Запуск тёплого двигателя 1,6 100л.с.

Yrik2011
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 23:15
Авто: Ford Focus 2

Запуск тёплого двигателя 1,6 100л.с.

#1

Сообщение Yrik2011 » 03 окт 2011, 20:11

Недавно купил Форд Фокус 2 2006 года 1,6. 100л.с. с пробегом 40000км. Вылезла проблема при запуске тёплого двигателя(40-60град.)Пуск в основном с 3-4 раза.Поменял все расходники,свечи.Замерял давление в топл.магистрали.3,5-4.Всё в норме.На холодную без вопросов.Подскажите на что следует обратить внимание.

Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Запуск тёплого двигателя 1,6 100л.с.

#2

Сообщение Александр_М » 04 окт 2011, 07:42

Форсунки.Мылись они ?очень похоже что они сопливят.Попробуй при заводе на горячую сначала
" продуть горшки"
FF11, 4d, 1.6(100) был

Yrik2011
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 23:15
Авто: Ford Focus 2

Re: Запуск тёплого двигателя 1,6 100л.с.

#3

Сообщение Yrik2011 » 08 окт 2011, 17:57

Форсунки не мылись.Нет видимых причин. Даблстарт только на тёплом двигателе.Остынет всё в норме.Я думаю может датчик температуры хандрит?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Запуск тёплого двигателя 1,6 100л.с.

#4

Сообщение sunrize » 09 окт 2011, 05:37

Yrik2011 писал(а):Форсунки не мылись.Нет видимых причин. Даблстарт только на тёплом двигателе.Остынет всё в норме.Я думаю может датчик температуры хандрит?

Возможно и датчик. Так проверь его, если есть подозрение, что он глючит. Это не оч сложно. А вообще-то с такими неисправностями нужно ехать на диагностику.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SVT-3992
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:19
Авто: Ford Focus II

Re: Запуск тёплого двигателя 1,6 100л.с.

#5

Сообщение SVT-3992 » 11 окт 2011, 23:37

проблема в бензине, есть такой бензин с повышенным содержанием летучих эфиров, его температура кипения очень небольшая, на грячем двигателе он может кипеть в топливной планке, при этом выделяется газ, пока эта газовая пробка не прокачается движок не заведётся. такие проблемы почти на всех а/м из-за нашего топлива



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей