тросики ручника у тебя поживают, они у тебя не заедают случайно, цилиндры обратно стягивал - не закисли они?
Павел
Re: Поменял задние колодки
вот и я за ступичный боюсь...
на счет тросиков это мысль. вот только как их проверить???
цилиндры вроде сами уходят, сзади стоят барабаны...
на счет тросиков это мысль. вот только как их проверить???
цилиндры вроде сами уходят, сзади стоят барабаны...
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Поменял задние колодки
Я на стоянке ручником никогда не пользуюсь, достаточно оставить авто с включенной 1 передачей. Особенно актуально зимой. Этот вариант твоей проблемы не решит, но ее негативное влияние может уменьшить
Александр
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Поменял задние колодки
В любом сервисе тебе точно скажут в чём проблема. Если это заедание троса ручника, то это довольно просто определить, но машина должна быть на подъёмнике.mefisto писал(а):так то да. но хотелось бы до истины докопаться...
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- art1st
- Старший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:46
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
С таким инструментом для утопления поршня нет ничего сложного. Я ковырялся без него. Скажу сразу что утопить его дедовским способом - "монтажкой" это миф!!!. Поршень топиться только при вращении. Поэтому купил пассатижи остроносые (для снятия стопорных колец) 2 штуки - загнутые под 90* и по 45* (утконосы). Советую сразу покупать "прямые" и крутить ими. Усилий никаких не требуется, вращается вполне легко. При их помощи крутил поршень по часовой стрелке. С левой стороны утопил быстро (30-40 оборотов), а вот справа - крутил часа 1.5. Так и не понял стоит ли в момент вращения давить на поршень либо нет?? Для справки: спец набор для сдавливания поршня стоит 2000р, примерно, а пассатижи 73р штука.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ СНЯТЫХ СУППОРТАХ НЕ ДЁРГАЙТЕ РУЧНИК И НЕ ДАВИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОМУ ВЫЖИМАНИЮ ПОРШНЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ, А ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ХАПНЕТ ВОЗДУХ. ВОЗДУХ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ С ABS ПРИВОДИТ К ДОРОГОСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ,.....ну и тормоза исчезнут
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ СНЯТЫХ СУППОРТАХ НЕ ДЁРГАЙТЕ РУЧНИК И НЕ ДАВИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОМУ ВЫЖИМАНИЮ ПОРШНЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ, А ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ХАПНЕТ ВОЗДУХ. ВОЗДУХ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ С ABS ПРИВОДИТ К ДОРОГОСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ,.....ну и тормоза исчезнут
*Денис* FF2 '11 1.6 MT 5d Silver Comfort+
- SonEric
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
- Авто: Фокус 2
- Откуда: Й-Ола, Марландия
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
Чем грозит небольшая потеря тормозухи?art1st писал(а):НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ СНЯТЫХ СУППОРТАХ НЕ ДЁРГАЙТЕ РУЧНИК И НЕ ДАВИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОМУ ВЫЖИМАНИЮ ПОРШНЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ,
С какого перепуга она хапнет воздух, если тормозуха поступает из бачка самотеком?А ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ХАПНЕТ ВОЗДУХ. ВОЗДУХ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ С ABS ПРИВОДИТ К ДОРОГОСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ,.....ну и тормоза исчезнут
Собственно как определить есть ли воздух в тормозной системе? Меняли в выхи задние колодки, но прочитать как это делается - не успел. Поэтому снимали суппорт целиком, с откручиванием тормозного шланга и сливом тормозухи из суппорта. Потом поставили все на место, прокачали, жидкость добавили, но все равно чего-то мне не нравится, как тормоза работают.
- Xischnik79
- Лейтенант
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
- Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
- Откуда: Территория Север
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
Металлическоу щёткой, чистим посадочные места тормозных колодок на скобе./// это надо только тогда когда новые колодки на старые диски ставиш? а если все новое?
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
Скоба скобой, а диски дисками...
Ты же скобу не меняешь? Значит чистим.
Чистим то, что остается старое... И смазываем где необходимо.
Ты же скобу не меняешь? Значит чистим.
Чистим то, что остается старое... И смазываем где необходимо.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: замена колодок, дисков
Ребята, подскажите, что с моей машиной 2007 г. Я за последние 1,5 года 3 раза меняла передние тормозные диски и колодки и один раз протачивала диски, через 1,5-2 месяца после замены начинает бить руль при торможении у меня уже нет сил и терпения! Почему так происходит? Диски ставила EGT и BREMBO - итог один - руль бьёт!
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: задние дисковые тормоза. замена колодок.
Приспособление для сведения цилиндра заднего тормозного суппорта...
Пригодится при замене задних тормозных колодок дискового типа на Фокус 2004-... года...
upload images
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=24082
Пригодится при замене задних тормозных колодок дискового типа на Фокус 2004-... года...
upload images
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=24082
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: задние дисковые тормоза. замена колодок.
я не знаю, фокусовские цилиндры не сводил еще сам, но до этого всегда обходился балонником и не снимая супорта, рычагом обыкновеннм кстати на экпе меяца 2 назад именно так и задвигал , легко и без гемора
сначала всталяешь плоскостью вдоль колодки(между колодкой и диском) и поворачиваешь влево в право по чуть чуть, далее оно тагивается номально( ели хватает шлица то полностью колодку задвигаешь балонником, (высовываешь старую колодку и балше упиаешься в цилиндр(плоскостью балонника или толстой отверткой) и аккуратнетько задвигаешь цилиндр до самого упора наблюдая в это время чтобы гофра аккуратно складывалсь..
сначала всталяешь плоскостью вдоль колодки(между колодкой и диском) и поворачиваешь влево в право по чуть чуть, далее оно тагивается номально( ели хватает шлица то полностью колодку задвигаешь балонником, (высовываешь старую колодку и балше упиаешься в цилиндр(плоскостью балонника или толстой отверткой) и аккуратнетько задвигаешь цилиндр до самого упора наблюдая в это время чтобы гофра аккуратно складывалсь..
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: задние дисковые тормоза. замена колодок.
Для утапливания поршня в ЗДТ фокуса этот способ не подойдет.Лётчиков писал(а):я не знаю, фокусовские цилиндры не сводил еще сам, но до этого всегда обходился балонником и не снимая супорта, рычагом обыкновеннм кстати на экпе меяца 2 назад именно так и задвигал , легко и без гемора
сначала всталяешь плоскостью вдоль колодки(между колодкой и диском) и поворачиваешь влево в право по чуть чуть, далее оно тагивается номально( ели хватает шлица то полностью колодку задвигаешь балонником, (высовываешь старую колодку и балше упиаешься в цилиндр(плоскостью балонника или толстой отверткой) и аккуратнетько задвигаешь цилиндр до самого упора наблюдая в это время чтобы гофра аккуратно складывалсь..
Поршень необходимо одновременно утапливать и вкручивать в суппорт. Это можно сделать или спец.приспособлением либо подходящим инструментом
FF2 2.0
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: задние дисковые тормоза. замена колодок.
чесно сказать , чтото меня терзают смутные сомнения по поводу необходимости закручивать!!!,( ведь в перед он без выкручивания выходил)( на колодке это под него 2 дырки чтобы не лязгал) ( либо я чтото туго соображаю в гидроцилиндрах)..
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:54
- Авто: FF2 1.8/125 МКПП 2010
Re: задние дисковые тормоза. замена колодок.
Внутри суппорта установлена пружина и винт с большим углом наклона винтовой линии. Этот винт относится к механизму стояночного тормоза. Чтоб вдавить поршень нужно преодолеть усилие пружины и уплотнения, но этого не достаточно, нужно повернуть поршень завернув его по винту стояночного тормоза.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: задние дисковые тормоза. замена колодок.
Эдик спасибо , всё подробно и в картинках ....( а я то думал как там ручник сделан)... ну при таком раскладе он кабы отруки должен закручиваться...
ланно скоро буду менять колодки на задке , расскажу свои ощущения
ланно скоро буду менять колодки на задке , расскажу свои ощущения
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: задние дисковые тормоза. замена колодок.
опять рекламный трюк с егт!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 10:20
- Авто: FORD FOCUS II Ghia 2007 год 1.6 АКПП хэтч серебро (немец)
- Откуда: Ижевск
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
добрый день,посмотрел отчёт,ооооочень напоминает суппорт задний на ниссан примере,можно даже сказать один в один(скорее всего так оно и есть,поставщик лукас-трв вроде),помню как шестигранник на 7 китайский материл))),как поршень запинывал(что нельзя делать) потому что доморощеная струбцина сломалась))),короче на сервисе проще))),кстати при замене тормозухи смотрящий(злился на него оооочень))) просмотрел уровень и хапнули воздуха реально во всю систему,ничё прокачали заново,прокачивали как на жигулях,авто с АБС,нормально всё прокачалось и АБС работала и эффективность от замены жидкости повысилась
Константин
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 10:20
- Авто: FORD FOCUS II Ghia 2007 год 1.6 АКПП хэтч серебро (немец)
- Откуда: Ижевск
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
да,кстати о времени и о стоимости,на нассане я менял летом в солнечный день на улице,чёт подумал что я не смогу что ли,раньше всё сам делал же,тем более колодки)))),апосля(сделал же всё таки),подумал ну его нафиг,если осень зима времени нет и т.д.,на следующих машинах на сервис уже обращался,реально 15 минут прям на глазах и денег 250 руб. за одну ось,всего то....
...а отчёт отличный,описание и фото супер...
...а отчёт отличный,описание и фото супер...
Константин
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Замена задних дисковых тормозных колодок на ФФ2. Фотоотч
Александер спасибки огромные, заменил тут на прошлых выхах зад( за 90 тыс остаток накладок составил 4-5 мм, те мог еще кататься и кататься)))). главное что понял в этом действе что просто закручивать будет бесполезно.. без давления сверху толку нет. к сожаления приспособы у меня не оказалось, обощелся подручными средствами..( фотика тож не было под рукой поэтому на словах)..
отверстия эти евро стандарта в прямом смысле( ) евро вилка (электро) как раз по этим размерам.но ей крутить не удобно))
действо происходило на даче.
подручные средства оказались пластина металическая толщина 4мм(от старой теплицы что-то там держало), болт М6 длинной 75-80 мм(можно больще и ли чуть короче), 1 гайка М6...(это всё из теплицы)
дальше из багажника ключ на 10 (взял накидной- колечком чтобы далеко не улетал)
, и еще головка с трещеткой на 10.
.... и спецключ от болгарки.
в отверстие в пластине вставил болт, и снизу накрутил гайку воткнул эту конструкцию между суппортом и площадкой тормозного цилиндра примерно так но конец болта помещаем в одно отверстие тормозного цилиндра(ближнее к вам) болт ставим не ровно а под углом (от цента к краю), далее берем ключ от болгарки и дальним рогом вставляем во второе отверстие(дальний рог если ключ взять в правую руку(ключ смотрит в сторону левой руки и повернуть клыками вниз). и поворачиваем его по часовой стрелке(упирая внутренней дугой ключа в болт) сделав четверь оборота,(90градусов) подтягиваем ключем на 10 гайку до упора, и дальше доворачиваем до 180градусов затягиваем гайку до упора и ослабляем её и переставляем болт в другое отверстие и опять затягиваем гайку( делаем четверть оборота и подтягиваем гайку, еще четверть оборота затягиваем гайку - отпускаем гайку переставляем болт и так около 7 полных оборотов( у меня так получилось). всё поршень задвинут..... да еще ключа на 7 шестигранника у меня тоже не оказалось в наборе))))), но оказался ТОРХ толи 30 ,толи 40 (забыл) но он хорошо входит( у меня в наборе от 15 до 45)...
вот как то так за 2 часа неспеша поменял задние колодки, ( первые минут 40 просто тупо крутил на первом колесе цилиндр, вместо болта была отвертка шлиц 5мм, сделал порядка 30 оборотов но поршень во внутрь не заходил, после чего минут 40-50 поисков по даче (старой струбцины или еще чего в итоге нашел пластинку и болт с гайкой( самое смешное пластин было штук 10 а вот болт один на веранде , а гайка одна в сарае) в итоге опробовав метод еще минут30 заменил колодки на первом колесе, и второе уже по накатаной схеме с утановкой домкрата откручиваание колеса, снятием суппорта, ввинчиванием суппорта, постановкой колеса обратно вытаскивание домкрата из под машины заняло минут 10.
т.е если мне теперь надо буит поменять тормозные задние колодки за 30 минут легко уложусь.... Еще раз ССаша СПАСИБО!!!!
отверстия эти евро стандарта в прямом смысле( ) евро вилка (электро) как раз по этим размерам.но ей крутить не удобно))
действо происходило на даче.
подручные средства оказались пластина металическая толщина 4мм(от старой теплицы что-то там держало), болт М6 длинной 75-80 мм(можно больще и ли чуть короче), 1 гайка М6...(это всё из теплицы)
дальше из багажника ключ на 10 (взял накидной- колечком чтобы далеко не улетал)
, и еще головка с трещеткой на 10.
.... и спецключ от болгарки.
в отверстие в пластине вставил болт, и снизу накрутил гайку воткнул эту конструкцию между суппортом и площадкой тормозного цилиндра примерно так но конец болта помещаем в одно отверстие тормозного цилиндра(ближнее к вам) болт ставим не ровно а под углом (от цента к краю), далее берем ключ от болгарки и дальним рогом вставляем во второе отверстие(дальний рог если ключ взять в правую руку(ключ смотрит в сторону левой руки и повернуть клыками вниз). и поворачиваем его по часовой стрелке(упирая внутренней дугой ключа в болт) сделав четверь оборота,(90градусов) подтягиваем ключем на 10 гайку до упора, и дальше доворачиваем до 180градусов затягиваем гайку до упора и ослабляем её и переставляем болт в другое отверстие и опять затягиваем гайку( делаем четверть оборота и подтягиваем гайку, еще четверть оборота затягиваем гайку - отпускаем гайку переставляем болт и так около 7 полных оборотов( у меня так получилось). всё поршень задвинут..... да еще ключа на 7 шестигранника у меня тоже не оказалось в наборе))))), но оказался ТОРХ толи 30 ,толи 40 (забыл) но он хорошо входит( у меня в наборе от 15 до 45)...
вот как то так за 2 часа неспеша поменял задние колодки, ( первые минут 40 просто тупо крутил на первом колесе цилиндр, вместо болта была отвертка шлиц 5мм, сделал порядка 30 оборотов но поршень во внутрь не заходил, после чего минут 40-50 поисков по даче (старой струбцины или еще чего в итоге нашел пластинку и болт с гайкой( самое смешное пластин было штук 10 а вот болт один на веранде , а гайка одна в сарае) в итоге опробовав метод еще минут30 заменил колодки на первом колесе, и второе уже по накатаной схеме с утановкой домкрата откручиваание колеса, снятием суппорта, ввинчиванием суппорта, постановкой колеса обратно вытаскивание домкрата из под машины заняло минут 10.
т.е если мне теперь надо буит поменять тормозные задние колодки за 30 минут легко уложусь.... Еще раз ССаша СПАСИБО!!!!
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет