Подскажите про АБС и ЕSP ребята

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#1

Сообщение МОРЯК » 11 окт 2011, 11:25

Друзья, дело в том, что это моя первая машина с АБС и ЕSP,поэтому опыта вождения машины с этими системами не имею.С момента приобретения моего Федьки (август 2011г) АБС проявило себя два раза. В обоих случаях уходил от столкновения. С приходом зимы, очевидно, что АБС и ЕSP будут включаться в работу чаще. Так вот, ребята, подскажите как вообще ваше мнение по поводу АБС и ЕSP на форд фокусах. И может есть какие то особые нюансы в вождении в связи с этим. Спасибо заранее.

P.S. Про эти системы конечно же читал, но хотелось бы услышать мнение и советы именно наших опытных, да и начинающих тоже водителей, конкректно по форд фокусам.
Последний раз редактировалось МОРЯК 11 окт 2011, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#2

Сообщение Лётчиков » 11 окт 2011, 11:39

Саш , но ноансов только тот что с АБС , тапку в пол и не отпускай пока машина не остановится. иначе 100% догонишь ...
приемушество в сочетании с ЕСП, то что принажатой педальке тормоза сможешь руля в сторону и объехать препятсявие( лучше на льду не пробовать да и на скользкой дороге тож.) ну и ЕСП даст возможнось не уйти в занос при резком повороте руля зимой( либо загасит движок, либо сыграет с колесиками в игру тормозянку). а так если сильно не гонять и не делать резких движений то их работу и не заметишь.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#3

Сообщение МОРЯК » 11 окт 2011, 11:44

Лётчиков писал(а):Саш , но ноансов только тот что с АБС , тапку в пол и не отпускай пока машина не остановится. иначе 100% догонишь ...
приемушество в сочетании с ЕСП, то что принажатой педальке тормоза сможешь руля в сторону и объехать препятсявие( лучше на льду не пробовать да и на скользкой дороге тож.) ну и ЕСП даст возможнось не уйти в занос при резком повороте руля зимой( либо загасит движок, либо сыграет с колесиками в игру тормозянку). а так если сильно не гонять и не делать резких движений то их работу и не заметишь.

Спасибо Коль, вопрос только возник один. Я не совсем понял, что может быть такое, что двигатель вырубиться? :sh_ok: Так тогда может и блокировка руля что ли сработать? Так это и до беды не далеко!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#4

Сообщение Лётчиков » 11 окт 2011, 11:48

я написал не вырубит , а загасит. т.е обороты упадут на ХХ( холостой ход) пока не отпустишь педаль газа.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#5

Сообщение МОРЯК » 11 окт 2011, 11:53

Ясно Коль. Спасибо. Как выпадет снежок, обязательно найду площадочку и проэкспеременитрую торможения и увороты в разных ситуациях на скользкой дороге. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#6

Сообщение ЧерепушкА » 11 окт 2011, 11:53

Лётчиков писал(а):я написал не вырубит , а загасит. т.е обороты упадут на ХХ( холостой ход) пока не отпустишь педаль газа.

всё верно...просто движок перестанет тянуть пока сцепление с дорогой не восстановится
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#7

Сообщение Лётчиков » 11 окт 2011, 11:55

Лётчиков писал(а):я написал не вырубит , а загасит. т.е обороты упадут на ХХ( холостой ход) пока не отпустишь педаль газа.

Вот на обгоне оно могет подлянку подкинуть ( на скользкой дороге)педаль в пол газа , потерял устойчивость(либо проскальзывание либо резкое изменеие направления) и движка вместо набора оборотов, начнет их сбраывать в завистмости от хреновости положения авто.
прошлой зимой было так пару раз на перектестке на льду со втростепенки страгиваюсь с буксом , машинка пульнула и почти сразу обороты на 600. пока колесья проскальзыват не будут.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#8

Сообщение VladimirA » 11 окт 2011, 12:15

ИМХО: АБС и ЕSP все это хорошо, но слишком уповать на них не надо и в зимних условиях лучше быть все же осторожнее, избегать резких торможений (у едущего за тобой авто может неоказаться этого девайса :-) )и крутых виражей.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#9

Сообщение s_pl » 11 окт 2011, 12:31

Единственный совет: наступит зима - находи безлюдно-безмашинный широкий участок и экспериментируй заводя машину в занос, в т.ч. на скорости резко руль выкручивай до упора и все поймешь сам... А на словах объянить поведение авто не получится...

Смысл таков: абс не дает колесам блокироваться при торможении за счет кратковременного распускания колодок, при этом стоит треск и бьет в ногу педаль тормоза... есп контролирует твое движение с помощью тех же датчиков вращения колес, а также датчиками положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорений и контроля оборотов двигателя... в случае заноса, либо недостаточной управляемости, электроника снижает, либо повышает обороты двигателя и подтормаживает одним из колес за счет энергоаккумулятора... есп также включает в себя антипробуксовочную систему, которая снижает обороты двигателя в случае пробуксовки колес не давая тем самым сноса машины при неравномерном пробуксовывании и не позволяя машине закопаться... абс не отключается, есп отключается с кнопки на дорестайле, на рестайле с меню БК, но не полностью, т.к. остается функция блокирования дифференциала за счет поочередного подтормаживания в случае неравномерной пробуксовки...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#10

Сообщение samarec » 11 окт 2011, 15:06

Соглашусь с админом, и кстати зимой надо быть акуратным при резких стартах, например при повороте на лево или с не главного кольца, ты передавливаешь, колёса прокручиваются, срабатывает антибукс и душит мотор на доли секунд, но эти доли могут сиграть большую роль!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Подскажите про АБС и ЕSP ребята

#11

Сообщение МОРЯК » 11 окт 2011, 17:07

Про обгон Коль особое спасибо. Существенное замечание. А про осторожность Владимир, это естественно, всегда стараюсь соразмерять условия дороги со стилем вождения. Просто раньше всё было так сказать только в моих руках и ногах, а теперь вот системки всякие надеюсь что будут только помогать. Поэтому кстати и механику брал, потому что люблю, чтобы полный контроль за машиной был в своих руках. Люблю механику, хотя конечно понимаю, что особенно в пробках вещь не заменимая.Дим, тебе тоже спасибо за участие. :-):
Админу Серёге и Диме особое спасибо. Учту ваши разъяснения и пожелания!!! :-): Огромное спасибо ребята.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей