вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

colibri1680
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
Авто: Focus 2 2.0 2006

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#1

Сообщение colibri1680 »

Опишу вкратце ситуацию. Фф2 - двигатель двушка. Стал активно жрать масло. Примерно литр на 1000 км. Появились поблемы с определением уровня масла. Сразу после замены - уровень виден. Проехав пару км - щуп девственно сух, но это лирика. Знакомый мастер - моторист официалов форда, проведя диагностику поставил диагноз = умер каталитик и керамическая пыль, через клапан егр попала в блок цилиндров и задрала его. Вердикт - уничтожение либо замена катализатора, капремонт двигателя (расточка и установка ремкомплекта) или же замена блока. Каталитик я выбил, поставил обманку, а вот с двигателем очкую. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Насколько можно верить словам моториста? Машина вроде едет. Масло жрет, я подливаю, иногда начинает мигать масленка. Но я после вынесения диагноза проехал тысяч 20... у кгото подобное было?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#2

Сообщение james »

епта, страсти то какие. А пробег?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
colibri1680
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
Авто: Focus 2 2.0 2006

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#3

Сообщение colibri1680 »

пробег 96 тысяч
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#4

Сообщение james »

я в этом мало что понимаю, но какая то версия на мой взгляд маловероятная, пыль из выпускной системы в горшки? Она проверена? точно?
почему покрошилась керамика? она вроде плавиться должна. забиваться сранью всякой.
Может все гораздо прозаичнее, колпачки там, еще чего нибудь?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
colibri1680
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
Авто: Focus 2 2.0 2006

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#5

Сообщение colibri1680 »

Вот насчет того провенено или нет я и хочу выяснить. У меня тоже есть сомнения насчет попадания пыли в цилиндры. Хотелось бы услышать мнение специалиста или хотя бы узнать была ли у кого такая проблема...
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#6

Сообщение james »

такую проблему первый раз встречаю, подожди немного, у нас тут есть хорошие мотористы, подскажут.
Город напиши, может ктото посоветует к кому обратиться.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#7

Сообщение Max150 »

К сожелению скорее всего тебя ждет капитальный ремонт. Причина сего действия может краться в чем угодно, не обязательно в пыли. Я сталкивался с такой проблемой (слава богу не на своей машине). Но судя по описаным симптомам, дивгателю хана, не всему конечно, а лишь его частям. Что бы убедиться так это или нет, заливаешь масло, до уровня, причем влить возможно будет надо много. Заводишь машину, выходишь, смотришь на выхлопную трубу, а точнее присталяешь к ней ладонь, или белый листок бумаги. Если на бумаге видишь масло, то скорее всего капремонт. Для убедительности, попроси кого-нибудь по газовать, если на лисок начинает брызгать масло, то можешь смело записываться на ремонт. Хотя для начала можешь поменять маслосьемные колпачки, может поможет. Если мигает масленка, это значит, что в двигателе осталось не более 2 литров масла, при рабочем объеме 4 литра (на двигателе 2.0). Такой низкий уровень, губителен для двигателя.
А так подожди motorist a, я думаю, он выдаст верный диагноз.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#8

Сообщение james »

Max150 писал(а):К сожелению скорее всего тебя ждет капитальный ремонт. Причина сего действия может краться в чем угодно, не обязательно в пыли. Я сталкивался с такой проблемой (слава богу не на своей машине). Но судя по описаным симптомам, дивгателю хана, не всему конечно, а лишь его частям. Что бы убедиться так это или нет, заливаешь масло, до уровня, причем влить возможно будет надо много. Заводишь машину, выходишь, смотришь на выхлопную трубу, а точнее присталяешь к ней ладонь, или белый листок бумаги. Если на бумаге видишь масло, то скорее всего капремонт. Для убедительности, попроси кого-нибудь по газовать, если на лисок начинает брызгать масло, то можешь смело записываться на ремонт. Хотя для начала можешь поменять маслосьемные колпачки, может поможет. Если мигает масленка, это значит, что в двигателе осталось не более 2 литров масла, при рабочем объеме 4 литра (на двигателе 2.0). Такой низкий уровень, губителен для двигателя.
А так подожди motorist a, я думаю, он выдаст верный диагноз.
не пугай раньше времени то.
Вспомни, был тут один деятель запуганый, у которого ничего страшного то небыло, а он сразу движок в гараже разобрал ;;-))) .
пробег то смешной для капремонта.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#9

Сообщение Max150 »

james писал(а): не пугай раньше времени то.
Вспомни, был тут один деятель запуганый, у которого ничего страшного то небыло, а он сразу движок в гараже разобрал ;;-))) .
пробег то смешной для капремонта.
:-) :-) :-) Ага был такой, но уж очень знакомые симптомы.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#10

Сообщение staryi »

Начни с простого, поменяй маслосъемные колпачки! А мотор действительно надо в самую последнюю очередь раскидывать, когда уже все проверишь!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

colibri1680
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
Авто: Focus 2 2.0 2006

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#11

Сообщение colibri1680 »

Max150 писал(а):К сожелению скорее всего тебя ждет капитальный ремонт. Причина сего действия может краться в чем угодно, не обязательно в пыли. Я сталкивался с такой проблемой (слава богу не на своей машине). Но судя по описаным симптомам, дивгателю хана, не всему конечно, а лишь его частям. Что бы убедиться так это или нет, заливаешь масло, до уровня, причем влить возможно будет надо много. Заводишь машину, выходишь, смотришь на выхлопную трубу, а точнее присталяешь к ней ладонь, или белый листок бумаги. Если на бумаге видишь масло, то скорее всего капремонт. Для убедительности, попроси кого-нибудь по газовать, если на лисок начинает брызгать масло, то можешь смело записываться на ремонт. Хотя для начала можешь поменять маслосьемные колпачки, может поможет. Если мигает масленка, это значит, что в двигателе осталось не более 2 литров масла, при рабочем объеме 4 литра (на двигателе 2.0). Такой низкий уровень, губителен для двигателя.
А так подожди motorist a, я думаю, он выдаст верный диагноз.
Листок подставлял - масло присутствует, -хотя может это и не масло а конденсат с сажей. Жду моториста :-)
colibri1680
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
Авто: Focus 2 2.0 2006

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#12

Сообщение colibri1680 »

james писал(а):такую проблему первый раз встречаю, подожди немного, у нас тут есть хорошие мотористы, подскажут.
Город напиши, может ктото посоветует к кому обратиться.
Город кемерово
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#13

Сообщение staryi »

Так ты не на холодную листок подставляй, а на прогретом моторе!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#14

Сообщение motorist »

То, что касается керамики из катализатора, это конечно может быть,но вероятность небольшая. Скорее всего имеет место закоксовываемость маслосъемных колец. На Фордах не самая удачная конструкция. Расширитель, плюс два плоских радиальных кольца. Расширитель довольно частый, отверстия для слива масла в поршне небольшие и поэтому, в режиме движения машины в основном по городу они постепенно забиваются нагаром. Можно попробовать раскоксовыватель колец залить и если не поможет, то тут уже придется разбирать мотор и чистить( менять кольца), ну а маслосъемные колпачки при снятой головке меняются по умолчанию. А когда головка снята, будет видно, есть ли задиры от керамики.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
colibri1680
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:03
Авто: Focus 2 2.0 2006

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#15

Сообщение colibri1680 »

motorist писал(а):То, что касается керамики из катализатора, это конечно может быть,но вероятность небольшая. Скорее всего имеет место закоксовываемость маслосъемных колец. На Фордах не самая удачная конструкция. Расширитель, плюс два плоских радиальных кольца. Расширитель довольно частый, отверстия для слива масла в поршне небольшие и поэтому, в режиме движения машины в основном по городу они постепенно забиваются нагаром. Можно попробовать раскоксовыватель колец залить и если не поможет, то тут уже придется разбирать мотор и чистить( менять кольца), ну а маслосъемные колпачки при снятой головке меняются по умолчанию. А когда головка снята, будет видно, есть ли задиры от керамики.
Спасибо. Попробую сделать раскоксовку. Если не трудно, подскажите хорошее средство для этой процедуры, а если на сайте есть детальное описание процедуры, то яеесам сделаю, как делать примерно знаю.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#16

Сообщение motorist »

colibri1680 писал(а):
motorist писал(а):То, что касается керамики из катализатора, это конечно может быть,но вероятность небольшая. Скорее всего имеет место закоксовываемость маслосъемных колец. На Фордах не самая удачная конструкция. Расширитель, плюс два плоских радиальных кольца. Расширитель довольно частый, отверстия для слива масла в поршне небольшие и поэтому, в режиме движения машины в основном по городу они постепенно забиваются нагаром. Можно попробовать раскоксовыватель колец залить и если не поможет, то тут уже придется разбирать мотор и чистить( менять кольца), ну а маслосъемные колпачки при снятой головке меняются по умолчанию. А когда головка снята, будет видно, есть ли задиры от керамики.
Спасибо. Попробую сделать раскоксовку. Если не трудно, подскажите хорошее средство для этой процедуры, а если на сайте есть детальное описание процедуры, то яеесам сделаю, как делать примерно знаю.
Было и не раз. Поюзай тему "Двигатель"
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
МОРФЕЙ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:18
Авто: focus2+ 1.6 100лс МКПП 5D 2010
Откуда: Липецк

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#17

Сообщение МОРФЕЙ »

Попробуй отечественный АНТИКОКС ,реально помогает я на Опель Корсе пробывал ,давление с 9 до 15 поднялось :-):
Аватара пользователя
mamedoff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:40
Авто: Ваз 2107 ; Ваз 2112 ; Fiesta 1.6 ; Focus 2 - 2.0

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#18

Сообщение mamedoff »

Люди всем здрастье!!!!
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла ... НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул....
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)
Перебрали движок.
Люди проверяйте МАСЛО :(
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#19

Сообщение motorist »

mamedoff писал(а):Люди всем здрастье!!!!
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла ... НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул....
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)
Ремонт не дорогой, а очень дорогой. Попал ты брат. Сколько будет стоить не скажу, везде цены разные да и объем работы может быть разным. Учитывая, что ремонт дорогой, то и двигатель б\у за дешево никто продавать не будет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#20

Сообщение staryi »

Я масло вообще раз в неделю точно смотрю, а то и чаще (привычка с тазика осталась), что бы залить и забыть, ну не могу я так, как у курильщиков когда курить хочет - грубо говоря уши пухнут, так и у меня руки чешуться капот открыть (хоть убей)!

Так что дружище не повезло тебе, хотя могет не все так и плачевно, съезди в другой сервис, а вдруг и нет!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
mamedoff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:40
Авто: Ваз 2107 ; Ваз 2112 ; Fiesta 1.6 ; Focus 2 - 2.0

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#21

Сообщение mamedoff »

Провернуло вкладыши :(
Цены в Москве на б/у движок от 50-80 тысяч, причем само смешное что шот-блок новый у форда в сервисе 80 000 рублей. и замена 20 000. и того на соточку я налетел....
Вот и думаю может легче как есть её слить....
Причем тааак жалко, машинка суперская сама по себе. Кузов ни разу ни побитый. и все остальное живое было :(
Перебрали движок.
Люди проверяйте МАСЛО :(
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#22

Сообщение motorist »

mamedoff писал(а):Провернуло вкладыши :(
Цены в Москве на б/у движок от 50-80 тысяч, причем само смешное что шот-блок новый у форда в сервисе 80 000 рублей. и замена 20 000. и того на соточку я налетел....
Вот и думаю может легче как есть её слить....
Причем тааак жалко, машинка суперская сама по себе. Кузов ни разу ни побитый. и все остальное живое было :(
Если провернуло только шатунные вкладыши, то можно поменять только коленвал и те шатуны, в которых провернуло.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
mamedoff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:40
Авто: Ваз 2107 ; Ваз 2112 ; Fiesta 1.6 ; Focus 2 - 2.0

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#23

Сообщение mamedoff »

Блин не могу найти нормального моториста в Москве, с адекватной ценой :(
Даже не знаю как быть :(
Перебрали движок.
Люди проверяйте МАСЛО :(
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#24

Сообщение james »

к Виктору обращался? Viktor-s ник его.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

#25

Сообщение motorist »

james писал(а):к Виктору обращался? Viktor-s ник его.
Да - да! :co_ol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Ответить