вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
- Авто: Focus 2 2.0 2006
вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Опишу вкратце ситуацию. Фф2 - двигатель двушка. Стал активно жрать масло. Примерно литр на 1000 км. Появились поблемы с определением уровня масла. Сразу после замены - уровень виден. Проехав пару км - щуп девственно сух, но это лирика. Знакомый мастер - моторист официалов форда, проведя диагностику поставил диагноз = умер каталитик и керамическая пыль, через клапан егр попала в блок цилиндров и задрала его. Вердикт - уничтожение либо замена катализатора, капремонт двигателя (расточка и установка ремкомплекта) или же замена блока. Каталитик я выбил, поставил обманку, а вот с двигателем очкую. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Насколько можно верить словам моториста? Машина вроде едет. Масло жрет, я подливаю, иногда начинает мигать масленка. Но я после вынесения диагноза проехал тысяч 20... у кгото подобное было?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
епта, страсти то какие. А пробег?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
- Авто: Focus 2 2.0 2006
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
я в этом мало что понимаю, но какая то версия на мой взгляд маловероятная, пыль из выпускной системы в горшки? Она проверена? точно?
почему покрошилась керамика? она вроде плавиться должна. забиваться сранью всякой.
Может все гораздо прозаичнее, колпачки там, еще чего нибудь?
почему покрошилась керамика? она вроде плавиться должна. забиваться сранью всякой.
Может все гораздо прозаичнее, колпачки там, еще чего нибудь?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
- Авто: Focus 2 2.0 2006
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Вот насчет того провенено или нет я и хочу выяснить. У меня тоже есть сомнения насчет попадания пыли в цилиндры. Хотелось бы услышать мнение специалиста или хотя бы узнать была ли у кого такая проблема...
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
такую проблему первый раз встречаю, подожди немного, у нас тут есть хорошие мотористы, подскажут.
Город напиши, может ктото посоветует к кому обратиться.
Город напиши, может ктото посоветует к кому обратиться.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
К сожелению скорее всего тебя ждет капитальный ремонт. Причина сего действия может краться в чем угодно, не обязательно в пыли. Я сталкивался с такой проблемой (слава богу не на своей машине). Но судя по описаным симптомам, дивгателю хана, не всему конечно, а лишь его частям. Что бы убедиться так это или нет, заливаешь масло, до уровня, причем влить возможно будет надо много. Заводишь машину, выходишь, смотришь на выхлопную трубу, а точнее присталяешь к ней ладонь, или белый листок бумаги. Если на бумаге видишь масло, то скорее всего капремонт. Для убедительности, попроси кого-нибудь по газовать, если на лисок начинает брызгать масло, то можешь смело записываться на ремонт. Хотя для начала можешь поменять маслосьемные колпачки, может поможет. Если мигает масленка, это значит, что в двигателе осталось не более 2 литров масла, при рабочем объеме 4 литра (на двигателе 2.0). Такой низкий уровень, губителен для двигателя.
А так подожди motorist a, я думаю, он выдаст верный диагноз.
А так подожди motorist a, я думаю, он выдаст верный диагноз.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
не пугай раньше времени то.Max150 писал(а):К сожелению скорее всего тебя ждет капитальный ремонт. Причина сего действия может краться в чем угодно, не обязательно в пыли. Я сталкивался с такой проблемой (слава богу не на своей машине). Но судя по описаным симптомам, дивгателю хана, не всему конечно, а лишь его частям. Что бы убедиться так это или нет, заливаешь масло, до уровня, причем влить возможно будет надо много. Заводишь машину, выходишь, смотришь на выхлопную трубу, а точнее присталяешь к ней ладонь, или белый листок бумаги. Если на бумаге видишь масло, то скорее всего капремонт. Для убедительности, попроси кого-нибудь по газовать, если на лисок начинает брызгать масло, то можешь смело записываться на ремонт. Хотя для начала можешь поменять маслосьемные колпачки, может поможет. Если мигает масленка, это значит, что в двигателе осталось не более 2 литров масла, при рабочем объеме 4 литра (на двигателе 2.0). Такой низкий уровень, губителен для двигателя.
А так подожди motorist a, я думаю, он выдаст верный диагноз.
Вспомни, был тут один деятель запуганый, у которого ничего страшного то небыло, а он сразу движок в гараже разобрал .
пробег то смешной для капремонта.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Ага был такой, но уж очень знакомые симптомы.james писал(а): не пугай раньше времени то.
Вспомни, был тут один деятель запуганый, у которого ничего страшного то небыло, а он сразу движок в гараже разобрал .
пробег то смешной для капремонта.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Начни с простого, поменяй маслосъемные колпачки! А мотор действительно надо в самую последнюю очередь раскидывать, когда уже все проверишь!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
- Авто: Focus 2 2.0 2006
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Листок подставлял - масло присутствует, -хотя может это и не масло а конденсат с сажей. Жду мотористаMax150 писал(а):К сожелению скорее всего тебя ждет капитальный ремонт. Причина сего действия может краться в чем угодно, не обязательно в пыли. Я сталкивался с такой проблемой (слава богу не на своей машине). Но судя по описаным симптомам, дивгателю хана, не всему конечно, а лишь его частям. Что бы убедиться так это или нет, заливаешь масло, до уровня, причем влить возможно будет надо много. Заводишь машину, выходишь, смотришь на выхлопную трубу, а точнее присталяешь к ней ладонь, или белый листок бумаги. Если на бумаге видишь масло, то скорее всего капремонт. Для убедительности, попроси кого-нибудь по газовать, если на лисок начинает брызгать масло, то можешь смело записываться на ремонт. Хотя для начала можешь поменять маслосьемные колпачки, может поможет. Если мигает масленка, это значит, что в двигателе осталось не более 2 литров масла, при рабочем объеме 4 литра (на двигателе 2.0). Такой низкий уровень, губителен для двигателя.
А так подожди motorist a, я думаю, он выдаст верный диагноз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
- Авто: Focus 2 2.0 2006
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Город кемеровоjames писал(а):такую проблему первый раз встречаю, подожди немного, у нас тут есть хорошие мотористы, подскажут.
Город напиши, может ктото посоветует к кому обратиться.
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Так ты не на холодную листок подставляй, а на прогретом моторе!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
То, что касается керамики из катализатора, это конечно может быть,но вероятность небольшая. Скорее всего имеет место закоксовываемость маслосъемных колец. На Фордах не самая удачная конструкция. Расширитель, плюс два плоских радиальных кольца. Расширитель довольно частый, отверстия для слива масла в поршне небольшие и поэтому, в режиме движения машины в основном по городу они постепенно забиваются нагаром. Можно попробовать раскоксовыватель колец залить и если не поможет, то тут уже придется разбирать мотор и чистить( менять кольца), ну а маслосъемные колпачки при снятой головке меняются по умолчанию. А когда головка снята, будет видно, есть ли задиры от керамики.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
- Авто: Focus 2 2.0 2006
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Спасибо. Попробую сделать раскоксовку. Если не трудно, подскажите хорошее средство для этой процедуры, а если на сайте есть детальное описание процедуры, то яеесам сделаю, как делать примерно знаю.motorist писал(а):То, что касается керамики из катализатора, это конечно может быть,но вероятность небольшая. Скорее всего имеет место закоксовываемость маслосъемных колец. На Фордах не самая удачная конструкция. Расширитель, плюс два плоских радиальных кольца. Расширитель довольно частый, отверстия для слива масла в поршне небольшие и поэтому, в режиме движения машины в основном по городу они постепенно забиваются нагаром. Можно попробовать раскоксовыватель колец залить и если не поможет, то тут уже придется разбирать мотор и чистить( менять кольца), ну а маслосъемные колпачки при снятой головке меняются по умолчанию. А когда головка снята, будет видно, есть ли задиры от керамики.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Было и не раз. Поюзай тему "Двигатель"colibri1680 писал(а):Спасибо. Попробую сделать раскоксовку. Если не трудно, подскажите хорошее средство для этой процедуры, а если на сайте есть детальное описание процедуры, то яеесам сделаю, как делать примерно знаю.motorist писал(а):То, что касается керамики из катализатора, это конечно может быть,но вероятность небольшая. Скорее всего имеет место закоксовываемость маслосъемных колец. На Фордах не самая удачная конструкция. Расширитель, плюс два плоских радиальных кольца. Расширитель довольно частый, отверстия для слива масла в поршне небольшие и поэтому, в режиме движения машины в основном по городу они постепенно забиваются нагаром. Можно попробовать раскоксовыватель колец залить и если не поможет, то тут уже придется разбирать мотор и чистить( менять кольца), ну а маслосъемные колпачки при снятой головке меняются по умолчанию. А когда головка снята, будет видно, есть ли задиры от керамики.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- МОРФЕЙ
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
- Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
- Откуда: Липецк
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Попробуй отечественный АНТИКОКС ,реально помогает я на Опель Корсе пробывал ,давление с 9 до 15 поднялось
- mamedoff
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:40
- Авто: Ваз 2107 ; Ваз 2112 ; Fiesta 1.6 ; Focus 2 - 2.0
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Люди всем здрастье!!!!
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла ... НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул....
Реально ли? что можно сделать?
Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла ... НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул....
Реально ли? что можно сделать?
Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)
Перебрали движок.
Люди проверяйте МАСЛО :(
Люди проверяйте МАСЛО :(
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Ремонт не дорогой, а очень дорогой. Попал ты брат. Сколько будет стоить не скажу, везде цены разные да и объем работы может быть разным. Учитывая, что ремонт дорогой, то и двигатель б\у за дешево никто продавать не будет.mamedoff писал(а):Люди всем здрастье!!!!
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла ... НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул....
Реально ли? что можно сделать?
Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Я масло вообще раз в неделю точно смотрю, а то и чаще (привычка с тазика осталась), что бы залить и забыть, ну не могу я так, как у курильщиков когда курить хочет - грубо говоря уши пухнут, так и у меня руки чешуться капот открыть (хоть убей)!
Так что дружище не повезло тебе, хотя могет не все так и плачевно, съезди в другой сервис, а вдруг и нет!
Так что дружище не повезло тебе, хотя могет не все так и плачевно, съезди в другой сервис, а вдруг и нет!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- mamedoff
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:40
- Авто: Ваз 2107 ; Ваз 2112 ; Fiesta 1.6 ; Focus 2 - 2.0
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Провернуло вкладыши :(
Цены в Москве на б/у движок от 50-80 тысяч, причем само смешное что шот-блок новый у форда в сервисе 80 000 рублей. и замена 20 000. и того на соточку я налетел....
Вот и думаю может легче как есть её слить....
Причем тааак жалко, машинка суперская сама по себе. Кузов ни разу ни побитый. и все остальное живое было :(
Цены в Москве на б/у движок от 50-80 тысяч, причем само смешное что шот-блок новый у форда в сервисе 80 000 рублей. и замена 20 000. и того на соточку я налетел....
Вот и думаю может легче как есть её слить....
Причем тааак жалко, машинка суперская сама по себе. Кузов ни разу ни побитый. и все остальное живое было :(
Перебрали движок.
Люди проверяйте МАСЛО :(
Люди проверяйте МАСЛО :(
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Если провернуло только шатунные вкладыши, то можно поменять только коленвал и те шатуны, в которых провернуло.mamedoff писал(а):Провернуло вкладыши :(
Цены в Москве на б/у движок от 50-80 тысяч, причем само смешное что шот-блок новый у форда в сервисе 80 000 рублей. и замена 20 000. и того на соточку я налетел....
Вот и думаю может легче как есть её слить....
Причем тааак жалко, машинка суперская сама по себе. Кузов ни разу ни побитый. и все остальное живое было :(
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- mamedoff
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:40
- Авто: Ваз 2107 ; Ваз 2112 ; Fiesta 1.6 ; Focus 2 - 2.0
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Блин не могу найти нормального моториста в Москве, с адекватной ценой :(
Даже не знаю как быть :(
Даже не знаю как быть :(
Перебрали движок.
Люди проверяйте МАСЛО :(
Люди проверяйте МАСЛО :(
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
к Виктору обращался? Viktor-s ник его.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Да - да!james писал(а):к Виктору обращался? Viktor-s ник его.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey